Originally posted by paradox: я вас сильно удивлю, если скажу, что автосамоделкиных в ссср зело поощряли и даже закрывали глаза на некий криминал в их творчестве? (например, на первых лаурах лобовые стекла были сняты ночью с медицинских рафиков. такие стекла даже теоретически не поступали в про
------Да и сёйчас в каждой области есть сертификационные центры.Представляешь чертежи изменений.Они рассматривают(инженеры из авторемонтных заводов),Если сомневаются-отправляют в НАМИ. В Тульской области,в Плавске филиал сертификационного центра НАМИ.Один умелец на "Запорожец"мотор от "жигуля" ставил-в моторном отсеке всё переваривал,дисковые тормоза по кругу сделал,Фары менял-на всё получил разрешения и прошёл регистрацию. Пацану надо было озаботиться канцелярщиной.
я вас сильно удивлю, если скажу, что автосамоделкиных в ссср зело поощряли и даже
помню-помню, поощряли а как же, и передача по телеку была "Это вы можете", где нет-нет, да покажут самострой самобеглый(хотя веломобилей показывали не меньше, а то и больше)
в основном, от бедности, какие-то ужоснахи там были...
ещё товарищ один, москвич(житель столицы), расказывал как в соседнем гараже дятька собирал себе кузов, из добытых деталей, а т.к. сварки у него никакой небыло (как и навыка и знаний) собирал на маленькие болтики вместо сварки - каждые 2-3смм дырочку, и болтик туда, и так далее.. . только неизвесно чем кончилось, не помню или не дорасказали мне...
ну а щас-то! - изобилие, и чё?..
народ мастырит себе минитракторы с прибамбасами, фронтальные погрузщики, экскаваторы, и т.д. и т.п. и.. . прячет всё!..
Originally posted by mokiy: "Запорожец"мотор от "жигуля" ставил-в
ну да, дело всей жизни, не жалея сил и средств... сравните с потоком кустарного производства в ... США(ну подходит страна по габаритам и прочему нам)
п.с. не в тему йа вот с автоспортом так ... мимо проходил, и заметил там тоже регламент и техосмотр типа, очень строгий - и там оно вполне оправдано!
всего не буду перечислять, замечу только по каркасу безопасности - требования к марке стали труб, штоб они там специальные были, и сварочные швы штоб.. . ну почти не реально так без отрыва обварить тонкие трубы под разными углами! смотрят очень пристально - по виду шва определяют допуск
так вот их там (никому только ) шпатлёвкой доводят до совершенства и красят(каркас) и смотрят потом чтоб не треснуло ни где, чтоб не спалиться.. . (ну это иногда, и очень немного, только чтоб проверяющий пропустил, и не в ущерб кепкости естественно! и надеюсь что маразма поубавилось щас и это в прошлом... ) очень следят за красотой силовых конструкцый...
ещё там парни мучаются усиливая "пластилиновые" кузова нашемарок накладными железками прям облепляя все несущуе части, лонжероны и прочее, где распорки там...
очень всё не для бедных в общем, помнится в спонсорах одной команды какой-то банк был(лень фотки искать смотреть) ну и у кого-кто...
шоссейно кольцевые, ралли, восьмёрки-двенажки - казалось бы скромненько.. . но - очень не для всех!..
болид какой то формулы помню близко видел: болид - херня, вдвоём приподнять можно, а цена ему - не всякий завод поднимет спонсировать
п.п.с. не ну а такто да, всё норм, приор-гавнор полно, и чё там ещёто,? а! бмв в Калиненграде собирают же! - не нравится - сам дурак, и нищеброд!
а пжалста с товарищем ездили в малоярославец в филиал, полчаса там и то в основном потому что народ селфился с моцом, оттуда с бумажкой в калугу в областное гаи есче полчаса по той же причине и номера на моц и птс и свидетельство во всех графах надпись не установлено
У моего знакомого была мысль привезти из Великобритании кит и собрать из него машину здесь (точно не помню, то ли копию "лотуса 7", то "эйси кобры", но сто-то открытое). Начал вентилировать вопрос - НАМИ и пр. Так ему такую сумму выкатили, что он сам отказался от проекта.
КМ: У моего знакомого была мысль привезти из Великобритании кит и собрать из него машину здесь (точно не помню, то ли копию "лотуса 7", то "эйси кобры", но сто-то открытое). Начал вентилировать вопрос - НАМИ и пр. Так ему такую сумму выкатили, что он сам отказался от проекта.
а ну и это же мы ездили в начале века может расценки подняли, но я не за цены я за то что это не просто а очень просто зарегистрировать самоделку ну тода было
Изначально это чисто гоночный автомобиль. Второе место исключительно для того, чтобы вписаться в требования. На копиях повторяют внешний вид, поэтому дуга безопасности одна.
интересно ттх мота Вашего товарища... а-то, может у него там 100-200 кубов, и или ограничения в особых отметках и прочее... или как сельхоз-назначение зареган(щютка) или.. . 2-3кило баксов не деньги и пр.
интересно ттх мота Вашего товарища... а-то, может у него там 100-200 кубов,
пожалте, ограничений никаких нет, категория А тип средства н/у номер рамы н/у ну и так далее на деле движок от 08 ваз, ходовая урал соло, рама сварена без чертежей на глазок вокруг висящего на тале двигла, была стальная потом он сделал для облегчения титановую передняя вилка собственного изготовления рисовалась после обкурки, скорость на трассе он двести дал поршня сгорели пришлось переберать, утверждает что дросель есче и не до конца был выкручен, с места до 100 разгоняется меня чуть с седла не сдуло, пока был стальная рама, тяжело было на медленной скорости не уронить на развороте, слишком тяжел был ща легче
ну к статии не помню за какой год но в моторевю он выложен был, журналисты из москвы приезжали, ща попробую другую его поделку найти форд таунус помоему древний как говно мамонта он его с бмв 5 скрестил и тоже зарегили как сдрассте
Originally posted by полковник1: тип средства н/у номер рамы н/у ну и так далее
Originally posted by полковник1: форд таунус
и сколько ж денег, за такую радость?(можно в валюте, чтоб с курсом не мудрить) имеется в виду - за оформление на форуме самодельщиков уже был, там - сие есть тайна великая...