Guns.ru Talks
транспортный вопрос
92vs95 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

92vs95

Alexandr13
P.M.
30-8-2016 12:17 Alexandr13
Ну или 98 или еще что - но трактористов просьба не напрягаться.

что льём что рекомендует производитель или от балды?

тов.Берия
P.M.
30-8-2016 12:24 тов.Берия
Лучше, ясен пень, лить нормальный качественный бензин с тем ОЧ, что указан производителем.
Тем более, что во многих современных инжекторных моторах с кучей датчиков и наличием обратной связи контроль образования смеси все равно производится микрокомпьютером. ЕМНИП, в журнале "За рулем" были тесты, результат таков - лить горючее с ОЧ ниже рекомендованного чревато (Кэп Очевидность ), а если использовать бензин с ОЧ выше предписанного, то его расход падает незначительно, но и стоимость его выше, в итоге разница по деньгам весьма незначительная (на примере изделий от АвтоВАЗа).
8bullets
P.M.
30-8-2016 12:28 8bullets
Originally posted by тов.Берия:

лить нормальный качественный бензин с тем ОЧ, что указан производителем.

Хотя вместо 95-го иногда лил 92 сверху остатков 95, делал 93-й

порнограф
P.M.
30-8-2016 12:28 порнограф
что льём что рекомендует производитель или от балды?

ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.
8bullets
P.M.
30-8-2016 12:40 8bullets
порнограф:

ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.

92 - по сути А-80 с присадками, причём на заводе бодяжат.

Alexandr13
P.M.
30-8-2016 12:43 Alexandr13
Originally posted by 8bullets:

по сути


но где взять прямогонку???
avkie
P.M.
30-8-2016 12:49 avkie
8bullets:

92 - по сути А-80 с присадками, причём на заводе бодяжат.

а 95?
это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?

Андрей К
P.M.
30-8-2016 13:02 Андрей К
Давно уже прошли времена, когда лучше (логичней) было лить 92-й, чем "бодяжный" 95-й.. Настолько давно, что лет 5-7 не меньше.
Практически во всех, более менее крупных городах 95-й - это самый обычный полноценный 95-й (за редким-редким исключением, в пределах погрешности).

Alexandr13
P.M.
30-8-2016 13:14 Alexandr13
к слову на бодяжный 92ой я один раз попал. Дело было на трассе, спутал заправку одного бренда с ИП визуально до смешения похоже оформленной. Когда заметил было поздно.
Duga
P.M.
30-8-2016 13:16 Duga
Originally posted by Alexandr13:

Ну или 98 или еще что льём ... ?

Дешевый 105й. Он у нас вчера утром по 16.50р был.
8bullets
P.M.
30-8-2016 13:28 8bullets
avkie:

а 95?
это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?

Что за глупые вопросы?

И Аи-92 и Аи-92 - А-80 с разным процентом добавки, например, МТБЭ.

Высокооктановый крекинг есть ещё далеко не на всех заводах.

8bullets
P.M.
30-8-2016 13:30 8bullets
Alexandr13:

но где взять прямогонку???

Могу подсказать адресок самовара - Бологоенефтепродукт, пусть их надолго закроют (во всех смыслах этого слова).

порнограф
P.M.
30-8-2016 13:44 порнограф
это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?


дык на заводах. собсно никто этого особо не скрывает. как происхождение по заводу, в смысле откуда брендовая заправка получает горючку, так и происхождение по технологии.
unname22
P.M.
30-8-2016 14:08 unname22
порнограф:

ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.

Акститесь.
У нас все НПЗ давно модернизированы.
Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.

ALEX55555
P.M.
30-8-2016 14:09 ALEX55555
95экто.Расход меньше и машинка резвее едет,в мануале написано 92-95.
paradox
P.M.
30-8-2016 14:28 paradox
что льём что рекомендует производитель или от балды?

только то, что производитель.
единственно- в сааб производитель разрешал все от 92 до 98 без ограничений- старался лить только 98
всякие "улучшенные" 95е или даже оверсотые считаю надувательством.
Essc
P.M.
30-8-2016 14:43 Essc
У меня наклейка 91 95 98, раньше лил 95й.. Пару раз залил 92 и понял что разници нет вообще. Ни в резвости, ни в расходе.. Зачем платить больше?
Заправляюсь на БП, иногда Лукойл.. Только фирменные заправки.. .
порнограф
P.M.
30-8-2016 15:33 порнограф
unname22:

Акститесь.
У нас все НПЗ давно модернизированы.
Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.

