Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Контр тема 1. Для тех, кто не ездил на полном ... ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Контр тема 1. Для тех, кто не ездил на полном приводе

Alex S
P.M.
15-9-2016 09:10 Alex S
avkie:

далеко не все особенно в эконом-классе.
но встречаются иногда казусы в виле какой нибудь полноприводной милюзги субА класса с полным приводом (типа япошек кей каров) но там при очень коротокй базе иначе будут проблемы с управляемю потому и делают полный.


да, все чаще вижу японские седаны типа e-drive.
привод на задницу - электрический - работает не всегда.
и это не гибридные машины.
возможно, через 5 лет не будет полного приводда с механическим приводом на коелса - будет передний привод с электромоторами сзади.
увы.


Да чего только не делают. Есть Ауди с передним и полным приводом.
Ты что-то все в кучу свалил.
Уже и какой-то электрический привод на задницу?
Вот бери два Ауди и сравнивай.

Alex S
P.M.
15-9-2016 09:12 Alex S
paradox:

а в сыром и скользком- разница на порядок

Да это вообще трындец.
О чем они вещают?
Либо у них никогда не было полного привода, либо он был
кастратом.

avkie
P.M.
15-9-2016 09:14 avkie
я не буду сравнивать ауди, и любую другую машину и не буду сравнивать пп или зп с полным приводом - для меня тут вопросов нет.
Alexandr13
P.M.
15-9-2016 09:17 Alexandr13
Alex S:
Конечно передний выгоднее, кто ж спорит.
Дешевле при покупке, жрет меньше, дешевле обслуга.
Вот три достоинства у него, против полного.
На хрена тогда полный привод все производители делают?

Ну да

о чем я еще в теме родоначальнике этой и сообщал.


И далеко не все делают полный, даж твоя суба плавно ушла на "муфточки" никому не нужен "теплый ламповый полный привод" - значёк на задней двери только и нужет пиплу

Alex S
P.M.
15-9-2016 09:21 Alex S
avkie:
я не буду сравнивать ауди, и любую другую машину и не буду сравнивать пп или зп с полным приводом - для меня тут вопросов нет.

Для меня тоже вопросов нет.
Даже пикап на партайме, при "жестком" подключении передка, по зиме едет очень хорошо, даже несмотря на недостаточную поворачиваемость.
Очень предсказуемо и стабильно.
А вот к полному приводу с подключалкой, есть вопросы.

paradox
P.M.
15-9-2016 09:27 paradox
, даж твоя суба плавно ушла на "муфточки"

моя нет исчо.
Alex S
P.M.
15-9-2016 09:29 Alex S
Alexandr13:

Ну да

о чем я еще в теме родоначальнике этой и сообщал.


И далеко не все делают полный, даж твоя суба плавно ушла на "муфточки" никому не нужен "теплый ламповый полный привод" - значёк на задней двери только и нужет пиплу


Так давно уже.
Ауди тоже в электронику ушли.
Но у меня сзади стоит диф с самоблоком, железным.
И распределение 45-55.

USSR Moscow
P.M.
15-9-2016 09:37 USSR Moscow
Alex S:

Так давно уже.
Ауди тоже в электронику ушли.
Но у меня сзади стоит диф с самоблоком, железным.
И распределение 45-55.

40х60 у тебя

Alexandr13
P.M.
15-9-2016 09:40 Alexandr13
Originally posted by paradox:
моя нет исчо.

так и у Алексея тож, но тенденция то идёт!!!
Originally posted by Alex S:
Ауди тоже в электронику ушли.


ауди любят эксперементы. и гибриды пытались да и так постоянно мутят
Alex S
P.M.
15-9-2016 09:43 Alex S
USSR Moscow:

40х60 у тебя


45-55, но это принцип не меняет.
Где-то пишут про 40-60.

avkie
P.M.
15-9-2016 09:43 avkie
Alex S:

Даже пикап на партайме, при "жестком" подключении передка, по зиме едет очень хорошо, даже несмотря на недостаточную поворачиваемость.

