Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Выбор шин ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор шин

BearD
P.M.
25-9-2016 03:52 BearD
Доброго всем.
Что-то стало холодать. Да и новые поползновения государства по наведению порядка на наших дорогах заставляют задуматься о приобретении колес по сезону.
Вопрос: что из бюджетного можете посоветовать на преднеприводную легковушку из R15.
До этого ездил на Каме летней и всесезонке. Устраивало почти во всем - дешевая, крепкая. Правда шумная и жесткая.
Комплект колес у оф дилера за 40 тыс поверг в легкое недоумение. Вроде как в магазинах такой комплект обойдется не более 25. Но что выбрать?
Не шипованную. Пробег 80 город - 20 загородная трасса. За сезон пробег будет 5-6 тыс. максимум.

Заранее благодарен за советы.

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

FIN981
P.M.
25-9-2016 10:21 FIN981
BearD:
Да и новые поползновения государства по наведению порядка на наших дорогах заставляют задуматься о приобретении колес по сезону.

Вообще нормальных людей задумываться о приобретении колес по сезону заставляют несколько иные причины, нежели какие-либо поползновения государства.

ASDER_K
P.M.
25-9-2016 10:52 ASDER_K
где ездите? друг из Иваново убил за сезон крепкий матадор, который я поменял на мЫшлен из соображений качества.
BearD
P.M.
25-9-2016 11:55 BearD
Originally posted by FIN981:

нормальных людей задумываться о приобретении колес по сезону заставляют несколько иные причины


Дык потому и уже выбираю что купить.
Originally posted by ASDER_K:

где ездите?


Москва и МО.

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

Alex S
P.M.
25-9-2016 12:43 Alex S
Традиционно осенью всплывает тема шиповка - не щиповка.)
"Резина должна быть или хорошей, или любой."(С) Мое.
В моем рейтинге по прежнему это Хака и Контик.
ScrewDriver78
P.M.
25-9-2016 12:59 ScrewDriver78
Originally posted by BearD:

Не шипованную. Пробег 80 город - 20 загородная трасса.


Нешипованную для такой эксплуатации предлагать не буду - не хочу быть причастным к ДТП. Впрочем, конечно, после камы - даже липучка покажется чудом сцепления.

Я лично 14 сезон катаю Gislaved Nordfrost, сначала был 3, потом 5, сейчас 100 - и нет ни желания, ни причин слезать с этой марки. Зимняя эксплуатация 100% город, шипы, почему шипы? Потому что несколько раз я без них не доехал бы, а один раз я на гололеде врылся шипами и остановился в полуметре от вывалившегося на дорогу с тротуара пьяного. Так что т.н. "липучку" не рассматриваю, это для европейских бесснежных зим, возможно, подойдет.

СерБ
P.M.
25-9-2016 13:47 СерБ
Всё прально сказал.
Старлей
P.M.
25-9-2016 20:05 Старлей
ScrewDriver78:

Нешипованную для такой эксплуатации предлагать не буду - не хочу быть причастным к ДТП.

+100000 .. . если присутствует загород то шипы однозначно .. . это даже моя жена признала .. . 10 лет не мог заставить на шипах ездить .. . хватило одной зимы с поездками в область чтобы точку зрения поменять .. .

algol
P.M.
25-9-2016 21:53 algol
На зиму хакка- однозначно!
Перепробовал ВСЕ начиная с хакки4.
Максуд-Оглы
P.M.
26-9-2016 01:10 Максуд-Оглы
Бред про шипы. На московском асфальте, в плюс пять, зимой, они, лучше коньков скользят! ТС, ищи липучку дочерних фирм мировых брэндов из восточной Европы. Технологи те же, а амбиций меньше. Как правило, прошлогодние топы истэблишмента. Пример,SAVA Eskimo, Tigar и прочие. Цены не очень кусачие. На Саве, жена пять сезонов откатала. Общий пробег 30000+-. Оличная резина.
ScrewDriver78
P.M.
26-9-2016 01:26 ScrewDriver78
Originally posted by Максуд-Оглы:

На московском асфальте, в плюс пять, зимой, они, лучше коньков скользят!


У меня почему-то не скользят. Видать, всё дело в прокладке.

Yep
P.M.
26-9-2016 02:11 Yep
Originally posted by Максуд-Оглы:

На московском асфальте, в плюс пять, зимой, они, лучше коньков скользят!


