Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вперёд в прошлое. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вперёд в прошлое.

carrier
P.M.
30-8-2016 20:04 carrier
Система впрыска воды во впускной коллектор, которая сейчас используется на трековом спорткаре BMW M4 GTS, через три года начнет появляться на большем числе автомобилей. С 2019-го разработчик технологии, немецкая компания Bosch, будет готова начать предлагать ее для всех желающих производителей, сообщает Autocar.

Система впрыскивает дистиллированную воду во впускной коллектор через форсунку. Вода хранится в отдельной емкости, которая у M4 GTS находится в багажнике. Жидкость подается при помощи насоса под давлением в 10 бар, а ее необходимый объем рассчитывается электроникой в зависимости от частоты вращения коленвала и температуры.

Такая система улучшает процесс сгорания топлива, снижает температуру воздуха, повышая отдачу мотора (примерно на пять процентов) и стабильность его работы, а также улучшая экономичность и снижая уровень выбросов CO2 (на 13 и четыре процента соответственно).

'Лучше всего система работает на автомобилях с двигателями, выдающими более 109 лошадиных сил на литр, - заявила изданию Autocar топ-менеджер Bosch Фабиана Пиацца. - Мы запускаем нашу разработку на рынок именно сейчас, когда ужесточается законодательство в области выбросов вредных веществ новыми машинами'.

По словам представителей 'Бош', на массовых машинах система по конструкции будет близка к той, что используется на M4 GTS. Однако для других автомобилей может потребоваться меньше жидкости. Например, запас воды у спорткара BMW составляет пять литров.

В Bosch уже ведут переговоры с автопроизводителями о поставках этой системы, но с кем именно, пока не уточняется.



carrier
P.M.
30-8-2016 20:27 carrier
Originally posted by carrier:

разработчик технологии, немецкая компания Bosch


С понтом это они придумали.
Yep
P.M.
30-8-2016 20:31 Yep
Originally posted by carrier:

С понтом это они придумали


в союзе была разработка - делать взвесь бензина с водой, при помощи ультразвука
carrier
P.M.
30-8-2016 20:35 carrier
Originally posted by Yep:

в союзе была разработка


Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу 'High-Speed Internal Combustion Engine' и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод ? 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод ? 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.

