ost1
P.M.
|
Предлагаю уважаемым камрадам, если конечно возникла такая необходимость, проточку тормозных дисков. Легковой автомобиль : от 2-х круб. за ось. Территориально Москва, 8-й проезд Марьиной рощи стр. 30
|
|
Alex S
P.M.
|
А смысл их точить? Если они изношены и сбоку есть кромка, то диск нужно менять, а не точить.
|
|
почти аноним
P.M.
|
31-8-2016 14:28
почти аноним
от 2-х круб. за ось.
даж на мой паджерик 1800 за пару новые. месяц назад брал. а так - всегда точил тормозными колодками во время движения. Japan Cars C35054JC Диск тормозной Выдано (Отправлено) 2 шт.1 756р.
|
|
versus
P.M.
|
Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by versus:
Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место
Фигасе, ноу хау.)
|
|
Alex S
P.M.
|
versus: Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место
Это как? Это если из тормозных дисков на другое авто делаешь диски на свое? Диски продаются на конкретное авто и они уже изначально подходят. Проточкой убирают кромку, которую нет смысла убирать, т.к. после этого диск толще не станет, а новая колодка сотрет свое ферродо, как ей надо. Проточкой убирают неровности, когда ведет диск или неровная выработка. Но это все мудовые рыдания.
|
|
ost1
P.M.
|
Смысл убрать неровности и биение диска,авто на подъемник, снимаем колёса и протачиваем диски, сегодня убрали биение на Хонде Пилот.
|
|
versus
P.M.
|
malykh.blogspot.com Читайте п.4 внизу. Я сталкивался с такой проблемой(у меня был Джимни), но нашел аналог с нужным посадочным местом. Оригиналы стОили не реальных денег. По поводу что имел ТС не претендую на истину, просто предположил.
|
|
ost1
P.M.
|
почти аноним: даж на мой паджерик 1800 за пару новые. месяц назад брал.а так - всегда точил тормозными колодками во время движения. Japan Cars C35054JC Диск тормозной Выдано (Отправлено) 2 шт.1 756р.
Конечно, точить диски в таком ценовом диапазоне смысла нет, а если диск стоит червонец и начинает бить опосля 5 тыс км ?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by ost1:
и начинает бить опосля 5 тыс км ?
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.
|
|
Alex S
P.M.
|
carrier:
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.
После отжигов заезжал в глубокую лужу, пар шел обильный, диск не вело никогда. Хороший диск и не поведет.
|
|
xwing
P.M.
|
Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.
|
|
xwing
P.M.
|
ost1: Конечно, точить диски в таком ценовом диапазоне смысла нет, а если диск стоит червонец и начинает бить опосля 5 тыс км ?
Да он и продолжит бить через небольшой пробег после проточки. На Пилотах нет сновья проблем с тормозами, не слышал такого никогда и сам на нем езжу, чтой то тут вы интересное рассказываете.
|
|
xwing
P.M.
|
carrier:
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.
Совершенно верно.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Да он и продолжит бить через небольшой пробег после проточки. На Пилотах нет сновья проблем с тормозами, не слышал такого никогда и сам на нем езжу, чтой то тут вы интересное рассказываете.
Там чел мог быть 10 владельцем. После стока многие ставят дешевые диски, их и ведет.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex S: Там чел мог быть 10 владельцем. После стока многие ставят дешевые диски, их и ведет.
А нех покупать усталое ведро, которое не по карману содержать.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: А нех покупать усталое ведро, которое не по карману содержать.
О чем и речь.
|
|
порнограф
P.M.
|
31-8-2016 20:21
порнограф
xwing: Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.
дануна. можно подумать что ея, и приблуды для нея, у нас придумали. обычная ремонтная проце-дура. у нас барабаны точили на токарном станке.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by порнограф:
у нас барабаны точили на токарном станке.
Точили, потому что с нуля яйцом были.
|
|
порнограф
P.M.
|
31-8-2016 21:02
порнограф
Точили, потому что с нуля яйцом были.
ну во первых - точили хоженые. обычная хрень в любом таксопарке. во вторых - когда появились иномарки, то точили и их барабаны.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by порнограф:
во вторых - когда появились иномарки, то точили и их барабаны.
Когда появились, что только с ними только не творили,и что к ним жигулёвского прикрутить не пытались.
|
|
порнограф
P.M.
|
Когда появились, что только с ними только не творили,и что к ним жигулёвского прикрутить не пытались.
вы о чом? проточка барабанов, как и дисков, это рутинная процедура. и хз причом тут "творили" и "пытались". тем более и сейчас прикручивают.
|
|
xwing
P.M.
|
порнограф: дануна. можно подумать что ея, и приблуды для нея, у нас придумали. обычная ремонтная проце-дура. у нас барабаны точили на токарном станке.
Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас. А азот с запахом клубники кто придумал в колеса закачивать?))))
|
|
порнограф
P.M.
|
Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.
ага. замена вполне живых дисков - сами диски + работа - очень умно. и совсем не развод. А азот с запахом клубники кто придумал в колеса закачивать?))))
а в курсе как и чем азот в колеса закачивают?
|
|
avkie
P.M.
|
Alex S: А смысл их точить? Если они изношены и сбоку есть кромка, то диск нужно менять, а не точить.
