порнограф: Для этого вовсе не нужен пп. И тем более передний. Этой зимой йа за десять часоф доезжал от дома до гродно по сухому освальду, и назад за 12 в метель от Литвы до границы РФ. Больше 600 верст по снегу. На нешыпованной зиме и приводе на жопу. На полноприводном мульте летом помница ехал медленнее по той же минке по Беларуси.
А я и не говорил, что нельзя ездить ни на каком приводе, кроме полного. Я тоже проездил пол зимы на летней резине, на пикапе. Иногда ездил на заднем приводе. Ничего особенного. Ездил только по городу. На полном приводе машина стабильнее на скорости, выше скорость в поворотах, вода, снег со льдом и проходимость, вообще не обсуждается. Но согласен. Многим полный привод просто совсем не нужен и можно ездить хоть на переднем, хоть вообще на заднем.
Originally posted by unname22: вы в европейской части метелей то толком не видели, Чтобы о них рассуждать.
раскажи нам о великий житель Востока (или запада?)
от себя один раз на дороге регионального значения остался "туннель" в одну полосу длинной мертов 800 и снег высотой около 2,5 это максимум что я видел от метели.
порнограф: одно непонятно - вы опаздываете куда? Нах вам выше скорость в поворотах? Типа "жыви быстро , умри мододым"?
Я про управляемость и стабильность, скажем на зимней каше. Что может тут передний привод? Писал уже, если просто тошнить, то можно и на заднем приводе зимой ездить, с мотором в 70 сил, на БЛ-85. Сам когда-то так ездил. Совершенно без проблем. Мы ж тут не про это. "Что бы умереть молодым, нужно как минимум им быть." (С) Мое А для того, что бы уметь немного ездить, совсем недостаточно ездить 50 лет на дачу в пробке, с ванной на крыше и рассадой в салоне.
Originally posted by Alex S: ездят по автобанам на максималке
Давно уже не ездят окромя самых отмороженных. Бенз нынче дорог, а на максималке - расход на 100-ню раза в 2 выше получается. Так что тошнят 140-160.. .
Kir*: Давно уже не ездят окромя самых отмороженных. Бенз нынче дорог, а на максималке - расход на 100-ню раза в 2 выше получается. Так что тошнят 140-160...
Так и у нас так большинство ездит по трассе. А зимой на переднем приводе, да в снегопад так ездить стремно.
далана. половина действительно едет с рекомендованной 130, но не из-за экономии, а из-за особенностей страхования, а половина жарит на полную. вернее, не то что бы на полную, но где то к 200. отморозки- те летят 300+
Alex S: Я про управляемость и стабильность, скажем на зимней каше. Что может тут передний привод? Писал уже, если просто тошнить, то можно и на заднем приводе зимой ездить, с мотором в 70 сил, на БЛ-85. Сам когда-то так ездил. Совершенно без проблем. Мы ж тут не про это. "Что бы умереть молодым, нужно как минимум им быть." (С) Мое А для того, что бы уметь немного ездить, совсем недостаточно ездить 50 лет на дачу в пробке, с ванной на крыше и рассадой в салоне.
Ничо не понял про что посыл. Вы об чом - как доехать из точки А в точку В, или за поведенческие характеристики отдельно взятых персонажей? Еще раз - на заднем со стабом и антибуксом на нормальной резине пох. Есно по обычной дороге. Гденить на серпантине и на ведре с пп обосретесь быстро ехать. И опять - вы куда-то опаздываете? Зы. Есличо, то йа на гольфике с рычажной лебедкой в багажнике лазил там где сейчас на жыпе сначала три раза подумаю, и по оконцовке не поеду.
Заметно при разворотах в тесном дворике при руле в крайнем положении. И заблокировааных муфтах передних ступиц, на ренджере/бт-50 включаются отключаются кнопкой, допускается в движении Межосевого диффа нет, вот и шоркает колесами диагонально. Недостаточная поворачиваемость потому и возрикает, что нет межосевого диффа, мосты в повороте вращаются с разной скоростью, возникает паразитный момент на каРданах. Если бы вы посмотрели со стороны то увидели бы и на сухом и тем более, на скользом покрытии машина шаркает тапками например переднее правое-заднее левое колесо, или наоборот,заднее правое-переднее левое. На шипах даже заметны следы, ак шипы скребли асфальт или лед.
