Guns.ru Talks
транспортный вопрос
ГБО-Бум! (а у нас вон че, может и правильно, ч ... ( 4 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ГБО-Бум! (а у нас вон че, может и правильно, что в челябинске гоняют...)

imbitor
P.M.
21-8-2016 07:48 imbitor
HARON:

А пишут, что на некоторых системах, при определённых условиях про рост, мол за счёт охлаждения в цилиндре воздуха...
Так ведь написать можно что угодно,только наполняемость цилиндров воздухом от этого не зависит.

HARON
P.M.
21-8-2016 09:15 HARON
imbitor:
Так ведь написать можно что угодно,только наполняемость цилиндров воздухом от этого не зависит.

Почему? Скажем, такт впуска, впрыскивается газ, испаряется, понижая температуру воздуха... Ы?

Yep
P.M.
21-8-2016 09:45 Yep
Originally posted by HARON:

впрыскивается газ, испаряется


газ не бензин, и испаряться должен только в редукторе. который для этого обогревается тосолом
Електроник
P.M.
21-8-2016 09:48 Електроник
Пора приобретать электромобили.Хоть и запас хода всего ничего-100-200 км.Но иженеры над этим работают.А такие колёса тянут не меньше 900 косарей.В обозримом будущем 5-10 лет авто с ДВС запретят и перестанут выпускать.Такая тендеция уже намечается в США и в некоторых странах Европы и в Японии.
Так что электромобили будут в обслуживании дешевле и безопасней (т.к. нет горючих и в взрывоопасных веществ).
Yep
P.M.
21-8-2016 09:55 Yep
Originally posted by Електроник:

нет горючих и в взрывоопасных веществ


так ты не видел, как горят эти батареи в теслах?! тесла сгорает дотла в считанные минуты!
geroin_86
P.M.
21-8-2016 09:58 geroin_86
Пора приобретать электромобили.Хоть и запас хода всего ничего-100-200 км.Но иженеры над этим работают.А такие колёса тянут не меньше 900 косарей.В обозримом будущем 5-10 лет авто с ДВС запретят и перестанут выпускать.Такая тендеция уже намечается в США и в некоторых странах Европы и в Японии.
Так что электромобили будут в обслуживании дешевле и безопасней (т.к. нет горючих и в взрывоопасных веществ).

Глупость, нельзя пересадить всех на электромобили, электричества не хватит, даже у такой богатай страны как америка.
HARON
P.M.
21-8-2016 10:03 HARON
Yep:

газ не бензин, и испаряться должен только в редукторе. который для этого обогревается тосолом

А тут ничего не обогревается и впрыскивается, бензин вообще не нужен.

Yep
P.M.
21-8-2016 10:03 Yep
Originally posted by geroin_86:

электричества не хватит


а то что есть - автоматически подорожает на порядок, чисто по законам рынка.
HARON
P.M.
21-8-2016 10:03 HARON
geroin_86:

Глупость, нельзя пересадить всех на электромобили, электричества не хватит, даже у такой богатай страны как америка.

Смотря как считать.

Yep
P.M.
21-8-2016 10:05 Yep
Originally posted by HARON:

А тут ничего не обогревается и впрыскивается


при прямом впрыске газа двигатель не сможет работать - газ не будет загораться. вон попробуй зажечь туристическую газовую горелку в мороз, удивишься
HARON
P.M.
21-8-2016 10:11 HARON
Yep:

при прямом впрыске газа двигатель не сможет работать - газ не будет загораться. вон попробуй зажечь туристическую газовую горелку в мороз, удивишься

У вас поразительная упёртость и отрицание любого прогресса... с такими кадрами дальше палки-копалки человечество не ушло бы.

ruslan.amba
P.M.
21-8-2016 10:12 ruslan.amba
Maksim V

Возвращаясь к тому, почему у автобусов метановые баллоны на крыше. Позавчера в Пятигорске видел ПАЗ. Четыре баллона под оцинкованной жестью на крыше и 3 под днищем за задней осью. Так что на автобусы ставят метан везде, где позволяет место, а не исходя из того, что метан опаснее.
Yep
P.M.
21-8-2016 10:15 Yep
Originally posted by HARON:

У вас поразительная упёртость и отрицание любого прогресса


при чём тут я? это термодинамика!
HARON
P.M.
21-8-2016 10:29 HARON
Yep:

при чём тут я? это термодинамика!

