Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Презентация обновленного УАЗ Патриот ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Презентация обновленного УАЗ Патриот

Лонжерон
P.M.
13-10-2016 13:37 Лонжерон
*** Основные и ключевые изменения в салоне, он стал комфортнее и красивее за счет нового мультируля и новой панели, улучшена шумо- и виброизоляция, вместо двух баков теперь один и он пластиковый, сделан акцент на безопасности и в машину интегрированы подушки безопасности и ESP и главное, на мой взгляд появилась штатная блокировка заднего дифференциала.

Автомат и турбодвигатель будут, но потом. Кроссовер от УАЗа тоже будет, тоже чуть позже. Еще будут специальные лимитированные серии с большими колесами, лебедками и обвесами - это ответ на вопрос про техрегламент. Также всех волновала ручка, которую оторвал генерал. Еще спрашивали про качество, насколько безопасна рамная машина в городе, появится ли дизель и что-то еще. Цена на новую машину будет в диапазоне от восьмисот с хвостиком до миллиона с небольшим.***
drive2.ru

Но, потом.. . и не за 1млн, а с хвостищем....

Но от тенденции никуда не деться:
То, что модель движется "в город", а не "из него", то в этом виноваты мы сами - статистика не врет и большинство владельцев внедорожников действительно редко используют их по назначению и именно по этому абсолютно все марки медленно но верно превращают свои внедорожники в стилизованные под проходимцев кроссоверы.

Yep
P.M.
13-10-2016 14:18 Yep
тут информативнее:
auto.mail.ru
Лонжерон
P.M.
13-10-2016 14:29 Лонжерон
Originally posted by Yep:

тут информативнее:


Да, спасибо.

В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей - шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий?
Чего то не видел "мягкого ни разу". В автосалонах шарился по нему.

И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией 'вежливый водитель': дважды жмешь на кнопку аварийки, и 'Патриот' моргнет ей три раза, говоря 'спасибо' соседям по потоку.
А когда нагло влез?
Типа - "да пошёл ты найух, лошара!"
Дополнительный отопитель - это еще плюс 6 000,
А что, штатный плохо греет?

Yep
P.M.
13-10-2016 14:32 Yep
а тут фотки большие. салон уже прилично выглядит!

autonews.ru

Лонжерон
P.M.
13-10-2016 15:06 Лонжерон
Originally posted by Yep:

салон уже прилично выглядит!


Я не сильно привередливый, но салон и тогда, в конце 2015, когда я лазил выглядел прилично, но вот пластик.. . а тут ещё хуже. Может я по самому при самому простой комплектации лазил.. ?
А сколько он кушает, в бензиновом варианте в городе?
cccb
P.M.
13-10-2016 15:41 cccb
Сделали из приличного авто гламурно-корейское гавно. Салон прилично выглядит? Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?!
Приличный салон был у первого патрика, только расцвтека не очень.В нем было просторней и удобнее, ручка переднего пассажира мегаудобная, а лавки в багажнике вообще бомба были, удобней третьего рядя в гэ-эле.
Grossvater
P.M.
13-10-2016 15:52 Grossvater
cccb:
Сделали из приличного авто гламурно-корейское гавно. Салон прилично выглядит? Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?!
Приличный салон был у первого патрика, только расцека не очень. А лавки в багажнике вообще бомба были, удобней третьего рядя в гэ-эле.

Полностью согласен. Прадик из него все равно не выходит, а вот от проходимости остались рожки да ножки. Да и на цивильной дороге, где все эти цацки в общем то и нужны, рама совершенно незачем.

Yep
P.M.
13-10-2016 16:03 Yep
Originally posted by cccb:

Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?!


там место уазику, а не патриоту. если нужен дурацкий салон - пожалуйте в какой-нибудь хантер. или там, дефендер.
а в патриоте салон выглядит всё лучше, это в сущности городской автомобиль, на котором можно выезжать на природу. но без фанатизма, чтобы не поцарапать лак.
если бы он не был таким ломучим говном, я бы пожалуй, задумался...
Лонжерон
P.M.
13-10-2016 17:01 Лонжерон
Да можно полазить. Именно, без фанатизма.
Может он уже и не такое ломучее г?
Мне то он все одно, великоват. Но, мало ли, может выбора не будет?
Ест то сколько, чтобы не лазить по инету?
Yep
P.M.
13-10-2016 17:18 Yep
Лонжерон:

Ест то сколько, чтобы не лазить по инету?

говорят, литров 20, емнип

aws77
P.M.
13-10-2016 17:34 aws77
Грозятся в 2017 выпустить версию оффроад с рычагом на раздатке и лебедой в бампере. Может даже со шнорком. Вот только сколько стоить будет не говорят .
paradox
P.M.
13-10-2016 17:38 paradox
Может он уже и не такое ломучее г?