Originally posted by Alex S: Я про управляемость и стабильность, скажем на зимней каше. Что может тут передний привод?
Что-то может, но явно не столько же, сколько полный. Тут даже не обязательно гонять, и на умеренных скоростях в пределах 60кмч преимущества полного привода весьма ощутимы.
Конечно передний привод на шипах проедет зимний грунт бустрее полного на лете. .
Поспорю с этим, я на пп 1,6 мкпп на снегу, каше или на снежном накате на свежих шипах гиславед нф5 свежей машине сливал субаре импрезе.1,6 мкпп 2000г с пробегом за 200тыс на очень бу липучке. Без шансов. На сухой дороге летом рвал эту субару в чисту
Поспорю с этим, я на пп 1,6 мкпп на снегу, каше или на снежном накате на свежих шипах гиславед нф5 свежей машине сливал субаре импрезе.1,6 мкпп 2000г с пробегом за 200тыс на очень бу липучке. Без шансов. На сухой дороге летом рвал эту субару в чисту
На разных покрытиях нужно уметь ездить. Вот тебе сравнение. Летом, за трек день можно в ноль спалить резину и колодки. Тормоза должны быть на уровне, уж не сток точно, как и все по кругу. Ну и там много всего, особенно последствий. Зимой расход - только бензин. + полный по умолчанию едет по зиме лучше переднего. Что бы так же ехать спокойно на полном по зиме, на переднем уже нужно усераться и очковать.
Что бы так же ехать спокойно на полном по зиме, на переднем уже нужно усераться и очковать. edit log
#103
P.M. Ц
Данунах. Слишком обобщаете. Хотя бы в плане где этот ваш полный. Если на жыпе, то на вашей пузотёрке гденить в снегу по колено даже усерацца не придецца.
так у меня даже опыта поболее чем у водителя субарика лет так на 15
это мой колега по работе - мы работали в ночные смены и ехали одним маршутом с разных районов, по дороге порой гоняли, кто на работу быстрее вот нет чтоб кто с работы быстрее
летом - у него не было шанса - машина старая, бу японец праворучка, импреза хетч 1.6 100 л.с. - на 9л.с.м еньше чем у меня + если считать износ мотора. летом - ему не хватало мощщи.
а зимой - не было шанса у меня, не смотря на более мощный мотор и хорошую резину. я завидовал, он связку поворотов на съезде с моста направо вниз, разворот на кольце налево и напраправо по длинной кривой - напрямую проходил без заминки, не сбрасывая скорость. я на 60кмч это пройти не мог - тупо сносило зад или машина сползала боком на внешний радиус. а он входил в поворот в крайнем левом ряду и так же без сноса и выходил с кольца той же полосой, я входил в поворот левым рядом, а выходил крйним правым. а там блин 3 полосы.
и все дело тут - в полном приводе.
про резину я писал - у него липучка (ну то на чем пришла машина с японии) а у меня НФ5.
потом он пересел на лексуса-европейку заднеприводного - до сих пор плюется. сидит в каждом дворе, чуть ямка передним колесом - приехал. продает сейчас. ибо он зимой едет хуже чем я на ПП (хотя мощщи то там сильно больше чем в 1.6, хотя на трассе летом на лексусе очень приятно ехать.
поменял бы я сейчас ПП на полный ? нет не поменял бы. буду давить жабу. мне щас если им енять машины, то на микроавтобус.
порнограф: Данунах. Слишком обобщаете. Хотя бы в плане где этот ваш полный. Если на жыпе, то на вашей пузотёрке гденить в снегу по колено даже усерацца не придецца.
Какой снег по колено? Какой жип и какая пузотерка? Мы говорим про передний и полный привод. Полный привод стабильнее на всех покрытиях. Про ралли уже писал. Там это даже разные классы, а едут на одинаковой гравийке летом или гвоздях зимой.
так у меня даже опыта поболее чем у водителя субарика лет так на 15
это мой колега по работе - мы работали в ночные смены и ехали одним маршутом с разных районов, по дороге порой гоняли, кто на работу быстрее вот нет чтоб кто с работы быстрее
летом - у него не было шанса - машина старая, бу японец праворучка, импреза хетч 1.6 100 л.с. - на 9л.с.м еньше чем у меня + если считать износ мотора. летом - ему не хватало мощщи.