Это не термодинамика, а глупость. Бензиновые системы питания ушли вперёд, газ подтягивается - современный двигатель уже не может работать на древних принципах - 5 и 6 поколение уже не имеют редуктора, а впрыскивают жидкую фазу, разница лишь в том, что 5 ещё в коллектор, а 6 непосредственно в цилиндр. Вы хоть обкричитесь, что карбюратор наше все, но авто с двигателями типа гди, тси, фси и все прочие не могут работать на старых поколениях, либо нужно одновременно подавать и порции бензина.

Yep
P.M.
21-8-2016 10:34 Yep
Originally posted by HARON:

Это не термодинамика, а глупость. Бензиновые системы питания ушли вперёд, газ подтягивается - современный двигатель уже не может работать на древних принципах - 5 и 6 поколение уже не имеют редуктора, а впрыскивают жидкую фазу, разница лишь в том, что 5 ещё в коллектор, а 6 непосредственно в цилиндр


тем не менее, термодинамику никто не отменял - если там хватает температуры для испарения газа, и при этом не снижается рабочая температура двигателя, то всё возможно. в любом случае двигателю придётся стартовать на бензине.
вообще самая лучшая схема - жечь хоть газ хоть бенз в микротурбине, а электричеством крутить колёса.

upd - я отстал от жизни: оказывается, двигатель с таким впрыском может заводиться прямо на бензине!

HARON
P.M.
21-8-2016 10:46 HARON
Yep:

тем не менее, термодинамику никто не отменял - если там хватает температуры для испарения газа, и при этом не снижается рабочая температура двигателя, то всё возможно. в любом случае двигателю придётся стартовать на бензине.
вообще самая лучшая схема - жечь хоть газ хоть бенз в микротурбине, а электричеством крутить колёса.

Я вот не знаю, но предположу.. . Кто вам сказал, что газ нужно испарять? Бензин испарять не нужно, а газ просто обязательно?

Howk
P.M.
21-8-2016 10:47 Howk
Это посты normis про гбо с форума лр-дискавери.

lrforum.pro

lrforum.pro

lrforum.pro

2Максим 5 - расскажите плиз про вариатор, почему это хрень? Спасибо!

Howk
P.M.
21-8-2016 10:50 Howk
"октановое число метана 110, пропан/бутана ~100-105 (в зависимости от % состава смеси). Для этих топлив нужно настроить более раннее зажигание. Потому на машине с ГБО вариатор зажигания или октанкоректор нужен обьязательно. Если его нет - газ догорает при открывающиемся выпускными клапанами, что со временем просаживает гнёзда клапанов. Если следить за зазорами клапанов ничего не случится. Если клапана будет зажаты они прогорят. Если установлен вариатор клапана не будут просаживатся и мотор на газу будет работать почти вечно)))" (с) оттуда жеж
ПашаАБАКАН
P.M.
21-8-2016 10:59 ПашаАБАКАН
USSR Moscow:

Мой знакомый перевел крузак за пятеру лимонов и альфард за треху Лямов на газ

нахуа??

Купи малолитражку и не выеживайся

Нет млять, он уже на крузаке два раза мотор откапиталил, и сейчас на альфарде свечу выбило

Я пожалуй сам решу, какая машина больше удовлетворяет моим требованиям (дешевая, вместительная, проходимая, относительно комфортная). Установка 4 поколения Ловато обошлась в 36000р. За 3.5 года пробег сильно больше сотки, экономия тысяч триста. Общий пробег двигателя около больше 350000 км. Вот все жду, когда же движок помрет, можно будет контрактный за 40-60 тыр воткнуть.

