carrier
P.M.
|
Чистым развод. А вот с запахом клубники другое дело.
|
|
Alex S
P.M.
|
carrier: Чистым развод. А вот с запахом клубники другое дело.
Ухахахаха. Сколько они за накачку азотом берут? Нужно продавать компрессоры и насосы, которые сразу азом качают.
|
|
КМ
P.M.
|
Не соглашусь. В теории азот даёт некоторые плюсы. Но на практике их заметить трудно. Тем более при наших заправках.
|
|
Yep
P.M.
|
давал я уже именно эту ссылку, не помню в какой теме
|
|
Alex S
P.M.
|
Yep: давал я уже именно эту ссылку, не помню в какой теме
Ну уж извини. Тему нужно было создать. Потом потрем про колодки - зимняя эксплуатация в суровом климате - зима, эксплуатация в жарком климате Африки - лето, песок, гравий, говны и т.д.
|
|
Yep
P.M.
|
Alex S: Ну уж извини. Тему нужно было создать.
да пофиг - в тот раз были комментарии от кажется харона, что гоночные болиды сплошь на азоте
|
|
bcc1357
P.M.
|
Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает. Машина намного лучше едет чем если не использовать эту смесь. Без этой смеси совсем как-то уныло разгоняется, заносит, и резина быстро расходуется.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Yep:
гоночные болиды сплошь на азоте
На закиси.)
|
|
Карамазов
P.M.
|
19-9-2016 16:00
Карамазов
Originally posted by bcc1357:
качаю смесь из 78% азота. Очень помогает.
Я тоже. Без этой смеси только RunFlat и то недолго. Всем советую. Главное - пропорция. Одна пятая должна быть кислородом.
|
|
Alex S
P.M.
|
А без азота можно накачать, что б один кислород был? Или лучше гелием?
|
|
Yep
P.M.
|
carrier:
На закиси.)
на зАкуси! но сначала надо замахнуть
|
|
Цепятыч
P.M.
|
что б один кислород был?
Чё не водород?
|
|
Yep
P.M.
|
колёса лучше всего качать чистым вакуумом.
|
|
Alex S
P.M.
|
carrier:
На закиси.) Жидкий азот, что б колеса не грелись вообще.)
|
|
Samson67
P.M.
|
КМ: Не соглашусь. В теории азот даёт некоторые плюсы. Но на практике их заметить трудно. Тем более при наших заправках.
А на практике - азот дает плюсы исключительно в амортизаторах авиалайнеров, которые им и заполняют. Чтобы аморт не превратился в цилиндр ДВС при посадке. Ну еще и как заполнитель баков при посадке на брюхо. Стопудово, что эту хохму - придумал кто-то из авиаторов, благо - азотозаправщик есть на каждом аэродроме!))))
|
|
Reiges
P.M.
|
Качают во Фрязино видел рублей 200 - 250 , но там ещё похоже 90-е годы по времени , армян - строитель всё царюет . Слышал другие армяне на него в обиде , водит кампанию с одним из Королёва , и ещё пара тройка больше не признаёт никого и не помогает .
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by bcc1357:
Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает.
+100ПиЦот!
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Андрей К:
+100ПиЦот!
moskva.autowho.rushinomontazh-kruglosutochno.ru "Услуга по накачке шин азотом нередко вызывает противоречивые отзывы среди клиентов автосервисов и шиномонтажей. Одни автовладельцы считают азот панацеей от всех бед, другие - механизмом для отъема средств у доверчивых водителей. Как показывает практика, ошибаются и те, и другие. Накачка шин азотом действительно приносит положительный эффект, иначе как объяснить, что колеса спортивных автомобилей (начиная от ралли и кольцевых автогонок и заканчивая Формулой-1) накачиваются только азотом. В Европе действуют стандарты безопасности, согласно которым движение по территории объектов повышенной опасности (в частности, нефтеперерабатывающих предприятий) разрешается только при наличии азота в шинах. ВЛИЯНИЕ АЗОТА НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ШИН Накачка колес азотом имеет одно главное и неоценимое преимущество - данный газ инертный и не способен вступать в реакцию с компонентами окружающей среды. Даже если на шине образовался прокол, выходящий наружу, азот не может загореться или образовать взрывоопасную смесь (в отличие от поддерживающего горение кислорода). Если вы беспокоитесь о собственной безопасности и предпочитаете ездить на высоких скоростях, данное свойство будет немаловажным. Заправка колес азотом позволяет продлить срок эксплуатации шин, ведь содержащийся внутри кислород с примесью водяного пара является сильным окислителем. Это позволяет замедлить процесс старения и надежно защитить диск от коррозии. Еще один нюанс связан с размерами молекулы азота: она хоть и незначительно, но больше молекулы воздуха, что позволяет оптимизировать давление внутри шины. Как показывает практика, утечка сжатого воздуха из покрышки происходит со скоростью 0,08 атмосферы в месяц. Если накачать колеса азотом, то можно снизить этот показатель в несколько раз. Следовательно, проверять уровень давления в шинах придется гораздо реже. ПРЕИМУЩЕСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДИНАМИКИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ Уменьшение шума и вибрации от контакта с дорогой; Мягкость и плавность при прохождении неровностей; Улучшение сцепления; Минимальный риск пробуксовки при экстренном старте с места; Щадящий режим для металлокорда шины и материалов диска." В свою очередь предлагаю обсудить улучшение КПД двигателя унутреннОго изгорания при установке "Турбозавихрителя" на выпускное устройство до 10-15%
|
|
carrier
P.M.
