Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Контр тема 1. Для тех, кто не ездил на полном ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Контр тема 1. Для тех, кто не ездил на полном приводе

Alex S
P.M.
14-9-2016 18:39 Alex S
Alekso77,хватит писать бред про езду на полном приводе
по скользким покрытиям.)
Alekso77:

Оспаривать не буду, мне это ни к чему, на дорогах общего пользования до срыва в занос едут одинаково, после ловить и вытягивать проще передний.


Жжешь напалмом.)
По трассе, в снежную зиму, передний привод не может даже и близко
сравниться с полным. Срывает его гораздо раньше, повороты проходятся совсем с разными скоростями.
Передний тут вообще не в жилу, про задний молчу.
Возьми авто с нормальным полным и протести зимой.
Полный то привод у всех разный и едет по разному, им тоже нужно уметь управлять,
а у всех это умение разное.
Песок и цепи к твоему переднему приводу.)))) В ралли передний привод и полный привод едут в разных классах.
Т.е. полный привод едет хуже переднего, поэтому он в другом классе?)
Andrew L2:


P.S. ТС включил модератора.
ОК, Alekso77, удачи на моноприводе, с цепями и песком!


Поржал.)))) У нас новый модер????



Карамазов
P.M.
14-9-2016 18:54 Карамазов
Сдуру можно и хер сломать.. . На Пафике зимой на раньше на полном ездил, последние пару лет - на заднем. Для себя сделал вывод - главное мозг и хорошая резина. Много раз еду на дальняк по трассе, метель, ночь, ни хера не видно от слова совсем, спокойно держу 90 в час, а меня как стоячего ВАЗы обходят с передним приводом.. . Мне пофиг, всю жизнь за рулём, лучше медленно доехать, чем быстро улететь..
Alex S
P.M.
14-9-2016 19:03 Alex S
Карамазов:
Сдуру можно и хер сломать.. . На Пафике зимой на раньше на полном ездил, последние пару лет - на заднем. Для себя сделал вывод - главное мозг и хорошая резина. Много раз еду на дальняк по трассе, метель, ночь, ни хера не видно от слова совсем, спокойно держу 90 в час, а меня как стоячего ВАЗы обходят с передним приводом.. . Мне пофиг, всю жизнь за рулём, лучше медленно доехать, чем быстро улететь..

Мы не говорим кто и как ездит, а опять трем про то, что
передний привод едет не хуже полного, а вот вытащить полный гораздо сложнее. Поэтому полный привод нафиг не нужен.
В Африке он наверное и правда не нужен, а у нас пол года
вода или снег со льдом.

Карамазов
P.M.
14-9-2016 19:23 Карамазов
А.. , вот оно чего, Михалыч... (с)
Тогда согласен - полный привод рулит и бибикает.. . Физику за 8-й класс вроде ещё никаким постановлением не отменяли.
Остальное - от лукавого.
котяра93
P.M.
14-9-2016 19:25 котяра93
Я уже больше десяти лет езжу на полном и разница как бы ощущается ,особенно когда на дороге больше двух поворотов на километр и дорога не совсем сухая
Kir*
P.M.
14-9-2016 20:10 Kir*
Originally posted by Alex S:

По трассе, в снежную зиму, передний привод не может даже и близко
сравниться с полным.


Смотря на чем.. На кватрах и зубару - одно. А на паркетниках, кроссоверах и седанах с муфтой - сосем другое. Там лучше в чтобы этот полный привод в поворотах не включался. Жопу закручивает моментом.
USSR Moscow
P.M.
14-9-2016 20:11 USSR Moscow
котяра93:
Я уже больше десяти лет езжу на полном и разница как бы ощущается ,особенно когда на дороге больше двух поворотов на километр и дорога не совсем сухая

Это возраст

carrier
P.M.
14-9-2016 20:34 carrier
Originally posted by USSR Moscow:

Это возраст


И опыт, сын... )
порнограф
P.M.
14-9-2016 20:42 порнограф
полного, а вот вытащить полный гораздо сложнее.

