у весты платформа от ниссан сентра, они варились на одной линии. сейчас япы с лягушатниками рамсят и карлоса посадили, поэтому платформы разводят и альмеру сняли с производства.
Нахожусь в регионе 68. У приятеля Веста одна из самых первых выпусков.пробег 230000. Крупная поломка это 5ая передача. Масло в коробке можно было долить по больше и шестерня прожила бы дольше. Двигать 1.6 , коробка Рено.
YBS: у весты платформа от ниссан сентра, они варились на одной линии. сейчас япы с лягушатниками рамсят и карлоса посадили, поэтому платформы разводят и альмеру сняли с производства.
Патронташ: Надо же как-то владельцам ВАЗов как-то объяснять, почему моторы крякают. "А вы на хх прогревали? вот то-то!"
глупые сказки. Моторы Ваза ломаются не чаще иномарочных и куда менее глючные. И ходят поболе некоторых. У меня так 1.3 откатал 420 тыс и кузов сгнил, мотор прекрасно работал, хотя мне было три года впадлу колпачки поменять.
И за все время только два раза клапана регулировал, и то только тогда когда мотор при нагреве тупить начинал
Maksim V: Забавно читать посты идиотов не умеющих пользоваться кондиционером и не понимающих как он связан с системой охлаждения двигателя,но при этом считающих ,что они всё знают и понимают... Я не удивлюсь ,если для них открытием станет , что при работе климат-контроля всегда к охлаждённому воздуху из кондиционера-подмешивается тёплый воздух из отопителя - то есть кондиционер и "печка" ВСЕГДА работают совместно.
но вот только воздух после охлаждения ниже точки росы на испарителе и сбросе воды при подогревании нагревателем становится очень сухим аж нос чешется. Убрать запотевание стекол нормально но постоянно не очень комфортно
Maksim V: У меня сейчас влажность воздуха на улице -85% - так что кондиционер работает всегда - воздух подсушивают - окна чистые - в машине комфортно . Вентилятор кондиционера и печки на 2-скорости - заслонка отопителя открыта на 1/5 - на улице +12 ,а в машине +23 и сухо.
так в машине влажность не более 15-20 процентов будет
В прошлом году видел его( владельца Весты) и он жаловался на сайлентблоки стабилизатора. Частенько выходят из строя. ТамбовскаЯ область. Хороших дорог нет практически. Ходовка разбивается быстро . Ещё Амортизаторы заменил передние.
Originally posted by deadbonzay: ТамбовскаЯ область. Хороших дорог нет практически. Ходовка разбивается быстро .
я вчера ездил по очень хреновым дорогам ярославской и ивановской областей. на полностью разбитой дороге меня на дикой скорости обгоняли одни весты неслись как в последний путь штук 5 встретилось
но вот только воздух после охлаждения ниже точки росы на испарителе и сбросе воды при подогревании нагревателем становится очень сухим аж нос чешется. Убрать запотевание стекол нормально но постоянно не очень комфортно
Это, наверное, какая то ваша особенность. У меня в авто все время включено и только положительные ощущения
button: я вчера ездил по очень хреновым дорогам ярославской и ивановской областей. на полностью разбитой дороге меня на дикой скорости обгоняли одни весты неслись как в последний путь штук 5 встретилось
Ну такая вот манера водить авто у местных. Ямы пролетают на скорости
Цепятыч: Наоборот. Значит, сушит так, как и должен, чтобы внутри салона было комфортнее, чем снаружи
если б это было наоборот то в централизованной вентиляции зданий не поддерживалось бы 50процентов относительной влажности. Гнали бы 15-20 и зашибись. Если фреоновый испаритель достаточно мощный, он осушает воздух сильно, поэтому, например люди с контактными линзами часто чувствуют что глаза пересыхают, а певцы,например, чуют проблемы с голосом.
