carrier
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
вопросы, в которых не содержится частично ответ, как то не алё.
Где то уже приводил расчёты немцев. Цена владения или километра ( не помню) электро сильно дороже бензинки.
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-9-2016 22:54
Mower_man
Alexandr13:
ээээ лень копать 100 или 200 евро с домохозяйства на благо загрезнения углём - это плюшка?
не понял. Угольная ТЭЦ в Германии, эти типа большой аналог Магаданской кочегарки подразумевается, или что? (Черный снег, кислотный дождь... ) Там, где могут себе позволить батарейку не "единицы из сотен", а десятки из сотен, а с прицелом Фолькса на электро-Гольф так и еще больше охват, слишком разные условия, как полюса у магнита. В части откуда берется электроэнергия. Тренд на замещение всего, что горит открытым пламенем, а это десятки лет, если не пол-ста.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-9-2016 23:02
Alexandr13
Originally posted by Mower_man: не понял.
все данные в открытых источниках. могу повториться: для отравления атмосферы бурым углём каждое домохозяйство хермании платит бабло. Что тут непонятного????
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-9-2016 23:05
Mower_man
carrier:
Где то уже приводил расчёты немцев. Цена владения или километра ( не помню) электро сильно дороже бензинки.
Не доверяю ни на грош переводным расчетам из Ольгино с отсылкой на Адац. Методика непонятна. И берется срок владения 4 года. Бред полный. Бэха i3 стоит канешно не как Логан, но и цена километра у нее дешевле спичек по стоимости электричества из розетки домашней. ТО - смешное, ни масел, ни фильтров, проверка схождения разве что и бесплатная заливка нового софта.
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-9-2016 23:12
Mower_man
Alexandr13: все данные в открытых источниках.могу повториться: для отравления атмосферы бурым углём каждое домохозяйство хермании платит бабло. Что тут непонятного????
А как тавится атмосфэра бурым углем? Неужели как в старом крематории дым летит?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
Не доверяю ни на грош переводным расчетам из Ольгино с отсылкой на Адац.
Маск конечно гораздо более авторитетный сказочник. Скоро с Марса яблоки будет присылать.
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-9-2016 23:30
Mower_man
carrier:
Маск конечно гораздо более авторитетный сказочник. Скоро с Марса яблоки будет присылать.
А чем тебе он не нравится, машины али не едут, ракеты али не летят? Сделали баки из углеволокна (первые в мире в таких размерах), двигло на метане рекордное начали тестить на огневых - это вот это все что? ))
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
А чем тебе он не нравится,
Очень нравится. Вообще с детства сказки люблю. Ковер самолет там, скатерть самобранка. Печка самоходная вообще чума. Главное верить.
|
|
Mower_man
P.M.
|
29-9-2016 00:06
Mower_man
carrier:
Очень нравится. Вообще с детства сказки люблю. Ковер самолет там, скатерть самобранка. Печка самоходная вообще чума. Главное верить.
Верю своим глазам, а именно - теслам на дорогах в потокке, как грибы ставят на общественных паркингах в ТЦ колонки для подзарядки и на АЗС и пускают на батарейках в центр города бесплатно на парковку и места всегда есть. Как год назад небыло а сегодня вижу фотовольтаику на крыше соседнего дома. и как она отсвечивает на других домах. Крыши были раньше сплошь черепичные а теперь уже нет. Как накрывают заводы целиком по кровле фотоэлементами.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Где то уже приводил расчёты немцев. Цена владения или километра ( не помню) электро сильно дороже бензинки.
когда появились первые автомобили стоимость их эксплуатации была тоже сильно больше чем лошади
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 09:14
Alexandr13
Originally posted by button:
когда появились первые автомобили
Вы знаете что на заре автомобилизма рулили электромобили и паровики(автомобили с двигателями внешнего горения) и автомобили с классическим ДВС выиграли тот раунд чисто за счёт отсутствия каких бы то ни было экологических норм.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Вы знаете что на заре автомобилизма рулили электромобили и паровики(автомобили с двигателями внешнего горения) и автомобили с классическим ДВС выиграли тот раунд чисто за счёт отсутствия каких бы то ни было экологических норм.
