Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что за Весту скажете? ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что за Весту скажете?

Howk
P.M.
9-9-2016 11:32 Howk
Это дело вкуса. Я бы сказал, что седан подчеркивает условный достаток человека - если он и возит что-либо, то это чемоданы в аэропорт. Для холодильников-досок-мебели-лодки-полутонны плитки в цивилизованных странах есть службы доставки, а у "седановода" есть деньги на их заказ. Покупая седан, человек как бы заявляет: "я не собираюсь возить хлам, а если это нужно лично мне, я арендую грузовик". Как еп родственнице флюэнс покупал, "чтобы цемент на дачу не возили".

Хетчбек это европа типа греции или италии, где, когда тетенька едет по улочке, сидящая бабуля поджимает ноги, давая проезд. Ну и опять же, минимум поклажи - супермаркет. Если же приперло и нужно перевезти стол из икеи в пригород, тогда так уж, так и быть, складываются сиденья. Если велики или лыжи или еще - есть релинги-багажники на жопу или крышу. Ну а в наших условиях это удобство парковки. Юркость в трафике.

Хэтбек это компромисс как раз для наших условий, когда нету денег на две-три машины, нету их для аренды грузовиков. Это и маленький городской автомобильчик и поневоле минигрузовик. Трехдверка жестче, но а. тяжелые двери и б. тяжелые стекла (это бьет по петлям и моторам-шестеренкам эсп). Для людей постарше и машины тоже компромиссные, но размером и ценой чуть выше - универсалы или каблуки типи-берлингер-доккер-комбо.. .

КМ
P.M.
9-9-2016 12:35 КМ
Мне больше нравятся сараи.. . ой, универсалы. Но я плюшкин. А так, говоря о вместимости, то такие предметы как холодильник сейчас мало кто возит. Да и не загрузить холодильник в одиночку. Мебель сейчас тоже разборная в массе своей. Поэтому сложно сказать, что сейчас практичнее.
Howk
P.M.
9-9-2016 12:46 Howk
Продолжу мысль. Автомобиль ныне уже не столько средство передвижения (как скажем виллис вмв) а скорее средство статуса и/или комфорта. Тратя некоторое количество денежных средств человек покупает по сути не способ доставки из точки а в точку б, а свои ощущения при этом.

Едет-то и москвич 412, и на нем можно совершить путешествие из петербурга в москву, но кто из нас готов? Чем больше денег, тем больше ощущение, что автомобиль на скорости на плохой дороге стоит на месте. Что у него не работает двигатель. Чтобы что-то включить-выключить не нужно отвлекаться. Ну и выглядит сексуальнее.

Помимо этого есть не очевидные нюансы, это вот самое важное, говорит о глубине проработки машины: бликует или нет капот/лобовое стекло чистое и запыленное, не забрасывает ли воду в дождь в салон при открытом окне (форма капота), не забрасывает ли грязью боковые зеркала, заднее стекло, пороги?

Каков свет (дальность обнаружения стоящей бутылки и ширина пятна перед мордой)? Как мнется при ударе в пробке (что под замену?) Как в экстремальных режимах: может ли ездить боком (или делает уши), не виляет ли при торможении-разгоне, что при "лосином" перестроении? То, что вы можете освоить на карте, вы +/- должны уметь повторить на машине. Ну машина должна позволить, может это и никогда не пригодится, но...

Обслуживание. Все ли под руками. Нужен ли специнструмент. Защищены ли основные жизненно важные узлы и артерии. Легко ли меняются кузовные элементы и предусмотрена ли их замена. Легко ли меняются расходники. Как регулируются-обслуживаются клапана. Есть ли маслофорсы поршней. Какова степень сжатия. Есть ли регулировки развала-схождения. Чем диагностируются мозги.

