Alexandr13
P.M.
|
12-10-2016 23:15
Alexandr13
эээ ура! ээээ вперёд в прошлое??? Да? сколько уже электроформула один рассекает года 2?
|
|
Rusl@
P.M.
|
Yep:
а так же мы вправе ожидать такую занимательную вещь, как закономерный десятикратный(многократный во всяком случае) рост потребления так называемых углеводородов
С чего бы это? Нынешние авто на святом духе катаются?
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-10-2016 20:18
Mower_man
|
|
carrier
P.M.
|
Законопроект, требующий продажу только легкового электротранспорта после 2030 года рассматривает Бундесрат, верхняя палата парламента, но еще должен пройти Бундестаг, чтобы стать законом. Если это случится, то замена 44 403 124 легковых машин на электрические потребует 31% увеличения выработки э/э и 40% роста установленной мощности в Германии. Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов.
|
|
Mower_man
P.M.
|
31-10-2016 23:14
Mower_man
Originally posted by carrier:
Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов.
могут себе позволить напечатать 2000 лярдов евро ))) и иметь при этом кредитную ставку в районе процента
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
могут себе позволить напечатать 2000 лярдов евро
Мир: 18% роста генерации и 30% роста мощности, стоимость - 5 триллионов долларов. Эти цифры могут подрасти до 26%, 44%, и $7.3 триллиона, если мы учтем линейное продолжение тренда роста количества автомобилей на 2,7% в год.
У них станок не паламаецца? Кроме этого ещё и электростанции надо напечатать и многое другое.
|
|
Mower_man
P.M.
|
1-11-2016 20:02
Mower_man
carrier:
У них станок не паламаецца? Кроме этого ещё и электростанции надо напечатать и многое другое.
думаеццо, что не поломается, потому что они, эти станки, при всех прочих, производят фабрично а не в китае покупают )))
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
а не в китае покупают
Кто знает..
|
|
xwing
P.M.
|
carrier:
У них станок не паламаецца? Кроме этого ещё и электростанции надо напечатать и многое другое.
С учетом количества оборудования, которое российские энергетики закупаюи в той же Германии - думаю они справятся вполне.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
С учетом количества оборудования, которое российские энергетики закупаюи в той же Германии - думаю они справятся вполне.
Как это, интересно знать, поможет им увеличить на сорок процентов выработку эл. энергии. Загадка. Особенно на фоне этого. После аварии на японской АЭС 'Фукусима' кабинет Ангелы Меркель решился на довольно рискованный шаг - закрыть все атомные электростанции. К тому моменту доля ядерной энергетики составляла 30% в общем производстве электроэнергии в ФРГ. Предполагалось, что заменой опасному атому послужат экологически чистые источники. Чтобы подать пример населению, канцлер Германии даже распорядилась установить на крыше своего ведомства в Берлине солнечные батареи. В настоящее время остановлено восемь из 17 немецких АЭС. Так называемый энергетический поворот Меркель вызвал в Германии массовое строительство ветровых генераторов. Но в целом они не смогли заменить 'мирный атом'. Сейчас доля ветряков в производстве электричества не превышает 10%. Еще столько же добавляют солнечная энергия и переработка биомассы. Но альтернативная энергетика оказалась еще полностью не освоенной, а главное - очень дорогой по сравнению с традиционной. Расходы на ее субсидирование превысили 100 млрд евро. Дальнейший переход на возобновляемые источники энергии плохо сочетается с политикой бюджетной экономии.
|
|
carrier
P.M.
|
И в догонку. В прошлом году Германия, как следует из данных Федерального статистического управления страны, закупила в России рекордный за последние девять лет объем угля - 12,6 миллиона тонн, то есть четверть российского экспорта этого вида топлива. Всего было импортировано 46 миллионов тонн угля. В Германии строятся и проектируются два десятка угольных ТЭС. Происходящее в немецкой энергосистеме заведующий сектором экономического департамента фонда 'Институт энергетики и финансов' Сергей Кондратьев объясняет чисто экономическими причинами: 'Предпочтение угольной генерации, а не газовой было отдано в силу рыночных обстоятельств, а не каких-то особых перспектив. Цены на газ были высокими, а на уголь - низкими'. Снижению цен на уголь способствовало падение спроса на него в Европе и Северной Америке при избытке производственных мощностей.
