Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ищу замену Яндекс.Пробкам ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ищу замену Яндекс.Пробкам

Лонжерон
P.M.
5-10-2016 11:18 Лонжерон
Originally posted by Lopar:

Яндекс посылает по Лен. шоссе через огромную пробку. Навител по улице 9 Мая - от Икеи почти до МКАД доехали без проблем.


Точно!
Вчера вечером из Старых Химок выезжал через Юбилейный.
КеоНет тоже через 9 мая повёл.
Я и не знал, что там сделали выезд. И народ на Юбилейном толчётся. Пробища.
Dr3-11
P.M.
5-10-2016 16:16 Dr3-11
Я имел в виду, что на Новителовских картах в навигаторе Штурман поддержка пробок отключилась, когда контора Штурман закончилась. Или если обновить его (навигатор), то поддержка пробок возобновится?
Лонжерон
P.M.
5-10-2016 16:21 Лонжерон
Должна возобновиться, имхо.
Eugen2
P.M.
6-10-2016 00:35 Eugen2
Сегодня вновь попал в идиотизм. Яндекс строит маршрут, двигаюсь. Вдруг передумывает и вместо 40 минут уводит на 1:12. Еду по первому варианту. Через минуту-другую возвращается старый с прогнозом в 39.
Попробовал Навител. Господи, какой идиот придумал этот интерфейс? Чтобы построить маршрут, нужно нажать кучу кнопок. Секунд 20-30 вместо 5 я Яндекса. И это навигатор, ориентированный на прокладку маршрутов, против приложения с картами! При этом оффлайн карты (да ещё и за деньги) мне не нужны. В Москве, где схемы движения меняются ежедневно, нужна только онлайн-загрузка!
Продолжаю искать другие варианты. За гугл кто-нить чего скахет?
doommm
P.M.
10-10-2016 21:26 doommm
Я имел в виду, что на Новителовских картах в навигаторе Штурман поддержка пробок отключилась, когда контора Штурман закончилась. Или если обновить его (навигатор), то поддержка пробок возобновится?

да!
вчера сам по этой причине установил ломанную свежую версию Navitel Navigator Universal RePack SevenMaxs + Skin New Navitеl + speedcam New Navitel + Обновленные карты
Дата выпуска: 15.07.16
Версия: 9.6.2674

все пашет, и скин с красивой оболочкой

doommm
P.M.
10-10-2016 21:27 doommm
button
P.M.
11-10-2016 07:05 button
пользуюсь яндексом. всеже, имхо, самый удобный он.
мало маршрутов только альтернативных дает. шас вроде до 3-х увеличили но дефакто в 80% случаях показывает только 1.
И после агрессивной рекламной кампании 2ГИСа яндекс тоже рьяно взялся за исследование дворовых территорий. Но перестарались ребятки. Все бы хорошо, но стал яндекс явно злоупотреблять дворами. Стоит дом на улице, пробок нет, так он предлагает подъехать к нему с другой улицы и там проехать дворами чуть ли не километр. Началось это наверное с месяц назад.
Yep
P.M.
11-10-2016 12:19 Yep
content-review.com

Несколько месяцев назад московские водители стали замечать, что приложение 'Яндекс Навигатор' начал прокладывать маршрут через пробки, а не в обход заторов. Поначалу это было не так принципиально, все-таки лето - не самое проблемное для дорожной сети время. Но в сентябре, когда на дороги выехали мамочки, везущие детей в школы и кружки, коллаборационизм 'Яндекса' стал слишком очевиден. Первыми тревогу забили таксисты, у которых скорость перемещения по городу напрямую влияет на заработок. В начале октября серьезные претензии появились уже и у простых водителей, которые хорошо изучили несколько маршрутов и вариации проезда по ним.

