Гранта -в нормальной комплектации стоит 634 000 р. Веста не сильно дороже. Любая иномарка - сопоставимая - стоит заметно дороже. Тот же китайский ф7 с передним приводом - 1500000 р. Элантра тоже 1,350 р- я понимаю ,что нам всем хочется дешевле или доходы выше ,но мы имеем то ,что имеем и лучше Веста за 750 -чем Октавия 1200.
и чо? они ничего не расскажут. нисколько не меньше знают те, кто после них ремонтирует. факты прямо в ролике: на 5 тык уже начало, язвочки, на 15 песок, на 50-75 - пи3дец двиглу
Lis-biker: может быть, тут я не знаю, не скажу.. а контора которая бабло рубит на удалении катализатора.. она конечно всю правду скажет.
она показала ВСЮ ПРАВДУ в данном ролике, и ремонтирует и показывает эти моторы(а вовсе не удаляет катализаторы) - уже много лет. удалить каталик стоит копейки и это сделают любые дятлы с гаражом, а качественный ремонт двигла солярки стоит вместе с запчастями и работой 90-100 тысяч
смотря с каким, если в краце, не надо покупать дешманские импортные авто, никакие, если денег на нормальную тоёту нет, надо ездить на жигулях- дешевле будет, имхо. единственный реальный + пыжей, это оцинковка, и некоторая красота.
Lis-biker: смотря с каким, если в краце, не надо покупать дешманские импортные авто, никакие, если денег на тоёту нет, надо ездить на жигулях- дешевле будет, имхо. единственный реальный + пыжей, это оцинковка, и некоторая красота.
да все одно уже глобализация а тайоту уже никто не покупает по-моему
нет, не всё.. . но общая тенденция на "авто должно развалится на следующий день после окончания гарантии" - есть.. и если мы открываем сервисную книжку.. а там в разделе гарантии есть ограничения на какие-то элементы, это УЖЕ должно вызывать понимание, что за них придётся платить, и возможно чаще чем на них гарантия.. вопрос тока в цене.. ну и нежданчики с нашим волшебным бензином тоже будут.
Originally posted by button: да где вы его находите то?
причём тут я ? я результаты этих нахождений видел, особенно когда TU5 обновили, ну лано катушку заменили это на пользу пошло, но с клапанами это они зря.. засирались они и троило на холодную так что караул.
deadbonzay: Вопрос есть. На данный момент какой лучше мотор 129ый или 179?
1.6 проверенный и надежный, масло не жрет. 1.8 все равно жрет масло, даже после всех модернизаций. Еще на 1.8 гемморойная замена ремня ГРМ - со снятием всего навесного. Но 1.8 ощутимо лучше тянет. Для обычной весты я бы брал 1.6, для кросса 1.8. У меня кросс 1.6, все таки мощи не хватает.
1.6 проверенный и надежный, масло не жрет. 1.8 все равно жрет масло, даже после всех модернизаций. Еще на 1.8 гемморойная замена ремня ГРМ - со снятием всего навесного. Но 1.8 ощутимо лучше тянет. Для обычной весты я бы брал 1.6, для кросса 1.8. У меня кросс 1.6, все таки мощи не хватает.
присоединяюсь к написанному. у меня 129 масло вообще не расходует. но вот например стоит температуре дойти до 27 в тени - он что-то вообще ехать перестаёт. нулевик что-ли поставить
1.6 проверенный и надежный, масло не жрет. 1.8 все равно жрет масло, даже после всех модернизаций. Еще на 1.8 гемморойная замена ремня ГРМ - со снятием всего навесного. Но 1.8 ощутимо лучше тянет. Для обычной весты я бы брал 1.6, для кросса 1.8. У меня кросс 1.6, все таки мощи не хватает.
Спасибо. Про жор 179 двигателя наслышан. Неужели 100 грамм на 1000? это же писец тогда полный.. . Может наговаривают?
а сколько стоит самый дешевый фольцвакен? 680 теоретически, в виде букаф на экране?