Очень экологичненько. Электромобили на угольке. Б--.
|
|
Mower_man
P.M.
|
1-11-2016 21:46
Mower_man
Originally posted by carrier:
Очень экологичненько. Электромобили на угольке. Б--.
при этом берут на себя обязательства по сокращению выбросов СО2 и выполняют их. Крематорного дыма в Германии не увидишь, фильтры видимо хорошие.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
Крематорного дыма в Германии не увидишь, фильтры видимо хорошие.
Как это мило.
|
|
Oleg545
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Как это, интересно знать, поможет им увеличить на сорок процентов выработку эл. энергии. Загадка. Особенно на фоне этого.
Финики помогут, они как раз очередную АЭС строить собираются, шведы электроэнергией мирного атома торгуют, французы.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Oleg545:
Финики помогут, они как раз очередную АЭС строить собираются, шведы электроэнергией мирного атома торгуют, французы...
Так им самим у себя тоже придётся увеличивать.
|
|
xwing
P.M.
|
Да купят у вас газу делов то.. .
|
|
xwing
P.M.
|
carrier: И в догонку. Очень экологичненько. Электромобили на угольке. Б--.
Современные угольные станции могут быть очень чистыми. Вы так за немцев переживаете ,будто это они мечтают купить ладу а не вы мерседес.. . Все они решат, с инженерной мыслью у них все в порядке.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Вы так за немцев переживаете ,будто это они мечтают купить ладу а не вы мерседес.. . Все они решат, с инженерной мыслью у них все в порядке.
Переживаю? ))) Не было печали.))) С удовольствием понаблюдаю как они решат эту задачу.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
2-11-2016 09:30
Alexandr13
Originally posted by xwing: Вы так за немцев переживаете ,будто это они мечтают купить ладу а не вы мерседес.. .
так они жгут свой бурый уголь на нашем континенте. Вот и переживаем. хотя шарик не так уж и велик, так что Вам тоже стоит думать наверное??? не?
|
|
xwing
P.M.
|
Alexandr13: так они жгут свой бурый уголь на нашем континенте. Вот и переживаем. хотя шарик не так уж и велик, так что Вам тоже стоит думать наверное??? не?
о чем тут переживать? не вижу повода для переживаний.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
2-11-2016 20:03
Alexandr13
экология плохая - это плохо плохо всем в том числе нашим потомкам
|
|
Mower_man
P.M.
|
2-11-2016 20:08
Mower_man
Alexandr13: экология плохая - это плохоплохо всем в том числе нашим потомкам
экология, это когда везде реально чисто, в любом лесочке вокруг города. Поэтому не стоит искать соломинки
|
|
xwing
P.M.
|
Alexandr13: экология плохая - это плохоплохо всем в том числе нашим потомкам
С чего вы взяли что в ФРГ плохая экология?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
С чего вы взяли что в ФРГ плохая экология?
Всем всё равно какая там у них экология. Только вот воздух общий. А они продолжают строить новые ТЭЦ, загрязняют его и греют атмосферу.
|
|
Mower_man
P.M.
|
2-11-2016 21:14
Mower_man
carrier:
Всем всё равно какая там у них экология. Только вот воздух общий. А они продолжают строить новые ТЭЦ, загрязняют его и греют атмосферу.
промышленность РФ пукает исключительно бабочками на берегу красной реки )) тем временем Ниссан свое видение показал https://www.drive2.ru/e/BlrfgEAA3sc
|
|
xwing
P.M.
|
carrier:
Всем всё равно какая там у них экология. Только вот воздух общий. А они продолжают строить новые ТЭЦ, загрязняют его и греют атмосферу.
Предьявите доказательства что их новые ТЭЦ загрезняют атмосферу.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Предьявите доказательства что их новые ТЭЦ загрезняют атмосферу.