Дык это если 50/50. А 60/40 кагбэ еще сорвать постарацца надоть.
Задний со стабилицацыей и отключаемым антибуксом на нормальной резине - и пох передний. Никакой разницы.
carrier
P.M.
14-9-2016 20:58 carrier
Originally posted by порнограф:

А 60/40 кагбэ еще сорвать постарацца надоть.


На ледяной колее легко. НО правда он выходит нормально. Несколько перекладок и снова норм.
котяра93
P.M.
14-9-2016 21:02 котяра93
порнограф:

Дык это если 50/50. А 60/40 кагбэ еще сорвать постарацца надоть.
Задний со стабилицацыей и отключаемым антибуксом на нормальной резине - и пох передний. Никакой разницы.

Та ладна, на заднем на льду и тронуться проблемно,если передними в кочку упереться.. .

Alexandr13
P.M.
14-9-2016 21:04 Alexandr13
Originally posted by Alex S:

Поржал.)))) У нас новый модер????


новый функционал форума.
вцелом правильный
порнограф
P.M.
14-9-2016 21:14 порнограф
котяра93:

Та ладна, на заднем на льду и тронуться проблемно,если передними в кочку упереться...

Без блокировок на льду и полный в жопе , если в кочку уперецца.
А задним - см. Выше - всего лишь вопрос резины.

котяра93
P.M.
14-9-2016 21:41 котяра93
порнограф:

Без блокировок на льду и полный в жопе , если в кочку уперецца.
А задним - см. Выше - всего лишь вопрос резины.

Вы точно ездили на полном? Я без цели обидеть, чисто спросить

порнограф
P.M.
14-9-2016 21:49 порнограф
Вы точно ездили на полном? Я без цели обидеть, чисто спросить


Да нет конешно. Никогда не ездил. Только от вас узнал что бывает полный. Название темы прочитал и ботаю от вольного.
Alexandr13
P.M.
14-9-2016 22:10 Alexandr13
Originally posted by порнограф:

всего лишь вопрос резины.


так вопрос резины можно уровнять и поставить одинаковую.
КМ
P.M.
14-9-2016 22:44 КМ
Kir*:

Смотря на чем.. На кватрах и зубару - одно. А на паркетниках, кроссоверах и седанах с муфтой - сосем другое. Там лучше в чтобы этот полный привод в поворотах не включался. Жопу закручивает моментом.

Угу. У меня так коллеги зимой испытали массу острых ощущений. Зима, поворот и неожиданно включившийся полный привод.. .

Карамазов
P.M.
14-9-2016 23:03 Карамазов
Originally posted by КМ:

неожиданно включившийся полный привод.. .


Не надо зимой включать Авто. Либо парт, либо фулл. Если тачка позволяет. Нельзя позволять машине решать, отвечать не ей по итогу.
порнограф
P.M.
15-9-2016 06:29 порнограф
Alexandr13:

так вопрос резины можно уровнять и поставить одинаковую.

куда?

unname22
P.M.
15-9-2016 06:42 unname22
Полный привод несколько стабильнее переднего, но не принципиально. Зато вытянуть из заноса полный намного сложнее.
paradox
P.M.
15-9-2016 07:31 paradox
Полный привод несколько стабильнее переднего, но не принципиально.

пока покрытие твердое и сухое.
Alex S
P.M.
15-9-2016 08:03 Alex S
Alexandr13:

новый функционал форума.
вцелом правильный

Ну так пусть этот клоун сам в своей теме и пишет.
А то он там себя стал уговаривать,
что передний едет лучше полного.


Alex S
P.M.
15-9-2016 08:06 Alex S
paradox:

пока покрытие твердое и сухое.

А вот потом, на мокром, а особенно на зимнем,
полный привод становится сильно стабильнее.

avkie
P.M.
15-9-2016 08:13 avkie
Alex S:

Мы не говорим кто и как ездит, а опять трем про то, что
передний привод едет не хуже полного, а вот вытащить полный гораздо сложнее. Поэтому полный привод нафиг не нужен.
В Африке он наверное и правда не нужен, а у нас пол года
вода или снег со льдом.