В Союзе и после дофига кто делал, в том числе и вполне себе научные дядьки из НИИ занимались.
No 5 (83) 2012
24
www.dvigately.ru
Идея использовать воду для двигателей внутреннего сгорания
(ДВС) возникла более 100 лет назад, если вести отсчет от первого
патента на применение воды в двигателях, полученного Н. Отто,
создателем цикла поршневого двигателя с принудительным воспламенением. В 206е годы прошлого века воду в поршневые двигатели
вводил знаменитый инженер Гарри Рикардо, в 306х тракторы с карбюраторными двигателями прекрасно работали на водокеросиновых смесях, при этом в карбюраторах были выполнены две камеры:
одна 6 для подачи топлива, другая 6 для подачи воды. В 406506х годах известный советский конструктор академик А.А. Микулин ис6
следовал впрыск воды в авиационные моторы, а д.т.н. И.Л. Варшавский создал уникальную по тем временам методику, в которой по6
казал, что антидетонационный эффект водной добавки связан не
только со снижением температуры рабочего процесса, но и с не6
посредственным участием воды в процессе горения в цилиндре дви6
гателя. Начиная с середины 706х годов на высоком научном уровне
проводятся работы по способам получения и применения ВТЭ,
комплексной стендовой отработке применения ВТЭ для различных
типов двигателей и практического внедрения полученных результа6
тов в Днепропетровском национальном университете, Тамбовском
государственном техническом университете, Новосибирской государственной академии водного транспорта и в Санкт Петербургском государственном технологическом институте в содружестве с
Военной академией тыла и транспорта (ВАТТ) и Балтийским морским пароходством.
В результате проведения большого объема многолетних научных разработок, экспериментальных исследований и анализа материалов практической эксплуатации установлено, что вода в качестве добавки к топливу позволяет:
увеличить детонационную стойкость, особенно низкооктановых моторных топлив;
уменьшить до 10 % удельный расход топлива на отдельных режимах работы двигателя;
повысить долговечность работы и продлить срок службы двигателей, прошедших немалый срок эксплуатации;
снизить концентрацию токсичных составляющих в выхлопных
газах и обеспечить выполнение действующих норм (Федеральный
закон РФ "Об охране атмосферного воздуха No966ФЗ от
04.05.1999г. в редакции закона No 3316ФЗ от 21.11.2011г. и Пра6
вила ЕЭК ООН No49) не только двигателей, поставленных на производство начиная с 2000 года, но и двигателей, находящихся в эксплуатации, без оснащения их систем газовыпуска дорогостоящими каталитическими нейтрализаторами.
Для иллюстрации сказанного можно привести два примера.
Так, испытания двигателя Камаз6740, выполненные в Санкт-Петербурге в Военной академии тыла и транспорта, показали, что оптимальная концентрация воды в ВТЭ, обеспечивающая наименьший
выброс вредных продуктов с отработавшими газами и лучшие топ6
ливно6мощностные показатели, находится в пределах 10... 20 %.
Так, содержание токсичных веществ в отработавших газах уменьшилось: по СО на 17... 18 %, по NOx
на 40... 70 %, а дымность снизилась в 3... 4 раза.
Схожие результаты получены при комплексных стендовых испытаниях двигателя ЯМЗ6238 на эмульсии состава: дизельное топливо
Л60,2640 ГОСТ 305682 6 79 %, вода 6 20 %, ПАВ6АМДМ60,8.. 6 1 %.
Стендовые испытания проводились на скоростном и нагрузочном
режимах работы двигателя и были организованы на базе Государственного технологического института в Санкт6Петербурге. Все перечисленные выше преимущества объясняются тем, что водотопливная эмульсия является особым видом топлива, качественно и количественно изменяющего процесс горения. Содержащиеся в топливе
высокодисперсные частицы водной фазы при прогреве в цилиндре
превращаются в паровые пузырьки, мгновенно дробящие топливные капли на мельчайшие частицы, которые быстрее прогреваются
и интенсивнее взаимодействуют вначале с кислородом, образую6щимся в результате диссоциации воды, воспламеняются и, перемешиваясь с кислородом воздушного заряда, ускоренно сгорают.
Благодаря более полному и ускоренному сгоранию топлива,
постоянной газификации отложений углерода детали цилиндропоршневой группы и газовыпускного тракта не загрязняются продуктами сгорания, меньше подвержены абразивному износу.
Подача воды в двигатель может быть осуществлена тремя способами:
в виде жидкости непосредственно в цилиндр или карбюратор;
в виде паровоздушной смеси во впускной коллектор отдельно
от топлива;
в виде водотопливной эмульсии.
Впрыск воды в цилиндр реализовать непросто, хотя первые эксперименты в 206х годах с водой проделали именно с впрыском воды в зону выпускного клапана.
Подача паровоздушной смеси в зону впускного коллектора может быть реализована, например, путем предварительного испарения воды теплом выхлопных газов. Первые два способа не получили
практического развития из6за необходимости создания двойной
системы питания со специальным оборудованием, а также значи6
тельной неравномерностью распределения воды по цилиндрам.
Поэтому третий способ представляется наиболее простым и
перспективным, так как применение заранее подготовленной
эмульсии позволяло бы эти трудности обойти. Известно, что водотопливные эмульсии 6 это метастабильные жидкости, состоящие из воды и топлива, при этом длительность их метастабильного состояния зависит от третьего вещества эмульгатора. Но подбор именно этого вещества оказался с технической точки зрения намного
сложнее инженерных проблем, возникающих при использовании
обычной воды.
Alexandr13
P.M.
30-8-2016 21:26 Alexandr13
из участников форума вроде т. Gladiator пользовал машины (с его слов) с впрыском воды
Howk
P.M.
30-8-2016 21:38 Howk
Это все технологии второй мировой войны - у мессершмитов была кнопка "временного улучшения параметров двигателя." Там же и впрыск, и коллиматорные прицелы с лампочкой правда на спитфайрах, как еще только до сухих картеров и маслотделителей с пеноотсекателями не добрались) Да и американец был со впрыском воды, то ли форд то ли крайслер.
Howk
P.M.
30-8-2016 21:49 Howk
autoreview.ru

вот нашел.

КДС
P.M.
30-8-2016 21:52 КДС
Вода хранится в отдельной емкости

В ней же и замерзает.
WereVolk
P.M.
30-8-2016 22:10 WereVolk
Originally posted by КДС:

В ней же и замерзает.