слухи уже разные.
мне понравился.
Лонжерон
P.M.
13-10-2016 17:47 Лонжерон
Originally posted by paradox:

мне понравился.


Это и прокатиться бы надо, чтогбы понять ну и на форум заглянуть, про ломучесть.
Я как на Дефе прокатился, так сразу и понял, нет, не надо.
paradox
P.M.
13-10-2016 17:52 paradox
Это и прокатиться бы надо,

я так, на бумаге.. .
Liskow42
P.M.
13-10-2016 18:58 Liskow42
Originally posted by Yep:

говорят, литров 20, емнип


Врут. Смешанный цикл с апреля по сентябрь (10 т.км.) 16 литров на сотню (50% трасса, 30% город, 15% на полном приводе, 5% на понижайке)
С наступлением минусовой температуры теряет по половине стакана антифриза в сутки (из-под всех патрубков капает).

click for enlarge 1920 X 1080 208.7 Kb
Чего все до этих двух баков докопались, они похоже мешали всем, кроме владельцев уазиков. Новый весит ниже старых, я помял оба на патриоте 2012 года. Салон 2-го поколения был с мягким пластиком. Плюсы в обновлении это блокировка, мультируль и подушка. А ESP и ABS (да еще и в нашей реализации) на таком сарае только во вред. Лучше бы ивеку вернули.

carrier
P.M.
13-10-2016 19:28 carrier
Как это всё влияет на скорость коррозии? Гниёт с такой же феноменальной быстротой?
Сорокдва
P.M.
13-10-2016 20:57 Сорокдва
И дизеля больше не будет, а жаль.
DG
P.M.
13-10-2016 21:29 DG
говорят, литров 20, емнип

Точно врут. У меня по городу 15, а по трассе в режиме 90-110км/ч - "всего" 12 литров на сотню. Причём, на мудовой резине.
Данные - по калиброванному бортовому компьютеру ,а не из головы.

avkie
P.M.
14-10-2016 08:28 avkie
Сорокдва:
И дизеля больше не будет, а жаль.

а нечего туда ставить, не проивзодят у нас таких дизелей, если и будет только импорт.

Lopar
P.M.
14-10-2016 11:37 Lopar
Originally posted by Liskow42:

по половине стакана антифриза в сутки


Что то на антирекламу стали совсем тупых нанимать. Кризис?
Сорокдва
P.M.
14-10-2016 11:44 Сорокдва
Originally posted by avkie:

не проивзодят у нас таких дизелей


ЗМЗ-51432 есть, его сейчас ставят, но не смогли его в Евро 5 вписать, и на новую модификацию ставить уж не будут.
paradox
P.M.
14-10-2016 12:51 paradox
но не смогли его в Евро 5 вписать,

вот наккуя в России евро 5???
Сорокдва
P.M.
14-10-2016 12:55 Сорокдва
Согласен, за введение всех этих евров вешать надо.
paradox
P.M.
14-10-2016 13:54 paradox
евро 2 или 3 уже удовлетворяет нормальному пониманию экологии.
4-5-6- это ловля блох- и то только в лабораторных условиях.
в реальности это-
а. никому ничего не дает, даже если исправно
б. двигатель всё равно очень быстро вываливается из этих норм.
Spirit oFF
P.M.
14-10-2016 14:32 Spirit oFF
Originally posted by paradox:

4-5-6- это ловля блох- и то только в лабораторных условиях. в реальности это-а. никому ничего не дает, даже если исправноб. двигатель всё равно очень быстро вываливается из этих норм.


К сожалению мозгов приостановить обязательный переход на евро-5 по стране не найдется.
У нас на работе патриот 2009г. проржавел до дыр. И прошлогодние свежие катаются с пауками. Что-то мне подсказывает, что кузовную сталь они не поменяют.
Lopar
P.M.
14-10-2016 14:42 Lopar
Originally posted by Spirit oFF:

мозгов


Ну почему же? Попилили денег на переоборудовании нефтепереаботки, убили конкурента (дизель ЗМЗ), обосновали рост цен на топливо. Мозгов грести под себя хватает. Даже ДАМ с лампочками кажется идиотом, а при этом тоже самое: убил производство обычных ламп, пролобировал ввоз китайщины.
Spirit oFF
P.M.
14-10-2016 15:02 Spirit oFF
Originally posted by Lopar:

Даже ДАМ с лампочками кажется идиотом, а при этом тоже самое: убил производство обычных ламп, пролобировал ввоз китайщины.


