Guns.ru Talks
транспортный вопрос
ГБО-Бум! (а у нас вон че, может и правильно, ч ... ( 3 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ГБО-Бум! (а у нас вон че, может и правильно, что в челябинске гоняют...)

USSR Moscow
P.M.
20-8-2016 09:40 USSR Moscow
imbitor:
Больше двадцати лет на газе,еще начиная с М-412 и Вы мне пытаетесь тут что то преподать?Да обедняйте сколько угодно,лишь бы была устойчивая работа двигателя на всех режимах.Главное обеспечить полное згорание,а не дрочить на пресловутые зазоры клапанов!

Никогда не понимал газовых нищуков
Ни в 90х, с их дрочками, ни позже
Особо не понимал любителей купить джип баальшой американский, или что то дорогое, а потом экономить на спичках

И о сгорании (с)

Ни один авто мотор не имеет оптимальной для газа камеры сгорания, т к изначально заточен под бензин

Учите матчасть, повторяю

mekhanik1981
P.M.
20-8-2016 09:43 mekhanik1981
ГБО на СУГ достаточно безопасно Т самовоспламинения бензина ( хорошего) 280 С , пропана-бутана более 400С, в мультиклапане на баллоне стоит клапан при большой утечке он перекроет магистраль , также мильтиклапан не даст "перезаправить" баллон . Был у нас случай с пожаром на стоянке (поджог несколько гаражей сгорело), машина почти сгорела в гараже баллоны с газом остались целыми.
На машинах с го.. но сёдлами и клапанами по материалу более интенсивный износ возможен ,газ не образует плёнки смазываюшей на запарных фасках . С сёдлами из спечённых материалов и хорошими клапанами, работа ДВС газе не должна вызывать значимого повышенного износа, например ГАЗЕль с ЗМЗ 406-405 этим пофиг . Темп.обработавших газов на СУГ меньше прим. на 40-60С чем на бензине на метане еще меньше. Вариаторы на современных авто с ЭБУ с математической моментной моделью и эл. дросселем практически бесполезны, поджиг будет как ЭБУ рассчитает для достижения требоваемого момента. А таких авто много Корея с года эдак 2009 , ВАЗики на боше 17.9.. и многие другие . Вариатор был более-менее нормален для старых авто и систем ГБО 1 поколения. Самый грамотный вариант 2х режимная прошивка ЭБУ. На турбо моторах ГБО вполне неплохо может жить ,ПБА (СУГ) имеет большой антидетонационный индекс, меньшую или равную Тепм О.Г , большую Т. самовоспламенения , главное что бы наполнение обеспечивалось, нужно производительное ГБО форсунки быстрые и с необходимой кратностью .
HARON
P.M.
20-8-2016 10:04 HARON
USSR Moscow:

Никогда не понимал газовых нищуков
Ни в 90х, с их дрочками, ни позже
Особо не понимал любителей купить джип баальшой американский, или что то дорогое, а потом экономить на спичках

А что тут понимать? "Нищуки" накупят автомобилей и начинают над ними трястись - маслице им втрое чаще менять, газ ни-ни, в выхлопную трубу целуют, трясутся как над сокровищем... а ведь часто автомобиль по стоимости вторичен - все расходы в топливе и чем боольше джип, соответственно и расход - это большие деньги, а не экономия спичек, может статься за срок эксплуатации на газе спичек наэкономится на очередную повозку.

z-zebra
P.M.
20-8-2016 13:00 z-zebra
Originally posted by USSR Moscow:

Ни один авто мотор не имеет оптимальной для газа камеры сгорания, т к изначально заточен под бензин


А те, которые Би-фуел?
imbitor
P.M.
20-8-2016 14:03 imbitor
USSR Moscow:

Никогда не понимал газовых нищуков
Ни в 90х, с их дрочками, ни позже
Особо не понимал любителей купить джип баальшой американский, или что то дорогое, а потом экономить на спичках


ХЗ нищуки или не,у всех подходы и требования разные,но у газа больше приемуществ по сравнению с бензином,чем недостатков.Собсно недостатков два,незначительная потеря мощности и несколько лишних минут потраченных на заправку,первоначальные расходы на ГБО можно не учитывать потому что быстро окупаются.
И о сгорании (с)

Ни один авто мотор не имеет оптимальной для газа камеры сгорания, т к изначально заточен под бензин
Учите матчасть, повторяю

И что?Если у ж Вы так хорошо осведомлены по матчасти,то должны знать что закладывается в параметры камеры сгорания,при проэктировании двигателя.И как бы это странно не прозвучало,то тут дело вовсе не в газе,а в товарном качестве бензина.
USSR Moscow
P.M.
20-8-2016 14:23 USSR Moscow
z-zebra:

А те, которые Би-фуел?

