Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Электрофольцы, к 2025 году 30 моделей ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Электрофольцы, к 2025 году 30 моделей

ScrewDriver78
P.M.
26-9-2016 23:24 ScrewDriver78
Originally posted by Mower_man:

Помнится, гарантия у Тесла на батарею без ограничения пробега 8 лет.


Условия гарантии - бережное обращение с батареей. То есть достаточно пары глубоких разрядов - и гарантия швах.
carrier
P.M.
26-9-2016 23:38 carrier
Originally posted by ScrewDriver78:

достаточно пары глубоких разрядов -


Для лития достаточно одного.
------
Бгг.
Долгожданная коллаборация Apple и Tesla

Mower_man
P.M.
26-9-2016 23:52 Mower_man
ScrewDriver78:

Условия гарантии - бережное обращение с батареей. То есть достаточно пары глубоких разрядов - и гарантия швах.

Осталось придумать, как это сделать на Тесле.

button
P.M.
27-9-2016 00:00 button
ScrewDriver78:

Условия гарантии - бережное обращение с батареей. То есть достаточно пары глубоких разрядов - и гарантия швах.

читали это в условиях гарантии?
ScrewDriver78
P.M.
27-9-2016 00:19 ScrewDriver78
Originally posted by Mower_man:

Осталось придумать, как это сделать на Тесле.


Очень просто - поехать в город за 300 км, там не окажется возможности зарядить, и пару дней мороза - и прощай батарея.

Originally posted by button:

читали это в условиях гарантии?


Есть чем опровергнуть?
button
P.M.
27-9-2016 00:28 button
Originally posted by ScrewDriver78:

Есть чем опровергнуть?


я не уверен, что аккумулятор теслы да собственно и других "умных" батареек возможно при обычных условиях глубоко разрядить, особенно нарочно
BearD
P.M.
27-9-2016 00:41 BearD
Originally posted by button:

я не уверен, что аккумулятор теслы да собственно и других "умных" батареек возможно при обычных условиях глубоко разрядить


Зато можно заморозить. У меня бывший начальник купил себе Примус новый. В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

Mower_man
P.M.
27-9-2016 01:35 Mower_man
Originally posted by BearD:

В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.

ХЗ, у меня Приус, но тут таких морозов нет. На ДВ жил, морозы - 40 не вопрос, люди юзают и проблем не знают.

NE
P.M.
27-9-2016 02:31 NE
Как литий разрядить в ноль? Там же контроллер! Не, можно конечно, разрядить до предела, пока не отключит контроллер, потом ещё под года подождать или больше.. .
ScrewDriver78
P.M.
27-9-2016 02:44 ScrewDriver78
Originally posted by NE:

Как литий разрядить в ноль? Там же контроллер! Не, можно конечно, разрядить до предела, пока не отключит контроллер, потом ещё под года подождать или больше...


Или до первого мороза. Или даже утренних заморозков - батарее хватит. Доехал до дачки на кончающейся батарейке, рассчитывал там зарядить - а там ледяной дождь, провода оборвало, и ночью прихватывает -10. Всё, готовь бабло за новую батарею.
Mower_man
P.M.
27-9-2016 02:51 Mower_man
Originally posted by ScrewDriver78:

Доехал до дачки на кончающейся батарейке, рассчитывал там зарядить - а там ледяной дождь, провода оборвало, и ночью прихватывает -10.

запас "резерва" на неделю контроллер оставляет. А так бессмысленно пужаться батареек и морозов, эта технология не для "индейцев" придумана. Нам не грозит, а владельцам частных гольф-полей в замкадье, это не проблемы вообще.

avkie
P.M.
27-9-2016 06:46 avkie
Mower_man:

Неужели ))) первые Тесла бегают и деградации 8% или 92% остаточного, и можно при желании перебрать батарею.

и каокй ценник выйдет за переборку? побоее чем капиталка двс?

avkie
P.M.
27-9-2016 06:48 avkie
button:

я не уверен, что аккумулятор теслы да собственно и других "умных" батареек возможно при обычных условиях глубоко разрядить, особенно нарочно

а если в сибири?
батарея села, а морозец ее добъет.

avkie
P.M.
27-9-2016 06:49 avkie
BearD:

Зато можно заморозить. У меня бывший начальник купил себе Примус новый. В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.

у нас приусы бегают (сибирь) но я не знаю как они зимой. думаю в -40 им кабзда придет.

