arjan
P.M.
|
Посмотрел данный агрегат - довольно недорогой за 3х годовалый просят около 400т +- , движок вроде логановский 1,6 с огромным ресурсом , коробка мех , понятно что толком не едет , но главное надежность и размер + подвеска , динамические характеристики для меня вторичны.
|
|
polex
P.M.
|
движок другой, вполне тяговитый и весьма экономичный. Едет вполне достойно, на пятой тянет уже с 50 км/ч. Подвеска мягкая, сотку отхаживает, клиренс радует. Салон не сильно, но увы скрипит
|
|
котяра93
P.M.
|
У йепа спросите, он этого флюенса мамину маму мотал
|
|
Yep
P.M.
|
двигатель сука крепкий. чего я с ним только не делал, даже перегревался раза три. но он сам виноват - у него откуда-то сверху выбегает ОЖ, да и куй с ней, доливаешь и едешь. оригинальная подвеска ходит 80 тык, потом непрерывные затраты, всё очень дорого. про ёбаный вентилятор печки была отдельная тема. со ста тысяч сыпется всякая неведомая хYйня, например кнопки стеклоподъёмника. левый водителя поднимаю тыча вслепую железкой в невидимый толкатель. все запчасти дорогие. ненавижу рено, никогда больше
|
|
Yep
P.M.
|
котяра93: У йепа спросите, он этого флюенса мамину маму мотал
да он уже спрашивал тут - я ему давал подробнейшее описание. всё равно хочет грабли. да, у меня на дисплее горят все тревожные иконки, какие только есть, и все сообщения, вплоть до поллюшена
|
|
котяра93
P.M.
|
Новые лады это уже тоже рено
|
|
Alex S
P.M.
|
котяра93: У йепа спросите, он этого флюенса мамину маму мотал
40 тыс. без смены масла. В книгу рекордов Гиннесова )))) просится.))))
|
|
Миномётчик
P.M.
|
20-9-2016 23:29
Миномётчик
Yep: ... да, у меня на дисплее горят все тревожные иконки, какие только есть, и все сообщения, вплоть до поллюшена
Пока "Eject" не горит - можно ехать.
|
|
arjan
P.M.
|
спасибо понял , вычеркиваю данный агрегат . остаются поло года 11-13 , гольф 10г- 1,6 , октавия 10г-1,6 , как ни печально , но сандерик 14 года , 84 силы в полной комплектации . возможно фокусы 11-12 года 1,6 ., ситроен с4 12 год. Все машины на мехе .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by arjan:
ситроен с4 12 год.
о чём у меня остались тёплые воспоминания, так это о нём. правда 12 год надо уже смотреть, российская комплектация чисто по интерьеру уже не шла ни в какое сравнение с шыкарной французской, 8 года. но немцы всегда ликвиднее.
|
|
unname22
P.M.
|
новая гранта или калина в эти деньги будет существенно безгимморойнее, не говоря уже об обслуге.
|
|
arjan
P.M.
|
новая гранта или калина в эти деньги будет существенно безгимморойнее, не говоря уже об обслуге.
потяря при следующей продаже через год- 2 будет большой , да и ощущения от езды ну совсем хреновые , я морально не смогу одновременно ездить на Тоете виндоме в 3 литра и калине, виндарика своего я оставлю , ну разве не красавчик , хоть и страенький уже , но кайфовый
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by arjan:
остаются поло года 11-13 , гольф 10г- 1,6 , октавия 10г-1,6
ИМХО: лучше брать "поло" поновее, самые первые "поло" лучше не брать. "Гольф" и "октавия" машины хорошие, но достаточно сложные и дорогие в ремонте. Т.е. если придется что-то ремонтировать, то набежит солидная сумма. На относительно свежие модели VW и "шкоды" есть запчасти серии "экономи" или как они там правильно называются. Так что ремонт и обслуживание "поло" наиболее бюджетно.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Был бы я зажат в рамках такой суммы, я бы и не парился и не сношал свой мозг. гранта или калина в эти деньги будет существенно безгимморойнее, не говоря уже об обслуге.
|
|
arjan
P.M.
|
"Гольф" и "октавия" машины хорошие, но достаточно сложные и дорогие в ремонте.
