Рабочее давление что чистого азота, что чистого кислорода, что смеси из 78% азота и 22% кислорода, безусловно, абсолютно одинаковое. Ибо закон парциального давления, вышеупомянутый, его инернет-пиздежом не отменишь. Мошенники просто лгут клиентам, что давление в шинах с азотом должно быть меньше, чем с воздухом, чтобы клиент сразу почувствовал обещанную "плавность хода". Шина при этом, конечно, изнашивается гораздо быстрее, но на это всем пох.
уважаемый, во первых - вы взрослый человек, и вольны в своих поступках. тем боле вас никто не заставляет ничего качать. или не качать. во вторых - йа тоже могу делать аналогичьное. это очевидно и обсуждению не подлежыт. тем более ничего не пропагандирую и тем более не рекламирую. спросили - ответил. см. заглавие темы. и поэтому не понимаю вашей бурной реакцыы. особенно учитывая тот факт, что йа не спрашивал совета на этой ветке что мне делать, что лить, и что качать. в третьих - йа без вашей помощи знаю что здесь и на дороге нахожусь в подавлящем меньшинстве. азотном разумееца. повторюсь - мне понравилось ездить на азоте. и мне как то пох на вашы самодельные умозаключения. в четвертых - радуйтесь. получили новые знания. почитали дурачка, который качает, пошерстили тырнет на предмет "парцыальных давлений", узнали что в средней школе таки не изучают азот в колесах, и воще - заффтра на работе сможете поумничать и выпучив глазки рассказать коллегам про йопнутых из ганзы, которых все больше и больше, и дружно посмеяцца над азотом. почему нет, когда на дешовое пиво не хватает?
Originally posted by п-ф: уважаемый, во первых - вы взрослый человек, и вольны в своих поступках. тем боле вас никто не заставляет ничего качать. или не качать. во вторых - йа тоже могу делать аналогичьное. это очевидно и обсуждению не подлежыт. тем более ничего не пропагандирую и тем более не рекламирую. спросили - ответил. см. заглавие темы. и поэтому не понимаю вашей бурной реакцыы. особенно учитывая тот факт, что йа не спрашивал совета на этой ветке что мне делать, что лить, и что качать. в третьих - йа без вашей помощи знаю что здесь и на дороге нахожусь в подавлящем меньшинстве. азотном разумееца. повторюсь - мне понравилось ездить на азоте. и мне как то пох на вашы самодельные умозаключения. в четвертых - радуйтесь. получили новые знания. почитали дурачка, который качает, пошерстили тырнет на предмет "парцыальных давлений", узнали что в средней школе таки не изучают азот в колесах, и воще - заффтра на работе сможете поумничать и выпучив глазки рассказать коллегам про йопнутых из ганзы, которых все больше и больше, и дружно посмеяцца над азотом. почему нет, когда на дешовое пиво не хватает?
А чё за истерика? Вас в эту тему насильно загоняли? Не нравится, что вас на технической безграмотности поймали - в который раз - так интернет большой, вам везде будут рады.
Originally posted by EvgKitt: А если аппарат для генерации "чистого" азота разобрать
На лохах можно и настоящий мембранный генератор азота отбить, конечно. Но скорей всего - светодиод с компрессором, а если шиномонтажники особо честные - то баллон N2 с ресивером.
Было бы время свободное - поискал бы в округе шиномонтажку с такой услугой и съездил бы поглумиться.
А ещё есть сеточки в бак для зарядки бенза))) и много всякого лохотрона)))
А в формуле 1, где все рассчитывается до одурения, том это актуально. А у нас чем выше горы, тем ниже приоры)))
А ещё нравится лохотрон с пружинами с переменным шагом, и с "большой" разницей, какой частью их ставить вниз, а какой вверх!!!
Помню на Лесной был магаз, там и свечи специальные были и какая-то хрень в бензопровод вставлять и всякие присадки мотор, коробка, мосты. Чего там только не было.