дело не в экологических нормах.. . тогда это были штучные изделие и рулить могло абсолютно любое, только деньги давай но паровики и электро невозможно было внедрить массово.. . поэтому ДВС и попер
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 10:34
Alexandr13
Originally posted by button: паровики невозможно было внедрить массово
Вай? они и были массово и составляли основу рынка самобеглых колясок и выигрывали гонки и т.д.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Вай? они и были массово и составляли основу рынка самобеглых колясок и выигрывали гонки и т.д.
липиздричества не было... а паровики громоздски и прожорливы
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 11:28
Alexandr13
Российский авторынок покидает электрокар Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishii-MiEV вернется в Россию, если изменится экономическая ситуация. Поставки данной модели в Россию в ближайшее время не планируются. На российский рынок компактный электрический хэтчбек Mitsubishi i-MiEV пришел в 2011 году, ее стоимость после снижения составила 999 тыс. рублей.
REGNUM 09:27
|
|
Strelezz
P.M.
|
carrier:
И в каком месте электромобиль стал дешёвым в стоимости владения?
Очень грубо : 30 кВт - это емкость батареи Лифа . = 120 км пробега . КПД у его зарядки по прикидкам примерно 75-80 % . То бишь на 120 км тратится из розетки порядка 40 кВт . По ночному тарифу это 38 рублей . По дневному - 120 . Литр 95го у нас сейчас почти 39 рублей . Сузуки Свифт на топливо тратил 2000 -2500 . В НЕДЕЛЮ Лиф тратит 150-200 . За ту-же неделю Разница - 2200 . В неделю . 9 тыщщ в месяц . Больше 100 тыщщ в год . Это я еще не приплюсовал 2-3 замены масла и фильтров . Это еще тыщщ 8-10 . И это еще без заграничных ништяков налогового плана
Вот вы как думаете , если я каждый год буду менять по 3-4 сдохших элемента в батарее - цена которым сейчас 5 тыщщ рублей . Это сильно меня расстроит ?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 11:31
Alexandr13
вот, в декабре 1893 года парижский журнал Le Petit Journal (в переводе всего-навсего "Маленький журнал") объявил о первой гонке автомобилей от Парижа до Руана - это целых 120 километров! Даже организаторы не решились назвать это событие гонками, просто хотели посмотреть, какому из участников по силам будет преодолеть такое колоссальное расстояние. О желании участвовать в этой проверке заявили 102 гонщика, но на старт 22 июля 1894 года вышел лишь 21 участник. Первым до Руана доехал паровой трактор фирмы Dion, (С)
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 11:32
Alexandr13
В 1899 году автомобилестроительные фирмы распродали 1680 паромобилей, машины с бензиновыми моторами приобрели 936 покупателей, но рекордсменами стали электромобили - 1875. Далекие предки современных электромобилей были весьма популярны в конце позапрошлого, "электрического" века. Достаточно напомнить, что в 1899 году пулевидный электроэкипаж первым преодолел 100-километровый рубеж скорости. (С)
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Больше 100 тыщщ в год .
И тройная разница в цене нового. То есть вся экономия на топливе вылетает в трубу.
|
|
Alex S
P.M.
|
Alexandr13: Российский авторынок покидает электрокар Mitsubishi i-MiEV Mitsubishii-MiEV вернется в Россию, если изменится экономическая ситуация. Поставки данной модели в Россию в ближайшее время не планируются. На российский рынок компактный электрический хэтчбек Mitsubishi i-MiEV пришел в 2011 году, ее стоимость после снижения составила 999 тыс. рублей.REGNUM 09:27
Вот горе то какое.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 13:27
Alexandr13
Originally posted by Alex S: Вот горе то какое.
в удачный год они сотню этих мявов продали Мосъэнерго их тогда купило. откат страшно представить.
|
|
Strelezz
P.M.
|
carrier:
И тройная разница в цене нового. То есть вся экономия на топливе вылетает в трубу.
