Alexandr13
P.M.
|
30-8-2016 12:17
Alexandr13
Ну или 98 или еще что - но трактористов просьба не напрягаться. что льём что рекомендует производитель или от балды?
|
|
тов.Берия
P.M.
|
30-8-2016 12:24
тов.Берия
Лучше, ясен пень, лить нормальный качественный бензин с тем ОЧ, что указан производителем. Тем более, что во многих современных инжекторных моторах с кучей датчиков и наличием обратной связи контроль образования смеси все равно производится микрокомпьютером. ЕМНИП, в журнале "За рулем" были тесты, результат таков - лить горючее с ОЧ ниже рекомендованного чревато (Кэп Очевидность ), а если использовать бензин с ОЧ выше предписанного, то его расход падает незначительно, но и стоимость его выше, в итоге разница по деньгам весьма незначительная (на примере изделий от АвтоВАЗа).
|
|
8bullets
P.M.
|
Originally posted by тов.Берия:
лить нормальный качественный бензин с тем ОЧ, что указан производителем.
Хотя вместо 95-го иногда лил 92 сверху остатков 95, делал 93-й
|
|
порнограф
P.M.
|
30-8-2016 12:28
порнограф
что льём что рекомендует производитель или от балды?
ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.
|
|
8bullets
P.M.
|
порнограф:
ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.
92 - по сути А-80 с присадками, причём на заводе бодяжат.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
30-8-2016 12:43
Alexandr13
Originally posted by 8bullets:
по сути
но где взять прямогонку???
|
|
avkie
P.M.
|
8bullets: 92 - по сути А-80 с присадками, причём на заводе бодяжат.
а 95? это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?
|
|
Андрей К
P.M.
|
Давно уже прошли времена, когда лучше (логичней) было лить 92-й, чем "бодяжный" 95-й.. Настолько давно, что лет 5-7 не меньше. Практически во всех, более менее крупных городах 95-й - это самый обычный полноценный 95-й (за редким-редким исключением, в пределах погрешности).
|
|
Alexandr13
P.M.
|
30-8-2016 13:14
Alexandr13
к слову на бодяжный 92ой я один раз попал. Дело было на трассе, спутал заправку одного бренда с ИП визуально до смешения похоже оформленной. Когда заметил было поздно.
|
|
Duga
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Ну или 98 или еще что льём ... ?
Дешевый 105й. Он у нас вчера утром по 16.50р был.
|
|
8bullets
P.M.
|
avkie: а 95? это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?
Что за глупые вопросы? И Аи-92 и Аи-92 - А-80 с разным процентом добавки, например, МТБЭ. Высокооктановый крекинг есть ещё далеко не на всех заводах.
|
|
8bullets
P.M.
|
Могу подсказать адресок самовара - Бологоенефтепродукт, пусть их надолго закроют (во всех смыслах этого слова).
|
|
порнограф
P.M.
|
30-8-2016 13:44
порнограф
это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?
дык на заводах. собсно никто этого особо не скрывает. как происхождение по заводу, в смысле откуда брендовая заправка получает горючку, так и происхождение по технологии.
|
|
unname22
P.M.
|
порнограф:
ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.
Акститесь. У нас все НПЗ давно модернизированы. Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.
|
|
ALEX55555
P.M.
|
30-8-2016 14:09
ALEX55555
95экто.Расход меньше и машинка резвее едет,в мануале написано 92-95.
|
|
paradox
P.M.
|
что льём что рекомендует производитель или от балды?
только то, что производитель. единственно- в сааб производитель разрешал все от 92 до 98 без ограничений- старался лить только 98 всякие "улучшенные" 95е или даже оверсотые считаю надувательством.
|
|
Essc
P.M.
|
У меня наклейка 91 95 98, раньше лил 95й.. Пару раз залил 92 и понял что разници нет вообще. Ни в резвости, ни в расходе.. Зачем платить больше? Заправляюсь на БП, иногда Лукойл.. Только фирменные заправки.. .
|
|
порнограф
P.M.
|
30-8-2016 15:33
порнограф
unname22: Акститесь. У нас все НПЗ давно модернизированы. Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.
