Лонжерон
P.M.
|
13-10-2016 13:37
Лонжерон
*** Основные и ключевые изменения в салоне, он стал комфортнее и красивее за счет нового мультируля и новой панели, улучшена шумо- и виброизоляция, вместо двух баков теперь один и он пластиковый, сделан акцент на безопасности и в машину интегрированы подушки безопасности и ESP и главное, на мой взгляд появилась штатная блокировка заднего дифференциала. Автомат и турбодвигатель будут, но потом. Кроссовер от УАЗа тоже будет, тоже чуть позже. Еще будут специальные лимитированные серии с большими колесами, лебедками и обвесами - это ответ на вопрос про техрегламент. Также всех волновала ручка, которую оторвал генерал. Еще спрашивали про качество, насколько безопасна рамная машина в городе, появится ли дизель и что-то еще. Цена на новую машину будет в диапазоне от восьмисот с хвостиком до миллиона с небольшим.*** drive2.ru Но, потом.. . и не за 1млн, а с хвостищем.... Но от тенденции никуда не деться: То, что модель движется "в город", а не "из него", то в этом виноваты мы сами - статистика не врет и большинство владельцев внедорожников действительно редко используют их по назначению и именно по этому абсолютно все марки медленно но верно превращают свои внедорожники в стилизованные под проходимцев кроссоверы.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
13-10-2016 14:29
Лонжерон
Originally posted by Yep:
тут информативнее:
Да, спасибо. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей - шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Чего то не видел "мягкого ни разу". В автосалонах шарился по нему. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией 'вежливый водитель': дважды жмешь на кнопку аварийки, и 'Патриот' моргнет ей три раза, говоря 'спасибо' соседям по потоку. А когда нагло влез? Типа - "да пошёл ты найух, лошара!" Дополнительный отопитель - это еще плюс 6 000, А что, штатный плохо греет?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
13-10-2016 15:06
Лонжерон
Originally posted by Yep:
салон уже прилично выглядит!
Я не сильно привередливый, но салон и тогда, в конце 2015, когда я лазил выглядел прилично, но вот пластик.. . а тут ещё хуже. Может я по самому при самому простой комплектации лазил.. ? А сколько он кушает, в бензиновом варианте в городе?
|
|
cccb
P.M.
|
Сделали из приличного авто гламурно-корейское гавно. Салон прилично выглядит? Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?! Приличный салон был у первого патрика, только расцвтека не очень.В нем было просторней и удобнее, ручка переднего пассажира мегаудобная, а лавки в багажнике вообще бомба были, удобней третьего рядя в гэ-эле.
|
|
Grossvater
P.M.
|
13-10-2016 15:52
Grossvater
cccb: Сделали из приличного авто гламурно-корейское гавно. Салон прилично выглядит? Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?! Приличный салон был у первого патрика, только расцека не очень. А лавки в багажнике вообще бомба были, удобней третьего рядя в гэ-эле.
Полностью согласен. Прадик из него все равно не выходит, а вот от проходимости остались рожки да ножки. Да и на цивильной дороге, где все эти цацки в общем то и нужны, рама совершенно незачем.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by cccb:
Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?!
там место уазику, а не патриоту. если нужен дурацкий салон - пожалуйте в какой-нибудь хантер. или там, дефендер. а в патриоте салон выглядит всё лучше, это в сущности городской автомобиль, на котором можно выезжать на природу. но без фанатизма, чтобы не поцарапать лак. если бы он не был таким ломучим говном, я бы пожалуй, задумался...
|
|
Лонжерон
P.M.
|
13-10-2016 17:01
Лонжерон
Да можно полазить. Именно, без фанатизма. Может он уже и не такое ломучее г? Мне то он все одно, великоват. Но, мало ли, может выбора не будет? Ест то сколько, чтобы не лазить по инету?
|
|
Yep
P.M.
|
Лонжерон:
Ест то сколько, чтобы не лазить по инету?
говорят, литров 20, емнип
|
|
aws77
P.M.
|
Грозятся в 2017 выпустить версию оффроад с рычагом на раздатке и лебедой в бампере. Может даже со шнорком. Вот только сколько стоить будет не говорят .
|
|
paradox
P.M.
|
Может он уже и не такое ломучее г?