и об этом я тоже писал.
а как они чуднО диагонально пришаркивают тапками при развороте )
но я проехал в первый снегопад из иркутска в нск на ренджере, это ыло до того как там закончили строить федералку
и блин мы тех условиях мы были самым быстрым ТС на дороге.
шли на подном приводе, 100-120-140кмч иногда на заднем иногда выключали муфты передних ступиц.
фуры стояли, легковушки лежали в кюветах пачками (осень была солнечной сухой и теплой, первый снег застал в 200км от иркутска, судя по всему многие были еще на летней резине)

Alex S
P.M.
15-9-2016 10:37 Alex S
avkie:

и об этом я тоже писал.
а как они чуднО диагонально пришаркивают тапками при развороте )
но я проехал в первый снегопад из иркутска в нск на ренджере, это ыло до того как там закончили строить федералку
и блин мы тех условиях мы были самым быстрым ТС на дороге.
шли на подном приводе, 100-120-140кмч иногда на заднем иногда выключали муфты передних ступиц.
фуры стояли, легковушки лежали в кюветах пачками (осень была солнечной сухой и теплой, первый снег застал в 200км от иркутска, судя по всему многие были еще на летней резине)


Пришаркивания не заметил.
По скользкому, мокрому, сыпучему, грязи - едет на полном жестком отлично.
Единственное, на полном партайме, из-за недостаточной поворачиваемости,
не может заехать по пандусу на стоянку, нужно полный отключать.
Выносит наружу поворота.)

КМ
P.M.
15-9-2016 11:00 КМ
Originally posted by Alexandr13:

И далеко не все делают полный, даж твоя суба плавно ушла на "муфточки"

В муфточки и софт. Кстати, правильно настроенные муфточки оставляют очень приятное впечатление. Я на одном топовом немце прокатился с муфточками и правильным софтом. Так впечатление как от теплого лампового привода.

paradox
P.M.
15-9-2016 11:13 paradox
я еще не слышал ни про одну муфточку, у которой не было проблем после сьезда с асфальта.
КМ
P.M.
15-9-2016 11:15 КМ
Слышал и видел. Но это пока не бюджетное решение. Плюс определенные требования к водителю. Т.е. минимум он должен понимать, что он едет не на уазике.
Andrew L2
P.M.
15-9-2016 11:27 Andrew L2
paradox:
я впервые сел на полный привод полтора года назад.
помню первое удивление- трогаюсь по снежку с перекрестка- а чего все стоят?

Да-да. Приятное ощущение - взял и тронулся на снежной каше так же легко как на сухой дороге.

Andrew L2
P.M.
15-9-2016 11:29 Andrew L2
Alex S:

Конечно передний выгоднее, кто ж спорит.
Дешевле при покупке, жрет меньше, дешевле обслуга.
Вот три достоинства у него, против полного.

+1.

И если человеку важна повышенная проходимость и управляемость, он готов смириться с лишними затратами на покупку и обслуживание полноприводной машины.


unname22
P.M.
15-9-2016 11:31 unname22
Alex S:

Значит передний едет лучше полного на всех покрытиях, кроме говен?

я бы не так немного сказал.
Только полный урод ездит по дорогам общего пользования близко к пределу, возможностей автомобиля, со сносом, в управляемом заносе и подобное.
На раллийной трассе полный немного выиграет у переднего, но в повседневные вы поедете по одному и тому же месту, повторюсь, если нормальный адекватный человек, с одинаковой скоростью и запас по устойчивости будет сравним.
Но если в результате форсмажора машину сорвало - передний привод позволит быстрее вернуть управляемость.

paradox
P.M.
15-9-2016 11:33 paradox
Слышал и видел.