Да собсно пох. Почти десять лет кормлю 104е двигло 92м. Оно разницу не осчусчает вообще. А катализатор давно выбит
|
|
8bullets
P.M.
|
unname22: Акститесь. У нас все НПЗ давно модернизированы. Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.
О как! Теперь для меня новость: как в колонне 80 "чистеет" до 95, минуя 92-й? Не забирают промежуточный Аи-92? Всё может быть, я давно уже этим не интересуюсь, потому как обрыдло, но теперь вдруг чего-то интересно стало.
|
|
Миномётчик
P.M.
|
30-8-2016 16:03
Миномётчик
Интересные эксперименты можно проводить с добавлением ацетона.
|
|
Reiges
P.M.
|
Работал как то в начале века на одной нефтебазе , объёмом 49000 , так там высокооктановые производили путём добавления МТБЭ и прогона по трубопроводам резервуарного парка , большое количество времени . Все кто там работали , ездили на 80 набранном прям из ж\д цистерн . Бензин был изумительный , прозрачный , легко испаряемый , иногда приходил 92 с " Лукойла" синий как тосол , но это было редко . Была ещё на предприятии своя лаборатория , так что отпускали качественное топливо , даже со сторонних АЗС иной раз на анализ привозили .
|
|
тов.Берия
P.M.
|
30-8-2016 16:24
тов.Берия
Originally posted by Миномётчик:
Интересные эксперименты можно проводить с добавлением ацетона.
Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона.. . Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее Про метанол еще были разговоры. Поскольку в районе есть химическое производство с цехом, производящим метанол, то оттуда всеми правдами и кривдами экспериментаторы тоже пытались заполучить продукцию. Чего только не делали - кто лил метанол прямо в бак, кто делал хитрые трубочки отдельной подачи.. . Эксперименты были заброшены быстро. Некоторые движки отправились на ремонт с заменой прогоревших клапанов. У некоторых машины просто глохли на ходу в холодную сырую погоду - оказывается, метанол умеет соединяться с влагой воздуха, а на жиклерах из-за скорости потока силы охлаждения хватало на обледенение.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Лить не ниже рекомендованного. Не забывать что в разных странах разный метод определения октанового числа, поэтому надо смотреть на ОЧ, приведенное к нашему ГОСТу. Мощности бензин не прибавляет, он может только убавить мощности, если не соответствует вашему двигателю. Желающим попробовать чистый прямогонный бензин - его можно приобрести в хозяйственных магазинах, называется бензин калоша. Но не советую, так как у чистого прямогонного бензина октановое число 60-70, не больше.
|
|
Reiges
P.M.
|
Вспомнил СССРовских экспериментаторов с авиационным бензином (настоящим , не то ,что сейчас автомобильный в Ан2 льют ) так же печальные результаты были . Ещё турбинки в коллектор , впрыск воды дистиллированной , регулировочные иглы в жиклёры , этил какой то из сомнительных бутылок .
|
|
Makc k-113
P.M.
|
30-8-2016 16:53
Makc k-113
Не ниже полагающегося по степени сжатия, остальное без разницы. Снижения расхода на 95 нет (да и откуда бы ему взяться?), увеличения нагара в общем-то тоже. Красные свечи не видел уже лет пять.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Reiges:
экспериментаторов с авиационным бензином
Костёр раз разжигали с его помощью. Брови долго отрастали.
|
|
Reiges
P.M.
|
Поршневая горела и иглы в карбюраторах М 412 и ЗаЗ разлагались на ура .
|
|
Пал/Бор
P.M.
|
Originally posted by тов.Берия:
кто лил метанол прямо в бак,
Лично,в 85-86гг работал на ЗиЛу бензометаноловом.80% метанола+20% бенза. Если коротко +-72бенз. Списывали его безпроблемно,но сливать предпочитали 407-408 и 21 с 69ми. Эти не ругались. Из того что помню - калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже.