Так движки то вроде те же что и на Поло , коробка мех ... .
|
|
КМ
P.M.
|
Они сами по себе и сложнее, и дороже. Это даже по нормативом на ТО видно.
|
|
unname22
P.M.
|
у меня гранта 14 года, если сейчас продавать я останусь при той же сумме.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
21-9-2016 08:11
USSR Moscow
Yep: о чём у меня остались тёплые воспоминания, так это о нём. правда 12 год надо уже смотреть, российская комплектация чисто по интерьеру уже не шла ни в какое сравнение с шыкарной французской, 8 года.но немцы всегда ликвиднее.
Точно педик
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by arjan:
потяря при следующей продаже через год- 2 будет большой
отечественные авто самые ликвидные на вторичке и в цене теряют минимум. Originally posted by КМ:
лучше брать "поло" поновее
жуткая унылая погремушка.. . а цена обслуживания и ремонта как у настоящего фафагена видимо Originally posted by КМ:
"Гольф" и "октавия" машины хорошие, но достаточно сложные и дорогие в ремонте.
октавия простая до невозможности.... за гольф не скажу
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by button: октавия простая до невозможности.... за гольф не скажу
Какая? Современная ничуть не проще "гольфа" а цена обслуживания и ремонта как
Не совсем так. Стоимость нормо-часа одинакова, но кол-во нормо-часов в среднем меньше. Что касается погремушечности, то в этом ценовом диапазоне новый Q7 или "бенттли" не купишь. Все будут с изъянами. При этом "гольф" по уровню будет выше остальных, но за равные деньги будет иметь бОльший пробег. Так что это вопрос приоритетов. И еще. Ну ооочень скромное ИМХО: за озвученную ТСом сумму можно и новую машину посмотреть. Но это "гранта"/"калина"/"датсун" в очень скромной комплектации.
|
|
arjan
P.M.
|
И еще. Ну ооочень скромное ИМХО: за озвученную ТСом сумму можно и новую машину посмотреть. Но это "гранта"/"калина"/"датсун" в очень скромной комплектации
новую я смотрю Весту или Рапид , но смущает именно потеря в цене при следующей перепродаже , поэтому сморю так же 2-5 леток до 100т пробега и только на мехе . отечественные авто самые ликвидные на вторичке и в цене теряют минимум.
Это смотря в какой части страны , самый ликвид это по моему сейчас альмеры свежие их таксеры раскупают влет .
|
|
DimichSH
P.M.
|
arjan: Посмотрел данный агрегат - довольно недорогой за 3х годовалый просят около 400т +- , движок вроде логановский 1,6 с огромным ресурсом , коробка мех , понятно что толком не едет , но главное надежность и размер + подвеска , динамические характеристики для меня вторичны.
Где вы такие цены находите? на авто ру? Не надо смотреть минимальные цены. трех годовалый флюенс в хорошем состоянии стоит 500-600. Сам хотел такой брать, поэтому цены мониторил, у подборщиков приценивался и т.д. Движок логановский(фазовращатель добавлен), вентилятор печки ходит тысяч 100, потом брать аналог за 9000р или мотор от газели некст с небольшой переделкой. Под мои хотелки-энергоемкая подвеска, надежный движок, большой салон и багажник альтернатив не вижу.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by arjan:
но смущает именно потеря в цене при следующей перепродаже
Да, потеря в цене есть, и не маленькая.
|
|
arjan
P.M.
|
Где вы такие цены находите? на авто ру?
на дроме -флюенс у нас полный неликвид . barnaul.drom.ru
|
|
arjan
P.M.
|
вентилятор печки ходит тысяч 100, потом брать аналог за 9000р или мотор от газели некст с небольшой переделкой.
понимаете в нашей местности за моторчик печки больше 2т р люди отдать не готовы и привыкли что этот моторчик на пруле будет ходить не 100т км а 300т поэтому и неликвид .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by DimichSH:
аналог за 9000р
чё за аналог? это от европейца столько стоит, на российский не подходит. на российский есть только оригинал за 16тыр. а от газели да, я ставил.
|
|
arjan
P.M.
|
на российский есть только оригинал за 16тыр
я в шоке от таких цен и ресурса . На моем виндарике 300т пробега и моторчик и не думает умирать , контракт стоит 1,5 р .
