Howk
P.M.
Ц
|
понял, спасибо.
|
|
iluhaM
P.M.
Ц
|
Maksim V:
А это вот мнение человека из сервиса ..... насчет вариаторов угла УЗО для ГБО. Я смотрел по диагностике родной бензо мозг и газовый одновременно и вот что я увидел. При работе на Холостом Ходу на бензе Угол Опережения Зажигания = 7-9градусов Перехожу на газ и бензо мозг начинает уводить УЗО в более раннее =12-15градусов. Вывод: бензо мозг слушает Датчик Детонации и поскольку ДЕТОНАЦИИ НЕТ - то начинает прибавлять градус УЗО. Так что если на моторе стоит ДД то установка вариатора это Развод лохов!
Не совсем вы правы, двигатель подстраивается работать на грани детонации, но не сразу. При переходе с бензина на газ, мозг еще не знает, что это газ и надо изменять УОЗ, он постепенно его подстраивает, имеем небольшой провал, при вариаторе он сразу выставляет нужный угол и провала нет
|
|
Maksim V
P.M.
Ц
|
при вариаторе он сразу выставляет нужный угол и провала нет
Конечно-конечно -вариатор умнее .... хочется плакать от умиления ... .
|
|
mekhanik1981
P.M.
Ц
|
22-8-2016 16:34
mekhanik1981
УОЗ прежде зависит от смеси и нагрузки ( цикловое наполнение) разгон перестроение , допустим делая раньше вариатором там где не надо вы ухудшаете горение (плотные смеси горит быстрее) ,создаете противодавления когда поршень идет вверх (небольшая часть которая первая сгорает дает много газов по объёму ) , грамотная настройка УОЗ только 2х решимной прошивкой ЭБУ где может быть более 2000 углов УОЗ( которая на рос. авто дешевая). Настраивая вариатор по жопомеру почти не определить улучшили или улучшили за счёт ухудшения рядом и кажется что поперла -"горб" характеристики жопомер почуял . Вариатор ни какой УОЗ не выставляет , он лишь подменяет сигнал с ДПКВ , а многим машинам вообще всё равно на вариатор от него ни каково толка там только вред.Он для старых систем и жопомера.Обычно на нормальном ГБО 4 поколения езда почти не отличима от бензина.
|
|
Maksim V
P.M.
Ц
|
Обычно на нормальном ГБО 4 поколения езда почти не отличима от бензина.
Правильной стороной бутерброд мажете .. .
|
|
Howk
P.M.
Ц
|
Тут с одним только уоз столько вопросов, что мои плюшеые гуманитарные мозги вскипают и отказываются шевелиться. Скажем, вариатор меняет сигнал от дпкв, но допустим у нас есть датчик фаз (дпрв) не пойдут ли ошибки от рассогласования сигналов? Ну тут как бы ладно, и микролуч и stag подтыкаются туда и туда. Далее там вроде как в мозгах есть таблицы режимов и на уоз влияет положение дросселя (выбор режима те "грубо"), плюс коррекция по оборотам-температуре-сигналу датчика детонации ("тонко"). Плюс вроде как таблицы аварийных режимов для неисправностей дроссельной заслонки-дмрв-датчика детонации. Плюс коррекция прогрева и динамическая коррекция, но тут у меня в голове начинается январь))) итого дпкв (обороты) - только одна переменная Вумники задают вопрос: "как с помощью подобного устройства получить более ранний УОЗ, если импульс, указывающий на ВМТ с ДПКВ уже пришел, а импульс для необходимого УОЗ надо было "выдать" раньше (до этого). Очень интересно было услышать комментарий автора устройства." Ответ: "смотрите осцилограмму. Вариатор шлёт бензиновому блоку управления такой сигнал, как будто шкив уже провернулся, хотя на самом деле ещё нет. Таким образом можно заставить бензиновый блок управления давать искру в нужные моменты времени." итого нету ответа о взаимосвязи дкпв-мозг-вариатор Вот посему и возник вопрос про вариатор. Плюс чиповщики друг-друга не любят, есть те кто за паулюса, есть те кто против, истину сложновато найти, как-то все очень сложно стало в машинах))) плюс дохнут эти вариаторы как мухи плюс глючат через месяц-другой увы, принцип взаимодействия мозгов и вариатора (tap/sap) не раскрывают, впрочем, так глубоко я и не курил, а коротко тут gazmap.ru gazmap.ru вопросы есть ответов маловато, сорри за многобукв)))
|
|
Howk
P.M.