Абрамс м1?

Yep
P.M.
20-8-2016 14:47 Yep
Originally posted by imbitor:

незначительная потеря мощности


вот есть и противоположное мнение:
car-europa.ru
Ну и еще (если внимательно следить за машиной) - после перехода с газа на бензин машина становиться чуть-чуть 'тупее', т.е. на метане она ведет себя 'пошустрее'. Это и понятно - у бензина, даже 98-го, октановое число меньше чем у метана.
iluhaM
P.M.
20-8-2016 15:05 iluhaM
USSR Moscow:

4000 на трассе это примерно 140-150кмч
Где у вас трасса такая?

Машина с АКПП 4ст. 3000 об. = 110км/ч, 4000об\м=135 км\ч.
А что, в Башкирии дорог нет? М-5, М-7. Уфа-Оренбург, наконец.

iluhaM
P.M.
20-8-2016 15:13 iluhaM
HARON:

А бензина много жрет? На больших оборотах и резких ускорениях газ не подаётся, как и при прогреве, ну если у вас не 5-6 поколение...

Бензин, литров 10 заправляю раз в квартал, зимой раз в месяц, 1,5.
Откуда такие познания? Как выставишь, так и будет. Я выставил в программе, чтоб не переключала на бензин, меня устраивает и на газе.
Есть шнур и программа, подстраивал под свой стиль вождения.
Про 5-е поколение слышали где то? Там прямой впрыск жидкой фазы в цилиндр. Стоимость оборудования свыше 100 тыс

iluhaM
P.M.
20-8-2016 15:17 iluhaM
Yep:

вот есть и противоположное мнение:
car-europa.ru
Ну и еще (если внимательно следить за машиной) - после перехода с газа на бензин машина становиться чуть-чуть 'тупее', т.е. на метане она ведет себя 'пошустрее'. Это и понятно - у бензина, даже 98-го, октановое число меньше чем у метана.

Вы путаете теплое с мягким. Машина тупит, потому что отстраивает карту впрыска, через 100 км на бензине, она начнет так же тупить на газе

HARON
P.M.
20-8-2016 15:23 HARON
iluhaM:

Бензин, литров 10 заправляю раз в квартал, зимой раз в месяц, 1,5.
Откуда такие познания? Как выставишь, так и будет. Я выставил в программе, чтоб не переключала на бензин, меня устраивает и на газе.
Есть шнур и программа, подстраивал под свой стиль вождения.
Про 5-е поколение слышали где то? Там прямой впрыск жидкой фазы в цилиндр. Стоимость оборудования свыше 100 тыс


Не слышал, смотрю у установщиков.
Да, пятое поколение вдвое дороже четвёртого, но возможности!
Yep
P.M.
20-8-2016 15:53 Yep
Originally posted by iluhaM:

Вы путаете теплое с мягким


если внимательно перечитать написанное глазами, и попытаться осознать прочитанное промежушной субстанцией, то я ничего не путаю.
z-zebra
P.M.
20-8-2016 15:58 z-zebra
Originally posted by USSR Moscow:

Абрамс м1?


Что ж Вы так нервничаете?
Пальцваген, Вольво.
imbitor
P.M.
20-8-2016 16:05 imbitor
Машина тупит, потому что отстраивает карту впрыска, через 100 км на бензине, она начнет так же тупить на газе
Показательнее всего на карбюраторном,ибо на СУГ переобогатить смесь просто нереально,прироста мощности нет,только "жрать" больше будет.Потеря мощности и динамики на газе весьма наглядна.
iluhaM
P.M.
20-8-2016 16:26 iluhaM
Разумеется, карбюратор настроен на бензин. Вы вставляете смеситель, что уже неоптимально, плюс УОЗ на газе нужно менять, а на карбюраторе, это чаще всего надо делать вручную. Многих видели, чтоб они трамблер крутили при переходе на газ?
Никто не отменял законы физики - теплотворная способность газа ниже, при тех же параметрах, что и на бензине - нужно больше топлива, а пользователи карбютароных машин, особо не заморачиваются с точной настройкой оборудования. Да и не настроишь его точно, 1-е поколение, через неделю нужно опять подстраивать, т.к. засорились воздушные фильтры, газ немного другой и т.д. 4-е поколение лишено этих недостатков. Имеется в хозяйстве 2 авто - с 1-м поколением и 4-м.
imbitor
P.M.
20-8-2016 16:54 imbitor
Вы вставляете смеситель, что уже неоптимально
На то он и карбюратор,чтобы готовить неправильную смесь на любых режимах работы двигателя,кстати смеситель можно и не вставлять,вариантов много,но главное это:
Никто не отменял законы физики - теплотворная способность газа ниже
все правильно остальное частности,и четвертым поколением этого не изменить,верно?
HARON
P.M.
20-8-2016 17:01 HARON
imbitor:
все правильно остальное частности,и четвертым поколением этого не изменить,верно?