HARON
P.M.
27-9-2016 07:06 HARON
ScrewDriver78:

Или до первого мороза. Или даже утренних заморозков - батарее хватит. Доехал до дачки на кончающейся батарейке, рассчитывал там зарядить - а там ледяной дождь, провода оборвало, и ночью прихватывает -10. Всё, готовь бабло за новую батарею.

Минус 10 не критично, ещё и батарея полуразряженная- оптимальные условия для долговременного хранения.

HARON
P.M.
27-9-2016 07:07 HARON
avkie:

у нас приусы бегают (сибирь) но я не знаю как они зимой. думаю в -40 им кабзда придет.

Кстати, приусы, ещё первые, до сих пор успешно бегают на заводских батареях. Странно, да?

button
P.M.
27-9-2016 07:14 button
Originally posted by avkie:

и каокй ценник выйдет за переборку? побоее чем капиталка двс?


я думаю, что ценник за ручную переборку такой батареи из 7000 элементов перекроет цену новой батареи, причем сильно
Originally posted by BearD:

Зато можно заморозить. У меня бывший начальник купил себе Примус новый. В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.


что-то я не припомню, чтобы в москве за прошлые лет 8-10 было -30
Originally posted by avkie:

а если в сибири?
батарея села, а морозец ее добъет.


это машина не для сибири явно
и люди которые ее покупают явно имеют не одну машину
Originally posted by avkie:

у нас приусы бегают (сибирь) но я не знаю как они зимой. думаю в -40 им кабзда придет.


Originally posted by HARON:

Кстати, приусы, ещё первые, до сих пор успешно бегают на заводских батареях. Странно, да?


Примус - он таки гибрид.. . и емкость батареи для него не так критична как для электрокара.. . и размером она поменьше и стоит соответственно дешевше
ScrewDriver78
P.M.
27-9-2016 07:38 ScrewDriver78
Originally posted by HARON:

Минус 10 не критично, ещё и батарея полуразряженная- оптимальные условия для долговременного хранения


А это вы мертвой ледышке будете доказывать, что у нее были оптимальные условия для хранения; мне не надо.


Originally posted by button:

что-то я не припомню, чтобы в москве за прошлые лет 8-10 было -30


В Москве почти каждый год в январе бывает -30, вопрос только - это пиковое понижение температуры в одну-две ночи или такой колотун стоит неделю, как в 6 и 12 году было.
Alex S
P.M.
27-9-2016 09:12 Alex S
Mower_man:

ХЗ, у меня Приус, но тут таких морозов нет. На ДВ жил, морозы - 40 не вопрос, люди юзают и проблем не знают.


Во ты неугомонный.)
Не получилось Ё мобиль взять, купил Примус?)

Alexandr13
P.M.
27-9-2016 09:18 Alexandr13
Originally posted by HARON:

Странно, да?


нет.
там батарея по сути помощь при трогании и сразу на зарядку - они не бывают разряженные.
Alex S
P.M.
27-9-2016 09:47 Alex S
Долгожданная коллаборация Apple и Tesla


Какая прелесть.)
Сорокдва
P.M.
27-9-2016 11:13 Сорокдва
Ради интереса можно 18650-й акк, из которых батарея теслы и состоит положить в морозильник, где всего лишь -18. А потом вставить в фонарик и поробовать его включить.
Электромобили для нашего климата - это пока фокус для цирка, ибо по-настоящему морозоустойчивых тяговых аккумуляторов в природе пока нет и непонятно когда появятся. Вроде, графеновые обещают в этом плане быть получще. но когда это еще будет.
chateau
P.M.
27-9-2016 12:11 chateau
Народ подскажите кто знает, а то у меня про электричество познания на уровне средней школы времен СССР, вот народ накупил электрокаров. Считаем что по батареям и морозоустойчивости последних вопрос решен, а откуда ток брать что бы все авто сразу зарядить? Ладно большие промышленные центры могут атомными станциями обрасти, но вот отдаленные поселки и отдельные дома. На форуме много охотников - рыбаков уезжающих в отдаленные от цивилизации места на недели вот где там ток взять и не маленький. 600-1000 км для поездки на охоту раз в год вполне вариант, я знаю места где электричество от генераторов и там походу, автомобиль на обратный путь будет день заряжать генератор, а население поселка водку квасить что поставит владелец автомобиля, при этом генератор что-то должен сжечь. А так "чистые экологически" автомобили будут ездить на электроэнергии произведенной путем сжигания углеводородов. Если правильно помню Германия свернула атомную энергетику как опасную.
Сорокдва
P.M.
27-9-2016 12:30 Сорокдва
Originally posted by chateau:

А так "чистые экологически" автомобили будут ездить на электроэнергии произведенной путем сжигания углеводородов.