В прошлом месяце мы провели среди подписчиков Telegram-канала и страницы на Facebook опрос. Его результаты оказались предсказуемыми: 64% пользуются в пути приложением 'Яндекс Навигатор', 49% - 'Яндекс Картами' и 36% - Google Maps. Пересечение аудиторий 'Карт' и 'Навигатора' вполне объяснимы. Они, во-первых, по-разному прокладывают маршруты (что совсем уж непонятно, ведь разработчик один, а значит и алгоритмы использовать логично одни и те же), а во-вторых, в 'Картах' есть дополнительные метки 'Разговорчики', в которых можно узнать, что же там за затор впереди. Таким образом у 'Яндекса', крепко держащих за выхлопную трубу половину водителей Москвы, появилась возможность серьезно влиять на дорожную ситуацию. Поиграть в Бога.

Сегодня есть две версии, объясняющие внезапную неспособность навигационных приложений 'Яндекса' выполнять возложенную на них функцию. Первая из них - конспирологическая. С весны в сети ходят теории о тесном сотрудничестве 'Яндекса' с Департаментом транспорты Москвы. Суть этого союза в том, что коварный Ликсутов предложил разгрузить объездные маршруты путем направления водителей, не очень хорошо знающих город, через прямые магистрали. Именно там сегодня и сидят в пробках клерки, двигающиеся ежедневно лишь по одному маршруту 'Дом - Офис - Дом'. Вторая версия - божественная. И, как мне кажется, именно она более подходит ситуации, так как 'Яндекс' уже давно оторвался от реальности и улетел куда-то на орбиту, откуда спускает на грешную землю все новые и новые сервисы. То, что эти сервисы оказываются невостребованными, 'Яндекс' не пугает, так как компания, похоже, перешла в режим работы ради работы. Впрочем, любой, кто проходил в 'Яндексе' собеседования сам знает, насколько забюрократизированой стала компания, почитайте, в сети много интересных отзывов.

Оторванность 'Яндекса' от реальности подтверждается и высказываниями топ-менеджмента компании. Например, CEO 'Яндекс Такси' недавно заявил, что в Москве используются глушилки GPS, из-за чего приложение перекидывало водителей за десятки километров от места их расположения. При этом, во-первых, в современных мобильных устройствах местоположение определяется по совокупности данных GPS, ГЛОНАСС и триангуляции, а отказ одного из источников никак не влияет на данные других. Во-вторых, проблемы возникли лишь у 'Яндекс Такси', тогда как Gett, Uber и другие агрегаторы ни о чем подобном не заявляли. Вместо того, чтобы разобраться с собственным приложением, руководитель сервиса проклинает какие-то внешние силы.

В 'Яндексе' очень стараются во всем быть похожими на Google. В первую очередь, это отражается на абсолютной непрозрачности того, что происходит с алгоритмами. Если в случае с поисковой системой такая закрытость оправдана тем, что SEO-специалисты мгновенно подстраиваются под ранжирование в поисковой выдаче и начинают продвигать 'пластиковые окна под ключ', захламляя результаты поиска нерелевантной рекламой, то в других сервисах очень странно использовать алгоритмы, результат работы которых непредсказуем и парадоксален.

Попробую выступить адвокатом дьявола и выдвинуть свою теорию. То, что сегодня делает 'Яндекс' с навигационными сервисами, очень похоже на эксперименты с моделью прогнозирования на основе больших данных. Имея на руках в режиме реального времени маршруты, проложенные водителями из центра в сторону области, 'Яндекс' пытается прогнозировать возникновение дорожных заторов и перенаправлять водителей по разным маршрутам. При этом чем длиннее маршрут, тем с большей степенью вероятности 'Яндекс' направит водителя через дорожные заторы, а не в объезд, считая, что при расчетном времени маршрута полтора часа лишние пять минут для пользователя роли не играют.