Yep
P.M.
21-8-2016 11:27 Yep
HARON:

Я вот не знаю, но предположу.. . Кто вам сказал, что газ нужно испарять? Бензин испарять не нужно, а газ просто обязательно?

кто тебе сказал, что бензин не нужно испарять? мало того - что бензин что газ в камере сгорания испаряется вне зависимости от нашего желания.

HARON
P.M.
21-8-2016 11:48 HARON
Yep:

кто тебе сказал, что бензин не нужно испарять? мало того - что бензин что газ в камере сгорания испаряется вне зависимости от нашего желания.

Так вас не поймёшь - то он не испаряется, то испаряется вне зависимости от желания... вы определитесь один раз.
Кстати испарительные системы подачи бензина были... лет 100 назад. Теперь приходит конец газовым.

iluhaM
P.M.
21-8-2016 12:07 iluhaM
Харон или троль или школота, вообще не в теме. Начитался где то верхушек, а знаний и понимания нет вообще.
Yep
P.M.
21-8-2016 12:15 Yep
Originally posted by HARON:

то он не испаряется


я написал буквально следующее: что "газ ДОЛЖЕН испаряться только в редукторе". далее, подучив современную матчасть я обнаружил, что мои знания устарели, и газ оказывается уже впрыскивают испаряться прямо в цилиндрах.
так и с бензином было ровно то же самое, в процессе эволюции ДВС. но так или иначе - самая идеально сгорающая смесь - газообразный бензин в стехиометрической смеси с воздухом. и чем больше бензина в газообразном состоянии, тем легче достичть стехиометрии
зы
напоминаю, вообще говоря что бензин что газ - это суть углеводороды, и отличаются только температурой кипения, и вспышки.
mekhanik1981
P.M.
21-8-2016 12:17 mekhanik1981
HARON

У вас 5 поколение на авто штоль , какой фирмы если не секрет ? Например Виалле http://www.vialle.nl/en/products/lpi пишет что в системе LPi : All LPi cars start on petrol. After starting up, the engine will run on petrol for some time before switching to LPG. The objective is to let the LPE recalculate the petrol injection time to the correct LPG injection time. The injection time calculated by
the ECU is recalculated to the LPG injection time.
This strategy is used for all situations, including
the cold start. If the petrol injection ECU applies
mixture enrichment, It will do the same for LPG, it
depends on engine temperature and load.

Ambient temperature(?C) Switch over time
-20?C 240 seconds , 0?C 120 seconds ,20?C 60 seconds ,40?C 20 seconds.

HARON
P.M.
21-8-2016 12:22 HARON
iluhaM:
Харон или троль или школота, вообще не в теме. Начитался где то верхушек, а знаний и понимания нет вообще.

Вот вы со знаниями мне и нужны, потому как с газом нынче не складывается, далеко ходить не буду - это тси мотор. И там такие сложности, что перекрестить и забыть системы с редуктором. А теперь откройте мне доступ к своему гению, дайте глубины знаний и понимания. Одновременную подачу обоих топлив не предлагать!

HARON
P.M.
21-8-2016 12:26 HARON
mekhanik1981:

У вас 5 поколение на авто , какой фирмы ? Например Виалле http://www.vialle.nl/en/products/lpi пишет что в системе LPi : All LPi cars start on petrol. After starting up, the engine will run on petrol for some time before switching to LPG. The objective is to let the LPE recalculate the petrol injection time to the correct LPG injection time. The injection time calculated by
the ECU is recalculated to the LPG injection time.
This strategy is used for all situations, including
the cold start. If the petrol injection ECU applies
mixture enrichment, It will do the same for LPG, it
depends on engine temperature and load.

Ambient temperature(?C) Switch over time
-20?C 240 seconds , 0?C 120 seconds ,20?C 60 seconds ,40?C 20 seconds.