|
Азот отстой. Водородом надо качать. Это снизит неподрессоренные массы , плавность хода сразу увеличится, динамика возрастёт. И вообще круто.
|
|
Alex S
P.M.
|
Лонжерон:
В свою очередь предлагаю обсудить улучшение КПД двигателя унутреннОго изгорания при установке "Турбозавихрителя" на выпускное устройство до 10-15%
)))) У меня стоит мотор от пылесоса. +70 сил к стоку.)
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Alex S: +70 сил к стоку.)
И-йо!!!
|
|
Alex S
P.M.
|
Лонжерон: И-йо!!!
Турбина называется. Вентиляторы от пылесосов не дают прихода.)
|
|
SandmanJK
P.M.
|
19-9-2016 17:52
SandmanJK
Originally posted by Samson67:
А на практике - азот дает плюсы исключительно в амортизаторах авиалайнеров, которые им и заполняют. Чтобы аморт не превратился в цилиндр ДВС при посадке. Ну еще и как заполнитель баков при посадке на брюхо.Стопудово, что эту хохму - придумал кто-то из авиаторов, благо - азотозаправщик есть на каждом аэродроме!))))
Однако, крупнейшая авиакатастрофа в Мексике была вызвана большей частью именно воздухом в шине ru.wikipedia.org
|
|
Alex S
P.M.
|
Все, что может взорваться (в данном случае шина), рано или поздно взорвется. У авиаторов на шасси нагрузки серьезные.
|
|
HARON
P.M.
|
Yep: да пофиг - в тот раз были комментарии от кажется харона, что гоночные болиды сплошь на азоте
Порошу меня не приплетать, примите лучше витаминку доя улучшения памяти.
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Еще один нюанс связан с размерами молекулы азота: она хоть и незначительно, но больше молекулы воздуха
Воздух - это много молекул, в числе которых и молекула азота.
|
|
button
P.M.
|
carrier: Азот отстой. Водородом надо качать.
сероводородом чтоб проколы искать проще было
|
|
Alex S
P.M.
|
button: сероводородом чтоб проколы искать проще было
Я предлагал с запахом клубники. Сероводородом видать приятнее.))))
|
|
ФЭД
P.M.
|
Yep: колёса лучше всего качать чистым вакуумом. Alex S: Жидкий азот, что б колеса не грелись вообще.) carrier: Азот отстой. Водородом надо качать. button: сероводородом чтоб проколы искать проще было
Это всё для лохов. Реальные пацаны качают шины эфиром. Эксклюзив. Хороших денег стоит... carrier: с запахом клубники
Клубника - это пошло и не по-пацански. Реальная линейка ароматов - ладан, мирра, иланг-иланг, мускус, сандал, кипарис и смесь ванили с лаймом. Линейка попроще - чёрный перец, мята, мандарин, гвоздика и смесь бергамота с ирисом.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
19-9-2016 22:14
SandmanJK
Даёшь Эрмес и Ямамоту!
|
|
КМ
P.M.
|
carrier: Азот отстой. Водородом надо качать. Это снизит неподрессоренные массы , плавность хода сразу увеличится, динамика возрастёт. И вообще круто.
И в случае ДТП не надо будет заниматься ремонтом машины.
|
|
Samson67
P.M.
|
SandmanJK: Однако, крупнейшая авиакатастрофа в Мексике была вызвана большей частью именно воздухом в шине ru.wikipedia.org
Сколько раз менял эти шины лопнувшие - ни разу катастроф не было, вполне обычная ситуация, особенно в ГА. У военных это сильно реже кстати.
|
|
bcc1357
P.M.
|
Лонжерон:
Еще один нюанс связан с размерами молекулы азота: она хоть и незначительно, но больше молекулы...
Не, ну если так заморочиться то можно просто подкачивать колесо время от времени, по мере того как оно спускается. И тогда, концентрация азота внутри колеса со временем будет увеличиваться. Правда тогда зимнюю резину лучше не менять а купить еще комплект дисков. Но для таких "продвинутых пользователей" (tm) думаю это уже давно решенный вопрос.
|
|
Alex S
P.M.
|
По любому нужно проверять все время. Недавно было 30 град, сейчас утром 6. Если не качали и проверить, то давление будет разное. Ну и все замеры ес-но только на холодную.
|
|
Vovanoid
P.M.
|
Чего мелочиться? Закачать смесь веселящего газа и иприта, тогда банальный прокол колеса превратится в дьявольскую вечеринку
|
|
SergeyKPI
P.M.
|
20-9-2016 09:56
SergeyKPI
Цепятыч:
Чё не водород?
Только хотел сказать, что азот до лампочки. Воздух и так сплошь из азота. А вот если качать водородом, который очень лёгкий, то можно было бы ощутить снижение расхода даже наверно.
|
|
|