V.G.life
P.M.
|
Добрый день! В поиске нашёл обсуждение возможности использовать шины для легковушек на микроавтобусах, а наоборот- никто не обсуждает. Зачем мне это надо? Мне начальник когда то пообещал отдать четыре покрышки на 14" с глубоким протектором от микроавтобуса. Я так понимаю, что универсальные. Мой Рено Сценик требует денег на ремонт, поэтому не могу ещё и новые шины покупать. А тут бесплатно отдают. Сценик 1997 года- он такой маленький недо- минивен на платформе легковушки Рено Мегана, так что подвеска вряд ли будет усилена. Ну а шины от микроавтобуса всё таки немного тяжелее легковых, надо мне будет взвесить и оценить разницу. Счас вот и думаю, стоит ли заморачиваться? Насчёт перерасхода топлива, то моя машинка с ГБО, литр сжиженного газа туды- сюды для меня не смертельно.
|
|
п-ф
P.M.
|
Не один хрен? У коммерческой резины усиленная боковина , будете ездить как на ранфлете.
|
|
button
P.M.
|
шины то какие?
|
|
V.G.life
P.M.
|
button: шины то какие?
Пока не смотрел, что на них написано, но размер 170/70 на 14", по размерам совпадают с легковыми. Вес больше, конечно. Они на работе, перепишу бкувенные индексы. Ну, улицы в Вильнюсе ещё не совсем разбиты.
|
|
митяй
P.M.
|
грузовые на легковуху поставить легко, а вот джипывые уолеса на грузовике, померают за неделю.... .
|
|
Valentinuth
P.M.
|
24-9-2016 11:32
Valentinuth
V.G.life! Да наверное без разницы(может только на высокой скорости ощутится). У меня ситуация обратная - на фургончике/микроавтобусе Форд-Транзит всегда ставится "волговская" резина 205/70 14 и летняя и зимняя (шипованная).Она легче , мягче ,грузА более 1 тонны не вожу , так что меня такая резина (и кстати весьма дешёвая ) устраивает полностью. В Вашем варианте может быть только небольшой дискомфорт от жёсткости резины , но и его подвеска наверное компенсирует - наверное так.. .
|
|
Yep
P.M.
|
Valentinuth: Да наверное без разницы(может только на высокой скорости ощутится). У меня ситуация обратная - на фургончике/микроавтобусе Форд-Транзит всегда ставится "волговская" резина 205/70 14 и летняя и зимняя (шипованная).Она легче , мягче ,грузА более 1 тонны не вожу , так что меня такая резина (и кстати весьма дешёвая ) устраивает полностью. В Вашем варианте может быть только небольшой дискомфорт от жёсткости резины , но и его подвеска наверное компенсирует - наверное так...
интересная тема - а на фольцваген транспортёр Т4 1991 года аналогичное прокатывает? что-нибудь дешевое отечественное. а то у меня товарищ недавно на трассе в Ебруг пробил два колеса! и искал потом эти коммерческие. он товарищ упертый, мол раз надо C, значит С. и купил потом в этом самом Ебурге бэушные. а сам грузы не возит вообще. поэтому я в большом сомнении помогал ему искать по инету эти цэшки.
|
|
Maksim V
P.M.
|
170/70 на 14"
Такой резины в природе не существует .... а 175/70R14 - такая есть - у меня стоит на "кроссовке" - заметно тяжелее резины 175/65R14.
|
|
Maksim V
P.M.
|
а на фольцваген транспортёр Т4 1991 года аналогичное прокатывает?
Прокатывает . На Т4 можно ставить диски и на 15 (родные) и на 14 от Т2 - резину "волговскую" я ставил и 195/65R15 и 205/70R14- нормально работает -но от перегруза сразу идёт"винтом".
|
|
Alex S
P.M.
|
п-ф: Не один хрен? У коммерческой резины усиленная боковина , будете ездить как на ранфлете.
Порнограф, вы ник сменили?)))) Или это запасной?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Порнограф, вы ник сменили?)))) Или это запасной?
Не - "П-Ф" это как раз его изначальный , а "порнографа" он прилепил после очередного падения Ганзы - когда "П-Ф" у него не логинился .
|
|
Alex S
P.M.
|
Maksim V:
Не - "П-Ф" это как раз его изначальный , а "порнографа" он прилепил после очередного падения Ганзы - когда "П-Ф" у него не логинился .