Скажем, рено клио вполне неплохой автомобиль в плане эргономики, но вот логан - эсп под печкой, там же запирание дверей-окон вперемежку, регулировка зеркал под ручником, сигнал в торце подрулевого выключателя, крутилки отопителя в которые упирается рычаг кпп, своеобразные сиденья - это все создает своеобразное ощущение - ведь клио тоже продавать нужно. Т.е. он спроектирован эргономически неоптимально. Скажем ремонтопригодность лады гранты и опель астры j ( kuzov-media.ru )

Это все имеет смысл при наличии денежных средств не только на бюджетный автомобиль и техническом (слесарном) складе ума. Ибо дорогие автомобили частенько имеют не оптимальную конструкцию, ведь ездоки их точно сами не будут ни обслуживать ни ремонтировать. Нету смысла делать их ремонт и наладку простой (дешевой) и доступной для рук пользователя (а не спецсервиса). Где мозги у лотуса и куда разьем смотрит, где проходит жгут к задней светотехнике у дорогих кайманов с туарегами, мозги большого мусорного ведра это вообще притча )))

Этот опус - просто задуматься над тем, чего мы хотим.
Показать свою состоятельность? Ездить по трассе недорого?
Ездить в городе удобно? Ездить на рыбалку? Ездить в деревне?

Howk
P.M.
9-9-2016 13:02 Howk
К примеру, вы живете в провинции, активнее ездите зимой. Топливо плохо испаряется. Желательна жирная искра и топливный факел практически в пыль. Чуть богатая смесь, так шансы повыше. Плюс жидкое масло, редукторный стартер, дополнительная масса, чистые клеммы. Отсутствие конденсата, чистые фильтры топлива, легкий доступ к этому.

В провинции в 95% говенное топливо на офзаправках, если не конднсат, то ферроциан, не ферроциан так МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). Это значит часто ковырять свечки. Сравните гранту 8 клапанов, рио 16 клапанов, весту 16 клапанов, полоседан и на закуску енот-тииду с hr16de. В гранте8 - рио один ключ, в весте - полоседане несколько ключей и вилка, а вот в "закуске" нужно снять весь коллектор с дросселем, а это десятка полтора болтиков и винтиков))) Нужен чемодан инструмента и эти ключики с резинкой-магнитиком, но эти везде.

Неочевидно - катушка в колодце или над ним? А какая температура головки блока? А сколько ватт рассеивает сама катушка, делая из 12в 15-20 000 кв? Ну и как часто Вы будете менять эти катушки? Даже умолчим о том, где стоят ключи (полевые транзисторы), в мозгах или в катушках? Это вот к слову о инженерии программируемых поломок и индустрии сервисного бизнеса...

КМ
P.M.
9-9-2016 13:03 КМ
Вы очень глубоко копнули. Основная масса людей об этом не думает.
Howk
P.M.
9-9-2016 13:08 Howk
)))
КМ
P.M.
9-9-2016 13:10 КМ
Я серьезно. Для основной массы сейчас побольше опций за равные деньги. Ну и чтоб не хуже, чем у коллег.
Howk
P.M.
9-9-2016 13:45 Howk
Вово. У гасара трасса в основном, тут скорее или рапид в поле, или у весты фиеста)))
Вторично расходы: налог/страховка/то/расход. Третично ремонтопригодность и доступность запчастей, т.к. гарантия. Ну и чтобы Субъективно нравилась. Фиеста маловата будет. Но эта задница! И фары.. . А оскал.. . )))
Yep
P.M.
9-9-2016 14:01 Yep
Originally posted by Howk:

В провинции в 95% говенное топливо на офзаправках, если не конднсат, то ферроциан, не ферроциан так МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). Это значит часто ковырять свечки


МТБЭ - это идеальный вариант, с ним ничего ковырять не надо.
правильно будет ферроцен
carrier
P.M.
9-9-2016 14:03 carrier
Originally posted by Howk:

Автомобиль ныне уже не столько средство передвижения (как скажем виллис вмв) а скорее средство статуса и/или комфорта.


Как говаривал Остап Ибрагим авто не роскошь, по крайней мере не в этом классе.
Howk
P.M.
9-9-2016 14:05 Howk
youtube.com
youtube.com

у корейцев на кочках прыгает задница
если добавляется высокая скорость 140+
если добавляется поворот-маневрирование.. .

