это всё пустая болтовня, не подтверждённая статистикой. иначе говоря - пи3дёжжж
я это под любым вашим высказыванием могу процитировать. вы про "больше по определению" уже песданули, я вашу теорию разъеп с пруфами, вы с этой темы сразу слились. так что не вам мне рассказывать про
пи3дёжжж
на следующей неделе кстати буду в ижевске - посмотрю, где там у вас половина таксопарков на весте. чую, тоже выяснится, что
Originally posted by maestro233: я вашу теорию разъеп
какую теорию, дятел? я брал на тестдрайв полуседан - там сзади вообще нет места! зачем мне с дураком спорить? вот реальный отзыв реального владельца двух машин: с 4:11 в весте удобнее сиденья, ниже порог через который в поло надо всё время переступать, и реально БОЛЬШЕ места, с 5:50:
Originally posted by maestro233: более объективно, чем мнение таксера с форума
мнение таксёра всегда более объективно, потому что ему пох какую убивать машину. кстати, дятел - я там уже давно не работаю.
Originally posted by maestro233: деньги за упоминание, я так понимаю, лично с вас брали?)
нет - я лично брал за материалы в журнале, в соответствии с редакционной политикой журнала. когда работал в журнале опять таки. не в за рулём. поэтому можешь считать моё мнение мнением профессионала о системе работы всех этих коммерческих предприятий.
нет - я лично брал за материалы в журнале, в соответствии с редакционной политикой журнала.
то есть, вы прекрасно осознаете, что ни одно издание, ни печатное ни цифровое, не будет делать ничего вообще, пока ему не заплатят. и в чем вопрос тогда?
кстати, дятел - я там уже давно не работаю
с чем вас и поздравляю. видите, не так уж сложно было собрать остатки мозгов в кучу и заняться чем-то более пристойным?
мнение таксёра всегда более объективно, потому что ему пох какую убивать машину
в этом есть рациональное зерно, но вы забываете, что коэффициент интеллекта среднего таксиста гуляет вокруг 80 пунктов (за реееедким исключением), так что я такое мнение учитывать нужным не считаю. да и даже если - большинство из них предпочитают убивать поло, солярис и рио.
Originally posted by maestro233: ни одно издание, ни печатное ни цифровое, не будет делать ничего вообще, пока ему не заплатят. и в чем вопрос тогда?
принципиальная разница в том, что видеоблоггеры себе джинсу как все эти журналы "за рублём" - не встраивают, потому что на этом их сразу палят, ставят дизлайки и отписываются - мгновенная обратная связь. если им за рекламу заплатили - им лучше сразу сказать про это честно. они так и делают - это репутационно выгоднее, чем рекламу маскировать. то есть контент у них может и субъективный, но зато честный, не проплаченный.
конечно впору - у них на двигатели вообще гарантии нет
На двигатели есть, а накатализаторы нет. Но поскольку движок кончился из- за катализатора, сосите писос уважаемый клиент. Был же видос у ярдрея, где чувак судится с дилером из за катализатора на сиде, убившего движок.
если им за рекламу заплатили - им лучше сразу сказать про это честно. они так и делают - это репутационно выгоднее, чем рекламу маскировать.
Ну у них и скрытой рекламы хватает. Лиса и Академег взахлёб рассказывают как китайцы научились машины делать. Типа нахуй нужен туарег если есть гили атлас. Им китайцы я думаю заплатили сколько обычный человек за жизнь не наработает.
Originally posted by maestro233: коэффициент интеллекта
это ещё что такое?
Originally posted by maestro233: среднего таксиста
а это что за средняя температура по больнице?
Originally posted by maestro233: так что я такое мнение учитывать нужным не считаю
это высокомерие, обусловленное непомерно раздутым ЧСВ - выглядит очень смешно, я бы даже сказал карикатурно
Originally posted by maestro233: видите, не так уж сложно было собрать остатки мозгов в кучу и заняться чем-то более пристойным?
это тоже от чсв - тебя просто жизнь пока не прижала. а вот когда прижмёт - сразу всё мировоззрение поменяется, и про "непристойность" работы таксистом, и про "коэффициент интеллекта".. .
принципиальная разница в том, что видеоблоггеры себе джинсу как все эти журналы "за рублём" - не встраиваю
те, которых никто не смотрит - да. но им и не предлагают.
то есть контент у них может и субъективный, но зато честный, не проплаченный.
окей, этому типу никто не платил. но это не означает автоматически, что он прав.
зато честный, не проплаченный.