не устаните так часто диски менять? например, у меня передние колодки отходили 40тыс ,кромка к тому времени на диске уже появилась - что , менять диски вместе с колодками каждые 40тыс км? странно, у меня даже официальный диллер так не разводит. а фаска на краю диска легко убирается напильником (только напильник надо качественный, ибо диск крепкий, напильник уходит тока так) и фаску эту есть смысл убирать - новая колодка не всегда встает так же - она поверхностью упирается в эту кромку. колодка скрипит, дольше притирается
|
|
avkie
P.M.
|
Alex S: После отжигов заезжал в глубокую лужу, пар шел обильный, диск не вело никогда. Хороший диск и не поведет.
на некоторых машинах - диски - реальная проблема, ведет их от малейшего перегрева.
|
|
Alex S
P.M.
|
avkie: на некоторых машинах - диски - реальная проблема, ведет их от малейшего перегрева.
Даже тут мнения разделились. Пол форума пишет, что нужно мненять. Ставят левые диски, в этом проблема. Нормальные диски никогда не ведет.
|
|
Alex S
P.M.
|
avkie: не устаните так часто диски менять? например, у меня передние колодки отходили 40тыс ,кромка к тому времени на диске уже появилась - что , менять диски вместе с колодками каждые 40тыс км? странно, у меня даже официальный диллер так не разводит. а фаска на краю диска легко убирается напильником (только напильник надо качественный, ибо диск крепкий, напильник уходит тока так) и фаску эту есть смысл убирать - новая колодка не всегда встает так же - она поверхностью упирается в эту кромку. колодка скрипит, дольше притирается
Эта фаска выработана под свою колодку. У меня колодки без проблем встают под эту выработку. Даже если будет подтирать, то ферродо этим почти "лезвием", сотрется сразу. Да и допуск по выработке совсем небольшой, нужно измерять остаток, при выработке. А то срезают выработку по несколько мм с каждой стороны и думают, что у них теперь диски новые.
|
|
HARON
P.M.
|
Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку... в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.
|
|
Yep
P.M.
|
у меня после заезда в лужу на мицу повело оригинальные. при торможении сначала было биение, через 10тык всё само сточилось
|
|
ost1
P.M.
|
Гы, а тут всё веселее и веселее!
|
|
Alex S
P.M.
|
HARON: Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку... в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.
Любой диск изнашивается неравномерно. Ферродо на колодке мягче диска и принимает всю его риски и неровности. Диски ходят 60-80, а колодки 15-20. Это не повод при смене колодок каждый раз точить диски. Новые колодки нужно прикатать, что бы рабочая поверхность феродо повторяло поверхность диска. Способов прикатки несколько. От долгих - тошнением 200 км, до быстрых. Так что это дело каждого, протачивать диски или нет.
|
|
Сивутя
P.M.
|
ost1: Гы, а тут всё веселее и веселее!
А здесь всегда так. Слишком много самых умных.. .
|
|
HARON
P.M.
|
Alex S: Любой диск изнашивается неравномерно. Ферродо на колодке мягче диска и принимает всю его риски и неровности. Диски ходят 60-80, а колодки 15-20. Это не повод при смене колодок каждый раз точить диски. Новые колодки нужно прикатать, что бы рабочая поверхность феродо повторяло поверхность диска. Способов прикатки несколько. От долгих - тошнением 200 км, до быстрых. Так что это дело каждого, протачивать диски или нет.
Потому и ходят по 15-20... сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.
|
|
Alex S
P.M.
|
порнограф:
а в курсе как и чем азот в колеса закачивают?
Да в курсе, обсуждаемо на всех форумах, вкл. ганзу, только такой муйней мало народа страдает. Писали даже, что авто становится легче.))))
|
|
Alex S
P.M.
|
HARON: Потому и ходят по 15-20... сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.
Да я езжу активно. Спроси у Сивути на сколько ему колодок хватает. Наверное на сотню, а то и больше, а дисков на весь срок службы авто. Диски передние обычно снашиваются до состояния замены, 3-4 смены колодок. У меня так по крайней мере.
|
|
Alex S
P.M.
|
Сивутя: А здесь всегда так. Слишком много самых умных...
Сивутя, сам то диски протачиваешь?)
|
|
почти аноним
P.M.
|
1-9-2016 10:01
почти аноним
Потому и ходят по 15-20... сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.
а смысл? проточка стоит от 2т.р., а колодки от 300р. что выгоднее - каждый раз делать проточку или купить мешок колодок? и по цене оригинальных дисков: митсубиси диски тоже стоят как золотые. Но завод, поставляющий им диски делает и для других такие-же диски. надо лишь найти аналог своего авто или аналог диска того же производителя, но не в коробке митсубиси. вот и вся песня. MitsubishiMR Диск тормозной, передний 14 326р Valeo Диск тормозной передний вентилируемый 1 351р
|
|
Alexandr13
P.M.
|
1-9-2016 10:04
Alexandr13
Originally posted by Alex S: а колодки 15-20.
я отдал тестю свой городской компакт на 46 тысячах и с родными колодками.
|
|
|