бред про шипы(с)
unname22
P.M.
26-9-2016 06:56 unname22
Отьездил два сезона на каме 519й. ну нормально, конечно не 4я хакка но вполне сравнимо.
Ног блин три колеса нормально, а четвертое просто растрескалось в хлам.

Вот и думаю что бы поискать.

С европейскими производителями сейчас засада. Львиная доля рынка это скандинавские страны для них, особливо Финляндия, а там начали бороться за сохранение асфальта и ограничения количества и эффективности шипов.
Так что там все сильно теперь неоднозначно.

Старлей
P.M.
26-9-2016 07:38 Старлей
ScrewDriver78:

У меня почему-то не скользят. Видать, всё дело в прокладке.

Ну если по рельсам ездить то да .. . скользят

unname22
P.M.
26-9-2016 08:18 unname22
Сейчас немного втупил: смотрю на гиславед норд фрост 200 он направленный да еще асимметричный.
Это чего, колеса праве и елвые разные, или ставятся "криво" ?
Alex S
P.M.
26-9-2016 08:26 Alex S
unname22:
Сейчас немного втупил: смотрю на гиславед норд фрост 200 он направленный да еще асимметричный.
Это чего, колеса праве и елвые разные, или ставятся "криво" ?

Одинаковые они все.
Там написано, какая сторона внутри, какая наружу.

unname22
P.M.
26-9-2016 08:51 unname22
дак криво получается тогда. Несимметрично относительно оси машины
Alex S
P.M.
26-9-2016 08:58 Alex S
Максуд-Оглы:
Бред про шипы. На московском асфальте, в плюс пять, зимой, они, лучше коньков скользят! ТС, ищи липучку дочерних фирм мировых брэндов из восточной Европы. Технологи те же, а амбиций меньше. Как правило, прошлогодние топы истэблишмента. Пример,SAVA Eskimo, Tigar и прочие. Цены не очень кусачие. На Саве, жена пять сезонов откатала. Общий пробег 30000+-. Оличная резина.

Бред по липучку. Нечем ей липнуть.
Проверено покатушками.
Не шипу в Мячике давали фору в 4 сек с круга, что бы как-то уровнять. Хака 5 на 4-ю зиму ехала лучше новой Хаки RSI.
Проверялось на одинаковых авто, на площадке с конусами в Тушино, по покрытию утрамбованный снег + местами лед.

Alex S
P.M.
26-9-2016 09:02 Alex S
unname22:
дак криво получается тогда. Несимметрично относительно оси машины

Неаккуратно, правда? У меня лето такое, Бриджстоун Потенза Адреналин RE 002.
Это нестрашно.

Yep
P.M.
26-9-2016 09:28 Yep
Alex S:

Бред по липучку. Нечем ей липнуть.
Проверено покатушками.
Не шипу в Мячике давали фору в 4 сек с круга, что бы как-то уровнять. Хака 5 на 4-ю зиму ехала лучше новой Хаки RSI.
Проверялось на одинаковых авто, на площадке с конусами в Тушино, по покрытию утрамбованный снег + местами лед.

но зато она отлично липнет к неокрепшим к рекламе мозгам

Alex S
P.M.
26-9-2016 09:39 Alex S
unname22:
Отьездил два сезона на каме 519й. ну нормально, конечно не 4я хакка но вполне сравнимо.
Ног блин три колеса нормально, а четвертое просто растрескалось в хлам.

Вот и думаю что бы поискать.

С европейскими производителями сейчас засада. Львиная доля рынка это скандинавские страны для них, особливо Финляндия, а там начали бороться за сохранение асфальта и ограничения количества и эффективности шипов.
Так что там все сильно теперь неоднозначно.


Нужно ездить на хорошей резине.
Кама 519 была всегда хорошей? Только не надо рассказывать, что Кама, как и такой же Нордман, это тоже самое, что и Хака5.)
Там пропасть.
Дядюшка Ух
P.M.
26-9-2016 11:06 Дядюшка Ух
У меня брат одно время тоже то всесезонку, то липучку обувал на полном приводе, пока как-то ночью при повороте с трассы его не стащило (на небольшой скорости) в заледенелый овраг. После бодрой пробежки по морозцу в поисках тракториста стал ярым поклонником шипованной резины.
unname22
P.M.
26-9-2016 11:15 unname22
Alex S:

Нужно ездить на хорошей резине.
Кама 519 была всегда хорошей? Только не надо рассказывать, что Кама, как и такой же Нордман, это тоже самое, что и Хака5.)
Там пропасть.