расскажите.
я без стёба.
сколько обзоров помню- всегда заканчивалось "... но муфта быстро перегрелась"
Andrew L2
P.M.
15-9-2016 11:33 Andrew L2
Когда на смену коптящим монстрам придут уже электромобили, старый добрый холивар "полный привод против монопривода" уйдёт в прошлое.
Будет у нас в каждом колесе по моторчику и ноу проблем.
paradox
P.M.
15-9-2016 11:34 paradox
Только полный урод ездит по дорогам общего пользования близко к пределу, возможностей автомобиля

снежку\ледку- и предел в районе 10 км\час.
unname22
P.M.
15-9-2016 11:38 unname22
значит быстрее только му.. ки и едут.
paradox
P.M.
15-9-2016 11:40 paradox
значит

значит- у переднего привода предел будет 10, а у полного 40.
USSR Moscow
P.M.
15-9-2016 11:42 USSR Moscow
Alex S:

45-55, но это принцип не меняет.
Где-то пишут про 40-60.

Пусть пишут
Принцип прост-ярко выраженная заднеприводность в повадках

По мнению гонщиков-лучший вариант для драйва т к больше прощает

unname22
P.M.
15-9-2016 11:43 unname22
paradox:

значит- у переднего привода предел будет 10, а у полного 40.

размечтались.
Если у переднего 10, то у полного при тех же равных будет в районе 12

paradox
P.M.
15-9-2016 11:46 paradox
размечтались.

это реальность.
как минимум в два раза.
Alex S
P.M.
15-9-2016 11:54 Alex S
unname22:

я бы не так немного сказал.
Только полный урод ездит по дорогам общего пользования близко к пределу, возможностей автомобиля, со сносом, в управляемом заносе и подобное.
На раллийной трассе полный немного выиграет у переднего, но в повседневные вы поедете по одному и тому же месту, повторюсь, если нормальный адекватный человек, с одинаковой скоростью и запас по устойчивости будет сравним.
Но если в результате форсмажора машину сорвало - передний привод позволит быстрее вернуть управляемость.


Ну если другой полный урод не может ездить быстро, то это совсем не значит, что не должно быть быстрых машин. В Германии вообще все уроды, ездят по автобанам на максималке.
У нас кто так ездит на авто? Так только мото ездят.
Тогда бы все выпускали только авто с мотором в 1,0 литр и мощностью в 50 л.с. и мощных авто просто не было бы.
Про управляемость в экстриме не нужно сказок.
Передний привод по скользкому всегда сольет полному, да и не только по скользкому. В ралли все едут либо на одинаковой гравийке, либо на одинаковых гвоздях. Где там передний привод рулит? В какой номинации?
Ответ - по личным ощущениям, не прокатывает.
В автоспорте все решает время. Монопривод выступает в отдельном классе.
Мы не рассматриваем вариант, что за рулем полного привода будет дачник, а за рулем переднего - Лёб.
И это есно с одинаковой резиной.
Конечно передний привод на шипах проедет зимний грунт бустрее
полного на лете.
Даже предний привод на тренировочном шипе едет на покатухах вне зачета, т.к. он намного быстрее полного привода на гражданском шипе.
paradox
P.M.
15-9-2016 11:56 paradox
В Германии вообще все уроды, ездят по автобанам на максималке.

никогда не забуду ощущение- еду 200 и не успеваю рассмотреть не только марку- но и толком цвет обгоняющего..
Or
P.M.
15-9-2016 11:58 Or
Название темы подправлено модератором.
unname22
P.M.
15-9-2016 12:03 unname22
paradox:

это реальность.
как минимум в два раза.

У меня опыт из полного привода с луазом, 469м, патриотом, длинной и короткой нивой. Последняя вообще у меня второй машиной в постоянной эксплуатации в данный момент.

unname22
P.M.
15-9-2016 12:05 unname22

Alex S

повторю, только пи... сы путают дорогу общего пользования со спортивной трассой.
И про немецкие автобаны не нужно, там и жесткие требования к интервалам, там и с погодой не так как у нас.

paradox
P.M.
15-9-2016 12:20 paradox
У меня опыт из полного привода с луазом, 469м, патриотом,

и вы хотите сказать, что при подключении второго моста на скользком покрытии у вас устойчивая скорость не росла?
я из перечисленного катался только на уазе и то пассажиром- впечатление было- как ракету в ж.пу вставили.
paradox
P.M.
15-9-2016 12:21 paradox
там и жесткие требования к интервалам

на которые многие забивают.
там и с погодой не так как у нас.

