На дачах тоже похоже, минус еще то что легкие холмики у нас, плюс в последнее время в борьбе за метры все заборов понатыкали, проезды почти габарит машины, хоть не заезжай.. .
угу. хотя это как где, если такие дороги как выше, то не факт. тогда проставки под колеса логана-гранты, самоблоки в кпп (кпауэр или какой автопродукт для лады или дэнзел для логана), зубастую резину.. . этакий бюджетный вседорожник.. .
... "клиренс после установки 215/45 Р17 подрос на пару см. на управляемости никак не сказалось. ущерба для ходовой от установки 17 радиуса нет. вообще нет. одни плюсы. минус один - цена. задние арки - при полной загрузке терли. раньше тоже думал что зимой на большом радиусе делать нечего. однако ошибался. на зиму купил 215/40 Р17. всю зиму полет нормальный".. . (с) konckistadorr
гранту видел, гранта как гранта. у нас обычно государственным приорам зады задирают, не могу понять зачем, чтобы дорогу лучше видеть или чтобы пружины не проседали, так всякие увд грузы не возят. "я не могу объяснить, почему коровий хвост растет книзу, я только констатирую факт" (с) )))
Originally posted by Heccrbq: Маленькая неудобная машина, не практичная для России, что ее обсуждать.
Ахренеть! А это случайно не вы в интернетах писали:
" невыносимо воняющее дешёвым пластиком и бензином, жрущее масло и топливо говно, неуправляемое после 60 км/ч, гремящее и разваливающееся на ходу, с тесным, ужасно холодным зимой, пыльным и протекающим салоном с уродливыми сиденьями и неестественно большим багажником для картошки, на кривой крышке которого стилизованное изображение жопы" "дымящийся электроусилитель руля выпал на ходу мне на колени и повис на расплавившихся проводах"
Если нет, возьмите на заметку, для дальнейших отзывов.
Originally posted by Colobosc: Ахренеть! А это случайно не вы в интернетах писали: " невыносимо воняющее дешёвым пластиком и бензином, жрущее масло и топливо говно, неуправляемое после 60 км/ч, гремящее и разваливающееся на ходу, с тесным, ужасно холодным зимой, пыльным и протекающим салоном с уродливыми сиденьями и неестественно большим багажником для картошки, на кривой крышке которого стилизованное изображение жопы" "дымящийся электроусилитель руля выпал на ходу мне на колени и повис на расплавившихся проводах"
Если нет, возьмите на заметку, для дальнейших отзывов.
Коротко: машина тесная и маленькая, какие-то вещи на ней перевозить невозможно. Тот же большой телевизор, стиралку и т.п. К ней нужен прицеп и багажник на крышу, в то время как в нормальных полноразмерных авто это можно просто положить в салон или в багажник. Безопасность для краш теста низкая, двигатель слабый, проходимость плохая, подвеска для плохих дорог хлипкая, полноприводного универсала с повышенным клиренсом в линейке нет. Говно в общем, жопу катать по центру города, где есть асфальт.
Heccrbq: Коротко: машина тесная и маленькая, какие-то вещи на ней перевозить невозможно. Тот же большой телевизор, стиралку и т.п. К ней нужен прицеп и багажник на крышу, в то время как в нормальных полноразмерных авто это можно просто положить в салон или в багажник. Безопасность для краш теста низкая, двигатель слабый, проходимость плохая, подвеска для плохих дорог хлипкая, полноприводного универсала с повышенным клиренсом в линейке нет. Говно в общем, жопу катать по центру города, где есть асфальт.
Большой телевизор - это ТВ с электронно-лучевой трубкой? Неужели он в багажник хэтчбека не поместится? Безопасность с чем сравниваете, с одноклассниками или "пассатом"?
А я, хорошей альтернативой Гранте, считаю вот этот автомобиль: auto.ru
Коротко: машина просторная и большая,в ней можно перевозить любые вещи. Несколько больших телевизоров и стиралок, например. Прицеп не нужен, багажник на крыше уже есть. Безопасность для краш теста высокая, двигатель мощный, проходимость хорошая, подвеска для плохих дорог прочная. Полноприводный универсал с повышенным клиренсом. Явно не говно, жопу катать можно везде.
Искренне не понимаю людей, покупающих в России эти жалкие Гранты, когда есть такие прекрасные автомобили.
Originally posted by Colobosc: Прицеп не нужен, багажник на крыше уже есть.
Перевозить телевизор на крыше можно только в сторону свалки. Для тех кто считает гранту удобным авто, попробуйте хоть раз проехаться на Рено Кангу (и это не минивен, площадь дороги занимает столько же сколько и гранта, просто именно такой должна быть городская машина, сделанная для людей) или Форде Коннект. В сраную гранту даже детскую коляску не засунешь.
Первый выезд на охоту и оба крузака притащили из леса на эвакуаторах.На первом передний дифференциал развалился, на втором оба. После хозяева купили УАЗ на военных мостах и гоняют по лесам на нём.
стоила бы гранта как и заявлялось - как замена классике, вопросов бы не было. 4-6 тысяч обам стандарт-люкс и не более. хотя бы за то, что болты в дверях шляпками вниз.. .
Кстати нащупал народ пилюлю от невозможности включения передач на роботе зимой (на калинофоруме). Рекомендация ваза такая: заряжайте акб, чтобы при пуске напряжение не проседало ниже 7-6,5в, иначе робот не даст ехать до прогрева выше 30-50-70 градусов, у всех по разному.
Так вот, завели машину, робот пошевелил приводами и отметил сопротивление густого масла и трудность включения (ток на моторчиках приводов), после старт, робот отметил проседание напряжения ниже 7в - типа, невозможность воткнуть передачу. А значит, запрет втыкать (типа страховки от дурака).
Лекарство.
Заводим машину. Греем 1-3 минуты, разгоняя масло в кпп и двигателе. Глушим. Выключаем зажигание и ждем пока не щелкнет главное реле, после выжидаем 30 секунд (итого минута). Мозги обесточатся, епром очистится, робот забудет про низкое напряжение. Включаем зажигание и заводим. Едем))) Да, простой 2-3 минуты, но не 15-20))) Там еще предлагали коробку и ее мозги питать от акб, но это стремный вариант.
Раньше были единичные случаи, но тяга к прекрасному неумолима) Тем более есть бампер от калины-спорт... Оптика, бампер, и решетка радиатора совместимы. Крылья и капот идентичны, не требуют изменений. Электрика переделывается, так как на Грантах H4 цоколь, а на Калинах раздельный с ближним по H7. Если продать фары и бампер (штатные) добавить немного, все выйдет примерно в районе 10000 рр. Ну мало ли, вдруг кому по вкусу придется. Только стоит ли игра (слов) зажигания свеч? )))
"Российский автомобиль и коррозия - это слова-синонимы". (с)
8 плюсов и клапанов)))
неплохая тяга на низах простая смена ремня грм меньше проблем со свечками неплохо заводится в морозы хорошая доступность под капотом хорошая живучесть (помпа/ролики) хорошая доступность датчика фаз можно сделать безвтык сменив поршни
Максимальный момент на 4000, а на пятой 4000 это сколько? Производитель предлагает нам что? Ни на что не намекаю, что ты просто песенку пою)