а зимой - не было шанса у меня, не смотря на более мощный мотор и хорошую резину. я завидовал, он связку поворотов на съезде с моста направо вниз, разворот на кольце налево и напраправо по длинной кривой - напрямую проходил без заминки, не сбрасывая скорость. я на 60кмч это пройти не мог - тупо сносило зад или машина сползала боком на внешний радиус. а он входил в поворот в крайнем левом ряду и так же без сноса и выходил с кольца той же полосой, я входил в поворот левым рядом, а выходил крйним правым. а там блин 3 полосы.
и все дело тут - в полном приводе.
про резину я писал - у него липучка (ну то на чем пришла машина с японии) а у меня НФ5.
потом он пересел на лексуса-европейку заднеприводного - до сих пор плюется. сидит в каждом дворе, чуть ямка передним колесом - приехал. продает сейчас. ибо он зимой едет хуже чем я на ПП (хотя мощщи то там сильно больше чем в 1.6, хотя на трассе летом на лексусе очень приятно ехать.
поменял бы я сейчас ПП на полный ? нет не поменял бы. буду давить жабу. мне щас если им енять машины, то на микроавтобус.
Как модно сравнивать разные резины и разную подготовку? Про ралли уже писал неоднократно. Там примерно одинаковые авто, примерно равный уровень подготовки, всегда одинаковая резина. Мы уже терли по этой теме. Даже с видео. Один местный персонаж, имени его называть не буду, а то сейчас опять начнется, утверждал, в противовес твоему мнению, что он зимой, На переднеприводной дизельной перделке, обгонял турбовое авто на 90 сил мощнее, которое на полном приводе - внимание - в повороте, по внешнему радиусу. При равных условиях по резине и подготовке водителя, такое может произойти только во сне. Потом выяснилось, что за рулем турбо на полном приводе был чел неумеющий на нем ездить, а на переднем приводе ездил якобы гонщик профи. Уверен, что если за руль Оки посадить Лёба, то он среди обычных тошнотов, на полноприводных авто, никогда не приедет крайним.
Возьмите два одинаковых авто, например Ауди. Одно с полным приводом, второе с передним и пусть один человек, умеющий пустить авто в занос и вытащить, протестит их на предмет предела срыва в занос и держака, по разным покрытиям и в разную погоду.. Парадокс тут правильно писал про СААБ. Отличное авто, но дурное. Ездил я на таком пол года точно. Аэро, 2.3, 260 сил. Так вроде. По скольскому и мокрому на нем было стремно ехать. В повороте срывало наружу поворота. Я сейчас не про тошнение. Ну и спросите, как сейчас он ездит на полном.
paradox: оно 250 только. но я потом чмп купил. там немного добавидось. разгон сумашедший, особенно в самом нужном дипазоне 50-120
Ну да, Сааб 9000 аэро, на ручке был.) Разгон 6,9. Это по сухому. По мокрому и скользкому никто не засекал. Тут пишут 225 сил. carfor.ru Помню еду в своем районе на овоще полноприводном, 158 сил. Летом. На светофоре сзади выстрелила Мазда 3, МПС 260 сил, и ушла по прямой в точку, тут без шансов. Поймал ее потом там же зимой. Она тронуться толком не могла по снегу, буксовала, я ес-но стартанул и уехал, потом ее дождался, пару раз еще потдрачнул и уехал.
пардон, вы, определенно, не понимаете сути того, что я хотел сказать. но объяснять в 100500раз не буду.
Я тоже уже затрахался объяснять. Нах сравнивать несравнимое. Полный привод по определению едет лучше по скользкому и в поворотах. По сухому, спорно. Нужно иметь одинаковых водителей и резину. Ну и авто как сравнивать, трахому полноприводную и более мощную и новую переднеприводную. Тем более с разным уровнем подготовки водителей.
Originally posted by Alex S: В Африке он наверное и правда не нужен
вот ведъ блядъ. а мы и не знали - купили пару дефов на фирму. Уазиков не нашли. а то поперлись за каким-то лешим в северные провинции - глядь - а дорог-то нету. от слова нахерсовсем.. .
Gunmen: вот ведъ блядъ. а мы и не знали - купили пару дефов на фирму. Уазиков не нашли. а то поперлись за каким-то лешим в северные провинции - глядь - а дорог-то нету. от слова нахерсовсем...