снегопады там тоже есть.
Alex S
P.M.
15-9-2016 12:23 Alex S
USSR Moscow:

Пусть пишут
Принцип прост-ярко выраженная заднеприводность в повадках

По мнению гонщиков-лучший вариант для драйва т к больше прощает


Нет там ярковыраженности.
Там больше задний самоблок помогает.
В ГЛК был такой же привод, только без самоблока.
Рулился заметно хуже + лишние 300 кг. и тяжелая дизельная морда.

paradox
P.M.
15-9-2016 12:24 paradox
повторю, только пи... сы путают дорогу общего пользования со спортивной трассой.

вы правы.
что не отменяет того факта, что у разных шин, приводов и подвесок очень разная максимально безопасная скорость.
как экстрим- лично видел 2106, ползущую те самые 10 и уже боком, когда поток шёл уверенно 60, а я и прибавить мог.
unname22
P.M.
15-9-2016 12:27 unname22
Отлично ощущалось по зиме когда я раз без заднего моста на совей ниве приехал в обратную дорогу.
На одинаковых машинах нет большой ощутимой разницы в максимальной безопасной скорости. И не путайте это с проскальзыванием при трогании и другими частными эффектами.
Alex S
P.M.
15-9-2016 12:35 Alex S
unname22:

У меня опыт из полного привода с луазом, 469м, патриотом, длинной и короткой нивой. Последняя вообще у меня второй машиной в постоянной эксплуатации в данный момент.


Перечисленные авто никогда не являлись быстроходными.
как ездят тошняшие, меня вообще не интересует, это стоящие конуса.
Вернее конусоидальные задроты.

порнограф
P.M.
15-9-2016 12:37 порнограф
paradox:

вы правы.
что не отменяет того факта, что у разных шин, приводов и подвесок очень разная максимально безопасная скорость.
как экстрим- лично видел 2106, ползущую те самые 10 и уже боком, когда поток шёл уверенно 60, а я и прибавить мог.

Ну дык йа лично ездил на восьмерке , обутой в снежынку, а все остальные шлифовали на месте в каждом микроподьемчике. Раннеру воще зимой передок надо было втыкать только там, куда другие ведра даже не могли даже подумать сунуцца.

Alex S
P.M.
15-9-2016 12:48 Alex S
unname22:

Alex S

повторю, только пи... сы путают дорогу общего пользования со спортивной трассой.
И про немецкие автобаны не нужно, там и жесткие требования к интервалам, там и с погодой не так как у нас.


unname22

повторю, мы обсуждаем поведение полного и переднего привода.
Про спорт тут тоже писали, это вообще отдельная тема.
Дорогу общего пользования и спорт. трассу путают только мото.
Но и на авто можно и зимой ехать быстро и не обязательно боком.
Поэтому даже зимой в метель, по снегу и льду можно ехать быстро.
Некоторые пы... сы путают свои домашние диваны, на которых можно сидеть и др*чить, с передвижением на авто.

Нужно ехать никому не мешая, на хорошей резине, держась за руль двумя руками, а не управлять членом, желательно с правильным приводом. Половина ездунов все лето ездят на шипах.
Это *опа.
К зиме шипы уже стерты и опять *опа.

порнограф
P.M.
15-9-2016 13:01 порнограф
Поэтому даже зимой в метель, по снегу и льду можно ехать быстро.

Для этого вовсе не нужен пп. И тем более передний. Этой зимой йа за десять часоф доезжал от дома до гродно по сухому освальду, и назад за 12 в метель от Литвы до границы РФ. Больше 600 верст по снегу. На нешыпованной зиме и приводе на жопу.
На полноприводном мульте летом помница ехал медленнее по той же минке по Беларуси.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Контр тема 1. Для тех, кто не ездил на полном ... ( 2 )