Этого, да, не изменить - но это не значит, что будет потеря мощности - даже в лоб качество всегда можно компенсировать количеством.

Howk
P.M.
20-8-2016 17:15 Howk
127 мотор степень сжатия вроде 11, для газа нормально вроде как или нет?
Howk
P.M.
20-8-2016 17:19 Howk
варикатор обманывает бензиновые мозги изменяя сигнал от дпкв.
http://www.microluch.com/auto.htm
iluhaM
P.M.
20-8-2016 17:45 iluhaM
Вариатор, если быть точнее, не использовал, но говорят неплохая штука -изменяет УОЗ.
На ВАЗы не вижу препятствий для установки ГБО, ходят 200-300 тыс без капремонтов
mekhanik1981
P.M.
20-8-2016 17:49 mekhanik1981
Yep

Авто может идти лучше на газе по сравнению с бензином из-за отключения эко лимитов и возможно чуть выше момент и следовательно мощность в ПО ЭБУ при переключении на газ. Там 95% 2х режимная прошивка "мозга" газ-бензин с завода.

*******

Дело в общем не в теплотворности , а какое давление в цилиндре можно получить .На некоторых авто с хорошем гбо типа BRC и настройкой, мощностной стенд покажет почти равный момент или даже немного побольше на средних мож небольшим завальчиком на верхах , чем на бензине . Сейчас 4 поколение весьма не плохое .



iluhaM
P.M.
20-8-2016 18:02 iluhaM
Можно настроить 1в1, расход то все равно на газе +20% к бензину. Давление - это и есть работа, мощность
Yep
P.M.
20-8-2016 18:02 Yep
Originally posted by mekhanik1981:

Авто может идти лучше на газе по сравнению с бензином из-за отключения эко лимитов и возможно чуть выше момент и следовательно мощность в ПО ЭБУ при переключении на газ. Там 95% 2х режимная прошивка "мозга" газ-бензин с завода. Про октановое число там дурь с статье написана.


я для того и привёл мнение чтобы понять, может такое быть или нет.
mokiy
P.M.
20-8-2016 18:43 mokiy
Чё та я передумал "волжанку" на газ переводить.. .
mekhanik1981
P.M.
20-8-2016 18:52 mekhanik1981
iluhaM:
Можно настроить 1в1, расход то все равно на газе +20% к бензину. Давление - это и есть работа, мощность

В 1в1 вряд ли настроить , да и не надо ... Нужно начинать с бензо ЭБУ примерно так : в прошивке отк. расчет бензоплёнки ( газ газообразен нефиг лить газ из-за плёнки) и подвпрыски бенза(экстра впрыски), настроить УОЗ (примерно на нагрузках угол оставить на малых нагрузках увеличить УОЗ- тема сложная нужна авто на сденд гнять по уму) , всякие доп обогащения бензиновые могут мешать - расход должен снизиться . Ёще сам редуктор ГБО "проваливает" наполнение (идеального по диф. давлению редуктора нет), настройка смеси в "закрытой петле" ( когда лямбда не работает) очень важна и электроника гбо должна это уметь. .Одинаковое время впрыска на газе и бензине может не означать одинаковое наполнение , отсюда и частые проблемы ошибки по составу смеси , то не едит то жрёт.

Howk:
127 мотор степень сжатия вроде 11, для газа нормально вроде как или нет?

На газе иногда фиксируют детон по ДД моторы и с меньшей степенью если записать лог , эта тема давно обмусолена. Сама по себе степень даёт не так много, не всё так просто.