720 с кондиционером. а почему, собственно, он должен быть дешевле весты?
и будем кидаться
я вот почитал тут у вас - робот на весте говно, брать нельзя. один из двух моторов тоже говно, тоже брать не стоит. а говорили чо-то про надежность. а по факту, все как у вагена, то не бери, это масло жрет.
про буквы на экране - свою машину (не фольксваген и не весту) я купил ощутимо дешевле этих самых теоретических букв на экране. так что оно в обе стороны работает.
многие принципиально не берут с кондеем, потому что всё равно ездят летом с открытыми окнами. просто потому что пересаживаются с гранты
да некоторые могут и без радио брать, и без усилителя руля, и без абс, им тока дай. это не меняет того, что покупка в 2019 городской по сути машины без кондиционера - дичайше странный поступок, который можно объяснить только тем, что даже 520 человек занимал по всем родственникам и банкам, и лишние 40к ему уже совсем никак не потянуть.
Originally posted by Yep: по факту, все как у вагена, то не бери, это масло жрет
по факту - веста надёжный автомобиль с хорошим сервисом, в два раза более дешевым техническим обслуживанием, и на 150 минимум тыр дешевле. двигатель 1.6 масло не расходует внутри она больше поло по определению. по комфорту то же самое
Originally posted by maestro233: 520 человек занимал
какие у него доходы и где он взял деньги - это не твоё собачье дело. люди покупают гранты без кондиционера - потому что это им по деньгам. а потом пересаживаются на весты - и хй кладут на твоё мнение.
Стапэ! А 520 без кондея и 560 с ним - это цена с учетом госпрограмм и проч. А чистая цена - 600 и 645 соответственно. Так что тем более не надо тут на поло за 720 наговаривать, он всего на 70к дороже сопоставимой весты получается.
Originally posted by maestro233: Стапэ! А 520 без кондея и 560 с ним - это цена с учетом госпрограмм и проч. А чистая цена - 600 и 645 соответственно. Так что тем более не надо тут на поло за 720 наговаривать, он всего на 70к дороже сопоставимой весты получается.
ты сначал матчасть подучи, сынок:
это цена: за 90лс, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, по программе КРЕДИТОВАНИЯ, и с учётом трейд-ин, на котором они будут душить клиента по цене авто - "слишком много нюансов"(с), я эту схему знаю отлично а ближайшая комплектация с кондеем - 759 - это сообщил ОД, только что! ЗЫ как видим, твой возлюбленный факенваген тоже выпускает ряд моделей БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА.
maestro233: да, я в курсе. для вас, таксеров, старается.
да нет же - для нищебродов-клиентов, которые вчетвером заказывают говнояндекс без кондея, чтобы ехать по цене автобуса
maestro233:
еще раз, почему поло должен быть дешевле лады?
ты как обычно - всё переврал: я на самом деле говорю что он ничем не лучше весты, поэтому должен стоить одинаково. а с двиглом 90лс - даже и дешевле, почему нет?
да нет же - для нищебродов-клиентов, которые вчетвером заказывают говнояндекс без кондея, чтобы ехать по цене автобуса
или так. в этом вопросе вам виднее.
ты как обычно - всё переврал: я на самом деле говорю что он ничем не лучше весты, поэтому должен стоить одинаково. а с двиглом 90лс - даже и дешевле, почему нет?
он комфортнее, надежнее (количество поло в такси как бе намекает, а про ваш город не надо, я уже слышал), управляемее. по размерам идентичен (пруф выше). за 90лс налог копейки, а ехать они оба никуда не едут, что поло 90лс, что веста 106лс. у вагена есть "куланц" - постгарантийный ремонт/замена закосяченного заводом узла при условии прохождения ТО на дилере. единственный относительный плюс лады - просвет. но для города это не играет никакой роли, ну и на дачу я по весне ездил на машине с просветом 130 и то не испытывал дискомфорта. а для полей и лесов надо брать другую машину.