Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ничего не сказала "Золотая рыбка" ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ничего не сказала "Золотая рыбка"

Лонжерон
P.M.
5-10-2016 14:33 Лонжерон
Приехал вчера на очередное ТО-5. (50тык).
Впервые поехал в клубный, официалы - всё, гарантия уже практически ни на что.
Так вот суть. Ховер 5, бензин.
Впервые колодки поменял на 30тык - задние.
Странно, подумал я тогда. Ну, пусть я езжу часто гружёный, но это только 20%, и то по трассе, остальные то 80 - по городу, налегке.
Спросил мастера - ну типа, ездите аккуратно, стиль правильный.
Может быть.
На 40 тык передние тоже менять не стали.
И вот на 50 сейчас, задние уже 50% износ, ну и передние к 80, естественно, замена.
Задал тот же вопрос - отчего так, клубнику.
При этом перечислил, что накат нормальный, и т.п.
На Ховерах, говорит, нареканий к тормозам не было.
-Может распределитель тормозной лабудит?
-Нет, он тут ни при чём.
Ну, я особо не был расположен на беседы, голова другим была занята.
Нет, так нет.
Но всё-таки, передние колодки всегда изнашиваются быстрее.
Значит, всё-таки тормозной распределитель, или как он там называется?
С интересом выслушаю мнения, вопросы.
А может и причину, до смеха простую.
Alexandr13
P.M.
5-10-2016 14:40 Alexandr13
Originally posted by Лонжерон:
Но всё-таки, передние колодки всегда изнашиваются быстрее.

это верно к паре Дисковые-Барабанные тормоза.
а сейчас ставят сзади диски меньше чем спереди - так?
Лонжерон
P.M.
5-10-2016 14:42 Лонжерон
Originally posted by Alexandr13:

зади диски меньше чем спереди - так?


нет, на взгляд одинаковые. К тому же для ручника - свои колодки.
paradox
P.M.
5-10-2016 14:49 paradox
Впервые колодки поменял на 30тык - задние.

я на 30 поменял колодки по кругу и диски спереди.
у официалов.
Lopar
P.M.
5-10-2016 14:51 Lopar
При торможении машина заваливается на перед, зад разгружается и идет юзом, если тормозное усилие одинаковое. Поэтому сзади оно уменьшается в зависимости от нагрузки. Это ещё в 70-х на Москвичах было. Чем интенсивнее манера езды тем больше износ передних, по сравнению с задними.
Grossvater
P.M.
5-10-2016 14:53 Grossvater
Добрый день!
Очевидно, особенность конструкции. У Дефа 110 с дисковыми тормозами без АБС точно так же. Никакого колдуна нет. Езжу ооочень аккуратно.
Задние колодочки существенно меньше чем передние, но и поршней сзади в два раза меньше чем спереди. Просто примите как данность и не парьтесь. Есть правда еще версия, что грязи сзади много больше летит чем впереди. Дальше особенности аэродинамики брюха машины, что в общем то и вправду так.
Лонжерон
P.M.
5-10-2016 15:02 Лонжерон
Originally posted by paradox:

я на 30 поменял колодки по кругу и диски спереди.
у официалов.


Это нормально.
Они, официалы, на 40тык сказали, что рекомендуют поменять крестовину переднего кардана.
-Я проеду ещё 10 тык с ним (карданом)?
-Да.
В этот раз попросил посмотреть -" всё нормально".
Официалы они такие.. .
Originally posted by Lopar:

Чем интенсивнее манера езды тем больше износ передних, по сравнению с задними.



Азбука.
Но у меня то - наоборот!
Originally posted by Grossvater:

Очевидно, особенность конструкции.


Спрошу ка ещё у клубников.
Originally posted by Grossvater:

Есть правда еще версия, что грязи сзади много больше летит чем впереди


Ну вот это самое логичное. Но, опять же, - 20% по трассе подмосковья и тверской, ну какое там торможение.. ? И 5% из этих 20% - по грунтовке.
В Москве за лето машину не мыл ни разу. Чисто стало, что жудь!
Лонжерон
P.M.
5-10-2016 15:21 Лонжерон
Originally posted by Лонжерон:

Спрошу ка ещё у клубников.


А там, оказывается, целая тема, на 7 страниц.
Особенность Н5. Но причин не знает никто.
arjan
P.M.
5-10-2016 16:42 arjan
я на 30 поменял колодки по кругу и диски спереди.
у официалов.

