Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что за Весту скажете? ( 54 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что за Весту скажете?

Yep
P.M.
19-7-2019 14:26 Yep
Rusl@:

Для вас - да пожалуйста, конечно не бывает. Не волнуйтесь только

даже для дятлов типа тебя не бывает - законы физики одинаковы для всех.
школьная задачка про бассейн и трубы

Yep777
P.M.
19-7-2019 14:35 Yep777
веста показывает характеристики лучше паспорта:


а солярка хуже

https://www.drive2.ru/l/9525001/

Rusl@
P.M.
19-7-2019 14:40 Rusl@
Originally posted by Maksim V:

Забавно читать посты идиотов не умеющих пользоваться кондиционером и не понимающих как он связан с системой охлаждения двигателя


Забавно читать посты идиотов, учащихся "пользоваться кондиционером". Про то, что всё "умение" в нормальных современных автомобилях сводится к нажатию кнопки "вкл." и выбору температуры (если очень хочется - можно поиграться направлением и силой потоков) - я уже помолчу, но если у вас атрофировавшийся нос - поставьте в салон гигрометр
Originally posted by Maksim V:

Я не удивлюсь ,если для них открытием станет , что при работе климат-контроля всегда к охлаждённому воздуху из кондиционера-подмешивается тёплый воздух из отопителя


А я уже и не удивляюсь, услышав от вас про "подмешивается". Я так понимаю для вас является открытием, что это один агрегат. А заодно, видимо, является открытием, что чем выше температура воздуха на входе в конденсатор - тем эффективнее он осушается
Rusl@
P.M.
19-7-2019 14:41 Rusl@
Originally posted by Yep:

законы физики одинаковы для всех


Конечно-конечно. Не волнуйтесь, больной
кентярик 777
P.M.
19-7-2019 15:16 кентярик 777
Maksim V:
Забавно читать посты идиотов не умеющих пользоваться кондиционером и не понимающих как он связан с системой охлаждения двигателя,но при этом считающих ,что они всё знают и понимают...
Я не удивлюсь ,если для них открытием станет , что при работе климат-контроля всегда к охлаждённому воздуху из кондиционера-подмешивается тёплый воздух из отопителя - то есть кондиционер и "печка" ВСЕГДА работают совместно.

Какой лютый бред.. впрочем от этого персонажа меня уже ничего не удивляет

андрэ
P.M.
19-7-2019 15:29 андрэ
но если у вас атрофировавшийся нос - поставьте в салон гигрометр

там куда более глубокие органы давно отвалились нахрен...
зато весело.. .
maestro233
P.M.
19-7-2019 15:49 maestro233
веста показывает характеристики лучше паспорта:
а солярка хуже

такие вещи нужно проверять на одном стенде, на машинах со схожими пробегами, заправленными с одной колонки и без "доработок" по мотору.
+ на первом видео, с тазом, холодная и влажная погода, догадайтесь, как это влияет на работу атмосферного мотора.

но, думаю, вас все это не парит, поэтому можете продолжать упиваться сделанными выводами.

ЗЫ
при этом, любые корейцы всегда выдают значения ниже паспортных, для них это норма. однако, ваше сравнение в любом случае некорректно, т.к. это просто сборник всех допустимых погрешностей в одном месте.

Yep777
P.M.
19-7-2019 16:25 Yep777
Originally posted by maestro233:

любые корейцы всегда выдают значения ниже паспортных, для них это норма


БЕЗУСЛОВНО - ведь все азиаты всегда стараются нае6ать всех вокруг - для них это действительно, норма.
maestro233
P.M.
19-7-2019 16:53 maestro233

604 x 446
Yep777
P.M.
19-7-2019 17:10 Yep777
maestro233:

такие вещи нужно проверять на одном стенде

всё уже давно сделано , полиграф полиграфыч:

drom.ru

maestro233
P.M.
19-7-2019 17:19 maestro233
всё уже давно сделано , полиграф полиграфыч:

]https://www.drom.ru/info/test-... o-gt-51984.html[/QUOTE]


интересный обзор. познавательный. невыдающий своего паспорта солярис 1.6 с места до сотки объехал весу 1.8 на полторы секунды (10.6 и 12.0). чахлые какие-то лошадки на тазе.

Yep777
P.M.
19-7-2019 17:25 Yep777
Originally posted by maestro233:

с места до сотки объехал весу 1.8 на полторы секунды


как всегда, патологическая ненависть к "отечественнму" автомобилю веста не позволила тебе заметить, что на ней всего 800 км "пробега"...
тебя наверняка тазоводы постоянно унижали в юности
maestro233
P.M.
19-7-2019 17:28 maestro233
патологическая ненависть к "отечественнму" автомобилю веста не позволила тебе заметить, что на ней всего 800 км "пробега"...