Нет, у меня очередной дизель, потому как соблазнишься бензиновым, начинаешь копать на тему газа, что и как к нему, во сколько выльется - и желание пропадает. А ведь бензинки дешевле, с меньшим пробегом.. .

iluhaM
P.M.
21-8-2016 12:26 iluhaM
ТСИ мотор, он и на бензине долго не протянет, еще и ДСГ коробка, наверное. Если хотите ГБО, меняйте коня.
Дизель, если не убитый, конечно, хорошо. Если успеете скинуть его до возникновения проблем. Иначе вся экономия уйдет на ремонт.
Насос-форсунки, ТНВД очень нынче дороги. Даже на крузак дизель ТНВД стоит 180круб
HARON
P.M.
21-8-2016 12:30 HARON
Yep:

я написал буквально следующее: что "газ ДОЛЖЕН испаряться только в редукторе". далее, подучив современную матчасть я обнаружил, что мои знания устарели, и газ оказывается уже впрыскивают испаряться прямо в цилиндрах.
так и с бензином было ровно то же самое, в процессе эволюции ДВС. но так или иначе - самая идеально сгорающая смесь - газообразный бензин с воздухом.
зы
напоминаю, вообще говоря что бензин что газ - это суть углеводороды, и отличаются только температурой кипения, и вспышки.

А мне кажется, что испарение можно заменить распылением.

HARON
P.M.
21-8-2016 12:34 HARON
iluhaM:
ТСИ мотор, он и на бензине долго не протянет, еще и ДСГ коробка, наверное. Если хотите ГБО, меняйте коня.

Да, я хотел бы небольшой мотор, на турбине и роботом с преселектом от Фольксвагена.

iluhaM
P.M.
21-8-2016 12:37 iluhaM
Зачем вам тогда газ в небольшой турбированный мотор, экономии там не будет большой, расход бензина маленький. Поставив тутда 5-е поколение не окупится никогда, т.к. к моменту окупаемости движок уже умрет.
HARON
P.M.
21-8-2016 12:47 HARON
iluhaM:
Зачем вам тогда газ в небольшой турбированный мотор, экономии там не будет большой, расход бензина маленький. Поставив тутда 5-е поколение не окупится никогда, т.к. к моменту окупаемости движок уже умрет.

Так примерно и есть... большой экономии не будет, примерно двухкратная, но система дорога, а это минимум года два окупаемости... а с заводским гбо - редкость. Самое главное забыл, помимо окупаемости - истинная наступит, после 6-8 лет и в утиль.
Что-то вроде такого, что бы дёшево и сердито, что бы жена спокойно ездила:
autoplius.lt

iluhaM
P.M.
21-8-2016 12:50 iluhaM
Для окупаемости ГБО 5 поколения вам надо проехать 100 тыс. км. Думаю, смысла нет.
Yep
P.M.
21-8-2016 13:00 Yep
Originally posted by HARON:

А мне кажется, что испарение можно заменить распылением


это только кажется - чем больше капли, тем хуже экология, и экономия. мечта всех производителей - идеальный газ, который вообще испарять не нужно. например водород.
HARON
P.M.
21-8-2016 13:03 HARON
Yep:

это только кажется - чем больше капли, тем хуже экология, и экономия. мечта всех производителей - идеальный газ, который вообще испарять не нужно. например водород.

Там уже не капли, кроме того актуально только при пуске, на горячем вмиг испарится ещё и охладит камеру.

Yep
P.M.
21-8-2016 13:20 Yep
Originally posted by HARON:

Там уже не капли, кроме того актуально только при пуске, на горячем вмиг испарится


ничего там вмиг не испаряется, там как раз и идёт жестокая борьба за испарение, придумываются всякие завихрители и тд. распыление - это лишь предварительный этап перед испарением - чем меньше испарилось, тем хуже все параметры
imbitor
P.M.
21-8-2016 16:25 imbitor
HARON:

Почему? Скажем, такт впуска, впрыскивается газ, испаряется, понижая температуру воздуха... Ы?

