Guns.ru Talks
транспортный вопрос
выбор совсем бюджетной повозки ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

выбор совсем бюджетной повозки

ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 02:04 ScrewDriver78
Originally posted by button:

да максимально бюджетная чтоб пошел и с зарплаты купил


Несовместимо с
Originally posted by button:

дешевая стоимость эксплуатации

ибо чудес не бывает. Купить с зарплаты - то есть, как я понимаю, до 100 тысяч - это будет древний гнилой корч, который будет половину оставшегося ему до утилизации времени жить на сервисе.
Если же хочется года три-четыре только по регламенту менять расходники - добро пожаловать в салон за новой эномаркой.
Между этими двумя крайними решениями такой громадный простор вариантов, что тут уже требуется уточнение - по каким дорогам, сколько в год пробега, какой груз возить, если требуется что-то возить и т.д.

button
P.M.
16-10-2016 07:36 button
Дэмьен:

А где ездить-то, в неризиновой, что ли?


по области
Makc K Petrov:
Матиз. Дёшев, относительно маложруч, долгоживуч.

про матиз я думал.
у меня друг попал в аварию и на время ремонта купил себе охренительно бодрый матиз за 70 тыщ рублей. но купил он его по большому блату в трейине, и продавать, паразит, не хочет
а то что есть на рынке до 150 тыщ реально ржавые ведра. Ну если поискать то можно найти за 100+ не совсем сгнивший, но подуставший...
Originally posted by ScrewDriver78:

чудес не бывает. Купить с зарплаты - то есть, как я понимаю, до 100 тысяч - это будет древний гнилой корч, который будет половину оставшегося ему до утилизации времени жить на сервисе.


ну почему корч? я ж ищу простую отечественную машину, в которой ломаться особо нечему и все чинится крайне бюджетно.
опять же за 50 тыщ можно найти бодрую классику с гбо, которая сэкономит те же 50 тыщ в год на горючке, тоесть за год окупится практически полностью.
беда только в том что я не хочу классику, а вот бодрый девятос за полтинник найти сложнее
Originally posted by ScrewDriver78:

Если же хочется года три-четыре только по регламенту менять расходники - добро пожаловать в салон за новой эномаркой.


не-не
я совершенно готов ее сам ковырять в гараже...
Мэтью Кейн
P.M.
16-10-2016 08:34 Мэтью Кейн
ТС, а Вы на Оке то, ездили?
не, я видел Оку на 140 км\ч один раз.. . но.. . в классике , я 140 ездил (05) - за рулём, 160 (06) - пасажиром
а из Оки, наверное прямо на ходу вышел бы, за ранее

жоповозка, - это 08 13, все же знают, с исправным инжектором и пр. она жрёть 6-7л по трассе всего, ну и т.д. там...

можно и матиз за 70 тыщь почти новый на грош пятаков купить - называется "лотерея"...

mara2107
P.M.
16-10-2016 10:27 mara2107
посмотрел я в авито цены на автоваз - фигасе . рено порой дешевле .

------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

ehpebitor
P.M.
16-10-2016 11:05 ehpebitor
Originally posted by button:

про матиз я думал.


Матизы в цене не падают.
Когда искал, почти всю Москву обьездили, продается гнилье - но цена та же, что я себе нашел, но не гнилую.
Просто случайно повезло, и как обычно, обьездили всю Москву, а матизика нашли возле дома!
Матиз 2006 г. Покупал в 2014 г. пробег 50 тыс.км, практически полностью фаршированный: Кондиционер, стеклоподьемники, гидравлика и т.д. Цена 160т.р.

click for enlarge 1707 X 1280 264.2 Kb

теодор ЛИЭ
P.M.
16-10-2016 11:15 теодор ЛИЭ
Оку не надо, слишком она непредсказуема, а Матиз да, хорош, особенно литровый, он и надежный и простой как молоток.
mara2107
P.M.
16-10-2016 11:31 mara2107
а Матиз да, хорош, особенно литровый

а что у них там с реальным расходом топлива ?