Ну не хуже нордмана была резина как бы даже и не лучше.

unname22
P.M.
26-9-2016 11:18 unname22
Alex S:

Неаккуратно, правда? У меня лето такое, Бриджстоун Потенза Адреналин RE 002.
Это нестрашно.

а смысл тогда такой несимметричности?

Alex S
P.M.
26-9-2016 11:58 Alex S
unname22:

Ну не хуже нордмана была резина как бы даже и не лучше.


Рисунок протектора повторяет Хаку 5, но это совершенно не Хака 5.

Максуд-Оглы
P.M.
26-9-2016 12:01 Максуд-Оглы
Yep:

но зато она отлично липнет к неокрепшим к рекламе мозгам

Одень очки! Нучись читать ТС, 80 % по городу ездить собрался! Где, в городе лёд и снег? Реашенты и асфальт-да!

Alex S
P.M.
26-9-2016 12:11 Alex S
Максуд-Оглы:

Одень очки! Нучись читать ТС, 80 % по городу ездить собрался! Где, в городе лёд и снег? Реашенты и асфальт-да!


Что бы разложить авто, достаточно зацепить лед на пару секунд.

BearD
P.M.
26-9-2016 12:12 BearD
Почему не шипы? Для Москвы по моему не особо актуально. Может я не залезаю в какие-то места, но хватало для передвижения за глаза всесезонки. Правда в прошлом году был момент когда выпало очень много снега и уборщики не добрались до нашей парковки. Но тогда и шипованая зимняя не особо помогала. Половина мест где народ парковался была свободна, т.к. банально не могли заехать.
Про скользящие шипы. Лет восемь назад до моего бампера доскользил на шипах Superb. Причем скорость была около 20 км/ч (стартовали со светофора). Мне пришлось тормозить перед пешеходами, перебегавшими на трамвайную остановку. Снега на дороге не было. Не знаю, может АБС не сработала как надо. Судя по оставленным шипами следам колеса были заблокированы тормозами.
Originally posted by Alex S:

Кама 519 была всегда хорошей?


На пятерке стояла с завода Кама. Вся кривая. На Калине с завода стояла ровненькая. Правда грузиков при балансировке навешали практически максимум допустимого. Покупал всесезонку (вроде 217) не кривая, отбалансировалась нормально.

Вопрос родился из-за сомнений. Стоит ли покупать ту же Нокиан дорогущую. В основном по Москве либо ползешь в пробке 5 км/ч. или едешь зимой по относительно чистой дороге 60 км/ч. Да и пробеги не очень большие. Может смотреть что-то из второго дивизиона производителей?

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

Alex S
P.M.
26-9-2016 12:15 Alex S
unname22:

а смысл тогда такой несимметричности?


Шинники же не просто от балды лепят протектор.
Контик шиповка тоже ассиметричный.

Yep
P.M.
26-9-2016 12:20 Yep
Originally posted by Максуд-Оглы:

Реашенты


к реагентам тем более ничего не прилипнет. учи матчасть
BearD
P.M.
26-9-2016 12:22 BearD
Originally posted by Alex S:

Что бы разложить авто, достаточно зацепить лед на пару секунд.


Встречал лед в Москве пару раз. Оба раза газом не играем, руль не дергаем и этот участок проезжается спокойно.
Эксперементальным путем (на пустом участке за городом) выяснил. Летняя свежая работает до 40 км/ч. Тормозит прогнозируемо, скольжения практически нет. Если рулем не дергать резко и не тормозить в пол. Хотя при торможении до срабатывания АБС она сильно помогает. Но это только мое мнение, повторять не советую. Многое может зависеть от конкретной машины, привода, да и кучи других факторов.
За городом при подъезде к стенду надо преодолеть раскатанный до состояния льда участок спуск - подъем. Перепад высот довольно большой. Зацепился одной стороной за снег на обочине и аккуратненько спустился - поднялся. Резина не шипованая.

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

Alex S
P.M.
26-9-2016 12:44 Alex S
BearD:

Встречал лед в Москве пару раз. Оба раза газом не играем, руль не дергаем и этот участок проезжается спокойно.
Эксперементальным путем (на пустом участке за городом) выяснил. Летняя свежая работает до 40 км/ч. Тормозит прогнозируемо, скольжения практически нет. Если рулем не дергать резко и не тормозить в пол. Хотя при торможении до срабатывания АБС она сильно помогает. Но это только мое мнение, повторять не советую. Многое может зависеть от конкретной машины, привода, да и кучи других факторов.
За городом при подъезде к стенду надо преодолеть раскатанный до состояния льда участок спуск - подъем. Перепад высот довольно большой. Зацепился одной стороной за снег на обочине и аккуратненько спустился - поднялся. Резина не шипованая.