Да собсно пох. Почти десять лет кормлю 104е двигло 92м. Оно разницу не осчусчает вообще. А катализатор давно выбит

8bullets
P.M.
30-8-2016 15:44 8bullets
unname22:

Акститесь.
У нас все НПЗ давно модернизированы.
Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.

О как! Теперь для меня новость: как в колонне 80 "чистеет" до 95, минуя 92-й? Не забирают промежуточный Аи-92?

Всё может быть, я давно уже этим не интересуюсь, потому как обрыдло, но теперь вдруг чего-то интересно стало.

Миномётчик
P.M.
30-8-2016 16:03 Миномётчик
Интересные эксперименты можно проводить с добавлением ацетона.
Reiges
P.M.
30-8-2016 16:11 Reiges
Работал как то в начале века на одной нефтебазе , объёмом 49000 , так там высокооктановые производили путём добавления МТБЭ и прогона по трубопроводам резервуарного парка , большое количество времени . Все кто там работали , ездили на 80 набранном прям из ж\д цистерн . Бензин был изумительный , прозрачный , легко испаряемый , иногда приходил 92 с " Лукойла" синий как тосол , но это было редко . Была ещё на предприятии своя лаборатория , так что отпускали качественное топливо , даже со сторонних АЗС иной раз на анализ привозили .
тов.Берия
P.M.
30-8-2016 16:24 тов.Берия
Originally posted by Миномётчик:

Интересные эксперименты можно проводить с добавлением ацетона.


Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе

Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона.. . Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее
Про метанол еще были разговоры. Поскольку в районе есть химическое производство с цехом, производящим метанол, то оттуда всеми правдами и кривдами экспериментаторы тоже пытались заполучить продукцию. Чего только не делали - кто лил метанол прямо в бак, кто делал хитрые трубочки отдельной подачи.. . Эксперименты были заброшены быстро. Некоторые движки отправились на ремонт с заменой прогоревших клапанов. У некоторых машины просто глохли на ходу в холодную сырую погоду - оказывается, метанол умеет соединяться с влагой воздуха, а на жиклерах из-за скорости потока силы охлаждения хватало на обледенение.

Pavel_A
P.M.
30-8-2016 16:36 Pavel_A
Лить не ниже рекомендованного. Не забывать что в разных странах разный метод определения октанового числа, поэтому надо смотреть на ОЧ, приведенное к нашему ГОСТу.
Мощности бензин не прибавляет, он может только убавить мощности, если не соответствует вашему двигателю.
Желающим попробовать чистый прямогонный бензин - его можно приобрести в хозяйственных магазинах, называется бензин калоша. Но не советую, так как у чистого прямогонного бензина октановое число 60-70, не больше.
Reiges
P.M.
30-8-2016 16:40 Reiges
Вспомнил СССРовских экспериментаторов с авиационным бензином (настоящим , не то ,что сейчас автомобильный в Ан2 льют ) так же печальные результаты были . Ещё турбинки в коллектор , впрыск воды дистиллированной , регулировочные иглы в жиклёры , этил какой то из сомнительных бутылок .
Makc k-113
P.M.
30-8-2016 16:53 Makc k-113
Не ниже полагающегося по степени сжатия, остальное без разницы. Снижения расхода на 95 нет (да и откуда бы ему взяться?), увеличения нагара в общем-то тоже. Красные свечи не видел уже лет пять.
carrier
P.M.
30-8-2016 17:37 carrier
Originally posted by Reiges:

экспериментаторов с авиационным бензином


Костёр раз разжигали с его помощью. Брови долго отрастали.
Reiges
P.M.
30-8-2016 18:14 Reiges
Поршневая горела и иглы в карбюраторах М 412 и ЗаЗ разлагались на ура .
Пал/Бор
P.M.
30-8-2016 19:02 Пал/Бор
Originally posted by тов.Берия:

кто лил метанол прямо в бак,


Лично,в 85-86гг работал на ЗиЛу бензометаноловом.80% метанола+20% бенза. Если коротко +-72бенз. Списывали его безпроблемно,но сливать предпочитали 407-408 и 21 с 69ми. Эти не ругались. Из того что помню - калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже.
тов.Берия
P.M.
30-8-2016 20:33 тов.Берия
Originally posted by Пал/Бор:

калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже


Вот-вот, привет прогару клапанов
Далеко не все движки могли переварить такое издевательство над штатными режимами горения смеси. Так называемые "горячие" еще держались, а вот "холодным" быстро приходилось на ремонт ГБЦ попадать.. .
Андрей К
P.M.
30-8-2016 20:54 Андрей К
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость горения!
На первый (читай - лоховской) взгляд - абсурдно, по факту - абсолютная достоверность (как закон Ньютона)!
FIN981
P.M.
30-8-2016 21:18 FIN981
Alexandr13:
Ну или 98 или еще что - но трактористов просьба не напрягаться.

что льём что рекомендует производитель или от балды?

Реально пофигу - любая брендовая заправка, 92 бензин.
За 14 лет - никаких проблем.

unname22
P.M.
30-8-2016 21:39 unname22
тов.Берия:

Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе

Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона.. . Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее

Херня, у меня машина высосала уже литра два ацетона, чистого

Пал/Бор
P.M.
30-8-2016 21:54 Пал/Бор
Originally posted by тов.Берия:

Вот-вот, привет прогару клапанов


Видел прогар клапанов в 130ом моторе от Б70(АН2). А вот от 66-72 не видел.
Уфимский 1800 кушал этот Б70 и еще просил тысяч 60.Потом халява кончилась.
157 и 51 моторы кушали помесь бензина ав.керосина и солярки и особенно не давились. Если было много солярки сильно поднимался уровень в поддоне и много белого дыма. А так ничего.
Originally posted by FIN981:

Реально пофигу - любая брендовая заправка, 92 бензин.
За 14 лет - никаких проблем.




+много
ПашаАБАКАН
P.M.
30-8-2016 22:08 ПашаАБАКАН
Вся моя техника (и ранешняя и нынешняя) по паспорту допускает использование АИ-92. Всегда лил качественный АИ-92 на брендовых заправках. Сейчас, с рабочей топливной картой заправляю 95+ (Фора на Роснефти, Ультимейт на ВР, Пульсар на ТНК, ЭКТО на Лукойл и т.д.).
порнограф
P.M.
30-8-2016 23:56 порнограф
Из того что помню - калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже.

дык гансы на 109х мессерах двигло форсировали водно-метаноловой смесью. палёнкой короч.
avkie
P.M.
31-8-2016 07:39 avkie
тов.Берия:

Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе

Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона.. . Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее


1000км на говняном алтайском бензине + ацетон.

Maksim V
P.M.
31-8-2016 10:41 Maksim V
[/B]

что льём что рекомендует производитель или от балды?
[B]

Если в машину рекомендованное топливо для которой А-95 -лить А-92 - расход увеличится примерно на 5 % .
Если в машину рекомендованное топливо для которой А-92 -лить А-95 - расход может остаться прежним - слегка увеличится или уменьшится - в пределах погрешности , но зимой в сильные морозы однозначно будет заводится хуже - плавали - знаем .
тов.Берия
P.M.
31-8-2016 10:45 тов.Берия
Про ацетон:
Originally posted by unname22:

у меня машина высосала уже литра два ацетона, чистого


Что за авто и как осуществлялась подача ацетона?
А то один умник делал стенд для промывки, с подаче непосредственно к впускному коллектору, минуя бензонансос. Неплохая идея.. . И вроде как безвредная.
Originally posted by Андрей К:

Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость горения!


Это да, детонационная стойкость выше.
Но у метанола еще и
Originally posted by Пал/Бор:

калорий в метаноле больше


Проблемы-то отсюда идут.
paradox
P.M.
31-8-2016 10:56 paradox
калорий в метаноле меньше и намного.
но ему можно сильно повысить степень сжатия и в итоге напхать больше калорий в цилиндер за раз.
TSV
P.M.
31-8-2016 12:16 TSV
Originally posted by Maksim V:
Если в машину рекомендованное топливо для которой А-95 -лить А-92 - расход увеличится примерно на 5 % .

Шнива. мотор там старый по конструкции, в который всегда лили 92
А сейчас рекомендуют 95
Верить заводу и рекламе, или нет?

>