у меня 300т диски тормозные родные , колодок хватает на 50-70 тыс .
paradox
P.M.
5-10-2016 17:17 paradox
здесь реклама неофициалов?
КМ
P.M.
5-10-2016 18:36 КМ
Не понял условие задачи.
Лонжерон
P.M.
5-10-2016 19:35 Лонжерон
paradox:
здесь реклама неофициалов?

Где реклама?
Попытка понять, почему передние изнашиваются значительно меньше задних.
Должно быть наоборот, или хотя бы поровну.

SDR
P.M.
5-10-2016 19:47 SDR
что есть из электронных систем помощи водителю?
КМ
P.M.
5-10-2016 19:50 КМ
Лонжерон:

Где реклама?
Попытка понять, почему передние изнашиваются значительно меньше задних.
Должно быть наоборот, или хотя бы поровну.

Как раз наоборот - должны больше изнашиваться передние. На них приходится большая нагрузка при торможении, которую усугубляет большая масса машины и высокий ЦТ.

Лонжерон
P.M.
5-10-2016 19:51 Лонжерон
Как водится - ABS... еще какая-то.. . не помню.
Гляну завтра в РТЭ
Лонжерон
P.M.
5-10-2016 19:54 Лонжерон
Originally posted by КМ:

Как раз наоборот - должны больше изнашиваться передние.


Я на китайском написал:
Originally posted by Лонжерон:

почему передние изнашиваются значительно меньше задних.


Должно быть наоборот


КМ
P.M.
5-10-2016 19:56 КМ
Originally posted by Лонжерон:

Я на китайском написал:

Так, еще раз для альтернативно одарённых - какие изнашиваются больше?

Лонжерон
P.M.
5-10-2016 20:03 Лонжерон
Originally posted by КМ:

какие изнашиваются больше?

ЗАДНИЕ

SDR
P.M.
5-10-2016 20:09 SDR
Лонжерон:
Как водится - ABS... еще какая-то.. . не помню.
Гляну завтра в РТЭ

посмотри.... посмотри
если есть система распределения тормозных усилий по осям - то она и виновата

КМ
P.M.
5-10-2016 20:21 КМ
Лонжерон:

[b]ЗАДНИЕ[/B]

Хорошо, попробую посмотреть возможные причины в нашей документации. Если получится напишу.

Maksim V
P.M.
5-10-2016 20:47 Maksim V
[/B]

Особенность Н5. Но причин не знает никто.
[B]

Я знаю . Это не особенность Н5 , но и некоторых других автомобилей - в тормозной системе которых отсутствует "колдун" - например на Нексии - передние колодки служат 65-85 тысяч километров - задние в 2 раза меньше .
Более того - Нексия не проходит "тормозные барабаны " на стенде при ТО - перёд не тормозит вообще ...
Конкретно по моей машине - задние колодки поменял при пробеге 45 000 км , а передние и при 89 000 км были ещё ого-ого ... так и продал с "родными "передними колодками .
Maksim V
P.M.
5-10-2016 20:53 Maksim V
И ещё - на старых "жигулях" - типа ВАЗ-2101-2107 бывает , что колдун закисает и ТО не пройти.
Метод лечения :
Выкидываем колдун и все тормозные трубки , что сзади - от ГТЦ кидаем на зад новую магистраль и через тройник подключаем тормозные механизмы задних колёс .
Тормоза получаются "зверские" - таких на "Жигулях" и сновья не бывает , но получаем и обратку - при торможении - зад всегда тормозит раньше передка и идёт ускоренный износ задних колодок ... но тормоза ... не тормоза , а сказка .. .
Anders111
P.M.
5-10-2016 21:03 Anders111
А вопрос есть.

Износ колодок равномерный? толщина внутренних и наружних колодок одинакова?

Maksim V
P.M.
5-10-2016 21:17 Maksim V
Износ колодок равномерный? толщина внутренних и наружних колодок одинакова?


ДА !!!!
SDR
P.M.
5-10-2016 21:17 SDR
Maksim V:

Я знаю . Это не особенность Н5 , а некоторых других автомобилей - в тормозной системе которых отсутствует "колдун" - например на Нексии - передние колодки служат 65-85 тысяч километров - задние в 2 раза меньше .
Более того - Нексия не проходит "тормозные барабаны " на стенде при ТО - перёд не тормозит вообще ...
Конкретно по моей машине - задние колодки поменял при пробеге 45 000 км , а передние и при 89 000 км были ещё ого-ого ... так и продал с "родными "передними колодками .