ПП едет хуже.
тянет одна ось, весь крутящий момент приходится на нее. заднее - просто тележка.
колеса легко срываются в пробуксовку, оосбенно на скользмом покрытии или на покрытии с пятнами асфальта и льда.
к тому же, если снег глубокий , то можно заметить, что здание колеса, если не могут закатиться на препятствие - то они останавливася и их тащит волоком (пример - вы едете по снежной каже, под колесо попал крупный камень, льдина или плотный комок снега - если колесо через него не перекатилось -оно ташится волоком) как это влияет на управляемость? а если на скорости? а если на рельсах и зимой?

тоже самое с движением в кривых на каше - морда вроде тянет по траектории, а зад - стягивает на внешний радиус, тапка в пол мало что меняет - колеса срываются в пробуксовку слишком рано, мало сцепление с покрытием.

на полном чаще всего при симметричном диффе - момент делится поровну, колеса тянут равномерно, тяга равномерна, пропуксовки заметно меньше ибо моменет делится между осями.
этих проблем нет.

даже если привод по схеме уаз, ренджера, бт-50 - задний + жестко подключаемый передний - на скользком покрытии ехать все равно лучше, не смотря на паразитный момент между осями.

на сухом покрытии - все это тоже влияет, но не так остро как на скользком.

по моему опыту газелевода 4х4 на резине к-139 (зубастая такая) я ехал всегда ехал более уверенно чем ЗП газель на шипах.
более того -я на пустой газеле 4х4 мог утащить по льду груженую газель,а вот меня, путого, на льду груженая газель не могла даже сдернуть с места

avkie
P.M.
15-9-2016 08:22 avkie
да. я не знаю как ездят машины ПП с подключаемым задним - да еще и те которые подключают/отключают задний сами по себе - тут думаю можно отвалить пару кирпичиов с неожиданности.
unname22
P.M.
15-9-2016 08:30 unname22
paradox:

пока покрытие твердое и сухое.

да и в сыром и скользком, если не говорим о говнах.

avkie
P.M.
15-9-2016 08:33 avkie
котяра93:

Та ладна, на заднем на льду и тронуться проблемно,если передними в кочку упереться...

сел так на зп фургоне форд транзит.
летом
ехали вкрасноярск, съехали на второстепенную дорогу, поесть, отдожнуть и отлить.
дорога отсыпана щебнем + отсев.
с места - не выехали. пришлось скатиться под горку и с разгона.

машина пустая - буксует одно колесо.
соболь заднепривдной садится точно так же, если пустой.
тпиа переднее колесо - провалилось в отаявший колодец, а заднее - на льду - и все, приехали.


переднеприводной транзит в этой ситуации - нет проблем.

Alex S
P.M.
15-9-2016 08:36 Alex S
unname22:

да и в сыром и скользком, если не говорим о говнах.


Значит передний едет лучше полного на всех покрытиях, кроме говен?

avkie
P.M.
15-9-2016 08:45 avkie
можно сравнить две машины - импрезу с передним приводом и импрезу с полным
с одинаковыми моторами.
все станет очевидно сразу.
для меня не вопрос совершенно кто кому сольет
возможно, пп чуть выйграет на сухой дороге на прямых, но на кривых она потеряет это приимущестов если оно и будет.
Alexandr13
P.M.
15-9-2016 08:48 Alexandr13
Originally posted by paradox:

пока покрытие твердое и сухое.


+ если база достаточно длинная
Alexandr13
P.M.
15-9-2016 08:49 Alexandr13
Originally posted by Alex S:
что передний едет лучше полного.

Что передний выгоднее - и он полностью прав.
paradox
P.M.
15-9-2016 08:53 paradox
да и в сыром и скользком

а в сыром и скользком- разница на порядок
avkie
P.M.
15-9-2016 08:55 avkie
котяра93:
Я уже больше десяти лет езжу на полном и разница как бы ощущается ,особенно когда на дороге больше двух поворотов на километр и дорога не совсем сухая

вот совершенно верное замечание.
это будет чувстоваться даже на сухом покрытии, вопрос при каких скоростях.