Экологичность электромобилей - это фикция.
А насчет зарядки - да, у нас даже окраины Москвы электрифицированы еще не все, не говоря про дальше.
Mower_man
P.M.
27-9-2016 13:33 Mower_man
Originally posted by chateau:

а откуда ток брать что бы все авто сразу зарядить?

ночью потребление в сетях падает прилично. Люди понимаешь, спят. А бесчисленные электростанции, не могут выключиться и жгут, жгут и жгут УГЛЕ-ВОДОРОДЫ.. . прям трубы проложены от скважин и сырая нефть сразу в котлы идет. ))

Mower_man
P.M.
27-9-2016 13:39 Mower_man
button:

я думаю, что ценник за ручную переборку такой батареи из 7000 элементов перекроет цену новой батареи, причем сильно

Тесла точно диагностирует состояние ячеек и их повреждения, исключая их из работы. Украинец с сервиса сказал, что это возможно, но там гимор разобрать сам корпус еще тот, а не поменять ячейки. Никто в здравом уме не будет чинить полностью сдохшую батарею.

button:

Примус - он таки гибрид.. . и емкость батареи для него не так критична как для электрокара.. . и размером она поменьше и стоит соответственно дешевше

Стоит новая, по памяти ~5,000 долларов. Ну типа не критична ))), но без нее примус превращается в недомашину.

button
P.M.
27-9-2016 20:57 button
Originally posted by Сорокдва:

Ради интереса можно 18650-й акк, из которых батарея теслы и состоит положить в морозильник, где всего лишь -18. А потом вставить в фонарик и поробовать его включить.


да там обычные акки вроде.. . фишка не в элементах а в мозгах батареи ну и ее защите...
Originally posted by chateau:

Считаем что по батареям и морозоустойчивости последних вопрос решен, а откуда ток брать что бы все авто сразу зарядить? Ладно большие промышленные центры могут атомными станциями обрасти, но вот отдаленные поселки и отдельные дома. На форуме много охотников - рыбаков уезжающих в отдаленные от цивилизации места на недели вот где там ток взять и не маленький.


я думаю нам до того времени как электромобили полностью заменят традиционные не многим меньше чем до карманной ядерной батарейки
Originally posted by Mower_man:

Никто в здравом уме не будет чинить полностью сдохшую батарею.


ну тут были уже такие идеи ))
Originally posted by Mower_man:

Стоит новая, по памяти ~5,000 долларов. Ну типа не критична ))), но без нее примус превращается в недомашину.


ну пять - это всеже не сорок пять
Strelezz
P.M.
28-9-2016 03:09 Strelezz
У меня в семье уже второй Ниссан лиф . Вопросы ?
chateau
P.M.
28-9-2016 09:19 chateau
А бесчисленные электростанции, не могут выключиться и жгут, жгут и жгут УГЛЕ-ВОДОРОДЫ.. . прям трубы проложены от скважин и сырая нефть сразу в котлы идет. ))

Не, так то смешно, про трубы, но только часть станций вырабатывает тепло и электричество потребляет уголь, а многие станции переводят на природный газ (ну если это не углеводород конечно) политика партии и правительства такая, вот эти углеводороды по трубам от месторождений собственно и поступают. Есть станции которые в качестве энергии используют мазут.

ночью потребление в сетях падает прилично. Люди понимаешь, спят

Тут поспорить сложно, но в отличии от бензина-саляры-газа электричество в бак быстро не залить и поэтому человек проехав до работы 30-50 км по приезду в офис-завод поставит автомобиль заряжаться, а если на улице морозы. Вычитал что на 160 км электромобиль в среднем потребляет 30 кВт/ч, вот и получается что при проезде в 150 км в день(дорога от дома до работы и по работе) без дальних поездок 900 кВт/ч., а это раза в 4 больше потребления семьи тока в квартире в месяц. Вот к сожалению я не знаю как посчитать к чему приведет увеличение потребление электроэнергии в 4-5 раз. Вот сколько необходимо построить энергостанций, а еще и грузовики на ток переведут.
Alexandr13
P.M.
28-9-2016 11:23 Alexandr13
chateau:
Народ подскажите кто знает, а то у меня про электричество познания на уровне средней школы времен СССР, вот народ накупил электрокаров. .. . Если правильно помню Германия свернула атомную энергетику как опасную.