Так на хрена тогда зиму покупать?
Если можно на лете ездить.
Что раньше все и делали.
БЛ и задний привод.
Мы ж не про тошнение 40 км/ч говорим, а про нормальную езду.

почти аноним
P.M.
26-9-2016 13:03 почти аноним
До этого ездил на Каме летней и всесезонке. Устраивало почти во всем - дешевая, крепкая. Правда шумная и жесткая.
Комплект колес у оф дилера за 40 тыс поверг в легкое недоумение.

yokohama f700z
Nafigvajag
P.M.
26-9-2016 13:18 Nafigvajag
Максуд-Оглы:
Бред про шипы. На московском асфальте, в плюс пять, зимой, они, лучше коньков скользят! ТС, ищи липучку дочерних фирм мировых брэндов из восточной Европы. Технологи те же, а амбиций меньше. Как правило, прошлогодние топы истэблишмента. Пример,SAVA Eskimo, Tigar и прочие. Цены не очень кусачие. На Саве, жена пять сезонов откатала. Общий пробег 30000+-. Оличная резина.

Плюсану за Sava. На шиповке 215/65 R16 Sava Eskimo Stud откатал 75 ткм, утеряно 5 шипов на 4 колеса, и то потому, что тормозил в пол поперек трамвайных рельсов, продал их вместе с машиной, были еще ничего. Отличная резина. Новые куплю такие-же.

Старлей
P.M.
26-9-2016 13:23 Старлей
BearD:
Почему не шипы? Для Москвы по моему не особо актуально.

если ездить ТОЛЬКО по Москве то да, если еще и подмосковье то шипы однозначно нужны .. . в Москве регулярно зима "неожиданно" для дорожников случается, а за городом нечищенная дорога - нормальное состояние .. .

Nafigvajag
P.M.
26-9-2016 13:29 Nafigvajag
Шипы, с одной стороны, шумно. Но в первый-же обильный мокрый снег или дождь в мороз, все неудобства многократно окупаются.
BearD
P.M.
26-9-2016 13:43 BearD
Originally posted by Alex S:

Так на хрена тогда зиму покупать?
Если можно на лете ездить.
Что раньше все и делали.


Так и делал. Три зимы на лете - полет нормальный.

Originally posted by Alex S:

Мы ж не про тошнение 40 км/ч говорим, а про нормальную езду.


Именно что нормально отъездил. 40 это был эксперимент до каких пределов лето по снегу работает почти как зимняя. А так по Москве 60, по МКАД 80.
Но опять же говорю про законодательство. Надо ездить на резине по сезону.

Originally posted by почти аноним:

yokohama f700z


Спасибо посмотрю.
Originally posted by Старлей:

Плюсану за Sava.


Спасибо.
Originally posted by Nafigvajag:

Шипы, с одной стороны, шумно. Но в первый-же обильный мокрый снег или дождь в мороз, все неудобства многократно окупаются.


К сожалению таких дней у нас раз-два и обчелся. 98 % это чистая от снега дорога, даже на загородной трассе. Очень плотный поток машин пробивает довольно чистую полосу. Потому лично мой выбор безшиповка.

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

carrier
P.M.
26-9-2016 13:51 carrier
Originally posted by BearD:

Потому лично мой выбор безшиповка.


Липучка не "липнет" к мокрой дороге. Она разрабатывалась для мороза и льда. В оттепель по льду она просто неудержима.)
unname22
P.M.
26-9-2016 14:18 unname22
Alex S:

Рисунок протектора повторяет Хаку 5, но это совершенно не Хака 5.

у меня были хаккапелита 2 и 4, первый самый нордман.

До хаккапелиты конечно 519я кама недотягивает и прилично недотягивает, но по моему лучше нордмана, во всяком случае не хуже.

unname22
P.M.
26-9-2016 14:22 unname22
Alex S:

Шинники же не просто от балды лепят протектор.
Контик шиповка тоже ассиметричный.

таким образом асимметричный рисунок обязан выдавать с симметричные силы реакции. Глупо тогда его асимметричным делать,

Логичны 4 варианта:
1. Симметричный ненаправленный.
2. Асимметричный ненаправленный
3. Симметричный направленный
4. Асимметричный направленный с разделением на правый и левый варианты шины.


>