правда при скоростях, предусмотренных в ПДД - это будет малозаметно.

но что с чес сравнивать? полноприводной кроссовер с высоким центром тяжести в поворотах с пп легковушкой? нет
надо сравнивать одинаковые машины.

либо два кроссовера с полным и передним приводом (рав4, хтарйл, не знаю есть ли кашкаи переднеприводные?

либо легковушки пп и полный -типа ауди и ауди кватро, субарик передне или полноприводной и так далее.

Alex S
P.M.
15-9-2016 08:56 Alex S
avkie:
можно сравнить две машины - импрезу с передним приводом и импрезу с полным
с одинаковыми моторами.
все станет очевидно сразу.
для меня не вопрос совершенно кто кому сольет
возможно, пп чуть выйграет на сухой дороге на прямых, но на кривых она потеряет это приимущестов если оно и будет.

Импрезы с передним приводом не выпускаются уже хз сколько.
Регулярно выезжаем зимой на пруд.
Там сразу видно как едет передний и полный привод.
Правда полный привод бывает сильно разный.
Разное и умения рулить у их обладателей.
Нужно брать два авто примерно одного веса, с одинаковой
новой резиной и выезжать. На переднем приводе поедет кто на льду?

paradox
P.M.
15-9-2016 08:58 paradox
я впервые сел на полный привод полтора года назад.
помню первое удивление- трогаюсь по снежку с перекрестка- а чего все стоят?
avkie
P.M.
15-9-2016 08:59 avkie
Alex S:

Импрезы с передним приводом не выпускаются уже хз сколько.

это да. их еще можно найти среди праворульных, для какого нибудь малазийского рынка.. .


Регулярно выезжаем зимой на пруд.
Там сразу видно как едет передний и полный привод.

очевдино же, кто с места уйдет быстрее? пока передний привод будет буксовать на месте, полный првод уедет на пару корпусов вперед.

Нужно брать два авто примерно одного веса, с одинаковой
новой резиной и выезжать. На переднем приводе поедет кто на льду?


смею предположить, что на льду полный привод на липучке все же обойдет передний привод на шипах. можно дать фору
Alex S
P.M.
15-9-2016 09:01 Alex S
Alexandr13:

Что передний выгоднее - и он полностью прав.

Конечно передний выгоднее, кто ж спорит.
Дешевле при покупке, жрет меньше, дешевле обслуга.
Вот три достоинства у него, против полного.
На хрена тогда полный привод все производители делают?

paradox
P.M.
15-9-2016 09:04 paradox
Конечно передний выгоднее, кто ж спорит.
Дешевле при покупке, жрет меньше, дешевле обслуга.

да как сказать.
сааб в городе жрал больше форя, был дороже и при покупке и в обслуживании.
ещё и 98й пил, зараза.
avkie
P.M.
15-9-2016 09:06 avkie
Alex S:

На хрена тогда полный привод все производители делают?

далеко не все особенно в эконом-классе.
но встречаются иногда казусы в виле какой нибудь полноприводной милюзги субА класса с полным приводом (типа япошек кей каров) но там при очень коротокй базе иначе будут проблемы с управляемю потому и делают полный.


да, все чаще вижу японские седаны типа e-drive.
привод на задницу - электрический - работает не всегда.
и это не гибридные машины.
возможно, через 5 лет не будет полного приводда с механическим приводом на коелса - будет передний привод с электромоторами сзади.
увы.

Alex S
P.M.
15-9-2016 09:06 Alex S
avkie:

смею предположить, что на льду полный привод на липучке все же обойдет передний привод на шипах. можно дать фору

Странные сравнения на льду.
А чего полный привод не на лете по льду?)
Липучке в Мячково давали фору в 4 сек. с круга на покатухах на льду,
Это по умолчанию, что бы как-то уравнять шип и нешип.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Контр тема 1. Для тех, кто не ездил на полном ... ( 1 )