я так понимаю, после 100000 пробега она соляру объедет? или когда?
полторы секунды она уже нигде не выдавит. 1-2 десятки придет, максимум. да и 800км - не так уж мало, машина уже +- обкатана.
maestro233
P.M.
19-7-2019 17:34 maestro233
патологическая ненависть к "отечественнму" автомобилю

какая ненависть? я не планирую покупку дешевого Б-класса, мне это не нужно. меня печалит, что в нашей стране могут делать только такие никчемные ведра, да и то, блин, даже этого сами не смогли, последним русским тазом была приора, а веста и проч уже поделие рено-ниссана. в результате имеем продукт, который отгрызает кусочек рынка только ценой (неудивительно в нашей стране), а более зрелым конкурентам противопоставить ничего не может. в теме про весту-шпрот, которая "дожили, таз за миллион", я в цифрах сравнивал ее с турбополо, который кстати был в этой же статье, он получался быстрее, дешевле, экономичнее, и тд. а веста зато "шпрот". зато "отечественная".
купи говно, короче, как у слепакова было.


зы
какое нах машины, калашматы и те уже делать нормально не могут

Yep777
P.M.
19-7-2019 17:36 Yep777
maestro233:

я так понимаю, после 100000 пробега она соляру объедет? или когда?
полторы секунды она уже нигде не выдавит. 1-2 десятки придет, максимум. да и 800км - не так уж мало, машина уже +- обкатана.

да, теперь это уже очевидно - ведь реально унижали.
постарайся их понять, и простить.

maestro233
P.M.
19-7-2019 17:39 maestro233
да, теперь это уже очевидно - ведь реально унижали.
постарайся их понять, и простить.

окей, хорошо, веста после обкатки едет 6 сек до сотки, а я этого не понимаю, ибо меня унижали тазоводы.


ЗЫ
расскажите, каким вообще образом тазовод может унизить кого-либо? вот серьезно, как вы себе это видите? он сам уже жизнью унижен по самое не могу, и более того, смирился и зафиксировал свое положение на этом уровне.

постарайся их понять, и простить.

да вы подальше от левых рядов катайтесь на своих мобилях, никто вам ничего и не скажет.
Патронташ
P.M.
19-7-2019 20:54 Патронташ
Originally posted by maestro233:

а веста и проч уже поделие рено-ниссана


Ошибаетесь, этот переход только планируется в 2021 году, по заявлениям ВАЗа.
Сейчас Веста - это ВАЗ 100%

Yep777
P.M.
19-7-2019 21:10 Yep777
Originally posted by Патронташ:

Сейчас Веста - это ВАЗ 100%



хорош нести чушь - там от ваза только двигатель(причём без электроники - вся импортная), и коробка. даже тарахтящий клапан от рено:
drive2.ru
даже релюхи одна из которых у меня залипала и машина внезапно глохла - из южной америки Португалия 6лядь! вся электроника импорт. стёкла на моей(2017) турецкие(не царапаются) - сейчас правда говорят, борское говно.
maestro233
P.M.
19-7-2019 21:14 maestro233
Сейчас Веста - это ВАЗ 100%

главное - это платформа. таз в этом смысле закончился на приоре.
да и по компонентам от таза там только мотор, и то не весь, ну и коробка.
я думаю, по уровню локализации какой-нить поло или солярис эту ладу и обойти может.
Патронташ
P.M.
19-7-2019 21:19 Патронташ
Originally posted by maestro233:

главное - это платформа.


платформу В0 планируют внедрить на Весту с 2021
сейчас там всё отечественное
maestro233
P.M.
19-7-2019 21:31 maestro233
Окей, был неправ. Платформа "типа своя", но с широкими заимствованиями у новых владельцев:

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.


Опять-таки ради максимальной унификации и снижения общей стоимости автомобиля заднюю подвеску заимствовали у альянса Renault-Nissan - это упругая поперечная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами плюс барабанные тормоза.


Впервые для вазовских моделей применили единый стандарт компоновки альянса Renault-Nissan, регламентирующий расположение основных узлов и деталей на автомобиле. Это позволяет унифицировать производство, создав единую инструкцию по обучению персонала, расположению инструмента и заправочного оборудования на постах и прочее


так что про

сейчас там всё отечественное

тоже не совсем верно)
Патронташ
P.M.
19-7-2019 21:43 Патронташ
Originally posted by maestro233:

quote:
сейчас там всё отечественное


тоже не совсем верно)


Ну если наличие задней балки и задних тормозов от рено нарушит отечественность Весты и это хоть чуть-чуть расстроит Йепа, то пусть

Но с 2021 года Йеп будет доказывать, что рено-ниссан лучше корейцев

drik74
P.M.
19-7-2019 23:18 drik74
Вся электроника китайская. Всякие ЭБУ, ЦКБС, ЭБУ подушек, АБС и ДР. Даже обычные реле наша промышленность осилить не может уже.
drik74
P.M.
19-7-2019 23:23 drik74
андрэ:

а ничего что кондей и электромоторы вентилятора и печки неплохо так нагружают двигатель-не

Мой реношный дизель с включенным кондеем прогревается процентов на 20 быстрее, чем без него. Часто это использую для быстрого прогрева

андрэ
P.M.
20-7-2019 07:50 андрэ
Мой реношный дизель с включенным кондеем прогревается процентов на 20 быстрее, чем без него. Часто это использую для быстрого прогрева

напрасно вы это делаете.смысл прогрева двигателя в том чтоб в период теплового расширения материалов деталей двигателя он работал с минимально возможной нагрузкой ибо сильно изнашивается в этот период.а вы ему кондей подкидываете.. .
Maksim V
P.M.
20-7-2019 11:34 Maksim V
Я машину зимой прогреваю с включенной передачей - завожу двигатель- включаю первую или ЗХ,печку и иду пить чай- прогревается и мотор и КПП и салон.
Очень удобно.
кентярик 777
P.M.
20-7-2019 12:09 кентярик 777
Maksim V:
Я машину зимой прогреваю с включенной передачей - завожу двигатель- включаю первую или ЗХ,печку и иду пить чай- прогревается и мотор и КПП и салон.
Очень удобно.