Howk
P.M.
9-9-2016 14:28 Howk
Правда, что там с вестой на 140+ неясно.
Пока видели, что на 140+ тормоз в пол стабильно.
КМ
P.M.
9-9-2016 15:06 КМ
У "поло" тоже были проблемы. Если не ошибаюсь с АБС. Но сейчас вроде исправили.
Howk
P.M.
9-9-2016 15:16 Howk
Да, и с эуром тоже, за-рублем чуть настоящего лося не поймали. И у рапида вроде задница виляет, и у весты она прыгает, но не так выраженно как у солярки-рио. У полика еще балка гнется и колесики с годами становятся домиком)
button
P.M.
9-9-2016 15:40 button
Originally posted by Howk:

Обслуживание. Все ли под руками. Нужен ли специнструмент. Защищены ли основные жизненно важные узлы и артерии. Легко ли меняются кузовные элементы и предусмотрена ли их замена. Легко ли меняются расходники. Как регулируются-обслуживаются клапана. Есть ли маслофорсы поршней. Какова степень сжатия. Есть ли регулировки развала-схождения. Чем диагностируются мозги.


да при покупке новой машины никто на такие вещи не смотрит уже давно
Alexandr13
P.M.
9-9-2016 16:12 Alexandr13
Originally posted by КМ:
Если не ошибаюсь с АБС.


+
ЭУР
7rtbgfrsugfds
P.M.
12-9-2016 20:14 7rtbgfrsugfds
KHUHjujhkblkhngrV


ggggggggggggggggggggggggggggggggg
g
t
g
ty
g
gh
ghb
thb'thbth
bth
b

gttttttttttttttttttttttttt


tgggggggggggggggggggggggghbybhvtcfgcde

trhbvhbvbrn hbubuhuygryg


thbttjhbvhrvrbjhBBtjbtbtbtb

rhbhbvhbbjnbhytbbjjtbntbt
h


tjBB


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrvhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh


thbVthrrrrrvjhbtj

thjbvjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
rhbV
KHUHjujhkblkhngrV


ggggggggggggggggggggggggggggggggg
g
t
g
ty
g
gh
ghb
thb'thbth
bth
b

gttttttttttttttttttttttttt


tgggggggggggggggggggggggghbybhvtcfgcde

trhbvhbvbrn hbubuhuygryg


thbttjhbvhrvrbjhBBtjbtbtbtb

rhbhbvhbbjnbhytbbjjtbntbt
h


tjBB


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrvhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh


thbVthrrrrrvjhbtj

thjbvjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
rhbV
KHUHjujhkblkhngrV


ggggggggggggggggggggggggggggggggg
g
t
g
ty
g
gh
ghb
thb'thbth
bth
b

gttttttttttttttttttttttttt


tgggggggggggggggggggggggghbybhvtcfgcde

trhbvhbvbrn hbubuhuygryg


thbttjhbvhrvrbjhBBtjbtbtbtb

rhbhbvhbbjnbhytbbjjtbntbt
h


tjBB


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrvhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh


thbVthrrrrrvjhbtj

thjbvjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
rhbV
KHUHjujhkblkhngrV


ggggggggggggggggggggggggggggggggg
g
t
g
ty
g
gh
ghb
thb'thbth
bth
b

gttttttttttttttttttttttttt


tgggggggggggggggggggggggghbybhvtcfgcde

trhbvhbvbrn hbubuhuygryg


thbttjhbvhrvrbjhBBtjbtbtbtb

rhbhbvhbbjnbhytbbjjtbntbt
h


tjBB


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrvhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh


thbVthrrrrrvjhbtj

thjbvjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
rhbV

KHUHjujhkblkhngrV


ggggggggggggggggggggggggggggggggg
g
t
g
ty
g
gh
ghb
thb'thbth
bth
b

gttttttttttttttttttttttttt


tgggggggggggggggggggggggghbybhvtcfgcde

trhbvhbvbrn hbubuhuygryg


thbttjhbvhrvrbjhBBtjbtbtbtb

rhbhbvhbbjnbhytbbjjtbntbt
h


tjBB


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrvhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh


thbVthrrrrrvjhbtj

thjbvjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
rhbV
KHUHjujhkblkhngrV


ggggggggggggggggggggggggggggggggg
g
t
g
ty
g
gh
ghb
thb'thbth
bth
b

gttttttttttttttttttttttttt


tgggggggggggggggggggggggghbybhvtcfgcde

trhbvhbvbrn hbubuhuygryg


thbttjhbvhrvrbjhBBtjbtbtbtb

rhbhbvhbbjnbhytbbjjtbntbt
h


tjBB


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrvhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh


thbVthrrrrrvjhbtj

thjbvjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
rhbV
KHUHjujhkblkhngrV


ggggggggggggggggggggggggggggggggg
g
t
g
ty
g
gh
ghb
thb'thbth
bth
b

gttttttttttttttttttttttttt


tgggggggggggggggggggggggghbybhvtcfgcde

trhbvhbvbrn hbubuhuygryg


thbttjhbvhrvrbjhBBtjbtbtbtb

rhbhbvhbbjnbhytbbjjtbntbt
h


tjBB


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrvhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh


thbVthrrrrrvjhbtj

thjbvjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj
rhbVyyfg аа аарррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррн5ппнпгшrfrfr

Howk
P.M.
12-9-2016 22:22 Howk

только вот из того что у нас в наличии в салонах,
разброс старые белки/баксы

гранта лифтбэк / 140-160 млн (7 150-8 150)
калина хэтчбэк / 140-160 млн (7 150-8 150)
веста седан / 200-220 млн (10200-11200)

степвей / 190-240 млн (9700-12250)
поло / 190-250 млн (9700-12700)
рапид / от 200 млн (от 10200)

у весты комплектуха побогаче, рапид бомж но...

Howk
P.M.
12-9-2016 22:24 Howk
на фото спорт на автосалоне, симпатичный
Howk
P.M.
13-9-2016 16:02 Howk
Интересно, что с новыми барабанами весты, не такие жеж как на еноте, ибо платформа то B0? Не чугуний ли, не запрессовываются в них подшипник ли? Не станет ли каждый визит в барабан платным, не будет ли выкрашиваться резьба? На еноте кстати барабаны разные, болты/шпильки для европа/ипония.. . Это просто так риторический вопрос.
Журналист
P.M.
13-9-2016 19:13 Журналист
Originally posted by Howk:

платформа то B0

У Весты своя платформа. B0 у ИксРея

Howk
P.M.
13-9-2016 19:48 Howk
да в том смысле что разболтовка логановская 4х100, ну и что с барабанами? у енота и логана они одни и те же? потому как с енотом есть сложности со временем, если у логана и возможно у весты все окей, то вопросов нету.
ScrewDriver78
P.M.
13-9-2016 21:13 ScrewDriver78
Originally posted by Howk:

Это дело вкуса. Я бы сказал, что седан подчеркивает условный достаток человека - если он и возит что-либо, то это чемоданы в аэропорт. Для холодильников-досок-мебели-лодки-полутонны плитки в цивилизованных странах есть службы доставки, а у "седановода" есть деньги на их заказ. Покупая седан, человек как бы заявляет: "я не собираюсь возить хлам, а если это нужно лично мне, я арендую грузовик". Как еп родственнице флюэнс покупал, "чтобы цемент на дачу не возили".


Вот я этого не прочитал на прошлой неделе, а то бы не повез 15 мешков керамзита и пять мешков щебня на дачу в своем премиальном седане
Howk
P.M.
13-9-2016 21:15 Howk
)))

вы ж русский человек!

)))

КМ
P.M.
13-9-2016 21:23 КМ
К седану можно прицеп купить и возить тот же цемент.
carrier
P.M.
14-9-2016 11:22 carrier
В рамках конференции исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель презентовал программу развития марки Lada. В частности, Грюбель отметил, что тольяттинские машины должны получить новую автоматическую коробку передач 'современную и конкурентную', поскольку устаревшая трансмиссия Jatco и вазовский робот не отвечают современным запросам потребителей.

Также 'главный технарь' ОАО 'АвтоВАЗ' отметил, что современных автомобилистов интересуют полноприводные машины, а значит, у разных моделей Lada обязательно должны появляться AWD-версии.

Howk
P.M.
14-9-2016 11:31 Howk
zr.ru

про вазовскую коробку подтверждается что в среднем ресурс ее безпроблемности около 20 тык (50 если повезет).

