Лонжерон
P.M.
|
Вчера катался пассажиром. Заспорили с сыном. Вопрос по обгону (опережению) на дороге с двумя полосами - попутной и встречной. Я всегда, как положено по правилам, заблаговременно,.... убедившись, включаю левый поворотник, занимаю полосу, обгоняю, включаю правый, занимаю полосу, выключая правый. При этом в процессе опережения я не выключаю левый поворотник. ПДД гласят не так. Надо после совершения манёвра выключать левый и включать правый после завершения. Но я делаю, как делаю. Мне кажется, что так более правильно. На дорогах встречаю и как я и как по ПДД. А как вы?
|
|
Maksim V
P.M.
|
А как вы?
При движении по встречной - поворот выключаю - я еду прямо - зачем он должен мигать ?
|
|
Yep
P.M.
|
хуже всего на кольцах - дебилы показывают поворот по кольцу всё время налево, в то время как надо включать направо в сторону поворота, в который ты собираешься съехать
|
|
Reiges
P.M.
|
Как говаривал инструктор , - " Куда руль крутишь , туда и поворот включай ! "
|
|
Сивутя
P.M.
|
По ПДД - сигнал подаётся до начала манёвра и прекращается немедленно по его завершении (п. 8.1 и 8.2). Манёвр - перестроение. Поэтому: включили левый, перестроились, выключили, включили правый, перестроились, выключили. Всё остальное - это ваше личное "кажется". По факту на трассах, как я понимаю, обгоняющие оставляют работающим левый поворотник для того чтобы показать идущим за ними другим обгоняющим, что можно обгонять и впереди нет встречной машины.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Yep:
хуже всего на кольцах - дебилы показывают поворот по кольцу
При въезде на кольцо. Т.е. он показывает, что будет поворачивать на встречку на кольце. То же самое и при съезде на дорогу, даже при повороте. Показывают левый. Тем не менее, ни разу не видел, чтобы постоянно дежурящие в этом месте гайцы, хоть раз кого-то остановили.
|
|
HARON
P.M.
|
Reiges: Как говаривал инструктор , - " Куда руль крутишь , туда и поворот включай ! "
Иными словами при выезде на разгонную полосу я должен показывать правый поворот, а не левый, ведь я кручу в право?
|
|
HARON
P.M.
|
На дорогах встречаю и как я и как по ПДД. А как вы?
Всегда на обгоне с поворотники.
|
|
Reiges
P.M.
|
HARON: Иными словами при выезде на разгонную полосу я должен показывать правый поворот, а не левый, ведь я кручу в право?
Так понимаю с прилегающей дороги ? Тогда - правый , а когда уже на разгонной полосе - левый . Пришлось в прошлом году на в\у пересдавать , при приёме практики инспектором ГИБДД , многие " дорожные понятия " приводят к отрицательному результату на экзамене , хотя так всё время ездил сам и окружающие .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Reiges:
Тогда - правый , а когда уже на разгонной полосе - левый .
Естественно, когда перестраиваешься с разгонной.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Сивутя:
Манёвр - перестроение.
Обгон тоже манёвр, который включает в себя несколько манёвров сразу.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Обгон тоже манёвр, который включает в себя несколько манёвров сразу.
Ну вот я тоже так рассуждаю Хотя по правилам не прав. А ещё, как мне кажется, встречным показываю, что пока возвращаться в свой ряд не собираюсь, а когда правым - уже ухожу.
|
|
8bullets
P.M.
|
Раньше тоже ехал всё время обгона с включенным левым поворотником: в непонятное время суток - в сумерках, в дождь, а особенно ночью так легче идентифицировать машину, вышедшую на твою сторону (не на полосу, а именно на сторону). Сейчас поворотник сразу выключаю, а правый включаю только тогда, когда нужно вклиниваться в "грядку" (сленг фурщиков - колонна) с обгона, чтобы было понятно, что сейчас в колонну встроюсь, а не дальше пойду. На пустой дороге после обгона ничего не включаю - лениво.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by 8bullets:
На пустой дороге после обгона ничего не включаю - лениво.
Я даже в поле и на пустом просёлке. Привычка. Ну и пусть.
|
|
8bullets
P.M.
|
Лонжерон:
Я даже в поле и на пустом просёлке. Привычка. Ну и пусть.
Да нормальная привычка. Хотя во дворах не включают поворотники 99,99% ездунов - не считают нужным утруждать себя для информирования пешеходов, обычно получают от меня нелестный эпитет "педораст".
|
|
HARON
P.M.
|
Лонжерон:
Я даже в поле и на пустом просёлке. Привычка. Ну и пусть.