во пля! ... это пять! аффтар ты супер пишиисчо!

МаратКА
P.M.
20-7-2019 12:30 МаратКА
это пять

Я так же делаю, только включаю третью.
Maksim V
P.M.
20-7-2019 13:00 Maksim V
Можно и третью,просто на первой и ЗХ работает наибольшее количество шестерён - масло лучше разгоняется.
Этой зимой выгнал машину со двора и оставил на ЗХ- вылез и сметаю снег-сосед кричит:
- У тебя фонари ЗХ горят! ВК замкнул наверное.
Я отвечаю:
- Нормально всё - это у меня ЗХ включён.
Сосед обалдел и говорит:
-Как так ??? Мотор же работает !
Подошёл -посмотрел и говорит:
-Блин... как я сразу-то не догадался.. .
МаратКА
P.M.
20-7-2019 13:21 МаратКА
,просто на первой и ЗХ работает наибольшее количество шестерён

Крутятся все шестерни, всегда.
deadbonzay
P.M.
20-7-2019 21:38 deadbonzay
МаратКА:

Я так же делаю, только включаю третью.

давно так не ржал)))). спасибо. надо попробовать и мне))) а то скукота какая то по жизни

Steady
P.M.
20-7-2019 22:23 Steady
"Веста" - значит поюзаная? как для меня, так это очень неоднозначный и очень обсуждаемый в разноплхмовых кругах аспект.
МаратКА
P.M.
20-7-2019 22:26 МаратКА
давно так не ржал))))

Сдается мне,если тебе с кентяриком палец показать, вы лопнете от смеха.
drik74
P.M.
20-7-2019 22:47 drik74
андрэ:

напрасно вы это делаете.смысл прогрева двигателя в том чтоб в период теплового расширения материалов деталей двигателя он работал с минимально возможной нагрузкой ибо сильно изнашивается в этот период.а вы ему кондей подкидываете...

Вы всерьез верите в то что непрогретый двигатель изнашивается быстрее?) Я думал что сейчас в эти сказки журнала за рулем уже никто не верит. Если верите, то назовите статистику, например, по вазовскому 8-клапанному или реношному такому же, поскольку они самые распространенные у нам- на сколько снижается ресурс. По моим данным, реношный без всяких прогрева ходит 350-500 тем без вскрытия мотора. Куда больше надо то)

МаратКА
P.M.
20-7-2019 22:54 МаратКА
Вы всерьез верите в то что непрогретый двигатель изнашивается быстрее?

На ХХ двигатель долльше прогревается , И хз что для него вреднее- долгий прогев на холостых или быстрый под нагрузкой.
Патронташ
P.M.
20-7-2019 23:01 Патронташ
Originally posted by drik74:

Я думал что сейчас в эти сказки журнала за рулем уже никто не верит.


Надо же как-то владельцам ВАЗов как-то объяснять, почему моторы крякают.
"А вы на хх прогревали? вот то-то!"
андрэ
P.M.
21-7-2019 09:35 андрэ
Вы всерьез верите в то что непрогретый двигатель изнашивается быстрее?)

я не верю-я знаю.
На ХХ двигатель долльше прогревается , И хз что для него вреднее- долгий прогев на холостых или быстрый под нагрузкой.

с точки зрения на ресурс-на быстром прогреве заметно хуже.с точки зрения экологии -на холостых вреднее.каждому своё..
Yep777
P.M.
21-7-2019 09:53 Yep777
МаратКА:

На ХХ двигатель долльше прогревается , И хз что для него вреднее- долгий прогев на холостых или быстрый под нагрузкой.

совершенно верно - на холостых прогревается дольше, а главное - ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА! особенно зимой, когда масляный насос с трудом прокачивает загустевшее масло на низких оборотах. что вреднее, чем быстрый нагрев в сто раз(на два порядка). поэтому зимой для меня единственный критерий можно ли ехать - видно через лобовуху или нет. а летом я завожу - и сразу трогаюсь. тут главное не топить в пол, а ехать до 2000 оборотов, не больше.

андрэ
P.M.
21-7-2019 10:07 андрэ
на холостых прогревается дольше, а главное - ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА! особенно зимой, когда масляный насос с трудом прокачивает масло на низких оборотах.

идиот.
Yep777
P.M.
21-7-2019 10:09 Yep777
андрэ:

идиот

будем знакомы - а меня зовут Вадим.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что за Весту скажете? ( 54 )