Не нравится, что вас на технической безграмотности поймали - в который раз - так интернет большой, вам везде будут рады.
ну во первых - не вам определять где мне будут рады, а во вторых йа по правде сказать не готов обсуждать свою техническую безграмотность с персонажами, которые на полном серьёзе считают что штука деревяшками это развод на бабки. бо зараз жгу патронов в несколько раз больше.
Было бы время свободное - поискал бы в округе шиномонтажку с такой услугой и съездил бы поглумиться.
если бы да кабы. ути пути. маленький смелый финтифлюшкин.. . "время нет" это значит жена из дому не выпускает?
Originally posted by п-ф: штука не деньги, чтоп про нея столько болтовни разводить.
Вас на штуку надули? По 250 за колесо? 250 рублей за то, что клиенту накачали меньше на 0,3 очка давления воздуха в колесо и убедили его, что это ему во благо. Фееричный бизнес - бесконечная рентабельность. Наркоторговля, торговля оружием - просто нервно курят в углу. Люто завидую.
ScrewDriver78: клиенту накачали меньше на 0,3 очка давления воздуха в колесо и убедили его, что это ему во благо.
Уже лет 5-6 езжу с пониженным давлением, в зависимости от машины ниже штатного на 0.3-0.4. Никакого вреда, кроме пользы. Намного мягче и комфортнее, и внезапно замены всяких резинок в подвеске стали реже раза в 2-3. Ресурс резины, что летней, что зимней, остался на уровне "откатать 3 сезона и продать перепукам". Не знаю, как на легковых, но для жыпообразных дико рекомендую
ScrewDriver78: за то, что клиенту накачали меньше на 0,3 очка давления воздуха в колесо и убедили его, что это ему во благо. Фееричный бизнес - бесконечная рентабельность. Наркоторговля, торговля оружием - просто нервно курят в углу. Люто завидую.
П-ф писал по разницу в 0,7. Ему нужно качать 2,7, а качают 2,0. На любом авто снизить на 0,7 - будет ну очень мягко.
Кстати, вчера у своих местных шиномонтажников спросил про азот. Что не качают по 200-500 руб. колесо? Оба сказали, что знают, но это развод. Предложил купить установку и начать зарабатывать деньги. Поржали.
Уже лет 5-6 езжу с пониженным давлением, в зависимости от машины ниже штатного на 0.3-0.4. Никакого вреда, кроме пользы. Намного мягче и комфортнее, и внезапно замены всяких резинок в подвеске стали реже раза в 2-3. Ресурс резины, что летней, что зимней, остался на уровне "откатать 3 сезона и продать перепукам". Не знаю, как на легковых, но для жыпообразных дико рекомендую
Ошибочное мнение. Недокачка, как и перекачка меняет пятно контакта, которое и так с комариный **й, пол ладошки. + недокачка может привести к разбортировке колеса полностью или попадания снега между диском и резиной и образованию "медленного прокола", очень неприятная вещь, особенно когда ты далеко от цивилизации. При недокачке она больше подламливается в повороте.
Alex S: Ошибочное мнение. Недокачка, как и перекачка меняет пятно контакта, которое и так с комариный **й, пол ладошки. + недокачка может привести к разбортировке колеса полностью или попадания снега между диском и резиной и образованию "медленного прокола", очень неприятная вещь, особенно когда ты далеко от цивилизации.