) Тут терки про другое. Сравнение полного и переднего. Это про дороги общего пользования. А поскольку в Африке нет снега, то по обычным дорогам можно ездить и на переднем.) Речь была только об этом. В Африке не был, но клуб путешественников смотрел.))) Там есть где поездить на полном приводе и есть места, где вообще нет дорог. А тут про наши реалии трут. Нах брать полный, если есть передний.) И он не хуже едет, по всем покрытиям и в любую погоду.
Какой снег по колено? Какой жип и какая пузотерка? Мы говорим про передний и полный привод. Полный привод стабильнее на всех покрытиях. Про ралли уже писал. Там это даже разные классы, а едут на одинаковой гравийке летом или гвоздях зимой.
Снег? Обычный , по колено. Ваша на своем ведре будете стоять и очковать, йа спокойно поеду. В обоих случаях полный привод. Что не так? За что вы говорите - хз. На ралли рейдах ездют в тч и заднеприводные багги.
Alex S: Я тоже уже затрахался объяснять. Нах сравнивать несравнимое. Полный привод по определению едет лучше по скользкому и в поворотах. По сухому, спорно. Нужно иметь одинаковых водителей и резину. Ну и авто как сравнивать, трахому полноприводную и более мощную и новую переднеприводную. Тем более с разным уровнем подготовки водителей.
и опять вы не поняли.
я, с опытом вождения в любых условиях и всяких дорогах раза в 3 большем чем субарист тот (он в общем новичек за рулем, я то уж поездил на очень разных машинах и 4х4 и ЗП), на чуть более мощной (+9лс) и новой машине (салонная) на новых шипах, NF5 - не самые уж плохие покрыхи) зимой проигрвал старой субару с новичком за рулем. и дело тут ни в опыте, ни в мощностиа в полном приводе. вот тут вы правы.
уверен даже так: , я б на пусть даже такой же субару - шел бы быстрее
Снег? Обычный , по колено. Ваша на своем ведре будете стоять и очковать, йа спокойно поеду. В обоих случаях полный привод. Что не так? За что вы говорите - хз. На ралли рейдах ездют в тч и заднеприводные багги.
Ни разу не видел зимой на трассе снега по колено.) Мы трем про привода и обычные дорожные условмя. Если это крайний Север и снега по помидоры, то какой вообще нах монопривод? Или говны, где передний привод вообще нигде не проедет. Оба авто никогда не стояли, когда ехали другие. Одно авто отъездило пол зимы на резине с салона и часто на заднем приводе. Там и с проходимостью все достойно, если надо. Какие нах ралли рейды? О чем вообще разговор? Какой говномес? На переднем и заднем приводе? Разговор про обычные дороги, скоростные, в том числе и проселок. Только в этом ключе упомянул ралли, классическое, там все ездят по ровным покрытиям и можно сравнить как едут полный и передний привод. Читаем другие посты.
я, с опытом вождения в любых условиях и всяких дорогах раза в 3 большем чем субарист тот (он в общем новичек за рулем, я то уж поездил на очень разных машинах и 4х4 и ЗП), на чуть более мощной (+9лс) и новой машине (салонная) на новых шипах, NF5 - не самые уж плохие покрыхи) зимой проигрвал старой субару с новичком за рулем. [b] и дело тут ни в опыте, ни в мощностиа в полном приводе. вот тут вы правы.
уверен даже так: , я б на пусть даже такой же субару - шел бы быстрее[/B]
Мне не нужно рассказывать про преимущества полного привода.
Alex S: Ни разу не видел зимой на трассе снега по колена. Мы трем про привода и обычные дорожные условмя. А не говны, где передний привод вообще нигде не проедет. Оба ведра никогда не стояли, когда ехали другие. Одно ведро отъездило пол зимы на резине с салона и часто на заднем приводе. Там и с проходимостью все достойно, если надо. Какие нах ралли рейды? О чем вообще разговор? Какой говномес? На переднем и заднем приводе? Разговор про обычные дороги, скоростные, в том числе и проселок. Только в этом ключе упомянул ралли, классическое, там все ездят по ровным покрытиям и можно сравнить как едут полный и передний привод.
Да, кстати, а что за авто, которое ездит всегда и везде?)
Мне не нужно рассказывать про преимущества полного привода.
потому как это очевидно , фул тайм это лучшее что есть , без всяких муфт и прочей хрени , субарь фултаймовый с обычным дифом лучшая зимняя машина для дорог .