------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

button
P.M.
16-10-2016 11:39 button
Мэтью Кейн:
ТС, а Вы на Оке то, ездили?
не, я видел Оку на 140 км\ч один раз.. . но.. . в классике , я 140 ездил (05) - за рулём, 160 (06) - пасажиром
а из Оки, наверное прямо на ходу вышел бы, за ранее

жоповозка, - это 08 13, все же знают, с исправным инжектором и пр. она жрёть 6-7л по трассе всего, ну и т.д. там...

можно и матиз за 70 тыщь почти новый на грош пятаков купить - называется "лотерея"...

На оке ездил один раз очень понравилось драйвоввя машина поэтому ее и хочу
А 140 у нас и негде гонять то... .

button
P.M.
16-10-2016 11:42 button
ehpebitor:

Матизы в цене не падают.
Когда искал, почти всю Москву обьездили, продается гнилье - но цена та же, что я себе нашел, но не гнилую.
Просто случайно повезло, и как обычно, обьездили всю Москву, а матизика нашли возле дома!
Матиз 2006 г. Пробег 50 тыс.км, практически полностью фаршированный, кондиционер, стеклоподьемники, гидравлика и т.д. Цена 160т.р.

Матиз за 160 уже не вписывается в концепцию экономии ибо за 160 то можно уже не просто древнее ведро искать а вполне нормальную девятку

ehpebitor
P.M.
16-10-2016 11:45 ehpebitor
Originally posted by mara2107:

что у них там с реальным расходом топлива ?


Я из за этого и брал матизика (это мой первый авто!), отвезти свою задницу из пункта А в пункт Б, а это туда и обратно 500 км.
Но малый расход оказался мифом, жрет сабака! По трассе 6-7 литров без кондиционера.
Возможно надо что то регулировать, что бы меньше расходовал бензин.
mara2107
P.M.
16-10-2016 11:50 mara2107
Но малый расход оказался мифом, жрет сабака! По трассе 6-7 литров без кондиционера.

я это слышал да . впрочем 7 литров это не 12 как у нивы или 18 как у газели
возможно повышенный расход изза скорости повышенной ну там если не пилить 80км\час а ехать 100 км\час ? аэродинамика то у матиза совсем для трассы не предназначена .
а в городе какой расход у него реальный ?

------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Дэмьен
P.M.
16-10-2016 11:51 Дэмьен
Originally posted by button:

по области

Оптимал. 11-ый ТАЗик за 30т/руб youtube.com
Там и дальше интересно полистать

Alexandr13
P.M.
16-10-2016 12:03 Alexandr13
Originally posted by mara2107:

впрочем 7 литров это не 12 как у нивы или 18 как у газели


сколько матизов можно запихать в Газель и наоборот?
mara2107
P.M.
16-10-2016 12:07 mara2107
сколько матизов можно запихать в Газель и наоборот?

дык один кажись влезет

прикольно объявления читать
avito.ru
или
avito.ru
машина одна а пробег и двигатель резко улучшились

------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

ehpebitor
P.M.
16-10-2016 12:08 ehpebitor
Originally posted by mara2107:

а в городе какой расход у него реальный ?


По Москве стараюсь не ездить, поэтому не знаю.
У меня на заднем стекле приклеен знак с восклицательным знаком.
Alexandr13
P.M.
16-10-2016 12:10 Alexandr13
Originally posted by mara2107:

дык один кажись влезет


а газелей в газель две Нужен ли ТС такой большой автомобиль???
AlexKa
P.M.
16-10-2016 12:13 AlexKa
ehpebitor:

Я из за этого и брал матизика, отвезти свою задницу из пункта А в пункт Б, а это туда и обратно 500 км.
Но малый расход оказался мифом, жрет сабака! По трассе 6-7 литров без кондиционера.
Возможно надо что то регулировать, что бы меньше расходовал бензин.