Где-то читал, что хорошо дистиллированная вода не замерзает до -42 (?), а переохладить ее можно до -70. Осталось только найти такой хороший дистиллят... ну и не трясти его на всякий случай

Nafigvajag
P.M.
30-8-2016 22:15 Nafigvajag
WereVolk:

Где-то читал, что хорошо дистиллированная вода не замерзает до -42 (?), а переохладить ее можно до -70. Осталось только найти такой хороший дистиллят... ну и не трясти его на всякий случай

3,14 3 дец.

Нет слов.

Этож сколько за милилитр стоить будет?

Alexandr13
P.M.
30-8-2016 22:28 Alexandr13
Originally posted by WereVolk:

хорошо дистиллированная вода не замерзает до -42 (?),


угу - без тряски

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

wolfo
P.M.
30-8-2016 22:42 wolfo
Originally posted by Yep:

в союзе была разработка - делать взвесь бензина с водой, при помощи ультразвука


А еще ослиной мочой разбавляли
Pavel_A
P.M.
31-8-2016 08:15 Pavel_A
Вода понижает максимальную температуру цикла. От этого действительно сокращается выброс вредных веществ, особенно оксидов азота. По поводу экономичности сомнительно. Экономический эффект может достигаться другими способами, а вода помогает их реализовать.

Про вред для двигателя ничего, естественно, не сказали. Как эта система будет работать зимой, тоже не ясно.

USSR Moscow
P.M.
31-8-2016 08:36 USSR Moscow
Экологическая дурь 👣. 👹👹👹👽👽👽
paradox
P.M.
31-8-2016 08:39 paradox
шаманские танцы.
paradox
P.M.
31-8-2016 08:40 paradox
с двигателями, выдающими более 109 лошадиных сил на литр,

вот на хрена такие движки на гражданских автомобилях..
carrier
P.M.
31-8-2016 09:16 carrier
Originally posted by USSR Moscow:

Экологическая дурь


Во время войны про экологию не думали, однако использовали. В принципе весовое наполнение цилиндров должно увеличиваться. То же самое происходит в туман или дождь.
почти аноним
P.M.
31-8-2016 10:18 почти аноним
Вода понижает максимальную температуру цикла. От этого действительно сокращается выброс вредных веществ, особенно оксидов азота.

а еще читал, что вода при испарении расширяется больше, чем пары бензина при горении.
paradox
P.M.
31-8-2016 10:28 paradox
В принципе весовое наполнение цилиндров должно увеличиваться.

все это ловля блох.
на войне, в спорте- оправданно.
а в повседневной жизни- удорожание и усложнение конструкции ради ничего.
почти аноним
P.M.
31-8-2016 10:47 почти аноним
а в повседневной жизни- удорожание и усложнение конструкции ради ничего.

еще про впрыск мочевины забыли.
paradox
P.M.
31-8-2016 10:53 paradox
еще про впрыск мочевины забыли.

именно.
carrier
P.M.
31-8-2016 11:12 carrier
paradox:

все это ловля блох.
на войне, в спорте- оправданно.
а в повседневной жизни- удорожание и усложнение конструкции ради ничего.

Погоня за нормами евро же.
Yep
P.M.
31-8-2016 11:13 Yep

полковник1
P.M.
31-8-2016 11:15 полковник1
Такая система улучшает процесс сгорания топлива,

тю, древнее как говно мамонта, моя дерёвня образовалась вокруг института в 1957 естественно всех выпускников профильных вузов в том числе и упи направляли сюда, как следствие 99% жителей были с высшим образованием и интеллигенты так вот от безделия чудили со своими машинами (у кого оне были ну это уже в 70ые москвичи жигули да один бмв военный) так вот одно время занимались этой фигней, деталей не помню но тоже через форсунку через карбюратор добавляли воду в смесь ну и тоже типа и расход бензина уменьшается и тяга улудшается и звук понижается пока один из них мотор не разобрал и показал другим, внутри камеры были как чайник и поржавевшие гильзы, все поветрие как ветром сдуло
Yep
P.M.
31-8-2016 11:16 Yep

paradox
P.M.
31-8-2016 11:19 paradox
Погоня за нормами евро же

на бумаге при чем
Pavel_A
P.M.
31-8-2016 11:51 Pavel_A
Originally posted:

а еще читал, что вода при испарении расширяется больше, чем пары бензина при горении.