Теоретически - да. Практически - на трех разных автомобилях никаких проблем за эти годы не было. Я же не предлагаю ездить на 1.2 вместо 2.5. Так, что-то вроде 2.0 вместо 2.3. Или 2.4 вместо 2.75
Уже лет 5-6 езжу с пониженным давлением, в зависимости от машины ниже штатного на 0.3-0.4. Никакого вреда, кроме пользы. Намного мягче и комфортнее, и внезапно замены всяких резинок в подвеске стали реже раза в 2-3. Ресурс резины, что летней, что зимней, остался на уровне "откатать 3 сезона и продать перепукам". Не знаю, как на легковых, но для жыпообразных дико рекомендую
Согласен, но только не на низкопрофильной и без ранфлэт
Теоретически - да. Практически - на трех разных автомобилях никаких проблем за эти годы не было. Я же не предлагаю ездить на 1.2 вместо 2.5. Так, что-то вроде 2.0 вместо 2.3. Или 2.4 вместо 2.75
Ну так хозяин-барин волен делать все, что хочет. Вон, Котяра резину не балансирует, а просто так колеса с дисками перекидывает. Тоже считает, что это правильно.
На любом авто снизить на 0,7 - будет ну очень мягко.
на азоте не будет. скорее наоборот - на 2,1 впечатление перекачанной резины. т.е. никакой "мягкости" нет и близко. при наезде на камень резина практически не деформируецца как на воздухе. т.е. "пятно" по сути всегда одинаковое.
Оба сказали, что знают, но это развод.
сначала спросите у них - проходили ли они обучение, и есть ли у них сертификаты , позволяющие работать по этой спецыальности. а то говорунов среди этой гоп-кампании дохрена, а собсно мастеров единицы. во вторых - они по большей части на проценте, какой им нах "азот" качать? шинка в сезон не может пропустить машин больше чем может, и исчо тратить время по полчаса на машину с азотом - они без штанов остануцца. щаз боле мене продвинутый народ озадачен покупкой оборудования, позволяющего автоматически качать колесо до нужного давления, чтоп не отвлекать рабочего на эту операцыйу. т.е. обсуждаецца увеличение производительности шинки за счет экономии буквально минут на каждом этапе. а вы про какой то азот. нах он им нужен. во вторых - схем развода в шинках более чем и без азота. от нарушения технологии при ремонте резины, то тупого втюхивания по ушам типа взымания платы за мойку колес и утилизацыю старой резины. на этом фоне азот просто децкий лепет. пример - летом порвал боковину. новых аналогичных нет, б\у хз. встал вопрос о ремонте. в близлежащей шинке - 3 рубля и три часа по времени. в другой - за тоже самое - два рубля и сутки с учетом полного застывания ремонтной резины после ея вулканизацыы. догадайтесь с трех раз где сделал. кста, там где качают азот, за это объявили штуку + сутки.
Alex S: Ну так хозяин-барин волен делать все, что хочет. Вон, Котяра резину не балансирует, а просто так колеса с дисками перекидывает. Тоже считает, что это правильно.
На своих колесах уже тоже давно в этом убедился, делаю просто "по инерции". На Гранде стояли 265/60 18, даже новье, отбалансированное в нули, через тысячу км на контролтном замере на том же станке выдало 50-80 грамм дисбаланса. На рэме 275/65 20, 100 грамм как здрасьте практически после выезда с шиномонтажа. Но там одна шина без диска весит под 30 кг. При этом после снятия балансировочных грузиков получилось примерно столько же, но в других местах Сопсна, да, смысл непонятен. Скорее всего, на низкопрофильной это все полезно, а тут не очень
п-ф: на азоте не будет. скорее наоборот - на 2,1 впечатление перекачанной резины. т.е. никакой "мягкости" нет и близко. при наезде на камень резина практически не деформируецца как на воздухе. т.е. "пятно" по сути всегда одинаковое.
Как может шина вести себя по-разному при одном и том же давлении газа внутри нее? "В чем тут физика?"
bcc1357: Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает. Машина намного лучше едет чем если не использовать эту смесь. Без этой смеси совсем как-то уныло разгоняется, заносит, и резина быстро расходуется.
Как 0.9 процента удаляете, или в пределах погрешности ?
при наезде на камень резина практически не деформируецца как на воздухе. т.е. "пятно" по сути всегда одинаковое.