Один из примеров того, как 'Яндекс' по умолчанию предлагает прямой маршрут через гигантскую пробку. При указании промежуточной точки по пути объезда, путь становится на 7 минут короче (а с учетом реального времени в данной пробке - на все 15)

В защиту этой теории могу привести несколько фактов. Во-первых, чем ближе вы к точке назначения, тем более быстрый маршрут будет предлагать приложение. Во-вторых, из приложения исчезло автоматическое предложение изменить маршрут в случае появления более быстрого. Теперь обновлять его приходится в ручном режиме. В-третьих, 'Яндекс' перестал предлагать три и более вариантов маршрута, ограничиваясь максимум двумя, один из которых он специально делает неудобным и удлиненным. Например, если есть возможность сделать на маршруте ненужный крюк, то 'Яндекс' обязательно его добавит в один из вариантов.
Есть мнение, что 'Яндекс' преследует благую цель. В большом мегаполисе распределение автомобильных потоков равномерно по дорожной сети приводит к сокращению времени проезда из точки А в точку Б. Это действительно работает, но не в Москве. В чем проблема российской столицы? В бесконечных реконструкциях дорог, магистралей и развязок, которые ведутся в круглогодичном режиме. В чем проблема 'Яндекса'? В том, что разработчики компании практически не сталкиваются с проблемами, которые они, вроде как, пытаются решить. Сотрудники 'Яндекса' в основном живут в пределах третьего транспортного кольца, добираются на работу на метро и общественном транспорте, любят самокаты и такси, а если уж и пользуются личным автомобилем, то уж точно не для того, чтобы добраться до улицы Льва Толстого из Химок или Люберец.

Большинство современных интернет-сервисов с миллиардной аудиторией создавались для решения конкретных проблем. YouTube появился тогда, когда парням понадобилось быстро обмениваться видеороликами. Skype стал результатом стремления к бесплатному голосовому общению в обход телефонных компаний. ICQ, прародитель всех мессенджеров, появилась для того, чтобы общаться через интернет в режиме реального времени с минимальным использованием трафика и на любой скорости соединения. В 'Яндексе' уже давно создают сервисы без оглядки на самих пользователей, наивно полагая, что у них есть такая же сила воздействия на аудиторию, как у Apple, чьими гаджетами и сервисами будут пользоваться миллионы. Даже если они неудобны, вторичны и сыры. К слову, Apple уже успела наступить на грабли с собственным картографическим сервисом и, похоже, приняла к сведению этот опыт. В 'Яндексе' к негативным результатам запуска продуктов относятся проще. Ну, не взлетело. Денег много, работаем дальше.

button
P.M.
13-10-2016 01:00 button
сегодня яндекс просто жег! врал нещадно как только мог!

и по поводу дворов он меня сегодня добил!
красным я подрисовал, как ехал по его маршруту

320 x 480
SDR
P.M.
13-10-2016 10:48 SDR
При этом оффлайн карты (да ещё и за деньги) мне не нужны. В Москве, где схемы движения меняются ежедневно, нужна только онлайн-загрузка!

тяжко жить не своей головой, да?
а как раньше водилы ездили без пробок-нафигаторов?
Лонжерон
P.M.
13-10-2016 13:52 Лонжерон
Originally posted by Yep:

Несколько месяцев назад московские водители стали замечать, что приложение 'Яндекс Навигатор' начал прокладывать маршрут через пробки, а не в обход заторов.


Вот!
Originally posted by Yep:

Поначалу это было не так принципиально, все-таки лето - не самое проблемное для дорожной сети время.


Очень даже принципиально.

Уже как 2 месяца "выброшен в пруд".

SDR
P.M.
13-10-2016 14:07 SDR
Куяндекс - пробки

на ганзе постов не читают

обращаем внимание на дату

Лонжерон
P.M.
13-10-2016 14:21 Лонжерон
Originally posted by SDR:

на ганзе постов не читают


Кто ж про какой-то Куяндекс будет читать?
SDR
P.M.
13-10-2016 14:24 SDR
Лонжерон:

Кто ж про какой-то Куяндекс будет читать?

