Guns.ru Talks
транспортный вопрос
92vs95 ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

92vs95

Allrad
P.M.
2-9-2016 10:21 Allrad
Originally posted by 8bullets:

Теперь я не понял.

Такие вопросы нужно задавать в университете, так как после 8ого класса, где изучали цикл Отто, начинают изучать циклы Миллера и Аткинсона.

Сейчас все современные двигатели имеют фазовращатели и регулируемую клапанную щель, что дает возможность работать по циклу Миллера. Двигателей, которые работают по циклу Аткинсона, совсем немного, у них из-за специфичной особенности мало поклонников, только Тойота.

Что это дает? Уменьшение насосных потерь (короткая фаза впуска за счет регулировки подъема клапана) и регулировка перекрытия клапанов (смещение фазы). В результате происходит уменьшение степени сжатия, не смотря на то, что геометрически, как выразился,

Originally posted by Андрей К:

это математическая величина

СЖ остается неизменной.


8bullets
P.M.
2-9-2016 10:38 8bullets
Allrad:
Такие вопросы

Какие такие? Хоть десять тысяч раз изменяемая, но степень сжатия считается ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. Или есть какие-то другие методы вычисления объёма?

Андрей К
P.M.
2-9-2016 13:12 Андрей К
Allrad:

Да нет никакой динамической.

Даже дети знают, что СЖ бывает:
1.Геометрическая
2.Действительная (фактическая)
3.Динамическая

И это ещё не всё..

Alexandr13
P.M.
4-9-2016 12:31 Alexandr13
Сивутя:
Мой производитель рекомендует или 95 или 98.
Где-то прочитал, что при жаре (30+) турбомотор на 95 бензе может больше/чаще детонировать. Поэтому весь июль заливал 98.
Сейчас опять 95.
Разницы по езде не заметил.

именно производитель в книжке - или продавец в салоне?

SwD
P.M.
6-9-2016 16:01 SwD
8bullets:

Теперь я не понял.

Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!

Фактическая СЖ расчитывается так же - ГЕОМЕТРИЧЕСКИ!

Поди речь про то - как изменится давление в результате сжатия.
Если сжимать быстро - давление изменится больше.

Старлей
P.M.
8-9-2016 08:11 Старлей
Андрей К:
Давно уже прошли времена, когда лучше (логичней) было лить 92-й, чем "бодяжный" 95-й.. Настолько давно, что лет 5-7 не меньше.

Не скажите .. . времена походу вернулись .. . последние месяца 4 если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан", стоит залить 92й то все ОК

Андрей К
P.M.
8-9-2016 16:22 Андрей К
Originally posted by Старлей:

то "здраствуй джекичан"


Проблема в лампочке "джекичана"!!!
Pavel_A
P.M.
12-9-2016 06:55 Pavel_A
Originally posted by Андрей К:

Проблема в лампочке "джекичана"!!!


Может она так спасибо говорит
Alexandr13
P.M.
13-9-2016 12:33 Alexandr13
Originally posted by Старлей:
если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан",

значит бодяжный.

странно я давно не встречал

Старлей
P.M.
13-9-2016 21:22 Старлей
ТНК и БиПи онли .. .
Alexandr13
P.M.
13-9-2016 21:27 Alexandr13
никогда не заправляюсь на би-пи

оченно меня смущают канистры там вдоль колонок - как то неуютно мне

button
P.M.
14-9-2016 10:09 button
Originally posted by Старлей:

Не скажите .. . времена походу вернулись .. . последние месяца 4 если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан", стоит залить 92й то все ОК


у меня такое было лет 8 назад, когда у меня лачетти была.
зальеш 95й ультимейт на БП и чек загорается и обороты плавают
Старлей
P.M.
15-9-2016 11:57 Старлей
button:

у меня такое было лет 8 назад, когда у меня лачетти была.
зальеш 95й ультимейт на БП и чек загорается и обороты плавают

обороты в порядке .. . просто чек загорается

SwD
P.M.
16-9-2016 07:06 SwD
Originally posted by Старлей:

обороты в порядке .. . просто чек загорается


И какой код ошибки?
Maksim V
P.M.
16-9-2016 07:30 Maksim V
Уменьшение насосных потерь (короткая фаза впуска за счет регулировки подъема клапана) и регулировка перекрытия клапанов (смещение фазы). В результате происходит уменьшение степени сжатия,

Вы это серьёзно ?
порнограф
P.M.
16-9-2016 08:45 порнограф

Вы это серьёзно ?