Привычка вещь сильная... нужно машину переставить на метр... завёл, ПРИСТЕГНУЛСЯ - казалось бы, зачем? Автоматически.
|
|
Big_Wolf
P.M.
|
HARON: Привычка вещь сильная... нужно машину переставить на метр... завёл, ПРИСТЕГНУЛСЯ - казалось бы, зачем? Автоматически.
Имею обратную привычку, не пристёгиваться вообще никогда, пока за это прав лишать не будут - пристёгиваться не начну. Касательно поворотника на встречке - сам езжу когда как, но наиболее логично ехать с левым поворотником, хотя пдд и говорит об обратном.
|
|
8bullets
P.M.
|
HARON: Привычка вещь сильная... нужно машину переставить на метр... завёл, ПРИСТЕГНУЛСЯ - казалось бы, зачем? Автоматически.
А у меня, если не пристегнуться, тогда вылезает предупреждение во весь экран и перекрывает изображение с камеры заднего хода и ещё начинает мерзко орать на всю машину. Недавно заметил, что некомфортно себя чувствую, сидя непристёгнутым. В городском автобусе.
|
|
HARON
P.M.
|
Big_Wolf: Имею обратную привычку, не пристёгиваться вообще никогда, пока за это прав лишать не будут - пристёгиваться не начну. Касательно поворотника на встречке - сам езжу когда как, но наиболее логично ехать с левым поворотником, хотя пдд и говорит об обратном.
Я тоже не пристегивался... стали останавливать - отбрехивался, моя жизнь - моё дело, стал пристёгиваться, но иногда забывал... попал один раз на женщину-полицейского, второй - они как биороботы, фиг что скажешь, стал пристёгиваться постоянно, а потом просто автоматизм - завёл и пристегнулся, до смешного доходит.
|
|
avkie
P.M.
|
Сивутя:
По факту на трассах, как я понимаю, обгоняющие оставляют работающим левый поворотник для того чтобы показать идущим за ними другим обгоняющим, что можно обгонять и впереди нет встречной машины. по факту, 95% водителей не способны на такие действия. по факту, никто не думает о других обгоняющих. по факту, показывают, можно ли обгонять или нет - делают только водители фур, и то, далеко не все. но при этом они пилят в своей полосе и ни на какой обгон не идут. поэтому не будем думать о том, о чем там думают другие водители. а будем думать сугубо своей головой
|
|
avkie
P.M.
|
пристегиваться
я как то выехал из гаража - ворота не успел закрыть - гаишники принял за непристегнутый ремень выписал мне прослушать принудительные лекции
|
|
paradox
P.M.
|
Сивутя:
Манёвр - перестроение.
а обгон уже не маневр? лонжерон делает правильно.
|
|
почти аноним
P.M.
|
29-8-2016 13:44
почти аноним
хуже всего на кольцах - дебилы показывают поворот по кольцу всё время налево, в то время как надо включать направо в сторону поворота, в который ты собираешься съехать
кольцо - это непрерывный поворот. Всегда должен гореть левый. И только при сьезде с кольца - правый.
|
|
HARON
P.M.
|
почти аноним:
кольцо - это непрерывный поворот. Всегда должен гореть левый. И только при сьезде с кольца - правый.
Не согласен... поворотник на кольце - сигнал о смене полосы или уход с кольца.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by почти аноним:
кольцо - это непрерывный поворот. Всегда должен гореть левый.
А если там три полосы?)
|
|
Лонжерон
P.M.
|
avkie: по факту, 95% водителей не способны на такие действия. по факту, никто не думает о других обгоняющих. по факту, показывают, можно ли обгонять или нет - делают только водители фур, и то, далеко не все. но при этом они пилят в своей полосе и ни на какой обгон не идут. поэтому не будем думать о том, о чем там думают другие водители. а будем думать сугубо своей головой
Нет, по наблюдениям 50х50 Думают, особенно когда впереди обгоняющий делает это, как умирающая лебедь... водители фур, кто делает так, прекрасно понимают, что из-за них нифуя не видно. Я иногда делаю, когда вижу, что обгоняющий или не видит встречки, или вообще "с глузду поехал", потому что и я не вижу, что там впереди. Originally posted by paradox:
а обгон уже не маневр? лонжерон делает правильно.
Вот тут мнения разделились. Молодёж за то, что "обгон" - нет такого, есть опережение. А на опережении ты на своей полосе. Но тут они "попались" имхо и впали в ступор, потому, что я согласился с их утверждением про опережение на многополосной дороге. Кстати, тоже выключаю, и это естественно, поворотник после занятия более левого ряда на многополоске. А вот на однополоске, в одну сторону, работает термин именно "обгон", и это есть один манёвр из трёх этапов.
|
|
Князь Тишины
P.M.
|
29-8-2016 14:08
Князь Тишины
avkie: я как то выехал из гаража - ворота не успел закрыть - гаишники принял за непристегнутый ремень выписал мне прослушать принудительные лекции
Вы не на дорогах общего пользования, поэтому он неправ
|
|
paradox
P.M.
|
Молодёж за то, что "обгон" - нет такого, есть опережение.