ПашаАБАКАН
P.M.
20-8-2016 19:01 ПашаАБАКАН
USSR Moscow:

Никогда не понимал газовых нищуков
Ни в 90х, с их дрочками, ни позже
Особо не понимал любителей купить джип баальшой американский, или что то дорогое, а потом экономить на спичках

Обычно такие мысли заканчиваются при следующем теоретизировании: представим, что моё топливо по прежнему в 2 раза дешевле. Но не потому что цена газа низкая, а потому что цена бензина выросла. Вот приезжаем мы завтра на заправку, я заправляюсь газом по 35р, а ты бензином по 70р. Думаю все рассуждения о нищебродстве закончатся ещё на этапе лицезрения цен на табло.

Владелец большого американского жипа с гбо.

Maksim V
P.M.
20-8-2016 21:33 Maksim V
[/B]

На больших оборотах и резких ускорениях газ не подаётся,
[B]

Ерунду не говорите - вы очень далеки от темы ГБо - раз заявляете такие вещи и про "5-6" поколения читать очень смешно .
Изначально написано USSR Moscow:

Никогда не понимал газовых нищуков
Ни в 90х, с их дрочками, ни позже
Особо не понимал любителей купить джип баальшой американский, или что то дорогое, а потом экономить на спичках


Дело всё в том , что вы в принципе не понимаете о чём говорите .Вот вам для примера - Инфинити в Москве - больше половины с ГБО - ставят ГБО даже на Феррари , но вам этого не понять - у вас логика отсутствует .
imbitor
P.M.
20-8-2016 21:35 imbitor
HARON:

Этого, да, не изменить - но это не значит, что будет потеря мощности - даже в лоб качество всегда можно компенсировать количеством.

Только если перекручивать обороты,но опять же динамики как на бензине не добиться.
Maksim V
P.M.
20-8-2016 21:35 Maksim V
варикатор обманывает бензиновые мозги изменяя сигнал от дпкв

Вариатор - это полная хрень - в первую очередь он обманывает мозги людей которые его ставят .
USSR Moscow
P.M.
20-8-2016 21:38 USSR Moscow
ПашаАБАКАН:

Обычно такие мысли заканчиваются при следующем теоретизировании: представим, что моё топливо по прежнему в 2 раза дешевле. Но не потому что цена газа низкая, а потому что цена бензина выросла. Вот приезжаем мы завтра на заправку, я заправляюсь газом по 35р, а ты бензином по 70р. Думаю все рассуждения о нищебродстве закончатся ещё на этапе лицезрения цен на табло.

Владелец большого американского жипа с гбо.

Мой знакомый перевел крузак за пятеру лимонов и альфард за треху Лямов на газ

нахуа??

Купи малолитражку и не выеживайся

Нет млять, он уже на крузаке два раза мотор откапиталил, и сейчас на альфарде свечу выбило

USSR Moscow
P.M.
20-8-2016 21:42 USSR Moscow
z-zebra:

Что ж Вы так нервничаете?
Пальцваген, Вольво.

Что там за бифьюл?

imbitor
P.M.
20-8-2016 21:49 imbitor
Нет млять, он уже на крузаке два раза мотор откапиталил, и сейчас на альфарде свечу выбило
Мало похоже на правду-"Брехня"(с)


Maksim V
P.M.
20-8-2016 21:50 Maksim V
Можно настроить 1в1, расход то все равно на газе +20% к бензину. Давление - это и есть работа, мощность

Не будет - правильно настроенное ГБО-4 + 5-7% к расходу бензина .
он уже на крузаке два раза мотор откапиталил, и сейчас на альфарде свечу выбило

ГБО к этому отношения не имеет , а свечу выбило по простой причине - она была не закручена .
Вы фантазируйте дальше - право - очень интересно сказки на ночь читать .
HARON
P.M.
20-8-2016 22:47 HARON
Maksim V:


Ерунду не говорите - вы очень далеки от темы ГБо - раз заявляете такие вещи и про "5-6" поколения читать очень смешно.

А вы не пишите ерунду, четвёртое поколение - педаль в пол и подаётся только бензин, выкрутили 4 тысячи и пойдёт бензин, не прогрели до 60 градусов и идёт бензин. А про 5 поколение поясните, что вам так смешно, может вместе посмеёмся.
HARON
P.M.
20-8-2016 22:54 HARON
imbitor:
Только если перекручивать обороты,но опять же динамики как на бензине не добиться.

А пишут, что на некоторых системах, при определённых условиях про рост, мол за счёт охлаждения в цилиндре воздуха.. .