Ищщо закон по энергоэффективности=кормушка для фирмочек прокладок.
По сабжу, ИМХО навешивание на спорный и скроенный в лютое безденежье проект симбир 1994 года рождения современных финтифлюшек и никак не меняя технологию производства кузова путь в никуда.
carrier
P.M.
14-10-2016 15:57 carrier
Originally posted by Spirit oFF:

и никак не меняя технологию производства кузова путь в никуда.


Смысла нет. Есть перспективный проект Кортеж за немалые бабосы. На его базе планируется забацать кроссовер.
paradox
P.M.
14-10-2016 16:41 paradox
На его базе планируется забацать кроссовер.

миллионов за 10...
мое личное мнение- ничего не сбацают- ибо повторяют хрущевскую ошибку.
на зиле в свое время убили и технический прогресс, и само легковое производство- когда принудительно ограничили объемы.
Liskow42
P.M.
14-10-2016 16:44 Liskow42
Lopar:

Что то на антирекламу стали совсем тупых нанимать. Кризис?

Это задеревеневшие патрубки а не антиреклама. И лень протянуть хомуты на тройнике и нижнем патрубке термостата, в эти выходные буду менять патрубки на новые. И ставить второй отопитель на комфорт с климатом санден.
Lopar
P.M.
14-10-2016 17:09 Lopar
Надо ставить синие - ничего не течет.
Liskow42
P.M.
14-10-2016 17:45 Liskow42
Спору нет, силикон рулит. Заменил прокладку клапанной крышки и свечных колодцев на силиконовые и забыл про потение. Только у меня радиатор от Toyota Aristo 2JZ-GE лежит на смену, отпуска почти не было, внедрить не успел. Поэтому тратиться на силиконовые патрубки смысла не вижу. Я в уазик хочу 2JZ-GE поставить, как 409 изношу.
button
P.M.
14-10-2016 21:42 button
Лонжерон:

Но от тенденции никуда не деться:
То, что модель движется "в город", а не "из него", то в этом виноваты мы сами - статистика не врет и большинство владельцев внедорожников действительно редко используют их по назначению и именно по этому абсолютно все марки медленно но верно превращают свои внедорожники в стилизованные под проходимцев кроссоверы.

дело не только в этом. Просто у нас деньги если где и есть, то в городах. Нету в селе денег машины по миллиону покупать. Соответственно чтобы дойти до регионов уаз сначала должен поездить в городе.

Yep
P.M.
15-10-2016 00:24 Yep
Originally posted by Spirit oFF:

Что-то мне подсказывает, что кузовную сталь они не поменяют.


а ведь оцинковку обещали.. . я даже подумал: ну хй с ним что ломучий, зато кузов будет вечный
arjan
P.M.
15-10-2016 10:35 arjan
Я в уазик хочу 2JZ-GE поставить, как 409 изношу.

а оформлять как ? А UZ на него не получится поставить ?
Liskow42
P.M.
15-10-2016 12:35 Liskow42
В Новосибирске есть контора, они ставят и делают сопроводительные документы. Стоимость работы 300-350 для jz. Меняют ДВС, коробку, раздатку. Выход под наши мосты. КПП как автомат, так и механика. Привод хоть постоянный, хоть подключаемый. Про UZ не спрашивал, JZ и VZ ставят. На JZ с АКПП и парттаймом пассажиром катали, щенячий восторг. Изменения внесены в ПТС весной.
arjan
P.M.
15-10-2016 12:55 arjan
. Стоимость работы 300-350 для jz

а не проще продать патриота за 500 добавить 350 те что на двигатель + еще чуть чуть и взять ТЛК 100 либо нового патриота .
Yep
P.M.
15-10-2016 14:53 Yep
Originally posted by Liskow42:

В Новосибирске есть контора, они ставят и делают сопроводительные документы. Стоимость работы 300-350 для jz. Меняют ДВС, коробку, раздатку.


нахYй всё это нужно?! я ещё бы хоть как-то понял, если бы кузов был оцинкованный.
Сорокдва
P.M.
15-10-2016 19:46 Сорокдва
ТЛК-100 за 500+350 - это будет не машина, а ипотека.
Liskow42
P.M.
16-10-2016 17:59 Liskow42
arjan

Сотку не хочу, хочу стопятку, а ее найти живую сложнее. В начале лета (когда патриот достал по-мелочи) даже искал легенду, но, чем больше узнавал от ТЛК-105, тем меньше мне нравились цены на них. Зато попалась на глаза интересная машинка Nissan xTerra. А нового патрита не хочу, точнее не хочу эРК.
Yep

Вот это меня и притормаживает, я лучше марка за эти деньги куплю.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Презентация обновленного УАЗ Патриот ( 1 )