так же, т.к. я по работе периодически взаимодействую и печатными и цифровыми изданиями (не автомобили), мне очень хорошо известно, что существует две таксы - первая, если мне нужно чтобы они просто сделали тест или обзор моего продукта, а вторая - чтобы они написали то, что мне нужно. любой обзор и тест в современном мире оплачен, акулы пера бесплатно ничего не пишут, но это не означает автоматически, что все в этой статье - брехня.
Ну у них и скрытой рекламы хватает. Лиса и Академег взахлёб рассказывают как китайцы научились машины делать. Типа нахуй нужен туарег если есть гили атлас. Им китайцы я думаю заплатили сколько обычный человек за жизнь не наработает.
если они это делают - так сразу же на том и палятся. китайцы ведь тоже не дураки - они увидят что это не работает, и что не покупают их машины по цене не то что туарега, а даже тигуана
это высокомерие, обусловленное непомерно раздутым ЧСВ - выглядит очень смешно, я бы даже сказал карикатурно
это ваше частное (субъективное) мнение, вы имеете на него полное право. я, в свою очередь, имею право считать имитацией человека любого, кто не умеет ничего, кроме как баранку вращать и пятерочку охранять.
Ну у них и скрытой рекламы хватает. Лиса и Академег взахлёб рассказывают как китайцы научились машины делать. Типа нахуй нужен туарег если есть гили атлас. Им китайцы я думаю заплатили сколько обычный человек за жизнь не наработает.
это как раз та самая "вторая такса", см. выше. стоит заметить, что у академега развита самоирония, мейл для коммерческих предложений звучит как "купиочкарика@что-то.ру"
Они и палятся, но всем пофиг. Обзор же интересный. А блоггер имеет право на свой собственный субъективный взгляд. Контент то развлекательный более, чем технический. Хотя в былые времена у Академега было познавательно. Когда он был близок к народу и фронтерик топил например.
таксеры как раз берут на автомате и ездя с климатом постоянно.. . комфорт любят
50/50 по моим наблюдениям. у кого-то хорошая комплектация, где не только кондей, но уже и всякие другие штуки появляются, а у кого-то такой барабан, что диву даешься, что на этой машине дворники и руль предусмотрены. хотя последнее время я стараюсь не ездить на экономе, там одни приезжие из солнечных стран.
maestro233: да некоторые могут и без радио брать, и без усилителя руля, и без абс, им тока дай. это не меняет того, что покупка в 2019 городской по сути машины без кондиционера - дичайше странный поступок, который можно объяснить только тем, что даже 520 человек занимал по всем родственникам и банкам, и лишние 40к ему уже совсем никак не потянуть.
Ты не прав. У нас в Сибири например кондей накуй не нужен. У меня из 30 машин которые были с 89 года почти все были с кондеем. А пользовался им один пару раз и то когда на черное море ездил. А вот на последней авто за пять лет и не включал ни разу. Даже теперь и не знаю работает он или нет
В нашем городе в дилерском центре не могут раз и навсегда решить вопрос с жором масла на моторах 1,8. Замена направляющих, головки,поршневой, потом двигателя. Обычно такой порядок. И робот!) Сервис дрожит при упоминании проблем на 1,8 с роботом)
Чем холоднее лето ,тем больше надобность в кондиционер- сейчас у нас дожди и +12-18-кондиционер включён всегда- комфортную температуру устанавливаю включением печки - системы эти раздельные и пользоваться очень легко и просто - кондиционер сушит воздух и понижает влажность - стекла не заболевают ,да и при влажности воздуха в 55% в разы комфортнее чем при влажности 75%. Так что кондиционер наиболее востребован с марта по май и с сентября по ноябрь , а летом он нужен только в Мосве в пробках и в машине комфортно и по он остужает - включённый кондиционер поддерживает температуру мотора в пределах 86-87 градусов и только в любую жару ( +40 на солнце) 88 градусов , а если кондиционер выключить ,то температура мотора стоит на 98-103 гр . Так что кондиционер штука арбитражная при влажном и холодном климате .
Мощно максим задвинул про охлаждение мотора кондиционером .даже коментировать этот бред не буду
А что не так? С кондиционером карлсон работает безостановочно и запросто может остудить антифриз почти до температуры закрытия термостата. А вот если радиаторы забиты, тогда уже наоборот, греется.
Выскажусь про кондиционер. На прошлом авто (Ниссан альмера 1.5 2003 год) кондиционер был, но я им почти не пользовался, так как при его включении по ощущениям от 98 лошадей оставалаось лошадей 70. К тому же его хрен нормально настроишь - то холодно, то жарко. Сейчас на весте кросс климат контроль. Классная вещь, по ощущениям отнимает от 106 лошадей примерно 5, сначала вообще не замечал потери мощности. Выставил 23 градуса и забыл о нем, сам включается сам выключается. Так что я однозначно за климат контроль на весте.