Это больше реклама чем реальняя отдача,ибо эффекимвность мизерна?Хорошо отработанная и налаженная система газорасиределения,в сранении с класическим циком ОТО улетела в космос и дает в плане наполнения цилиндров ошеломительный результат выходя в плюс относительно атмосферного давления еще на стадии впуска,до закрытия клапанов
.
Вы хоть обкричитесь, что карбюратор наше все, но авто с двигателями типа гди, тси, фси и все прочие не могут работать на старых поколениях, либо нужно одновременно подавать и порции бензина.
Если речь об атмосферниках то что,в этих двигателях нет дросельной заслонки? А все таки есть,то за пол дня можно заколхозить так,что он будет работать и на первом поколении!
HARON:

Нет, у меня очередной дизель, потому как соблазнишься бензиновым, начинаешь копать на тему газа, что и как к нему, во сколько выльется - и желание пропадает.

От думок на тему попадалова при ремонте дизеля,да еще турбированного,желание тоже пропадает!
__________
Howk:
"октановое число метана 110, пропан/бутана ~100-105 (в зависимости от % состава смеси). Для этих топлив нужно настроить более раннее зажигание.
Верно,все остальное можно было не читать,потому что реклама.

Maksim V
P.M.
21-8-2016 18:56 Maksim V
Харон или троль или школота, вообще не в теме

В целом он человек неплохой , но в ГБО не разбирается совсем - он даже в принципе не понимает как оно там работает и чем СУГ отличается от бензина - у него просто не хватает базовых знаний .
Хотя я подозреваю , что это не сам Харон пишет , а какой-то ребёнок получил доступ к его компу .
По поводу ГБО-5 - шансов на распространение в РФ в среде массового сегмента автомобилей нет абсолютно.
В РФ ГБО-5 ставят на Лексусы , Инфинити , Ролс-ройсы и прочие Феррари - да кстати - не так давно поставили ГБО на Бугатти - то есть ставят те люди для которых важно получить качественное топливо , а не сэкономить 200-300 тысяч на топливе .
А вот владельцы Тахо и Хаммеров ставят ГБО именно в желании сэкономить .
Howk
P.M.
21-8-2016 19:13 Howk
максим, почему вариатор зажигания - развод? спасибо.
Maksim V
P.M.
21-8-2016 20:12 Maksim V
максим, почему вариатор зажигания - развод? спасибо.


"Вариатор" - по словам разработчиков - делает зажигание раньше примерно на 6 гр , но на автомобиле стоят "мозги " и датчик детонации - ГБО-4 имеет свои мозги и это всё РАБОТАЕТ - таким образом "вариатор" должен - по минимуму - быть не "глупее " , а вы его устройство видели ?
Разработчики уверяют , что "мозги" автомобиля не могут менять угол опережения зажигания .. . а вариатор может ... вы в это верите ? Я нет , ибо не один раз замечал, что после переключения с газа на бензин - при нажатии на педаль акселератора - "звенят" пальцы - при втором нажатии звенят меньше , а при третьем - звона уже нет совсем - это говорит о том , что при работе на топливе с высоким октановым числом- "мозги" делали зажигание более ранним , а при переходе на бензин - система адаптировалась на работу с топливом с низким октановым числом и тут вдруг "вариатор" ..... смешно ....
Кстати - можете изменить крепление ДПКВ и сдвинуть его в сторону раннего зажигания ... .
Maksim V
P.M.
21-8-2016 20:22 Maksim V
почему вариатор зажигания - развод? спасибо.

А это вот мнение человека из сервиса .....
насчет вариаторов угла УЗО для ГБО.
Я смотрел по диагностике родной бензо мозг и газовый одновременно и вот что я увидел.
При работе на Холостом Ходу на бензе Угол Опережения Зажигания = 7-9градусов
Перехожу на газ и бензо мозг начинает уводить УЗО в более раннее =12-15градусов.
Вывод: бензо мозг слушает Датчик Детонации и поскольку ДЕТОНАЦИИ НЕТ - то начинает прибавлять градус УЗО.
Так что если на моторе стоит ДД то установка вариатора это Развод лохов!

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
ГБО-Бум! (а у нас вон че, может и правильно, ч ... ( 4 )