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by КМ:
Какая? Современная ничуть не проще "гольфа"
там простейший мотор, простейшая коробка, никаких подводных камней. Originally posted by КМ:
Не совсем так. Стоимость нормо-часа одинакова, но кол-во нормо-часов в среднем меньше.
а запчасти?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by arjan:
я в шоке от таких цен и ресурса
у меня коллектор(не щётки!) сточился в муку на 75-й тысяче километров
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by arjan:
Это смотря в какой части страны
ну если ближе к ДВ, то да, можно пруль посмотреть
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by arjan:
На моем виндарике 300т пробега и моторчик и не думает умирать
когда у меня была мицубися, я до 130тык вообще про конструкцию ничего не знал. потом ступичный поменял. но я на скорости литой(!) диск помял, а так наверное подшипник и дальше ходил бы.
|
|
Alex S
P.M.
|
Опель Мерива на ручке и дизель 1,3 очень экономичная машина.
|
|
DimichSH
P.M.
|
Yep:
чё за аналог? это от европейца столько стоит, на российский не подходит. на российский есть только оригинал за 16тыр. а от газели да, я ставил.
на форуме флюенс клуба есть тема про вентилятор и там все написано. Сейчас я название аналога и не вспомню.
|
|
DimichSH
P.M.
|
Вентилятор печки это самый большой косяк флюенса и мегана 3-его. По мне лучше уж с вентилятором косяк, чем с движком или коробкой. Ну раз отдать десятку или от газели повозится устанавливая, на 100 тысяч хватит.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Alex S: Опель Мерива на ручке и дизель 1,3 очень экономичная машина.
а есть такие? )) Originally posted by DimichSH:
Вентилятор печки это самый большой косяк флюенса и мегана 3-его. По мне лучше уж с вентилятором косяк, чем с движком или коробкой.
у большинства машин есть те или иные специфические косяки
|
|
avkie
P.M.
|
вот пытаюсь вспомнить, кто тут морковок хотел праворульных.. . и всех нищебродами обзывал.. .
|
|
arjan
P.M.
|
там простейший мотор, простейшая коробка, никаких подводных камней.
Т.е. впринципе Октавию 10года с 1,6 мотором и мех коробкой можно брать ? ну если ближе к ДВ, то да, можно пруль посмотреть
Я бы даже и не думал о левом руле ,если бы ввозные пошлины были как до 2008 года , когда я раз в год приходил на рынок брал безпробежного по России японца 5-7 летнего откатывал на нем год максимум полтора меняя только масло (а больше ничего и требовалось ) и продавал бывало даже в +. а так я этому государству не доверяю - то пошлины поднимут, то с конструкторами, ранее без проблем помногу лет ездившими, бороться начинают (причем всегда в дураках остается последний законный хозяин ) вдруг у них за.. б зайдет с правым рулем бороться , поэтому правый руль боязно . а какие есть шикарные тачки vladivostok.drom.ru реальная цена без пошлины примерно как у поло 13 года .
|
|
arjan
P.M.
|
вот пытаюсь вспомнить, кто тут морковок хотел праворульных.. . и всех нищебродами обзывал.. .
и сейчас хочу , вон ссылочка выше , а нищебродами никогда никого не обзывал т.к. сам недалеко ушел от этого , говорил что эти драндулеты не едут это да -они нихрена не едут и очень убоги, но некоторые довольно надежны и долговечны , но что делать - спасибо путину .
|
|
BearD
P.M.
|
За 400 берите Гранту. Машина на гарантии, запчасти дешевы, экономична, лифтбек с довольно большим багажником, клиренс высокий. По опыту владения почти 5 лет калиной (та же гранта) практически без проблем. Да и те что есть не критичны. ------ "Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества
|
|
avkie
P.M.
|
unname22: у меня гранта 14 года, если сейчас продавать я останусь при той же сумме.
только вот деньги совсем другие продав за эту же сумму - на эту сумму вместо гранты уже ничего не купишь.
|
|
|