Очередное подтверждение ,что 85% обсуждающих не понимают предмета обсуждения. Я не оскорбляю "андрэ" и "кентярика 777" , но это два тупых неуча. 1) Когда включают кондиционер - включаются сразу оба вентилятора на малой скорости. 2) Включение вентиляторов на большой скорости происходит не от температуры ОЖ, а от температуры хладагента кондиционера ,поэтому температура ОЖ в двигателе поддерживается 86-88 градусов,чтобы кондиционер мог нормально работать. Но форумным дуракам и это понять сложно .Для этого надо книжки читать , а они на это не способны в силу умственной отсталости. Ничего личного . Они сами своими постами заявляют о своей умственной неполноценности ... как там Лавров сказал.. .
не помню, чтобы я когда-то соглашался с Maksim V, но в данном случае он прав. во всяком случае, применительно к собственной машине. связано это, естественно, не с самим кондеем, а с тем, что вентиляторы радиатора включаются вместе с ним.
а с тем, что вентиляторы радиатора включаются вместе с ним.
а ничего что кондей и электромоторы вентилятора и печки неплохо так нагружают двигатель-не?и вы таки тоже согласны с гениальным максимкиным постулатом о сроках и темперетуре для применения кондея? надеюсь соблюдаете?и это-как рыба-клюёт?
а ничего что кондей и электромоторы вентилятора и печки неплохо так нагружают двигатель-не?
вы когда в пробке стоите, невелика разница, на 700 оборотах мотор работает (без кондея) или на 800 (с ним). при 700 охлаждения нет никакого, пока температура до точки не дойдет, при 800 есть постоянно. если двигатель 60лс - тогда это, наверное, критичная нагрузка.
так же, я не в курсе, какая у него машина, однако, делают их все по-разному. в моей, например, термостат электронный, в случае продолжительных высоких нагрузок на мотор (т.е. когда наваливаешь), точка термостатирования сдвигается ЕМНИП на 8 градусов вниз.
Originally posted by андрэ: кондей и электромоторы вентилятора и печки неплохо так нагружают двигатель
хорош бредить - электромотор радиатора в жару включается периодически и так, и тянет всего 192 ватта - это легко скомпенсировать, если просто ездить вместо ближнего на ходовых диодных огнях. вентилятор печки на максимуме потребляет 200 ватт, и крутится тоже всегда, независимо от подключения муфты кондея - а других вентиляторов в весте нет. другое дело сам кондиционер - при включении сразу повышаются холостые обороты двигателя, что-то +200 оборотов. вот и вся нагрузка - а когда едешь по трассе когда двигатель развивает максимальный крутящий момент, тогда расход топлива что с кондеем что без - разницы практически не заметно.
Андрэ -вместо того ,чтобы прочитать ,как работает кондиционер и система охлаждения на Шниве- продолжает подтверждать , что он форумный дурак ...
я наверное действительно дурак когда нахваливаю ваши -как бы это назвать-галлюцинации-другой бы огорчался и соболезновал,на галопередол бы скинулся.. .
какая рыба?
я не знаю какая там у максимков с епами водится.. . в фаянсовом друге.. .
Originally posted by кентярик 777: Мощно максим задвинул про охлаждение мотора кондиционером
Он про "комфортную влажность" с включенным кондиционером неплохо задвинул. Вообще-то как раз наоборот если есть возможность выключить кондиционер - его выключают именно по причине тотального осушения воздуха. Если говорить об автомобильных агрегатах - 55% может "поддерживать" только один кондиционер - нерабочий
Originally posted by Maksim V: Чем холоднее лето ,тем больше надобность в кондиционер
я кондиционер вообще выключаю только на зиму. и тем более он включён у меня всё лето на самый холод. расход 10.8 с кондеем, и то часто стою молочу на месте
У меня сейчас влажность воздуха на улице -85% - так что кондиционер работает всегда - воздух подсушивают - окна чистые - в машине комфортно . Вентилятор кондиционера и печки на 2-скорости - заслонка отопителя открыта на 1/5 - на улице +12 ,а в машине +23 и сухо.
Забавно читать посты идиотов не умеющих пользоваться кондиционером и не понимающих как он связан с системой охлаждения двигателя,но при этом считающих ,что они всё знают и понимают... Я не удивлюсь ,если для них открытием станет , что при работе климат-контроля всегда к охлаждённому воздуху из кондиционера-подмешивается тёплый воздух из отопителя - то есть кондиционер и "печка" ВСЕГДА работают совместно.