Ц
|
Вариатор включается по сигналу газового клапана. А ну как плавный переход на газ с задержкой и последовательным переключением форсунок? Нет, если это "плацебо опережения", то тогда вопросов нету))) "На своей машине показывал действие вариатора просто: выводил кнопку в салон (разрыв +12 от ГК) на прогретой машине при работе на газу на ХХ щёлкал тумблером. Ввёл коррекцию - подскочили обороты, и тут же по лямбде смесь нормализовалась (обороты плавно падают до нормальных). Клацнул ещё раз - "провал" оборотов ХХ с устаканиванием (путём обогащения смеси ЭБУ по сигналу лямбды). После автоматической настройки ГБО без вариатора надо подключить его и подстройку в движении осуществлять на нем, разницу ГАЗ-бензин вариаор видит по + на Газовом Клапане (ГК). При настройке ГК включается, только газовые форсунки по по дной включаются в работу наравне с бензиновыми и газовое ЭБУ выравнивает работу движка. Если при этом зажигание "впереди", подача бензина может привести к появлению сигнала датчика детонации, "уводу" карты УОЗ и подачи топлива бензиновым компьютером "ниже"(т.е. извращению "базового" сигнала длительности открытия бензиновых форсунок). При старте по одной форсунке такой ситуацией можно пренебречь - первое время после старта бензоЭБУ на лямбду и датчики начхать. Другой нюанс, когда ты едешь на скорости, с оборотами 4000, да и жмешь газ в пол для обгона, а у тебя в баллоне газ на исходе. Давление просаживается ниже минимума и газомозг переводит часть цилиндров на бензин. Вот тут пол-мотора на газу с опережением, а пол-мотора на бензине тоже с опережением, до срабатывания ДД, который мотор загонит в минус. (с) miki "И все же мы и некоторые наши партнеры-конкуренты отказались от установки вариаторов в связи с их низкой надежностью и некоторой непредсказуемо стью влияния на бензиновый компьютер. Советую перепрошивку, а если оборудование работает хорошо и все регулировки правильные- не выбрасывайте деньги." (с) avtodoctor похоже, такая же штука, как и джеттер))) только вот башка мотора дорогая, поэтому интересно.. .
|
|
Howk
P.M.
Ц
|
а, ну и вопрос а что будет с фазами впрыска, газовые форсы то завязаны на бензиновые, а бензиновые мозги получают инфу от дкпв-дпрв. это так, вдогонку))) маленкая платка и столько вопросов)
|
|
Howk
P.M.
Ц
|
ну и "жопомер"))), приводили бы аргументы в виде стенда/ДМТ/данных онлайн откатки, то был бы совсем иной разговор)))
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
Если речь об атмосферниках то что,в этих двигателях нет дросельной заслонки? А все таки есть,то за пол дня можно заколхозить так,что он будет работать и на первом поколении
Проходили уже, радость дешевизны очень недолгая, с двигателем даже ничего не успевает случится... пук, и у вас нет дросселя, расходомера, впускных парубков - выбирайте, что вам не нравится, а нет - через пару недель на бензине все хуже работать станет, а вскоре и перестанет. Первое поколение выше моновпрыска лучше не ставить.
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
От думок на тему попадалова при ремонте дизеля,да еще турбированного,желание тоже пропадает
Очередная страшилка?
|
|
RSL
P.M.
Ц
|
8bullets: Слышали что-нибудь про гонения со стороны ГИБДД газобалонщиков? Теперь нужно регистрировать ГБО, а никто ничего не знает - как это делать.
все конторы, в которые я обращался по вопросу установки ГБО, сообщали, что за доп плату (примерно в 5 тр) оформляют все необходимые документы. Клиенту надо лишь отнести их в гаи
|
|
imbitor
P.M.
Ц
|
HARON:
Проходили уже, радость дешевизны очень недолгая, с двигателем даже ничего не успевает случится... пук, и у вас нет дросселя, расходомера, впускных парубков - выбирайте, что вам не нравится, а нет - через пару недель на бензине все хуже работать станет, а вскоре и перестанет. Первое поколение выше моновпрыска лучше не ставить.
Кто бы возражал,просто Вы утверждали что не может работать,так сможет или нет,пусть даже на одном газе? Очередная страшилка?
То то у меня приятель с "Каравеллой" ипется и не знает что это всего лишь страшилки!
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
то бы возражал,просто Вы утверждали что не может работать,так сможет или нет,пусть даже на одном газе?
К дросселю вы веревку привяжете?
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
imbitor: То то у меня приятель с "Каравеллой" ипется и не знает что это всего лишь страшилки!
И что? Может судьба такая... почитаешь форумы - колено пополам, распредвал в ноль слизало, поршень разбило, цепь порвало и кулак дружбы показывает... а если дизель, а если газ - вот и первопричина бед. Автомат не бери, робот ни в коем случае, никаких дсг, шестиступок, дизелей, турбин и, конечно, газа... как люди ещё ездят - непонятно. Жигули надо брать, классику, желательно копейку.
|
|
imbitor
P.M.