|
|
тов.Берия
P.M.
|
30-8-2016 20:33
тов.Берия
Originally posted by Пал/Бор:
калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже
Вот-вот, привет прогару клапанов Далеко не все движки могли переварить такое издевательство над штатными режимами горения смеси. Так называемые "горячие" еще держались, а вот "холодным" быстро приходилось на ремонт ГБЦ попадать.. .
|
|
Андрей К
P.M.
|
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость горения! На первый (читай - лоховской) взгляд - абсурдно, по факту - абсолютная достоверность (как закон Ньютона)!
|
|
FIN981
P.M.
|
Alexandr13: Ну или 98 или еще что - но трактористов просьба не напрягаться.что льём что рекомендует производитель или от балды?
Реально пофигу - любая брендовая заправка, 92 бензин. За 14 лет - никаких проблем.
|
|
unname22
P.M.
|
тов.Берия: Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона.. . Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее
Херня, у меня машина высосала уже литра два ацетона, чистого
|
|
Пал/Бор
P.M.
|
Originally posted by тов.Берия:
Вот-вот, привет прогару клапанов
Видел прогар клапанов в 130ом моторе от Б70(АН2). А вот от 66-72 не видел. Уфимский 1800 кушал этот Б70 и еще просил тысяч 60.Потом халява кончилась. 157 и 51 моторы кушали помесь бензина ав.керосина и солярки и особенно не давились. Если было много солярки сильно поднимался уровень в поддоне и много белого дыма. А так ничего. Originally posted by FIN981: Реально пофигу - любая брендовая заправка, 92 бензин. За 14 лет - никаких проблем.
+много
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
30-8-2016 22:08
ПашаАБАКАН
Вся моя техника (и ранешняя и нынешняя) по паспорту допускает использование АИ-92. Всегда лил качественный АИ-92 на брендовых заправках. Сейчас, с рабочей топливной картой заправляю 95+ (Фора на Роснефти, Ультимейт на ВР, Пульсар на ТНК, ЭКТО на Лукойл и т.д.).
|
|
порнограф
P.M.
|
30-8-2016 23:56
порнограф
Из того что помню - калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже.
дык гансы на 109х мессерах двигло форсировали водно-метаноловой смесью. палёнкой короч.
|
|
avkie
P.M.
|
тов.Берия: Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона.. . Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее
1000км на говняном алтайском бензине + ацетон.
|
|
Maksim V
P.M.
|
[/B]
что льём что рекомендует производитель или от балды? [B]
Если в машину рекомендованное топливо для которой А-95 -лить А-92 - расход увеличится примерно на 5 % . Если в машину рекомендованное топливо для которой А-92 -лить А-95 - расход может остаться прежним - слегка увеличится или уменьшится - в пределах погрешности , но зимой в сильные морозы однозначно будет заводится хуже - плавали - знаем .
|
|
тов.Берия
P.M.
|
31-8-2016 10:45
тов.Берия
Про ацетон: Originally posted by unname22:
у меня машина высосала уже литра два ацетона, чистого
Что за авто и как осуществлялась подача ацетона? А то один умник делал стенд для промывки, с подаче непосредственно к впускному коллектору, минуя бензонансос. Неплохая идея.. . И вроде как безвредная. Originally posted by Андрей К:
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость горения!
Это да, детонационная стойкость выше. Но у метанола еще и Originally posted by Пал/Бор:
калорий в метаноле больше
Проблемы-то отсюда идут.
|
|
paradox
P.M.
|
калорий в метаноле меньше и намного. но ему можно сильно повысить степень сжатия и в итоге напхать больше калорий в цилиндер за раз.
|
|
TSV
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: Если в машину рекомендованное топливо для которой А-95 -лить А-92 - расход увеличится примерно на 5 % .
Шнива. мотор там старый по конструкции, в который всегда лили 92 А сейчас рекомендуют 95 Верить заводу и рекламе, или нет?
|
|
|