Alexandr13: жжёшь прибалт. Это наша продукция - никаких представителей
Так она что - серая? Как ей приборный заменили? Заменили - зафиксировали, то провели - зафиксировали... книжку можно и потерять - как потерять данные в базе? Или в случае с техосмотром, скручу я скажем соточку - но за два года я столько не проеду, буду проходить осмотр - а пробег стал меньше, чем был. Я не спорю, возможно все пока просто, у нас понемногу берутся - и за пробег, и за подушки, и скрытые дефекты... значит и у вас скоро возьмутся.
Ну так-то можно и 300 тыс. ездить - она херачит металл по металлу, а ты ездишь, пока что-нибудь фатально не отвалится...
95% пробега по хорошей трассе. Ничего странного. Наша подвеска, тупая, херово управляемая, но весьма надежная. Забыл ,- правый передний подшипник менял, где то на 100 т.
Gasar: 3 года исполнилось. 178000 пробег, за 36 месяцев.
За это время - по гарантии поменяли Панель приборов. Некоторые сегмены электронного таблопотухли.Вылетела вторая передача, - не очень то и нужна. Поменяна 1шаровая.Стойка спереди справа, под конец 3 года застучала. Менять пора.
в общем - для своего пробега супер.
теперь о неприятном:
В электрику, по ходу, встроена система самоуничтожения.В последние недели, по очереди.Отказ стартера - залипло главное реле двигателяОтказ выключения ближнего света - залипло релеОтказ режима дворников с паузой - реле вышло из строяОтказ выключения вентилятора двигателя - залипло реле.Все указанные неприятности лечатся ударом, перевтыком, илизаменой копеечной детали, если знаешь что делать, или доведут до эвакуатора, если не знаешь.От такая вот вам информация.
очень много поломок для такого пробега. дай ка я подумаю, что у меня ломалось за это время? эээ да ничего не ломалось. поглючили малось куртилки кондера на 30 тыс км - плохая пайка, плохой припой, холодные зимы машина то в тепле то на морозе - образовались микротрещины ножках на плате. снял припой отсосом, пропаял советским пос-60.
пару раз перегорали лампочки головного света, пару раз перегорели стопари, предатели даже все родные, на 120тыс - замена аммортизаторов подустали да у меня был новый комплект, замена стоек стабилизатора передней и задней подвески 1 раз за все время. замена тормозных колодок 2 раза перед 1 раз зад. ТО - по регламенту, замена масла в 2 раза чаще.
Для Россиянина - машина произведенная на ВАЗе (ГАЗе, УАЗе, ПАЗе) - это просто вещь, данные о ней никто и не думает хранить как и о других скобяных изделиях. Это жизнь!!!
------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
Gasar: По новой думаю. Солярис дороже чутка, но едет, но страховка под 60-70. Веста не едет, но все остальное хорошо.
Занахрен тебе полная КАСКА на ведро? Если КАСКО делать на ведро, то только от поджога, от угона включат в обязаловку и с участием третьего лица.
Полную КАСКУ надо делать на машины, у которых запчасти отливают из чистого золота в течение двух лет и везут через все пять океанов (на Ниссан, например ).
Купи хюндайку, по трассе они оочень долго живут (пример под окном стоит, уже вторая тачка - пробеги по 200-300 тысяч, а стойки и даже диски ещё родные). Зато в ей хоть какой-то комфорт и не скрипит, как потёртое седло.
70 км в одну сторону без пробок - счастье, хуже когда пять километров едешь два часа
Только вот встречался с молодой семьей живущей в таких условиях, 70 от города, пгт скорее как деревня, парень - стрижка кустов, газонов, обработка дач мотоблоками, девушка не в курсе. Двое детей. Но в город ездить прилично. Машина альгамбра 1.9. И ничего, живут люди)))
Originally posted by 8bullets: Занахрен тебе полная КАСКА на ведро? Если КАСКО делать на ведро, то только от поджога, от угона включат в обязаловку и с участием третьего лица.
У нас в районе сожгли дорогую иномарку. Заодно пострадал стоящий неподалеку тазик.
очень много поломок для такого пробега. дай ка я подумаю, что у меня ломалось за это время? эээ да ничего не ломалось.
ээ добавлю - это было про шевроле лачетти 1.6, брал за 416, продал бы за 300. но не продам и со страхом думаю на что менять. ибо более беспроблемной машины я, на своем опыте пока не встерчал.
я кстати шел в салон за типа калина в то время пустая но с электро уселителем в салоне стоила 330тыс, а напротив был салон GM...
Originally posted by avkie: поглючили малось куртилки кондера на 30 тыс км - плохая пайка, плохой припой, холодные зимы машина то в тепле то на морозе - образовались микротрещины ножках на плате. снял припой отсосом, пропаял советским пос-60.
Веста тяжелее калины-приоры, силуэт больше, а мотор тот же. Она тяжелее даже соляриса. Поэтому да. "По сравнению с вестой солярис - истребитель" ))) (с) тест драйв тв
болезнь от плохого безсвинцового припоя и перепадов температур. возможно сами корейцы такой проблемы не имели - климат теплый. у нас -30, -35, холод, включает печку - прогрелся тепло, потом снова холод. плохой припой и перепады температур. я паял блоки и на митсубиси блоки управления ксеноном и блоки управления двигателей и на корейцев - упарвление климат контролем или стеклоподемниками - их поражает часто, микротрещины почти у всех. снимаешь припой, паяешь по новой.
а вот тоетовские мне не попадались - толи припой другой?
к сожалению, эта прична выхода блоков из строя все чаще и чаще.
carrier: Интерсно стало. По бумагам разница секунда. Так себе истребители оба.) Голый солярис дороже упакованной весты на сотню. Оно того не стОит.
мне тоже интересно. дело в том что я на лаче 1.6 соляриса со светофора просто рву или идем ноздря в ноздрю (я не любитель гонок но с солярисом всегда было интересно. если хочется и вожжа попала под мантию) не раз проверял с товарищем.
но солярис 1.6 - 123лс. лачетии 1.6 - 109. разница в 14 лс!! а на разгоне солярис сливает.
у соляриса разгон до 100 - 10,2с у лачи - 10.7 максималка соляриса 190, у лачи 187 км/ч снарязенные массы сравнимы 1198кг 1175 кг полная 1600 и 1650 соответственно
при этом у меня сложилось впечатление, что солярис со своими 123лс нихрена не едет. не знаю почему. а вот приуса я порвать не мог.. .
Тут много но. Числа в коробке, давление в шинах, масса машин и шмурдяка, состояние моторов. После того как парень у нас на спор на логане 1.4 сделал 10.5-11 секунд, правда с легкого уклона, я потерял веру в эти секунды)
А мне Веста понравилась ( только не на роботе ) она чутка побольше соляриса и на мехе едет вполне нормально до 80 км в час потом конечно сказывается отсутствие мощи , но в городе вполне , я сравнивал с новой алмерой , алмера понравилась больше по подвеске и внутреннему пространству ( салон просто огромный для машины такого класса ) динамики никакой , но подвеска этот момент перекрывает .Внешний вид тоже вполне ничего , передняя панель убога ( почему не ставят нормальную панель от японского Силфика в точно таком же кузове не понятно ) выглядит вот так .
Посмотрел. Там дядька, похоже, повёрнут на рукоделии - купил барабан и навернул его до "люкса". Причём денег, вваленых в это дело, хватило бы, что б взять готовый "люкс", я прикинул - около сотки выходит только по железу.