У каждого своя экономика . Трехлетний Лиф обошелся 620 тыс рублей . Я не пойму . Вы через 2-3 года эксплуатации машину просто выбрасываете ? Или как ?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Вы через 2-3 года эксплуатации машину просто выбрасываете ?
Нет. Однако потеря стоимости у этого Лифа катастрофическая. moscow.drom.ru А через три года получается Originally posted by Strelezz:
620 тыс рублей
Кошмар.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 13:43
Alexandr13
миллион за 3 года - не рекорд
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-9-2016 13:43
Alexandr13
к слову к этому ляму потери надо 300 тыщ прибыли прибавить и вообще копеки выходят
|
|
Strelezz
P.M.
|
Лиф в России официалами не продается . Так что о цене говорить бессмысленно . Не понятно почему машина 16 года с батареей 30 кВт . С этого года пошли машины с батарейкой в 60 . А это уже под 300 километров пробега . Если они такими темпами будут увеличивать емкость батареи - вдвое каждые пять лет . то в 21 году брать машинку с ДВС для городской эксплуатации будут только тонкие ценители
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
миллион за 3 года - не рекорд
70% стоимости однако.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Alexandr13: к слову к этому ляму потери надо 300 тыщ прибыли прибавить и вообще копеки выходят
Я бы сказал - экономии
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Лиф в России официалами не продается . Так что о цене говорить бессмысленно .
Тогда и вообще зачем о нём говорить.)
|
|
Strelezz
P.M.
|
carrier:
Тогда и вообще зачем о нём говорить.)
А зачем говорить , что эксплуатация стоит как у лимузина ? Я -ж вам чистые факты . Кстити , Лиф ездит ОЧЕНЬ неплохо . До 120 "делает " большинство машин . 130 предел . Видать ограничение зашито прямо в мозги .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
зачем говорить , что эксплуатация стоит как у лимузина ?
Лимузин явно дешевле обойдётся.
|
|
Strelezz
P.M.
|
carrier:
Лимузин явно дешевле обойдётся.
Верность идее - это хорошо
|
|
carrier
P.M.
|
Теперь понятно, почему немцы взяли четыре года за точку отсчёта. Через три года семьдесят процентов потери стоимости, через четыре превращается в тыкву.)))
|
|
Strelezz
P.M.
|
carrier: Теперь понятно, почему немцы взяли четыре года за точку отсчёта. Через три года семьдесят процентов потери стоимости, через четыре превращается в тыкву.)))
Прежний Лиф был 11 года . Ездил вполне . Ну и как вижу - и сейчас ездит . Суммарно , Лифы у меня были больше двух лет . Вы откройте мне что-нить сакральное . Мож чего не знаю
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
В 1899 году автомобилестроительные фирмы распродали 1680 паромобилей, машины с бензиновыми моторами приобрели 936 покупателей, но рекордсменами стали электромобили - 1875.
вполне логично паровики и электро были к тому времени уже относительно давно.. . а двс только начинался... ну и конечно разблюдовочку интересно было бы посмотреть какие конкретно это были машины
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Вы откройте мне что-нить сакральное .
Зачем? Нравится ездить на батарейках, ездите на здоровье.
|
|
Strelezz
P.M.
|
carrier:
Зачем? Нравится ездить на батарейках, ездите на здоровье.
Ну так что , с дороговизной эксплуатации , разобрались ?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Ну так что , с дороговизной эксплуатации , разобрались ?
Конечно. Бензинки гораздо дешевле.
|
|
Mower_man
P.M.
|
29-9-2016 16:39
Mower_man
|
|
Mower_man
P.M.
|
29-9-2016 16:47
Mower_man
о чем думает и как видит тему Фольц https://www.drive2.ru/e/BlFFQEAAC38 . Концепт по имени I.D. оказался хэтчбеком с весьма коротким капотом. Именно поэтому, по уверению создателей, при внешних размерах приблизительно как у Гольфа внутри в нём так же просторно, как в Пассате (!) Техноразрыв между "нами" и "ними" увеличивается в прогрессии.
|
|
|