Allrad
P.M.
|
Originally posted by 8bullets:
Теперь я не понял.
Такие вопросы нужно задавать в университете, так как после 8ого класса, где изучали цикл Отто, начинают изучать циклы Миллера и Аткинсона. Сейчас все современные двигатели имеют фазовращатели и регулируемую клапанную щель, что дает возможность работать по циклу Миллера. Двигателей, которые работают по циклу Аткинсона, совсем немного, у них из-за специфичной особенности мало поклонников, только Тойота. Что это дает? Уменьшение насосных потерь (короткая фаза впуска за счет регулировки подъема клапана) и регулировка перекрытия клапанов (смещение фазы). В результате происходит уменьшение степени сжатия, не смотря на то, что геометрически, как выразился, Originally posted by Андрей К:
это математическая величина
СЖ остается неизменной.
|
|
8bullets
P.M.
|
Какие такие? Хоть десять тысяч раз изменяемая, но степень сжатия считается ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. Или есть какие-то другие методы вычисления объёма?
|
|
Андрей К
P.M.
|
Allrad:
Да нет никакой динамической.
Даже дети знают, что СЖ бывает: 1.Геометрическая 2.Действительная (фактическая) 3.Динамическая И это ещё не всё..
|
|
Alexandr13
P.M.
|
4-9-2016 12:31
Alexandr13
Сивутя: Мой производитель рекомендует или 95 или 98. Где-то прочитал, что при жаре (30+) турбомотор на 95 бензе может больше/чаще детонировать. Поэтому весь июль заливал 98. Сейчас опять 95. Разницы по езде не заметил.
именно производитель в книжке - или продавец в салоне?
|
|
SwD
P.M.
|
8bullets: Теперь я не понял. Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё! Фактическая СЖ расчитывается так же - ГЕОМЕТРИЧЕСКИ!
Поди речь про то - как изменится давление в результате сжатия. Если сжимать быстро - давление изменится больше.
|
|
Старлей
P.M.
|
Андрей К: Давно уже прошли времена, когда лучше (логичней) было лить 92-й, чем "бодяжный" 95-й.. Настолько давно, что лет 5-7 не меньше.
Не скажите .. . времена походу вернулись .. . последние месяца 4 если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан", стоит залить 92й то все ОК
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by Старлей:
то "здраствуй джекичан"
Проблема в лампочке "джекичана"!!!
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Андрей К:
Проблема в лампочке "джекичана"!!!
Может она так спасибо говорит
|
|
Alexandr13
P.M.
|
13-9-2016 12:33
Alexandr13
Originally posted by Старлей: если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан",
значит бодяжный. странно я давно не встречал
|
|
Старлей
P.M.
|
ТНК и БиПи онли .. .
|
|
Alexandr13
P.M.
|
13-9-2016 21:27
Alexandr13
никогда не заправляюсь на би-пи оченно меня смущают канистры там вдоль колонок - как то неуютно мне
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Старлей:
Не скажите .. . времена походу вернулись .. . последние месяца 4 если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан", стоит залить 92й то все ОК
у меня такое было лет 8 назад, когда у меня лачетти была. зальеш 95й ультимейт на БП и чек загорается и обороты плавают
|
|
Старлей
P.M.
|
button: у меня такое было лет 8 назад, когда у меня лачетти была. зальеш 95й ультимейт на БП и чек загорается и обороты плавают
обороты в порядке .. . просто чек загорается
|
|
SwD
P.M.
|
Originally posted by Старлей:
обороты в порядке .. . просто чек загорается
И какой код ошибки?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Уменьшение насосных потерь (короткая фаза впуска за счет регулировки подъема клапана) и регулировка перекрытия клапанов (смещение фазы). В результате происходит уменьшение степени сжатия,
Вы это серьёзно ?
|
|
порнограф
P.M.
|
16-9-2016 08:45
порнограф
Вы это серьёзно ?
Максим, не парьтесь. Там все очень серьезно. Профильное образование, учёная степень и практика.
|
|
ZEE
P.M.
|
Лью 92. Если не уверен в заправке, а заправиться надо, лью 95 немного, что бы до проверенной бенза хватило. Разницы по динамики нет никакой. Что 92, что 95.
|
|
Vovanoid
P.M.
|
8bullets: Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!
В военное время значение числа Пи может достигать пяти!
|
|
Maksim V
P.M.
|
Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!
Когда "поршень" опущен - ясен пень , что объём меньше .... но когда "поршень" поднят , то "степень сжатия" прямо пропорциональна размеру "поршня" ..... .
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
16-9-2016 20:40
ScrewDriver78
Originally posted by 8bullets:
Какие такие? Хоть десять тысяч раз изменяемая, но степень сжатия считается ГЕОМЕТРИЧЕСКИ.
Если впускной клапан закрыть до того, как поршень дойдет до нижнего положения - то наполнение цилиндра уменьшится на тот объем воздуха, который поршень недобрал из впускного тракта. И фактическая СЖ станет пропорционально меньше геометрической.
|
|
ZEE
P.M.
|
Вот интересно, нам нужно всем чётко понимать суть процесса? Или мы делимся в этой теме своими личными ощущениями от того, какой бенз заправляем в наши авто и какой имеем результат?
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
17-9-2016 11:09
ScrewDriver78
ZEE: Вот интересно, нам нужно всем чётко понимать суть процесса? Или мы делимся в этой теме своими личными ощущениями от того, какой бенз заправляем в наши авто и какой имеем результат?
А нам обязательно всем построится и ходить в ногу? Кто понимает суть процесса - те обсуждают суть, остальные делятся личными ощущениями. И то и другое не противозаконно, и никто никому не мешает.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
17-9-2016 11:14
ScrewDriver78
По теме же бенза: умеренно плохой 95 имеет ОЧ ~92-95, умеренно плохой 92 - 89-92. Поэтому, чтобы гарантированно оставаться в безопасном диапазоне 92-95, я никогда 92 не лью. Потому что у датчика детонации есть порог срабатывания, и когда он начинает срабатывать - значит, детонация уже есть и ЦПГ уже получает нештатные нагрузки. Конечно, ехать он будет, и это даже будет почти незаметно, но таки мне это надо?
|
|
Saich
P.M.
|
92 рекомендован, на нём и езжу. Машина 95г, не привередливая Один раз попался бензин, который она переварить не смогла - лет 9 назад на Роснефти заправился. Через пару километров стала дёргаться и даже разок заглохла. После чего задёргался я сам, поскольку за рулём был всего месяца три. Посидел, прикинул, из-за чего такое могло быть, долил из канистры 10 литров нормального, кое-как дополз до другой заправки, там долил до полного 95. Более-менее нормализовалось. После того случая стал в канистру с собой наливать 95, несколько раз пришлось заливать, когда заканчивался - разницы не почувствовал.
|
|
Cyberia
P.M.
|
ALEX55555: 95экто.Расход меньше и машинка резвее едет,в мануале написано 92-95.
И у меня в инструкции к автомобилю прямо написано: применять бензин с октановым числом не менее 95. Если меньше- может двигатель выйти из строя. Поэтому заправляю 95, как положено.
|
|
|