До фига тут многоликих.
|
|
андрэ
P.M.
|
Счас вот и думаю, стоит ли заморачиваться?
стОит.у мну стоит на равке.увеличения расхода бензина не заметил ни я ни компутор. стоит цешка -надеюсь на более долгий ресурс.
|
|
V.G.life
P.M.
|
Maksim V:
Такой резины в природе не существует .... а 175/70R14 - такая есть - у меня стоит на "кроссовке" - заметно тяжелее резины 175/65R14.
Шины 175/75R14C steel belted radial R630.
|
|
V.G.life
P.M.
|
Завернул на работу и посмотрел. Тяжеловатые, заразы плюс ограничение по скорости- "С". Но отдадут мне даром. А мне машину ремонтировать надо. Деньги нужны.
|
|
андрэ
P.M.
|
ограничение по скорости- "С"
и того что можно-негде разогнать.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
на рено кангу ставлю жигулевский рамер без С. ибо машина пассажирская и грузы не возит. а колеса явно дешевле. на транзит ставлю грузовые с С индексом. он тоже не возит тонну.. . но там это вероятно 6) на сценик шины с индексом С - я так понимаю - с той же кангухи - вполне пойдут без проблем
|
|
КМ
P.M.
|
V.G.life: Добрый день! В поиске нашёл обсуждение возможности использовать шины для легковушек на микроавтобусах, а наоборот- никто не обсуждает. Зачем мне это надо? Мне начальник когда то пообещал отдать четыре покрышки на 14" с глубоким протектором от микроавтобуса. Я так понимаю, что универсальные. Мой Рено Сценик требует денег на ремонт, поэтому не могу ещё и новые шины покупать. А тут бесплатно отдают. Сценик 1997 года- он такой маленький недо- минивен на платформе легковушки Рено Мегана, так что подвеска вряд ли будет усилена. Ну а шины от микроавтобуса всё таки немного тяжелее легковых, надо мне будет взвесить и оценить разницу. Счас вот и думаю, стоит ли заморачиваться? Насчёт перерасхода топлива, то моя машинка с ГБО, литр сжиженного газа туды- сюды для меня не смертельно.
Надо смотреть индивидуально, желательно в офиц. каталоге. Может и подойдут.
|
|
п-ф
P.M.
|
V.G.life: Завернул на работу и посмотрел. Тяжеловатые, заразы плюс ограничение по скорости- "С". Но отдадут мне даром. А мне машину ремонтировать надо. Деньги нужны.
Да ставьте и не парьтесь. Давление убавите есличо.
|
|
п-ф
P.M.
|
Alex S: Порнограф, вы ник сменили?)))) Или это запасной?
С какой целью интересуетесь? Есличо, то исчо есть.
|
|
HARON
P.M.
|
А смысл ставить тяжёлую, дубовую резину? Зачем перегружать подвеску неподрессоренными? Как она поведёт себя в холода на лёгком авто? Давление с потолка брать будете? Сколько им лет отроду? Ну и мне, как старому скопидому, интересно - литр туда-сюда в расчёт не берётся... но пересчитав эти литры на деньги, при среднем пробеге, да с учётом времени - не дешевле будет купить покрышки? Пусть не новые, но нормального размера-индекса, производителя, состояния?
|
|
п-ф
P.M.
|
Можно подумать что снежинка была легкая и не дубовая. А нея из закромов до сих пор ездют и не паряцца. И даже довольны.
|
|
kabansky
P.M.
|
без проблем, если пачпартный размэрчик.. . тольки давлляк на 0,1/0,2 пониже качать, потому как боковина усилена.. . шоб подвеску не молотить.. .
|
|
HARON
P.M.
|
п-ф: Можно подумать что снежинка была легкая и не дубовая. А нея из закромов до сих пор ездют и не паряцца. И даже довольны.
Наверное можно изыскать 100 евро и взять комплект восстановленной резины с гарантией, нужного размера и без геморроя.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
25-9-2016 02:27
ScrewDriver78
Originally posted by HARON:
Ну и мне, как старому скопидому, интересно - литр туда-сюда в расчёт не берётся... но пересчитав эти литры на деньги, при среднем пробеге, да с учётом времени - не дешевле будет купить покрышки?