Howk
P.M.
14-9-2016 11:34 Howk
zr.ru
.. .
carrier
P.M.
14-9-2016 11:44 carrier
Originally posted by Howk:

подтверждается


Предсерийную сборку ещё надо учесть. Тем более тестовая. Одна машина не показатель. Нужна статистика.
Howk
P.M.
14-9-2016 13:14 Howk

Lada Vesta / Jeep Cherokee Trailhawk )))

Howk
P.M.
14-9-2016 13:33 Howk
только вот у джентры уши электричеством складываются, а у весты звуком хрясссьь!)))
carrier
P.M.
14-9-2016 14:11 carrier
Originally posted by Howk:

уши электричеством складываются


Раньше только в премиуме было. На практике вообще практически не нужно.
Alex3452
P.M.
14-9-2016 17:14 Alex3452
Howk:
zr.ru

про вазовскую коробку подтверждается что в среднем ресурс ее безпроблемности около 20 тык (50 если повезет).

Drom.ru 2 машины гоняет, МТ и АМТ.
И вроде ничего страшного про них не пишет, хотя те еще водятлы, и пробеги там побольше будут. Коробки то уж точно не меняли.

http://www.drom.ru/lada/vesta/blog.html

Howk
P.M.
14-9-2016 17:42 Howk
Кроме того что при заезде в горку на 4й она назад пятится, еще интересно что будет зимой (при возможно подсевшей батарее густом масле в коробке и что там еще отвечал завод). Там она у них шестеренку зажигала и не ехала, но скинули клемму и все пропало )))

Плюс потроха в роботе пластик, то скрипят то кирдык. Стоимость космос. По весте истории амт нету, зато точно такие же роботы зф на пежо-107/тойота айго, если интересно что ждет и как лечить, то идти на форумы туда и читать там. Вот такие вот пирожки с аэмтятами.

А еще приоромотор, с его клапаном картерной вентиляции, роликами-ремнями-помпой-заглушками и маслоотделителем, отдельная песня мозги м74,5 с ДАД и этот ресивер с крылышками. Как говорится много "но". Впрочем, если русской машиной не испугать, то почему бы и нет. Как ни крути ни из рапида ни из рио ни 1,8 ни безвтык не сделаешь, даже вон шпильки вместо болтов колес лепят, а зачем? )))

КМ
P.M.
14-9-2016 18:24 КМ
Все, уговорили - поло с механикой наше фсё.
arjan
P.M.
14-9-2016 18:50 arjan
Все, уговорили - поло с механикой наше фсё.

новый почти на сотку дороже , я вот слегка бу посматриваю как конкурента весте .
Howk
P.M.
14-9-2016 22:15 Howk
Тут выбор непростой. Есть разница в стоимости (за счет комплектации те опций), но она не столь велика, чтобы на ммм "мелочи" можно было закрыть глаза. Нужно посидеть и проехать, оценить как оно внутри и на ходу. Дальше где именно будет ездить. Если на грунтовках и детали ваз в наличии, то это одно. Если в основном трасса (поло чуть приземистее) и ваза в наличии нету, то это совсем другое. Дальше хорошо посчитать, страховка-то-опции без которых ну никак )))

Плюс со временем что-то да поменяется, может универсал выйдет, моторы-коробки на весте поменяются, да и поло совсем другим станет, поменяли же мотор с cfna на cvva.. .

arjan
P.M.
15-9-2016 07:16 arjan
а может Рапид ? по цене на намного больше Весты ?
Журналист
P.M.
15-9-2016 08:15 Журналист
Вообще на нее планируют новый ВАЗовский движок 122 л.с. ставить. причем по-моему как раз в сочетании с механикой.
Howk
P.M.
15-9-2016 10:35 Howk
лада веста седан / 200-220 млн (10 000-11 200 долл)
фольксваген поло / 190-250 млн (97 00-12 700 долл)
шкода рапид / 200-300 млн (10 200-15 300 долл)

веста - комфорт/комфорт оптима (иного в наличии в нашей деревне нету), поло и рапид российской сборки, в салонах шкода из плюсов говорят о сборке роботами а не вручную, как на иж авто, роботы не устают и качество не падает. на весте не ездил, у нас магазины в ебенях туда лень ехать, разве только специально звонить договариваться и планировать.

neman-lada.by
minsk-lada.by

grodnoauto.by
skoda-auto.by


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что за Весту скажете? ( 4 )