6-7 литров? Фига се.. . Это при какой скорости? У меня 206 ел 5.5-6.5 с кондеем до 120 скорость. Прима 1.6 при крейсерской 100-110 6,5-7 по трассе без кондея в тошнотном режиме комп вообще выдал 5,4, но катится чуть не 80 км/ч.. .

ehpebitor
P.M.
16-10-2016 12:30 ehpebitor
Originally posted by AlexKa:

Это при какой скорости?

Я не знаю, что такое 206 и Прима.
Трасса М4(Дон). Там знаки 90, 110 и есть 130.
От МКАДа 205 км и потом сворачиваю.
ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 12:33 ScrewDriver78
button:

не-не
я совершенно готов ее сам ковырять в гараже...

Для меня понятия "ковырять в гараже ржавый корч за 100 тыр" и "машина для больших пробегов по работе" - абсолютно несовместимые понятия, ну абсолютно, я бы сказал, диаметрально противоположные. Или у вас работа два часа в день раз в неделю, или вы будете днем работать, а по ночам чинится?

button:

я ж ищу простую отечественную машину, в которой ломаться особо нечему и все чинится крайне бюджетно

Когда я приобретал Джентру, мне казалось - о-о-о, охуенно сложный агрегат, без специнструментов и компьютера даже лампочку, небось, не поменять, ЭТОЖЕЕНОМАРКА!!!
По результатам трехлетнего владения резюмирую: машина простейшая, ничуть не сложнее девятки, только в отличие от девятки, в ней ничего не ломается.

теодор ЛИЭ:
Оку не надо, слишком она непредсказуема, а Матиз да, хорош, особенно литровый, он и надежный и простой как молоток.

Матиз фанерный. Для поездок по подмосковью, его может взять только тот, кто себя совсем не любит. При прочих равных параметрах ДТП владелец более-менее длинной и жесткой машины выйдет из нее своими ногами, а матизовода в матизе и похоронят, потому что извлечь уже не смогут. Плюс к тому если это будет еще и ушатанный древний матиз без подушек - вообще швах. В матизах последних выпусков там еще как-то что-то улучшили.

ehpebitor
P.M.
16-10-2016 12:46 ehpebitor
Originally posted by ScrewDriver78:

Матиз фанерный.


Спорить не буду, это моя первая машина.
Но пассажиром много поездил на разных, Матиз ничем не отличается от других, более комфортных.
Лично для меня в матизике был один недостаток, водительское сиденье(табуретка).
Проехав расстояние в 230-250 км, из матизика выползал схватившись за поясницу!
Но этот вопрос я решил радикально. Сейчас нет никаких проблем.
Водительское кресло от Мазда - 3 с подогревом и подушкой безопасностью:
click for enlarge 1707 X 1280 190.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 197.2 Kb
ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 12:56 ScrewDriver78
Originally posted by ehpebitor:

Спорить не буду, это моя первая машина.

Начальник несколько лет назад выбирал машину жене. Посмотрел матиз новый в салоне - открыл дверь, а она ходуном ходит, жесткости никакой. Посмотрел другие матизы- а у них у всех можно дверь руками свернуть.

В итоге пожалели себя, купили Микру.

Нет, по городу матиз, как и другие ему подобные, вполне оправданы - пробеги маленькие, расход маленький, парковать удобно. Но по трассе - да еще если надо возить что-то большее барсетки -ненене.

Alexandr13
P.M.
16-10-2016 13:01 Alexandr13
Originally posted by ScrewDriver78:

расход маленький


миф
ehpebitor
P.M.
16-10-2016 13:04 ehpebitor
Originally posted by ScrewDriver78:

Посмотрел матиз новый в салоне - открыл дверь, а она ходуном ходит


Сейчас не поленился и проверил, благо авто рядом, ничего ходуном не ходит.
Возможно ваш начальник решил сэкономить на жене!
Daewoo Matizы бывают разные, очень дешевые, то есть без всего.
А бывают в люксовом исполнении, эти матизики подороже и сделаны по качественней.
Originally posted by ScrewDriver78:

если надо возить что-то большее барсетки -ненене.