молодежь правила не читала. хоть меня и раздражает это опережение, с ним надо считаться. итак- на своей половине проезжей части- опережение и не мигаем. на встречке таки по пдд обгон- соответственно, мигаем.
|
|
Vovanoid
P.M.
|
У меня на обгоне левый поворотник сразу переходит в правый. Не очень понимаю, в какой фазе обгона надо ехать без поворотника: Включил левый, выехал на встречку, ускоряешься - тут уже пора правый включать, т.е. от завершения перестроения влево до заблаговременного предупреждения о перестроении вправо хорошо если секунда-две пройдет, что с учетом интервала моргания поворотника вообще ни о чем. Ну и кагбэ все должны видеть, в какой фазе обгона я нахожусь. Поворотник об этом говорит весьма красноречиво
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by paradox:
молодежь правила не читала.
Нет, даже изучала и очень неплохо знает. Лучше меня точно. Originally posted by paradox:
итак- на своей половине проезжей части- опережение и не мигаем. на встречке таки по пдд обгон- соответственно, мигаем.
Совершенно верно!
|
|
8bullets
P.M.
|
Да вы чего, граждане хорошие? Обгон - это ОПЕРЕЖЕНИЕ, связанное С ВЫЕЗДОМ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ! И только это называется обгоном. Поэтому никакие обходы хоть слева, хоть справа без выезда в лоб (на встречную полосу) обгонами не являются. Любой маневр, связанный со сменой полосы, ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождается световыми сигналами (или рукой в форточке, если лампочки сгорели).
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by 8bullets:
Да вы чего, граждане хорошие? Обгон - это ОПЕРЕЖЕНИЕ, связанное С ВЫЕЗДОМ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ! И только это называется обгоном.
Никто и не спорит. Тем более с ПДД Спор в том, что надо ли пр втором этапе обгона, когда происходит движение по встречной оставлять включённым левый поворотник, или двигаться вовсе без поворотников и только после опережения, встраиваясь вправо, включать правый.
|
|
paradox
P.M.
|
Обгон - это ОПЕРЕЖЕНИЕ, связанное С ВЫЕЗДОМ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ!
глупость, кстати, несусветная- к сожалению. но имеем что имеем.
|
|
8bullets
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
вигаться вовсе без поворотников и только после опережения, встраиваясь вправо, включать правый.
Есссно. Оставлять левый поворотник на всём обгоне можно в условиях невнятной видимости - если идёт встречная грядка на двухполоске, то вдали-вдали практически никогда не понятно - это на обгон кто вылез или просто машина в колонне в перспективе, но этого нет в обязанности ПДД.
|
|
Сивутя
P.M.
|
paradox:
а обгон уже не маневр? лонжерон делает правильно.
читайте пункты ПДД на которые я сослался.
|
|
Сивутя
P.M.
|
paradox:
глупость, кстати, несусветная- к сожалению. но имеем что имеем.
именно. имеем кучу умников, которые считают что они самые умные, а ПДД пишут дураки.
|
|
paradox
P.M.
|
читайте пункты ПДД на которые я сослался.
прочитал. там нигде не написано, что обгон не маневр. , а ПДД пишут дураки.
в пдд есть несколько неоднозначных моментов, которые уже здесь обсуждались
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-8-2016 16:27
Alexandr13
Сивутя: По ПДД - сигнал подаётся до начала манёвра и прекращается немедленно по его завершении (п. 8.1 и 8.2). ...
Так обгон - это и есть цельный манёвр.
|
|
Сивутя
P.M.
|
2 Paradox: Зато там написано, при совершении каких манёвров водитель обязан подавать сигналы указателями поворота соответствующего направления. А понятия "манёвр" как такового в ПДД в принципе нет (не определено оно). А раз так, то кто вам сказал(Александр13), что обгон - это "цельный манёвр"? Я с таким же успехом (и пожалуй более корректно) могу утверждать, что с точки зрения ПДД (определение понятия "обгон", а также п. 8.1) обгон - это серия манёвров! потому что предполагает: а) перестроение из занимаемой полосы на полосу встречного движения; б) опережение попутного транспортного средства; в) возврат (обратное перестроение) в первоначальную полосу движения. и? всё. удаляюсь. здешние участники любят повыносить мозг на ровном месте.
|
|
paradox
P.M.
|
А понятия "манёвр" как такового в ПДД в принципе нет
прелесть правила, написанные умными.
|
|
|