Бедная подвеска, стойки и жопа, которые принимают все удары на себя. Видимо мозг от этого не сильно страдает, ибо практически не деформированная резина, новый тренд в шинной промышленности. так на хера её тогда накачивать, сделали бы сплошняком, забот было бы меньше, качать не нужно, гвозди, шурупы и даже монтажки в колесе, по барабану и кататься можно пока до дисков не сотрутся. А стёртый протектор, завсегда можно острым ножиком по новой нарезать, сплошная экономика. Да и азот на хер к тому же не нужен будет.
Ridge: Бедная подвеска, стойки и жопа, которые принимают все удары на себя. Видимо мозг от этого не сильно страдает, ибо практически не деформированная резина, новый тренд в шинной промышленности. так на хера её тогда накачивать, сделали бы сплошняком, забот было бы меньше, качать не нужно, гвозди, шурупы и даже монтажки в колесе, по барабану и кататься можно пока до дисков не сотрутся. А стёртый протектор, завсегда можно острым ножиком по новой нарезать, сплошная экономика. Да и азот на хер к тому же не нужен будет.
комичная ситуевинка. классика про устрицы. те кто их не ел, рассказывают какие они хреновые на вкус. с йумором, диаграммами, и прочей писдатней. собсно темка родилась после моих заявлений, на основе моих же впечатлений - йа подчеркиваю - моих впечатлений от эксплуатацыы колес с азотом, о том что подвеску как раз не долбит, бо в колесах отсутствует элемент отскока как у мячика на неровностях. и машинка по ним прет как пришитая. теперь мне рассказывают что подвеска у меня бедная оказываетцо. млин, то лыжы не едут, толи йа чего то не понял в этой жызни.. .
моих впечатлений от эксплуатацыы колес с азотом, о том что подвеску как раз не долбит, бо в колесах отсутствует элемент отскока как у мячика на неровностях. и машинка по ним прет как пришитая.
Верю, а главное соглашусь, что это действительно так. Теперь открою секрет этого фокуса. Если производитель рекомендует давление в 2,4 ат., а ушлые ребята закачивают 2,0 и при этом говорят, что так и надо и азот работает, машина действительно будет как "пришитая". Но отсюда вытекает законный вопрос, кто тут идиёт, производитель или иные лица. Далее, при всей комичности ситуации, по поводу разного отскока при равном давлении, какой производитель хотя бы один раз отписал в ТТХ резины следующее, что рекомендованное давление при накачке воздухом = Х,У ат, а при закачке азотом, рекомендуют снизить давление на 0,хер десятых. Хозяин барин, нравится Вам закачивать азот, это Ваше личное дело, хоть аргон, но зачем же смущать неокрепшие умы не знающих физики, они и так плохо в школе учились, так с Вашей подачи дойдут до постулата, что земля плоская и солнце вращается вокруг тверди небесной.
Ridge: Верю, а главное соглашусь, что это действительно так. Теперь открою секрет этого фокуса. Если производитель рекомендует давление в 2,4 ат., а ушлые ребята закачивают 2,0 и при этом говорят, что так и надо и азот работает, машина действительно будет как "пришитая". Но отсюда вытекает законный вопрос, кто тут идиёт, производитель или иные лица. Далее, при всей комичности ситуации, по поводу разного отскока при равном давлении, какой производитель хотя бы один раз отписал в ТТХ резины следующее, что рекомендованное давление при накачке воздухом = Х,У ат, а при закачке азотом, рекомендуют снизить давление на 0,хер десятых. Хозяин барин, нравится Вам закачивать азот, это Ваше личное дело, хоть аргон, но зачем же смущать неокрепшие умы не знающих физики, они и так плохо в школе учились, так с Вашей подачи дойдут до постулата, что земля плоская и солнце вращается вокруг тверди небесной.
Ипать. Еще смешнее. Йа чо , эту тему открывал? И кого то агитирую? Просто отвечаю на вопрос тс. И пытаюсь аргументировать свою позицыю. В чом у вас трабл, и чо собсно так сильно возбуждаетесь?