Вся проблема тут, как я понимаю, что на покрышки нужно выложить деньги сейчас, а допрасходы на бензин, если и возникнут, будут размазаны как минимум на год. Originally posted by V.G.life:
Я так понимаю, что универсальные.
Думается мне, что зимой машина будет на них как корова на льду - более жесткие и недогруженные, если они еще и т.н. "всесезонные", то есть одинаково плохо едут и летом и зимой. Ну или даже не пытаться выезжать зимой в гололед, снегопад и за городскую черту. А на лето я бы поставил без сомнений.
|
|
Последний из могикан
P.M.
|
25-9-2016 07:15
Последний из могикан
года два ездил на таких. Не лучшее совсем, НО раза три на ободах ехал до вулканизации, резине хоть бы что, надул и поехал. Машина правда легкая 800 кг.
|
|
HARON
P.M.
|
Вся проблема тут, как я понимаю, что на покрышки нужно выложить деньги сейчас, а допрасходы на бензин, если и возникнут, будут размазаны как минимум на год.
Чужая душа - потёмки... но не сложней электродвигателя. У меня скорее всего есть покрышки искомого размера, но я их в дар предлагать не буду, как и переходить на личности... на Ганзе не первый день, да и Виктор тоже.
|
|
п-ф
P.M.
|
HARON: Наверное можно изыскать 100 евро и взять комплект восстановленной резины с гарантией, нужного размера и без геморроя.
Да на халявных индекс нагрузки 630. Можно подумать что оне для самосвала.. .
|
|
HARON
P.M.
|
п-ф: Да на халявных индекс нагрузки 630. Можно подумать что оне для самосвала...
Я весьма экономный человек, лишних денег нет от слова совсем, езжу на старых авто, крою на обслуживании... но резину, тем более на зиму, покупаю новую и совсем не самую дешёвую. Зима близко, есть пара универсальных, пара зимних - поеду в магазин и куплю новые, свежие (что немаловажно), конечно с шипами... может гудйер, может данлоп, может хаку- это все дорого, но дешевле кроилова. Кто-то скажет - перебор, нет таких условий у нас, но запас сцепления не жмёт, если они вытянут или позволят остановиться в критической хоть один раз - значит окупились.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by HARON:
Как она поведёт себя в холода на лёгком авто? Давление с потолка брать будете? Сколько им лет отроду? Ну и мне, как старому скопидому, интересно - литр туда-сюда в расчёт не берётся... но пересчитав эти литры на деньги, при среднем пробеге, да с учётом времени - не дешевле будет купить покрышки? Пусть не новые, но нормального размера-индекса, производителя, состояния?
пфффф. имхо пустые размышления на ровном месте. влияние чуть более тяжелой резины на расход - не поддается достоверному исчислению. да, есичо - просто прикиньте авто - рено сценик. на него с завода идет и пятнашка тож, а она всяко тяжелее 14 С а 14 С ставится на более мелкую кангуху. и ничего. как практиик той и другой машины скажу - вообще пофиг.
|
|
HARON
P.M.
|
ASDER_K:
пфффф. имхо пустые размышления на ровном месте. влияние чуть более тяжелой резины на расход - не поддается достоверному исчислению. да, есичо - просто прикиньте авто - рено сценик. на него с завода идет и пятнашка тож, а она всяко тяжелее 14 С а 14 С ставится на более мелкую кангуху. и ничего. как практиик той и другой машины скажу - вообще пофиг.
А исчислять не надо - достаточно взглянуть на бортовик: и массу увидите, и ширину, и давление в шинах. И низкопрофильная пятнашка не будет тяжелее высокой четырнадцатой со стальным кортом, не будет разбивать подвеску - ремонт которой стоит денег, не будет влиять на управляемость. Так-то можно все поставить, хоть обод от телеги.
|
|
Alex S
P.M.
|
п-ф: С какой целью интересуетесь? Есличо, то исчо есть.
Да просто так. Аватарка старая, а ник другой. Просто спросил.
|
|
п-ф
P.M.
|
HARON: Я весьма экономный человек, лишних денег нет от слова совсем, езжу на старых авто, крою на обслуживании... но резину, тем более на зиму, покупаю новую и совсем не самую дешёвую. Зима близко, есть пара универсальных, пара зимних - поеду в магазин и куплю новые, свежие (что немаловажно), конечно с шипами... может гудйер, может данлоп, может хаку- это все дорого, но дешевле кроилова. Кто-то скажет - перебор, нет таких условий у нас, но запас сцепления не жмёт, если они вытянут или позволят остановиться в критической хоть один раз - значит окупились.