накопишь на тагаз и с куяндексом что то изменится

Лонжерон
P.M.
13-10-2016 14:30 Лонжерон
Originally posted by SDR:

накопишь на тагаз


У мну есть.
SDR
P.M.
13-10-2016 14:33 SDR
Лонжерон:

У мну есть.

а тагаза нет
а на тойоту или ниссан у тебя нет

Лонжерон
P.M.
13-10-2016 14:47 Лонжерон
Originally posted by SDR:

а на тойоту или ниссан у тебя нет

Да есть, но... жалко было.
"Последние"
А чего это ты так этому радуешься?
Понаедут, сцуко, и радуются.
SDR
P.M.
13-10-2016 14:52 SDR
Понаедут, сцуко, и радуются.

ты про своего китайца?
Лонжерон
P.M.
13-10-2016 15:01 Лонжерон
Originally posted by SDR:

ты про своего китайца?


Про "несколько" твоих я
SDR
P.M.
13-10-2016 15:55 SDR
Лонжерон:

Про "несколько" твоих я

не сцы, солдат ребенка не обидит (С)

Лонжерон
P.M.
13-10-2016 16:54 Лонжерон
Понятно. Зависть у ты чёрная.
Потому то и задние колодки у мну так быстро изнашиваются.
Ты это прекращал, не надо.
SDR
P.M.
13-10-2016 17:02 SDR
Лонжерон:
Понятно. Зависть у ты чёрная.
Потому то и задние колодки у мну так быстро изнашиваются.
Ты это прекращал, не надо.

не расстраивайся, будет и на твоей улице праздник
купишь подержанный бмв и поймешь почем фунт лиха

а пока просто держи запасные колодки в кармане

Лонжерон
P.M.
13-10-2016 17:06 Лонжерон
Не вперся мне подержаный БМВ ни разу. А у тебя их несколько?

Originally posted by SDR:

будет и на твоей улице праздник


А на твоей то как, уже? Сколько поднял за прокат домкрата то?
SDR
P.M.
14-10-2016 10:07 SDR
Лонжерон:
Не вперся мне подержаный БМВ ни разу. А у тебя их несколько?


А на твоей то как, уже? Сколько поднял за прокат домкрата то?

а ты замену яндексу нашел?

Лонжерон
P.M.
14-10-2016 12:34 Лонжерон
Originally posted by SDR:

а ты замену яндексу нашел?


Я то давно уже. И всем рекомендовал.
Ав этой теме и не я вовсе ищю.
У тебя не Альцгеймер, случайно?
SDR
P.M.
14-10-2016 12:40 SDR
Я то давно уже. И всем рекомендовал.

советчик .уев


Sachaguns
P.M.
15-10-2016 19:53 Sachaguns

советчик

Спасип, поржал
button
P.M.
17-10-2016 07:33 button
чото последние дни яндекс и меня бесить начал
RSL
P.M.
17-10-2016 13:22 RSL
Перепробовал многие приложения в тч и платные. В итоге Пользуюсь Я-картами и Я-навигатором. "Забавно" то, что оба приложения строят разные маршруты к одной и той же точке.. .

В итоге: смотрю по ним пробки, "слушаю" версию предлагаемого маршрута и принимаю решение сам. Иного способа не вижу. Так что главный вопрос темы - думаю стоит переиначить с "каким приложением пользоваться" на - "верите ли вы данным о пробках?" Потому, как если верите, то вы с в стоянии и сами опредлить маршрут, не взирая на предложенный.

RSL
P.M.
18-10-2016 13:29 RSL
а вот такой вопрос: каие навигаторы работают и прокладывают маршруты без подключения к интернету? Знаю о Навителе, что еще?
RSL
P.M.
18-10-2016 13:32 RSL
хотя ответ на свой вопрос, нашел тут. Может кому пригодится

softobase.com


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ищу замену Яндекс.Пробкам ( 2 )