Всё просто в Хермании (и России) развивают солнечные электростанции. Единственный косяк который заметен невооружённым взглядом это то что эти станции (по своей физической сущности) коварно вырабатывают электроэнергию когда светит солнце, чем разбивают мечту великих мыслителей 'приехал домой и вечером включил электротелегу на зарядку'. А т.к. атомные станции не в фаворе (так даж наших прибалтийских братьев взяли в ЕС только поломав энергетику) то к 2020 году Литве будет предоставлено ? 1,553 млрд т.к. остановка ядерных реакторов и последующий вывод энергоблоков из эксплуатации до завершения проектного срока их работы представляет значительную финансовую и технологическую нагрузку на экономику страны.
Но солнечные панельки не единственный тип возобновляемых источников электрической энергии - если предположить что ночью дует ветер, то пусть пашут ветряки, ну и тепловые станции на вонючем германском угле, тож дымят и покрывают все провалы современных источников, ведь никого не интересует экология и экономия - главное казаться а не быть. Поэтому атомные станции закрываем, угольные открываем и всё за счет простого народа с низов - пипл платит и хавает.

button
P.M.
28-9-2016 18:01 button
Originally posted by Alexandr13:

Всё просто в Хермании (и России) развивают солнечные электростанции.


Originally posted by Alexandr13:

пашут ветряки


и те и те могут использоваться только как дополнительные источники.. . и требуют аккумуляторов.. . а из чего их шас делают? таки они возобновляемы?
Mower_man
P.M.
28-9-2016 18:45 Mower_man
Originally posted by button:

и те и те могут использоваться только как дополнительные источники.. . и требуют аккумуляторов.. . а из чего их шас делают? таки они возобновляемы?

генерация в германии с их вечно пасмурным небом от альтернативных источников переваливала на пике за 50% несколько раз уже. И немцы и другие европейцы останавливаться не собираются. Это видно везде и происходит на глазах, что бы не верещали форумные тролли.

Они ПОЛИТИЧЕСКИ выбрали развитие альтернатив, не взирая на цену. И могут себе это позволить, что заметьте, немаловажно.

тестируют и такие варианты запасения энергии - сжатый воздух в шахты и баки в озерах, обратная накачка водохранилищ в горах.

button
P.M.
28-9-2016 19:02 button
Originally posted by Mower_man:

генерация в германии с их вечно пасмурным небом от альтернативных источников переваливала на пике за 50% несколько раз уже. И немцы и другие европейцы останавливаться не собираются.


правильно делают.. . ктоже спорит.. . вкладываются в технологии...
Originally posted by Mower_man:

тестируют и такие варианты запасения энергии - сжатый воздух в шахты и баки в озерах, обратная накачка водохранилищ в горах.


кстати да, мне вот больше всего понравилась идея использовать волны
Mower_man
P.M.
28-9-2016 20:03 Mower_man
Strelezz:
У меня в семье уже второй Ниссан лиф . Вопросы ?

вопрос один, когда заведешь тему по лифу, фотки там и все такое )) Личным примером, так сказать, развеивать мифы, и щелкать по лбу "вахтеров"

Alexandr13
P.M.
28-9-2016 20:59 Alexandr13
Originally posted by Mower_man:

не взирая на цену.


а потребителя то спросили???

Выбиратели нах.
button
P.M.
28-9-2016 21:19 button
Originally posted by Alexandr13:

а потребителя то спросили???

Выбиратели нах.


если спросить потребителя - будет еще хуже ))
Mower_man
P.M.
28-9-2016 21:20 Mower_man
Originally posted by Alexandr13:

а потребителя то спросили???

Выбиратели нах.

а с чем сравниваешь, тебя спрашивают хоть о чем-то наши вожди, всем доволен, можешь хоть как-то влиять?

Западному потребителю предлагается плюшки по снижению стоимости владения и эксплуатации, экология воздуха, снижение налогов на транспорт и изменить модель потребления транспортных услуг навсегда в сторону снижения. Это самый минимум.

carrier
P.M.
28-9-2016 21:51 carrier
Originally posted by Mower_man:

Западному потребителю предлагается плюшки по снижению стоимости владения и эксплуатации,


И в каком месте электромобиль стал дешёвым в стоимости владения?
Alexandr13
P.M.
28-9-2016 22:37 Alexandr13
Originally posted by Mower_man:

Западному потребителю предлагается плюшки по снижению стоимости владения и эксплуатации


ээээ лень копать 100 или 200 евро с домохозяйства на благо загрезнения углём - это плюшка?
Mower_man
P.M.
28-9-2016 22:47 Mower_man
carrier:

И в каком месте электромобиль стал дешёвым в стоимости владения?

вопросы, в которых не содержится частично ответ, как то не алё.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Электрофольцы, к 2025 году 30 моделей ( 2 )