Пары бензина сгорают, а расширяется воздух. Чтобы испарить и расширить воду надо много тепла и воздух от этого расширится меньше.
Yep
P.M.
31-8-2016 11:53 Yep
КДС:

В ней же и замерзает.

зимой надо заряжать смесь воды со спиртом, например водку, или смесь с метанолом - будет ещё лучше

carrier
P.M.
31-8-2016 12:01 carrier
Originally posted by Pavel_A:

Чтобы испарить и расширить воду надо много тепла и воздух от этого расширится меньше.


Но при более низкой температуре в камере сгорания смеси в цилиндр попадёт больше.
Pavel_A
P.M.
31-8-2016 13:09 Pavel_A
Originally posted by Yep:

первое видео


Посмотрел видео, парень особо не понимает процессов которвые происходят в двигателе. Большее наполнение цилиндра смесью за счет охлаждения водой остаточных отработавших газов бред, т.к. она испарится (по егоже словам), расширится и займёт место рабочей смеси. В результате потеряется мощность и увеличится расход топлива.
aws77
P.M.
31-8-2016 13:29 aws77
полковник1:

..... пока один из них мотор не разобрал и показал другим, внутри камеры были как чайник и поржавевшие гильзы, все поветрие как ветром сдуло

Чайники потому что. Глушить движки с впрыском воды нужно через минуту две после отключения системы подачи водички. Тогда и ржи не будет. Система делалась простейшая из капельницы, подача через трубочку вакуумкорректора опережения зажигания. А чтоб накипи не было водичку нужно лить дистиллированную.
Кстати водой отлично чистится и впускной тракт и цилиндры с клапанами и выпуск. Даже метода была - выводишь движек со снятым воздуханом тысячи на две оборотов, потом аккуратно льешь тонкой струйкой водичку прямо в карб. Как обороты падают до неустойчивых, перестаешь, потом снова. Весь нагар слетал.. .

полковник1
P.M.
31-8-2016 13:37 полковник1
как токо без гидроудара обходились при такой методе
carrier
P.M.
31-8-2016 13:51 carrier
Originally posted by полковник1:

как токо без гидроудара обходились при такой методе


Там расход миллиграммами. Туман водяной.
paradox
P.M.
31-8-2016 13:55 paradox
я вот иногда думаю- насколько легче- а значит и экономичнее -станет автомобиль, если из него выкинуть всю эту псевдопрогрессивную йухню.. .
carrier
P.M.
31-8-2016 14:01 carrier
Originally posted by paradox:

я вот иногда думаю- насколько легче- а значит и экономичнее -станет автомобиль, если из него выкинуть всю эту псевдопрогрессивную йухню...


Когда ничего не было машины ещё больше весили.
Газ м20. Масса в снаряженном состоянии 2100 кг. Полный вес 2625 кг. Расход топлива по трассе: 15 л/100км. Passat B6 3,2 V6 FSI 4Motion снаряжённая 1635 кг, полная 2270 кг. Средний расход 9.8.
полковник1
P.M.
31-8-2016 14:01 полковник1
да главное надо принцип соблюдать - не мешай девайсу работать
paradox
P.M.
31-8-2016 14:13 paradox
Когда ничего не было машины ещё больше весили.
Газ м20

не надо такой дремучий брать- тогда сопромат отставал еще.
Passat B6 3,2 V6 FSI 4Motion снаряжённая 1635 кг,

о! а в1 весил меньше тонны
Средний расход 9.8.

это на бумаге или в реале?
carrier
P.M.
31-8-2016 14:21 carrier
Originally posted by paradox:

это на бумаге или в реале?


На Победу тоже на бумаге. Ненужности весят мало. Без турбины нужна уже рядная шестёрка, а так четвёрки за глаза.)
paradox
P.M.
31-8-2016 14:30 paradox
На Победу тоже на бумаге

так я ж не про победу.
Ненужности весят мало.

на каких же нужностях пассат без малого 800 кг нажрал?
carrier
P.M.
31-8-2016 14:39 carrier
Originally posted by paradox:

на каких же нужностях пассат без малого 800 кг нажрал?


На подушках небось всяких, климат контролях и прочей электрике. Ну и пассат специально взял с большим мотором. С четвёркой наверняка легче.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вперёд в прошлое. ( 1 )