До 2025 года группа намерена представить 30 новых электрокаров. Их выпуск к тому моменту достигнет 20 25% от всего производства концерна, а к 2030 году - треть. По мере их распространения мы вправе ожидать внедрения в серию таких занимательных вещей, как беспроводная зарядка или соединение машины с так называемым умным домом.
Ньдя, выживут из нынешних марок немногие, смотря какую модель развития выберут
Originally posted by Mower_man: До 2025 года группа намерена представить 30 новых электрокаров. Их выпуск к тому моменту достигнет 20 25% от всего производства концерна, а к 2030 году - треть.
По мере их распространения мы вправе ожидать внедрения в серию таких занимательных вещей, как беспроводная зарядка или соединение машины с так называемым умным домом.
а так же мы вправе ожидать такую занимательную вещь, как закономерный десятикратный(многократный во всяком случае) рост потребления так называемых углеводородов.. . Газпром и Роснефть опять банкуют.
Originally posted by Yep: а так же мы вправе ожидать такую занимательную вещь, как закономерный десятикратный(многократный во всяком случае) рост потребления так называемых углеводородов.. . Газпром и Роснефть опять банкуют.
От многократного повторения слова ХАЛВА, во рту слаще не станет.
От многократного повторения слова ХАЛВА, во рту слаще не станет.
это у тебя в голове халва, а мной описана объективная реальность - термояд ещё далеко, поэтому альтернативы углеводородам нет. на солнечных зайчиках пока способна ездить только гиперзалупа масксика, и то только у него в голове.
Примерно 20 лет назад концерн Даймлер-Крайслер обещал перевести большую часть своих автомобилей, на бензиновые топливные элементы через 10 лет. И где хоть одна такая машина?
Originally posted by Alexandr13: технологии прошлого - это будущее фолькса??? ДААА НЕЗАВИДНОЕ БУДУЩЕ.
30 моделей в перспективе 9 лет, это УЖЕ работы ведутся, прототипы/узлы тестируют и гоняют полным ходом.
"подключение к дому" возможно подразумевает включение батареи в цикл энергосбережения и рекуперации, включая собственную солнечную фотопанель. Не нынешние поделки на Адруино а посложнее мальца уровень.
Originally posted by Alexandr13: год или 3 взад (максимум) как свернули всего. ГРЮ читай источники.
За "умными домами" поглядываю в пол-глаза, какая движуха идет по новинкам и очень рад что не стал вкладывать бабло когда дом строил. Все устарело с той поры за 6 лет. Если не электронщик с руками, интересных и вменяемых по цене решений на рынке пока не видно.
Лампочку погасить руками проблем нет. Вот если бы стояли тепловые насосы, фотовольтаика на крыше и прочие прибамбасы, экономящие бабло на эксплуатации на десятилетия вперед, тут подумал бы.
Фолькс заявил о концепции, посмотрим, что у них выйдет, игрок мощный.
Эксперты Всегерманского автомобильного клуба (ADAC) смоделировали условия владения разными электромобилями на протяжении 4 лет при годовом пробеге 15 000 км. Выяснилось, в частности, что километр пути на электрическом Ford Focus стоит примерно в 56,6 евроцента против 51 центов у бензиновой и 51,4 - у дизельной модификации. Расточительнее всех оказалась хваленая Tesla Model S - проехать на ней километр обойдётся в 1,37 евро. На примере компактного хэтчбека Volkswagen up! эксперты ADAC рассчитали месячную стоимость владения автомобилем. Электрический VW e-Up! встанет владельцу в 556 евро/месяц, тогда как бензиновый - в 401 евро, а модификация, переведенная на природный газ - в 371 евро.
Originally posted by carrier: Выяснилось, в частности, что километр пути на электрическом Ford Focus стоит примерно в 56,6 евроцента против 51 центов у бензиновой и 51,4 - у дизельной модификации.
как это нет? Породу совка коммунисты вывели успешно и жизнь вопиет об этом из каждой щели.
мелочность, завистливость, неприятие всего, что не вписывается в личный мирок, патриархальность, заносчивость, поучительство на фоне бессмысленности быта. Отсутствия великих национальных целей, отличающихся от пожрать/потрахаться/бездельничатьь.. . Рабы самовоспроизводятся и самовоспитываются. Поощряются худшие черты.
На Ганзе, как срезе общества, это отчетливо заметно, и чем жизнь хуже, тем больше проявляется и вылазит подспудно
Originally posted by Mower_man: первые Тесла бегают
Скока им там годиков то? Четыре?
Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор 'про запас' или чрезмерно увлекаться 'экономией' его ресурса. При покупке стоит посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.
Originally posted by Mower_man: и можно при желании перебрать батарею.
Больше чирка вроде. Сервисмен сказал (по памяти пишу), что услуга будет стоить дорого, но нет ничего невозможного. Ручной труд в США будет стоить неприлично много, если сервис. Помнится, гарантия у Тесла на батарею без ограничения пробега 8 лет.
Еще разок, есть первоисточник от Москвичей, там про морозы и уменьшение дневного пробега говорится как о личном опыте. Приводятся цифры снижения пробега от температуры.
Батарея подогревается и охлаждается в автоматическом режиме ВСЕГДА, этот параметр водитель отключить не может. Естественно, если не поставить на зарядку, батарея растратит весь запас и околеет.