Ц
|
HARON: И что? Может судьба такая... почитаешь форумы - колено пополам, распредвал в ноль слизало, поршень разбило, цепь порвало и кулак дружбы показывает... а если дизель, а если газ - вот и первопричина бед. Автомат не бери, робот ни в коем случае, никаких дсг, шестиступок, дизелей, турбин и, конечно, газа... как люди ещё ездят - непонятно. Жигули надо брать, классику, желательно копейку.
Ба,какая тирада,можно было ограничится дизелем и турбиной. К дросселю вы веревку привяжете?
Колхоз дело добровольное,так будет или нет?
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
imbitor: . Ба,какая тирада,можно было ограничится дизелем и турбиной.
Да, можно ограничиться... ведь это самые надёжные, долговечные узлы автомобиля.
|
|
imbitor
P.M.
Ц
|
Да, можно ограничиться... ведь это самые надёжные, долговечные узлы автомобиля.
Хм,а я и не знал. У него турбинка порядка 90тыс/км прошла,на ремонт в Азов возил,за 600км.Но похоже прийдется новую покупать,ну или варианты с БУ.
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
imbitor: Хм,а я и не знал. У него турбинка порядка 90тыс/км прошла,на ремонт в Азов возил,за 600км.Но похоже прийдется новую покупать,ну или варианты с БУ.
Может лучше искать первопричину? У знакомого Ауди лет 10 начала 90-ых, Наверное лет пять не работает одометр, застыл на 400 с копейками, он турбину точно не менял. 200, 320, 360 - стоят заводские турбины, не где-то там у знакомого, вдобавок не факт, что не отмотано. Да, где-то продольный люфт уже тысяч 50, где-то регулярный клин геометрии... машины от старости разваливаются - к работе нагнетателей нареканий нет. А загнётся - 300-400 евро ремонт, с гарантией... дорого конечно, но чего-то не загибаются. Зато этот турбонаддув позволяет снять с мотора нормальные характеристики, я говорю не о каких-то монстрах - 1.2, 1.4, 1.5 имеют скромный аппетит и достаточную мощность с ровным моментом. Да, на бензине турбина живёт меньше, как и сам двигатель, но это точно не 90 тысяч, зато с скромных 1.6-1.8 легко снимают больше 200 и умеренном аппетите. Такая же тема с газом и со всем остальным - механически современные автомобили надёжны, вопрос эксплуатации, плюс собственник, который хотел как лучше - получает как всегда. Единственный бич современной техники - электрика, чем дальше - тем хуже.
|
|
Maksim V
P.M.
Ц
|
200, 320, 360 - стоят заводские турбины,
Этого не может быть никогда - ресурс турбины - 150 000 км - если прошла 200 000 км - это чудо из чудес и превращается в легенду .
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
Maksim V:
Этого не может быть никогда - ресурс турбины - 150 000 км - если прошла 200 000 км - это чудо из чудес и превращается в легенду .
Чудо три раза подряд? И это у меня. А у остальных? Если я выложу фото турбины с годом производства, совпадающим с годом выпуска авто, а потом километраж одометра - значит я одометр вперёд открутил или турбину вчера ремонтировал? Турбина на дизелях ходит очень долго, преждевременная кончина - признак других проблем.
|
|
imbitor
P.M.
Ц
|
Да, на бензине турбина живёт меньше, как и сам двигатель, но это точно не 90 тысяч
Ну получается так,даже круга нет,дизель.
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
imbitor: Ну получается так,даже круга нет,дизель.
Можно списать на брак или случайность, но велика вероятность повторения. В общем и целом - ресурса в турбине не меньше, чем у двигателя. Ладно у меня, пусть будет, как говорит Максим, чудо. Вот ссылка на российский форум, тема о турбинах, обратите внимание на подавляющее количество голосов за пункт более 300: vwts.ru
|
|
imbitor
P.M.
Ц
|
HARON: Можно списать на брак или случайность, но велика вероятность повторения. В общем и целом - ресурса в турбине не меньше, чем у двигателя.
Дело в том что он вступил два раза в одну и туже каку,до этого авто у него был БУ "транспортер"Т4 с той же проблемой.Причем чел самых честных правил,обслуживание только в сертифицированых... .
|
|
HARON
P.M.
Ц
|
imbitor: Дело в том что он вступил два раза в одну и туже каку,до этого авто у него был БУ "транспортер"Т4 с той же проблемой.Причем чел самых честных правил,обслуживание только в сертифицированых... .
Значит не случайность... а то у нас к сертифицированные на старых авто никто не ездит, да и обслуживание часто как придётся - а большинство на дизелях, как правило турбированных - и никто массово не плачется.
|
|
|