Не, они чистый кислород вырабатывают. ТЭЦ не могут не загрязнять окружающую среду пока они действуют. Это аксиома и в доказательствах не нуждается.
|
|
xwing
P.M.
|
carrier:
Не, они чистый кислород вырабатывают. ТЭЦ не могут не загрязнять окружающую среду пока они действуют. Это аксиома и в доказательствах не нуждается.
Понятно, нафантазировали значит.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Понятно, нафантазировали значит.
Фантазии, это то что ТЭЦ природе не вредят.
|
|
Mower_man
P.M.
|
2-11-2016 22:42
Mower_man
carrier:
Фантазии, это то что ТЭЦ природе не вредят.
ГГМ (грипис головного мозга) детектед ? )))
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
ГГМ (грнипис головного мозга) детектед ?
Адепты Маска видать любят вдыхать угарный газ. Дышите глубже.)))
|
|
Mower_man
P.M.
|
2-11-2016 22:48
Mower_man
carrier:
Адепты Маска видать любят вдыхать угарный газ. Дышите глубже.)))
вся россия засрана мусором, радиацией, химией тотально, внучки приберут.. . или китайцы.. . )) Даже стремаюсь узнать, что хуже, химикаты и нуклеотиды или СО2 на сотую долю процента и кто в этом на самом деле виноват.
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr13: так они жгут свой бурый уголь на нашем континенте. Вот и переживаем. хотя шарик не так уж и велик, так что Вам тоже стоит думать наверное??? не?
Вы бы лучше о себе пеклись... Из свежего: elektrovesti.net
|
|
xwing
P.M.
|
carrier:
Адепты Маска видать любят вдыхать угарный газ. Дышите глубже.)))
бензиновые и дизельные автомобили его не выделяют?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
бензиновые и дизельные автомобили его не выделяют?
Конечно выделяют. Только переход на электро, который якобы жутко экологичный, на поверку оказывается очередным мифом. Так в чём смысл?
|
|
xwing
P.M.
|
carrier:
Конечно выделяют. Только переход на электро, который якобы жутко экологичный, на поверку оказывается очередным мифом. Так в чём смысл?
Это не миф совершенно. Решать вопрос загрязнения гораздо эффективнее в местах производства электроэнергии, где нет ограничений по весу и размерам оборудование, не нужен контроль над миллионами индивидуальных устройств и т.д. Кроме того решается вопрос потребления ночью, когда есть сурпласс вырабатываемой энергии. Электроавтомобили не миф а ближайшее будущее. Кроме экологии они еще и долговечнее и надежнее, т.к. нет кучи систем - выпуска, питания,охлаждения, смазки, выхлопа, снижения его токсичности и т.д.
|
|
HARON
P.M.
|
xwing: Это не миф совершенно. Решать вопрос загрязнения гораздо эффективнее в местах производства электроэнергии, где нет ограничений по весу и размерам оборудование, не нужен контроль над миллионами индивидуальных устройств и т.д. Кроме того решается вопрос потребления ночью, когда есть сурпласс вырабатываемой энергии. Электроавтомобили не миф а ближайшее будущее. Кроме экологии они еще и долговечнее и надежнее, т.к. нет кучи систем - выпуска, питания,охлаждения, смазки, выхлопа, снижения его токсичности и т.д.
Осталось понять одну зависимость: чем больше кваса в крови - тем большие противники любого прогресса, не важно - электромобили или просто утепление жилища, а если за зеленую энергетику тереть начнут - визг стоит до небес.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by xwing:
они еще и долговечнее и надежнее
Это очень спорно. Батарей пока далеки от идеала. Электроника всегда даёт сбои даже у именитых производителей. Есть проблемы утилизации или переработки батарей,что тоже далеко от чистоты. В общем на смену одним проблемам приходят другие. Время рассудит.
|
|
Mower_man
P.M.
|
2-11-2016 23:25
Mower_man
клевые декорации для игры в пейнтбол ))
|
|
Alexandr13
P.M.
|
2-11-2016 23:32
Alexandr13
Originally posted by HARON: Вы бы лучше о себе пеклись...
В РФ почти не жгут уголь. то что немцы качнули качели - это хорошо. надолго ли да и причина скользкая. самиж немцы завысиле цену на уголь.
|
|
|