Опровергаю Ваш казус!
В деревню за 200км, в салоне матизика отвез стандартный холодильник (Карл!) холодильник высотой 1.75 см.
При перевозке холодильника все 5 дверей в матизе были закрыты.
котяра93
P.M.
16-10-2016 13:31 котяра93
Если надо по работе много ездить ,то лучше взять максимально дорогую и новую машину ... , а то много и регулярно ездить может и не получиться .. .
ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 13:36 ScrewDriver78
Originally posted by Alexandr13:

миф


Низкий расход - вообще миф, но у матиза он всё-таки существенно ниже, чем у рав4.

Originally posted by ehpebitor:

А бывают в люксовом исполнении, эти матизики подороже и сделаны по качественней.

Ну да, на конвейере отбирают кузова покрепче

Originally posted by ehpebitor:

Возможно ваш начальник решил сэкономить на жене!


Ну какбэ микра обошлась существенно дороже.
Alexandr13
P.M.
16-10-2016 13:39 Alexandr13
Originally posted by ScrewDriver78:

но у матиза он всё-таки существенно ниже, чем у рав4.


хороший прогресс - уже не с грузовиком сравниваем
ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 13:46 ScrewDriver78
Originally posted by ehpebitor:

В деревню за 200км, в салоне матизика отвез стандартный холодильник (Карл!) холодильник высотой 1.75 см.
При перевозке холодильника все 5 дверей в матизе были закрыты.


Люди иногда целые серванты на багажнике на крыше Оки возят. Однако, для НОРМАЛЬНОЙ перевозки габаритных грузов существуют другие машины. Особенно, если это рабочие перевозки, когда и упаковка должна быть на месте, и лишних вмятин-царапин даже на упаковке быть не должно.
ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 13:47 ScrewDriver78
Originally posted by Alexandr13:

хороший прогресс - уже не с грузовиком сравниваем


Сравниваю две городские машины компоновки универсал, в чем проблема?
button
P.M.
16-10-2016 13:58 button
котяра93:
Если надо по работе много ездить ,то лучше взять максимально дорогую и новую машину ... , а то много и регулярно ездить может и не получиться ...

Увы на новую и дорогую нет денех ((

button
P.M.
16-10-2016 14:00 button
Alexandr13:

миф

Ну он всеже будет поменьше чем у большинства

Alexandr13
P.M.
16-10-2016 14:03 Alexandr13
button:

Ну он всеже будет поменьше чем у большинства

нуууу
скажем меньше чем у классики и выше переднеприводных ВАЗов. Чтоб отсечь майбахи и вейроны.

ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 14:26 ScrewDriver78
Originally posted by button:

Увы на новую и дорогую нет денех


А на бесконечные ремонты гнилого корча есть время и деньги?

Нет, мне этот подход решительно непонятен. В моем представлении о мире инструмент, который нужен для ра-бо-ты, должен быть максимально безотказен и предсказуем. Потому что каждый час его нахождения в ремонте или даже пусть самостоятельного ремонта - это минус час из зарплаты. Или из свободного времени, которого еще меньше, и которое я лично ценю еще дороже.
И это еще в лучшем случае, потому что вставший посереди маршрута из-за возможно копеечной поломки корч может вообще встать в дневную выручку, а то ещё и в существенный штраф за срыв сроков - ну это зависит от специфики работы, конечно.
Нет денег сейчас - надо в кредит брать, но нормальную новую машину, которая с высокой вероятностью первые 100 тык вообще не даст повода взяться за гаечный ключ. А за сэкономленное время, которое пришлось бы потратить на ремонт корча, можно заработать и на досрочное закрытие кредита, и на новую накопить.