Maksim V
P.M.
20-8-2016 22:59 Maksim V
четвёртое поколение - педаль в пол и подаётся только бензин, выкрутили 4 тысячи и пойдёт бензин, не прогрели до 60 градусов и идёт бензин

Кто вам эту хрень сказал ? Я проехал с ГБО-4 - 85 000 км - и я прекрасно знаю как оно работает и работает оно совсем не так как вы описываете ... совсем не так ... .
А про 5 поколение поясните, что вам так смешно, может вместе посмеёмся.

Высокая цена ГБО 5 поколения, она втрое выше стоимости газобаллонного оборудования четвертого поколения. А если у вас еще и 6- или 8-цилиндровый двигатель, то стоимость и вовсе будет баснословной, и смысла установки такой "чудо-системы" просто не будет. В лучшем случае она окупится вам через несколько десятилетий...
Например :
- Поставить ГБО-4 "Ловато" или "Джетронник" на УАЗ - стоит 33 000 р .
А поставить ГБО-5 будет стоить примерно 100 000 р и из этой суммы - примерно 70% - стоимость топливного насоса , а теперь представьте себе , что он вышел из строя ... . а они выходят из строя ....
А на Субару Аутбек поставить ГБО-5 поколения стоит примерно 250 000 р ...... вам всё ещё не смешно ?
mekhanik1981
P.M.
20-8-2016 23:08 mekhanik1981
HARON:

А вы не пишите ерунду, четвёртое поколение - педаль в пол и подаётся только бензин, выкрутили 4 тысячи и пойдёт бензин, не прогрели до 60 градусов и идёт бензин.

Нет , это в настройках ГБО можно поставить что бы бензин хоть с 2000об/мин лился . Обычно это делают когда ГБО не справляется низка производительность его , или типа зашита клапанов если авто в списке риска по ихним (гбошным)представлениям . Других причин нет . Всё остальное правильно нет прогрева бензин , неисправность - бензин, а как иначе то.

HARON
P.M.
20-8-2016 23:32 HARON
Maksim V:

Высокая цена ГБО 5 поколения, она втрое выше стоимости газобаллонного оборудования четвертого поколения. А если у вас еще и 6- или 8-цилиндровый двигатель, то стоимость и вовсе будет баснословной, и смысла установки такой "чудо-системы" просто не будет. В лучшем случае она окупится вам через несколько десятилетий...
Например :
- Поставить ГБО-4 "Ловато" или "Джетронник" на УАЗ - стоит 33 000 р .
А поставить ГБО-5 будет стоить примерно 100 000 р и из этой суммы - примерно 70% - стоимость топливного насоса , а теперь представьте себе , что он вышел из строя ... . а они выходят из строя ....
А на Субару Аутбек поставить ГБО-5 поколения стоит примерно 250 000 р ...... вам всё ещё не смешно ?

Какую то фигню пишите... я прежде чем, писать - проверил ценники 700 с небольшим и 1460 никак не могут отличаться втрое - это раз, два - у меня окупилась бы за два года и не разница между 4 и 5 поколениями, а пятое.
Самое главное забыл - четвёртое поколение у меня окупилось бы не за год, а больше, хоть оно и вдвое дешевле - нужен бензин и много коротких поездок - это тоже бензин.

HARON
P.M.
20-8-2016 23:42 HARON
mekhanik1981:

Нет , это в настройках ГБО можно поставить что бы бензин хоть с 2000об/мин лился . Обычно это делают когда ГБО не справляется низка производительность его , или типа зашита клапанов если авто в списке риска по ихним (гбошным)представлениям . Других причин нет . Всё остальное правильно нет прогрева бензин , неисправность - бензин.

Спасибо. Я не углубляюсь, пишу, как объяснили, когда спрашивал в конкретном месте на примерный автомобиль... там ещё и от киловатт зависит, а они не только в прошивке - детали разные.

z-zebra
P.M.
20-8-2016 23:52 z-zebra
mekhanik1981:

Нет , это в настройках ГБО можно поставить что бы бензин хоть с 2000об/мин лился . Обычно это делают когда ГБО не справляется низка производительность его , или типа зашита клапанов если авто в списке риска по ихним (гбошным)представлениям . Других причин нет . Всё остальное правильно нет прогрева бензин , неисправность - бензин.


Хня какая-то.
Когда ГБО не справляется (фильтр забит был), то он переходил на бензин, и потом только кнопкой обратно переключался.
Поэтому либо бензин, либо газ.

А дебилов-установщиков, которые ставят редукторы, не соответствующие мощности авто, надо кастрировать, чтобы не размножались.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
ГБО-Бум! (а у нас вон че, может и правильно, ч ... ( 3 )