Ну и поскольку я работаю в области вентиляции то вполне знаю восприятие большинства людей
Размеры, мм Lada Vesta 1.8 × Nissan Sentra 1.6 × Длина 4410 4625 Ширина 1764 1760 Высота 1497 1495 Колесная база 2635 2700 Колея передняя/задняя 1510/1510 1529/1529
сентра и веста выпускались на одной автоматической линии сварки в ижевске, пока япы не ушли. половина кузовных деталей основания кузова одинаковая. япы обещали заказывать по 40 000штук в год, но отказались в итоге.
Размеры, мм Lada Vesta 1.8 × Nissan Sentra 1.6 × Длина 4410 4625 Ширина 1764 1760 Высота 1497 1495 Колесная база 2635 2700 Колея передняя/задняя 1510/1510 1529/1529
сентра и веста выпускались на одной автоматической линии сварки в ижевске, пока япы не ушли. половина кузовных деталей основания кузова одинаковая. япы обещали заказывать по 40 000штук в год, но отказались в итоге.
как из этого следует, что "у весты платформа от ниссан сентра" (ваше утверждение) ?
Ну да, а производители не работают и не знают, на какие параметры наиболее комфортно настроить установку...
тебе лишь бы пернуть? Открой любой заграничный мануал по параметрам воздуха в помещениях или наш гост прежде чем нести ахинею с умным видом. Ну обосрался, так хоть промолчи, кросавчег.
Ты вообще в адеквате или нет? При чем там производитель климатической установки корыта? Там что, есть вариант с увлажнением? Вот прям под торпедой увлажнитель стоит? да? уверен?
Ты вообще в адеквате или нет? При чем там производитель климатической установки корыта? Там что, есть вариант с увлажнением? Вот прям под торпедой увлажнитель стоит? да? уверен?
Уверен, что ты плохо учился. Зачем увлажнять то, что можно не сильно осушать. Но, для тебя это сложно, как посмотрю.
если ты сушишь салон так чтоб высыхали окна то воздух подается пересушенным. Для качественного регулирования влажности нужно два датчика влажности, в машине этого нет. Кроме того режим осушения работает нормально только летом. Потому что в воздухе максимальное количество влаги летом. Если ты зимой просто даже печку включишь то влажность с 98 на улице упадет до 25. Если включить кондей чтоб все сохло, влажность еще ниже упадет. Поэтому в квартирах зимой увлажнители ставят а не летом. Летом проще, влаги много, можно включать производительность испарителя не на полную. Но в любом случае у системы будет приоритет, влажность поддерживать или температуру. Ладно, считай что производители автосистем изобрели что-то новое , отличное от промышленной вентиляции
Ладно, считай что производители автосистем изобрели что-то новое
Ну, а ты и дальше можешь считать, что автокондиционер возможно включить зимой, при наших. минусах. мне вот, даже не интиресно, какие у воздуха в салоне параметры, главное, что мне там лучше, чем на улице и даже воздух чище
Originally posted by прикалист: Лада Веста по качеству и надежности давно превзошла корейцкие хуйдаи.
ну это как посмотреть: веста 17 года, пробег до 30т - скрипят все двери, просто три чересчур, аж перед соседями стыдно. сейчас пытаюсь выяснить, существенный ли это недостаток, попытаться подать в суд на замену. устранить они это не смогли, то есть неоднократно повторяющийся
Yep: ну это как посмотреть: веста 17 года, пробег до 30т - скрипят все двери, просто три чересчур, аж перед соседями стыдно. сейчас пытаюсь выяснить, существенный ли это недостаток, попытаться подать в суд на замену. устранить они это не смогли, то есть неоднократно повторяющийся
Я сказал по надежности. Качество в отдельных образцах хромает
Лада Веста очень хорошая машина. Есть конструктив по стабилизатору,но завод исправил недостаток уже. Есть нарекания по мотору 1.8 но за динамику надо платить в,виде повышеного расхода масла