Дык вы то здесь причом? Тс обозначил все вводные - лишнего бабла нет, есть цэшка, мона ли ея поставить и тд. Йабы в такой ситуацыы даже бы не спрашывал. Уже бы забрал и поставил. Бо безденежье заставляло ездить зимой воще блин на хламе с грыжами и торчащим металлкордом с двойными манжетами под камеру. А здесь воще заипательский вариант.
|
|
HARON
P.M.
|
п-ф: Дык вы то здесь причом? Тс обозначил все вводные - лишнего бабла нет, есть цэшка, мона ли ея поставить и тд. Йабы в такой ситуацыы даже бы не спрашывал. Уже бы забрал и поставил. Бо безденежье заставляло ездить зимой воще блин на хламе с грыжами и торчащим металлкордом с двойными манжетами под камеру. А здесь воще заипательский вариант.
Лишнего ни у кого нет. Я когда в первый раз с Виктором столкнулся, первой мыслью было брать мешок картошки, накидать макарон и купить мяса... потом привык "нищая страна, денег нет, работы нет, надо дотянуть до... " - не важно, бытовая электроника, вещи или что-то в авто... причём всегда это что-то не очень разумное и логичное.
|
|
V.G.life
P.M.
|
Спасибо, что отсоветовали ставить грузовые шины. Я не подумал о поведении таких шин при минусовой температуре. Эту зиму перекантуюсь на шипованых спереди и универсальных сзади. Просто они от моей легковушки пежо 405, которой не пользуюсь вне нашей территории на работе. Мелковатые 170/70 14", но как нибудь.. . Задний мост Сценика скрипит, пытаюсь связаться с автослесарями из Немежиса (это для тех, кто в Вильнюсе: под Немежисом какие то автослесаря ремонтируют задние торсионные мосты французских авто уже 10 лет, если не больше), чтобы перебрали или заменили. ГБО тоже надо проверить у спецов. Для меня 200- 300 евро- большие деньги. ( Для выбора шин нашёл табличку:
|
|
п-ф
P.M.
|
Эту зиму перекантуюсь на шипованых спереди и универсальных сзади.
Фееричьно. Вы воще в курсе что это путь такскать в никуда? Хер с ним сами убьетесь , дык еще и кого нибудь с собой прихватите.
|
|
Bazar80
P.M.
|
Буква "с" после цифр - это "cargo" (грузовой). У меня на газели стоят с такой буквой. Буква ограниччения скорости гляди в другой месте - она будет махонькая размером с "s+м" как на рис. выше. Я бы не ставил на легковуху, дюже дубово и тяжеловато для подвески .
|
|
HARON
P.M.
|
Я не подумал о поведении таких шин при минусовой температуре. Эту зиму перекантуюсь на шипованых спереди и универсальных сзади
Вроде логично... но! При наличии двух шиповок, их следует ставить исключительно на задний мост, вне зависимости от типа привода.
|
|
HARON
P.M.
|
Задний мост Сценика скрипит, пытаюсь связаться с автослесарями из Немежиса (это для тех, кто в Вильнюсе: под Немежисом какие то автослесаря ремонтируют задние торсионные мосты французских авто уже 10 лет, если не больше), чтобы перебрали или заменили. ГБО тоже надо проверить у спецов. Для меня 200- 300 евро- большие деньги. (
Виктор, для меня - тоже деньги, их никто не даёт просто так. Потому и машины приходится чинить, и самому разбираться, и изначально не связываться с геморойными вариантами, как например Рено ... спасибо за немежских спецов по торсионам, но Меган жены на пружинах.
|
|
п-ф
P.M.
|
HARON:
Вроде логично... но! При наличии двух шиповок, их следует ставить исключительно на задний мост, вне зависимости от типа привода.
Пипец. Блин, он же с вами по одним дорогам ездит, а вы ему поддакивайте. кто потом будет объяснять вашим детишкам, что даже разнопрофильная резина это путь на тот свет, а тут воще шипы на один мост.. .
|
|
|