Максим, не парьтесь. Там все очень серьезно. Профильное образование, учёная степень и практика.
ZEE
P.M.
16-9-2016 13:22 ZEE
Лью 92. Если не уверен в заправке, а заправиться надо, лью 95 немного, что бы до проверенной бенза хватило. Разницы по динамики нет никакой. Что 92, что 95.
Vovanoid
P.M.
16-9-2016 15:20 Vovanoid
8bullets:

Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!

В военное время значение числа Пи может достигать пяти!

Maksim V
P.M.
16-9-2016 16:12 Maksim V
Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!

Когда "поршень" опущен - ясен пень , что объём меньше .... но когда "поршень" поднят , то "степень сжатия" прямо пропорциональна размеру "поршня" ..... .
ScrewDriver78
P.M.
16-9-2016 20:40 ScrewDriver78
Originally posted by 8bullets:

Какие такие? Хоть десять тысяч раз изменяемая, но степень сжатия считается ГЕОМЕТРИЧЕСКИ.


Если впускной клапан закрыть до того, как поршень дойдет до нижнего положения - то наполнение цилиндра уменьшится на тот объем воздуха, который поршень недобрал из впускного тракта. И фактическая СЖ станет пропорционально меньше геометрической.
ZEE
P.M.
17-9-2016 01:36 ZEE
Вот интересно, нам нужно всем чётко понимать суть процесса?
Или мы делимся в этой теме своими личными ощущениями от того, какой бенз заправляем в наши авто и какой имеем результат?
ScrewDriver78
P.M.
17-9-2016 11:09 ScrewDriver78
ZEE:
Вот интересно, нам нужно всем чётко понимать суть процесса?
Или мы делимся в этой теме своими личными ощущениями от того, какой бенз заправляем в наши авто и какой имеем результат?

А нам обязательно всем построится и ходить в ногу?

Кто понимает суть процесса - те обсуждают суть, остальные делятся личными ощущениями. И то и другое не противозаконно, и никто никому не мешает.

ScrewDriver78
P.M.
17-9-2016 11:14 ScrewDriver78
По теме же бенза: умеренно плохой 95 имеет ОЧ ~92-95, умеренно плохой 92 - 89-92. Поэтому, чтобы гарантированно оставаться в безопасном диапазоне 92-95, я никогда 92 не лью. Потому что у датчика детонации есть порог срабатывания, и когда он начинает срабатывать - значит, детонация уже есть и ЦПГ уже получает нештатные нагрузки. Конечно, ехать он будет, и это даже будет почти незаметно, но таки мне это надо?
Saich
P.M.
18-9-2016 10:22 Saich
92 рекомендован, на нём и езжу. Машина 95г, не привередливая Один раз попался бензин, который она переварить не смогла - лет 9 назад на Роснефти заправился. Через пару километров стала дёргаться и даже разок заглохла. После чего задёргался я сам, поскольку за рулём был всего месяца три. Посидел, прикинул, из-за чего такое могло быть, долил из канистры 10 литров нормального, кое-как дополз до другой заправки, там долил до полного 95. Более-менее нормализовалось. После того случая стал в канистру с собой наливать 95, несколько раз пришлось заливать, когда заканчивался - разницы не почувствовал.
Cyberia
P.M.
21-11-2016 19:20 Cyberia
ALEX55555:
95экто.Расход меньше и машинка резвее едет,в мануале написано 92-95.

И у меня в инструкции к автомобилю прямо написано: применять бензин с октановым числом не менее 95. Если меньше- может двигатель выйти из строя.
Поэтому заправляю 95, как положено.


>