слухи уже разные. мне понравился.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
13-10-2016 17:47
Лонжерон
Originally posted by paradox:
мне понравился.
Это и прокатиться бы надо, чтогбы понять ну и на форум заглянуть, про ломучесть. Я как на Дефе прокатился, так сразу и понял, нет, не надо.
|
|
paradox
P.M.
|
Это и прокатиться бы надо,
я так, на бумаге.. .
|
|
Liskow42
P.M.
|
13-10-2016 18:58
Liskow42
Originally posted by Yep:
говорят, литров 20, емнип
Врут. Смешанный цикл с апреля по сентябрь (10 т.км.) 16 литров на сотню (50% трасса, 30% город, 15% на полном приводе, 5% на понижайке) С наступлением минусовой температуры теряет по половине стакана антифриза в сутки (из-под всех патрубков капает). Чего все до этих двух баков докопались, они похоже мешали всем, кроме владельцев уазиков. Новый весит ниже старых, я помял оба на патриоте 2012 года. Салон 2-го поколения был с мягким пластиком. Плюсы в обновлении это блокировка, мультируль и подушка. А ESP и ABS (да еще и в нашей реализации) на таком сарае только во вред. Лучше бы ивеку вернули.
|
|
carrier
P.M.
|
Как это всё влияет на скорость коррозии? Гниёт с такой же феноменальной быстротой?
|
|
Сорокдва
P.M.
|
13-10-2016 20:57
Сорокдва
И дизеля больше не будет, а жаль.
|
|
DG
P.M.
|
говорят, литров 20, емнип
Точно врут. У меня по городу 15, а по трассе в режиме 90-110км/ч - "всего" 12 литров на сотню. Причём, на мудовой резине. Данные - по калиброванному бортовому компьютеру ,а не из головы.
|
|
avkie
P.M.
|
Сорокдва: И дизеля больше не будет, а жаль.
а нечего туда ставить, не проивзодят у нас таких дизелей, если и будет только импорт.
|
|
Lopar
P.M.
|
Originally posted by Liskow42:
по половине стакана антифриза в сутки
Что то на антирекламу стали совсем тупых нанимать. Кризис?
|
|
Сорокдва
P.M.
|
14-10-2016 11:44
Сорокдва
Originally posted by avkie:
не проивзодят у нас таких дизелей
ЗМЗ-51432 есть, его сейчас ставят, но не смогли его в Евро 5 вписать, и на новую модификацию ставить уж не будут.
|
|
paradox
P.M.
|
но не смогли его в Евро 5 вписать,
вот наккуя в России евро 5???
|
|
Сорокдва
P.M.
|
14-10-2016 12:55
Сорокдва
Согласен, за введение всех этих евров вешать надо.
|
|
paradox
P.M.
|
евро 2 или 3 уже удовлетворяет нормальному пониманию экологии. 4-5-6- это ловля блох- и то только в лабораторных условиях. в реальности это- а. никому ничего не дает, даже если исправно б. двигатель всё равно очень быстро вываливается из этих норм.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
14-10-2016 14:32
Spirit oFF
Originally posted by paradox:
4-5-6- это ловля блох- и то только в лабораторных условиях. в реальности это-а. никому ничего не дает, даже если исправноб. двигатель всё равно очень быстро вываливается из этих норм.
К сожалению мозгов приостановить обязательный переход на евро-5 по стране не найдется. У нас на работе патриот 2009г. проржавел до дыр. И прошлогодние свежие катаются с пауками. Что-то мне подсказывает, что кузовную сталь они не поменяют.
|
|
Lopar
P.M.
|
Originally posted by Spirit oFF:
мозгов
Ну почему же? Попилили денег на переоборудовании нефтепереаботки, убили конкурента (дизель ЗМЗ), обосновали рост цен на топливо. Мозгов грести под себя хватает. Даже ДАМ с лампочками кажется идиотом, а при этом тоже самое: убил производство обычных ламп, пролобировал ввоз китайщины.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
14-10-2016 15:02
Spirit oFF
Originally posted by Lopar:
Даже ДАМ с лампочками кажется идиотом, а при этом тоже самое: убил производство обычных ламп, пролобировал ввоз китайщины.