котяра93
P.M.
16-10-2016 16:03 котяра93
button:

Увы на новую и дорогую нет денех ((

Если нет денег и есть работа ,то нет денег быстро пройдёт

AlexKa
P.M.
16-10-2016 16:16 AlexKa
ehpebitor:
Я не знаю, что такое 206 и Прима.
Трасса М4(Дон). Там знаки 90, 110 и есть 130.
От МКАДа 205 км и потом сворачиваю.

Пежо 206 и Ниссан Примера последнего поколения. Первая малолитражных хетч, однако побольше Матиза, второй седан D класса. На Ниссане расход так же засекал на М4, до Воронежа.
Думал что матизка кушает никак не больше Пежо.. .

button
P.M.
16-10-2016 16:31 button
котяра93:

Если нет денег и есть работа ,то нет денег быстро пройдёт

Это вопрос цены.
Если на ржавом ведре можно проездить год и сэкономить на бензине тыщ хотябы 20-30 то это уже неплохо.
А сколько я за этот год потеряю если возьму новую и в кредит?

ScrewDriver78
P.M.
16-10-2016 17:24 ScrewDriver78
Originally posted by button:

А сколько я за этот год потеряю если возьму новую и в кредит?


А сколько вы потеряете на простоях этого ведра?
Даже если считать все ремонты условно-бесплатными.
А ремонты не могут быть бесплатными даже на ультраотечественной машине, потому что запчасти стоят денег, причем если запчасти покупать не помоешные (которые ставят обычно перед продажей такого корча, лишь бы доехал до нового владельца и по дороге ничего не отвалилось) - они и стоят не особо дешевле таких же иномарочных. А зпчастей для ржавого ведра потребуется много, потому что такие машины никто в хорошем состоянии перед продажей не содержит. Посыпется сразу и всё на первых же тысячах пробега.
котяра93
P.M.
16-10-2016 17:28 котяра93
button:

Это вопрос цены.
Если на ржавом ведре можно проездить год и сэкономить на бензине тыщ хотябы 20-30 то это уже неплохо.
А сколько я за этот год потеряю если возьму новую и в кредит?

А вы надеетесь на ржавом ведре стабильно поездить год? Вы думаете, что оно будет каждый раз заводиться и приезжать в пункт назначения?

AlexKa
P.M.
16-10-2016 17:41 AlexKa
button:

Это вопрос цены.
Если на ржавом ведре можно проездить год и сэкономить на бензине тыщ хотябы 20-30 то это уже неплохо.
А сколько я за этот год потеряю если возьму новую и в кредит?

Несколько лет назад купил таз 04 для хозцелей за полтинник. Один хозяин, пробег за сотню, чуть пятый, чуть ржавый но в целом живой. Гонял не каждый день и не по многу. За три года наездил наверное тысяч тридцать. Сразу в машину вложил около десятки, потом ещё примерно столько же. Дальше только помелочам. Интереса ради вел бухгалтерию. Так вот, за три года обязательных трат ( не считая осаго и да) набралось тысяч на сорок. Багажник на крышу я не считаю. Повторюсь, все траты были необходимыми ибо делались тормоза, рулевое, система охлаждения.. . Много или мало? Спорно.спорно.. . Пожилая оно за те же (или чуть большие) деньги вытянула бы больше. Я знаю. Но повторю, машину использовал как грузовоз и ездил периодически. Гоняй в хвост и гриву ежедневно трат было бы больше!

button
P.M.
16-10-2016 17:46 button
Ну на счет простоев - есть вторая машина.
У меня двое знакомых купили себе два одинаковых ведра 11 модели по 60-70 тыщ.
Видок конечно у них был страшный ну и наездил один год второй полтора. Ломались конечно но не так чтобы критично
mara2107
P.M.
16-10-2016 17:52 mara2107
два одинаковых ведра

а это мысль - номера естественно только на одной . сломалась = перевесил на исправную

------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
выбор совсем бюджетной повозки ( 2 )