слышь "блоггер"
учи матчасть

колдун отсутствует на куче машин
начиная с хонд аккорд и сивик 90-х годов

и ничего

Maksim V
P.M.
5-10-2016 21:28 Maksim V
слышь "блоггер"
учи матчасть

колдун отсутствует на куче машин
начиная с хонд аккорд и сивик 90-х годов

и ничего


А ни пойти бы вам в бухгалтерию со своим знанием матчасти ?
У вас репутация дебила и вы полностью её оправдали в конкретном случае .
Сначала узнайте КАКИЕ приспособления и устройства выполняют роль "колдуна" на автомобилях , где "колдун" отсутствует .
И только после этого можете раскрыть свою варежку .
arjan
P.M.
5-10-2016 21:29 arjan
колдун отсутствует на куче машин

его по моему вообще нет ни на одой машине с АБС
Лонжерон
P.M.
5-10-2016 21:31 Лонжерон
Originally posted by Maksim V:

в тормозной системе которых отсутствует "колдун"


А разве, если есть АБС, то тормозная система может иметь и колдун?

Originally posted by Maksim V:

бывает , что колдун закисает и ТО не пройти.


Я на 2108 просто загнал регулировочную шайбу от распредвала в зазор и хорошь.
Alexandr13
P.M.
5-10-2016 21:44 Alexandr13
SDR:
что есть из электронных систем помощи водителю?

жгути жгущей тормоза на бмв явно нет.
это пока экслюзивы топовых марок

SDR
P.M.
5-10-2016 21:45 SDR
Alexandr13:

жгути жгущей тормоза на бмв явно нет.
это пока экслюзивы топовых марок

и ты учи матчасть

SDR
P.M.
5-10-2016 21:45 SDR
arjan:

его по моему вообще нет ни на одой машине с АБС

и это тоже
для абс колдун ненужен

carrier
P.M.
5-10-2016 21:58 carrier
Это звонок. Скоро превратится в тыкву. Пора продавать. )
Лонжерон
P.M.
6-10-2016 09:08 Лонжерон
Originally posted by carrier:

Это звонок


C самого начала эксплуатации
Originally posted by SDR:

если есть система распределения тормозных усилий по осям - то она и виновата


Есть.
Ну, по крайней мере теперь понятно, откуда могут "расти ноги".
Да и у 90% Ховеров так.
Удивительно что ни официалы ни клубни этого не знают.
SDR
P.M.
6-10-2016 09:10 SDR
Лонжерон:

Есть.
Ну, по крайней мере теперь понятно, откуда могут "расти ноги".
Да и у 90% Ховеров так.
Удивительно что ни официалы ни клубни этого не знают.

ну и все
забей
она есть
она работает

carrier
P.M.
6-10-2016 09:23 carrier
Originally posted by Лонжерон:

C самого начала эксплуатации


ВотЪ!
Лонжерон
P.M.
6-10-2016 10:57 Лонжерон
Originally posted by SDR:

ну и все
забей


Забил.
Лонжерон
P.M.
6-10-2016 11:14 Лонжерон
carrier:

ВотЪ!

НетЪ!
Я планирую на ём тык 500 проездить.
В соседнем ддоме мужик приближается к 350.
Чуток оржавел в местах замятий и сколов, а так полёт нормальный.
SDR
P.M.
6-10-2016 11:22 SDR
Лонжерон:

Забил.

PS я с этой фишкой в начале 2000 х столкнулся
тоже был удивлен
но потом разобрался

Лонжерон
P.M.
7-10-2016 09:02 Лонжерон
SDR:

посмотри.... посмотри
если есть система распределения тормозных усилий по осям - то она и виновата

Maksim V:

Я знаю . Это не особенность Н5 , но и некоторых других автомобилей - в тормозной системе которых отсутствует "колдун" - например на Нексии - передние колодки служат 65-85 тысяч километров - задние в 2 раза меньше .


SDR:

слышь "блоггер"
учи матчасть

Maksim V:

А ни пойти бы вам в бухгалтерию со своим знанием матчасти ?
У вас репутация дебила и вы полностью её оправдали в конкретном случае .
Сначала узнайте КАКИЕ приспособления и устройства выполняют роль "колдуна" на автомобилях , где "колдун" отсутствует .
И только после этого можете раскрыть свою варежку .


обА "свистка" идут учить матчасть!"!!!
Ибо:
"veps сказал(а)
а всё просто оказалось: задние в два раза меньше по площади чем передние."

SDR
P.M.
7-10-2016 09:29 SDR
задние в два раза меньше по площади чем передние."

капитан очевидность?

а всё просто оказалось:

за базар то отвечаешь, сможешь доказать зависимость?

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ничего не сказала "Золотая рыбка" ( 1 )