Ищщо закон по энергоэффективности=кормушка для фирмочек прокладок. По сабжу, ИМХО навешивание на спорный и скроенный в лютое безденежье проект симбир 1994 года рождения современных финтифлюшек и никак не меняя технологию производства кузова путь в никуда.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Spirit oFF:
и никак не меняя технологию производства кузова путь в никуда.
Смысла нет. Есть перспективный проект Кортеж за немалые бабосы. На его базе планируется забацать кроссовер.
|
|
paradox
P.M.
|
На его базе планируется забацать кроссовер.
миллионов за 10... мое личное мнение- ничего не сбацают- ибо повторяют хрущевскую ошибку. на зиле в свое время убили и технический прогресс, и само легковое производство- когда принудительно ограничили объемы.
|
|
Liskow42
P.M.
|
14-10-2016 16:44
Liskow42
Lopar:
Что то на антирекламу стали совсем тупых нанимать. Кризис?
Это задеревеневшие патрубки а не антиреклама. И лень протянуть хомуты на тройнике и нижнем патрубке термостата, в эти выходные буду менять патрубки на новые. И ставить второй отопитель на комфорт с климатом санден.
|
|
Lopar
P.M.
|
Надо ставить синие - ничего не течет.
|
|
Liskow42
P.M.
|
14-10-2016 17:45
Liskow42
Спору нет, силикон рулит. Заменил прокладку клапанной крышки и свечных колодцев на силиконовые и забыл про потение. Только у меня радиатор от Toyota Aristo 2JZ-GE лежит на смену, отпуска почти не было, внедрить не успел. Поэтому тратиться на силиконовые патрубки смысла не вижу. Я в уазик хочу 2JZ-GE поставить, как 409 изношу.
|
|
button
P.M.
|
Лонжерон: Но от тенденции никуда не деться: То, что модель движется "в город", а не "из него", то в этом виноваты мы сами - статистика не врет и большинство владельцев внедорожников действительно редко используют их по назначению и именно по этому абсолютно все марки медленно но верно превращают свои внедорожники в стилизованные под проходимцев кроссоверы.
дело не только в этом. Просто у нас деньги если где и есть, то в городах. Нету в селе денег машины по миллиону покупать. Соответственно чтобы дойти до регионов уаз сначала должен поездить в городе.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Spirit oFF:
Что-то мне подсказывает, что кузовную сталь они не поменяют.
а ведь оцинковку обещали.. . я даже подумал: ну хй с ним что ломучий, зато кузов будет вечный
|
|
arjan
P.M.
|
Я в уазик хочу 2JZ-GE поставить, как 409 изношу.
а оформлять как ? А UZ на него не получится поставить ?
|
|
Liskow42
P.M.
|
15-10-2016 12:35
Liskow42
В Новосибирске есть контора, они ставят и делают сопроводительные документы. Стоимость работы 300-350 для jz. Меняют ДВС, коробку, раздатку. Выход под наши мосты. КПП как автомат, так и механика. Привод хоть постоянный, хоть подключаемый. Про UZ не спрашивал, JZ и VZ ставят. На JZ с АКПП и парттаймом пассажиром катали, щенячий восторг. Изменения внесены в ПТС весной.
|
|
arjan
P.M.
|
. Стоимость работы 300-350 для jz
а не проще продать патриота за 500 добавить 350 те что на двигатель + еще чуть чуть и взять ТЛК 100 либо нового патриота .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Liskow42:
В Новосибирске есть контора, они ставят и делают сопроводительные документы. Стоимость работы 300-350 для jz. Меняют ДВС, коробку, раздатку.
нахYй всё это нужно?! я ещё бы хоть как-то понял, если бы кузов был оцинкованный.
|
|
Сорокдва
P.M.
|
15-10-2016 19:46
Сорокдва
ТЛК-100 за 500+350 - это будет не машина, а ипотека.
|
|
Liskow42
P.M.
|
16-10-2016 17:59
Liskow42
arjan
Сотку не хочу, хочу стопятку, а ее найти живую сложнее. В начале лета (когда патриот достал по-мелочи) даже искал легенду, но, чем больше узнавал от ТЛК-105, тем меньше мне нравились цены на них. Зато попалась на глаза интересная машинка Nissan xTerra. А нового патрита не хочу, точнее не хочу эРК. Yep
Вот это меня и притормаживает, я лучше марка за эти деньги куплю.
|
|
|