а у некоторых коробок гидроблок из 2 частей. одна под поддоном а вторая со стороны первичного вала и маслонасоса коробки. Да и нечего кривым рукам в гидроблоке делать. Масло сменил фильтр заменил и гуляй вася.. . Можно автоматом по замене масла в акпп сделать промывку. есть такие чудо машины.. .
Eugene3177: а у некоторых коробок гидроблок из 2 частей. одна под поддоном а вторая со стороны первичного вала и маслонасоса коробки. Да и нечего кривым рукам в гидроблоке делать. Масло сменил фильтр заменил и гуляй вася.. . Можно автоматом по замене масла в акпп сделать промывку. есть такие чудо машины.. .
Производитель скромно умалчивает что по его понятиям срок службы автомобиля заканчивается вместе со сроком гарантии авто. У нас в сервисе есть данный аппарат масло меняется путем замещения тоесть сначала апарат врезают в шланг подачи масла из акпп в радиатор коробки, потом заводят авто и масло из поддона выгоняется в аппарат, затем если есть фильтр в поддоне снимают поддон промывают его включают апарат и сгоняют масло из радиатора, затем ставят новый фильтр и поддон на место, после этого включают агрегат и подают чистое масло в поддон и запускают мотор таким образом апарат подает чистое масло в поддон насос акпп забирает чистое масло из поддона и продавливает его через гидроблок и бублик и выталкивает его в аппарат, как только из коробки в апарат пошло чистое масло замещение завершено остается выставить уровень. Современные коробки имеют фильтр но чтоб его поменять надо полностью разобрать коробку в этом сдучае пункты со сьемом поддона пропускаются. Так же есть функция промывки акпп это когда в коробку заливается лютая моющая присадка и масло с присадкой гоняют в течении более получаса через фильтр аппарата и потом происходит полная замена масла но это только для коробок где масло менялось хотя бы раз в 60 тык пробега иначе есть шанс попасть на замену гидроблока.
Для замещения масла обычно хватает обьём по паспорту плюс треть но по опыту знаю что лучше половинный запас масла трети всё таки маловато.
И еще если коробка начала пинаться и дергаться то это уже запущеный случай и полная замена масла помогает в 30 случаях из 100.
ИМХО по собственному опыту менять масло акпп надо примерно через 60 тык пробега если хочеш ездить долго на автомобиле
Originally posted by CEMEHbi4: Современные коробки имеют фильтр но чтоб его поменять надо полностью разобрать коробку в этом сдучае пункты со сьемом поддона пропускаются.
На нормальных машинах он откручивается так же как моторный и заменяется легко и просто.)
да не вопрос .. . можно и через 90, главное что вообще написано .. . но лучше 60-70 .. . это как некоторые производители пишут про замену масла в двигателе каждые 30-35 тыс. .. . но лучше все-таки каждые 10 .. . а некоторые каждые 7 меняют .. . как ездить
ЗЫ. вот кстати видео где масло аппаратом меняют youtube.com .. . в нем-же видно где расположен гидроблок и как его "сложно" снять
ИМХО по собственному опыту менять масло акпп надо примерно через 60 тык пробега если хочеш ездить долго на автомобиле
Спасибо за ценные советы! Промывать не буду, буду полностью менять.
Вдоль и поперек изучил мануал, курил профильный форум (Понтиак Вайб) - нету в мануале указаний конкретных о частоте замены
Масло у меня розовое, не грязное, но все же поменяю.
Предыдущий хозяин, кажется имел в виду, что через 20 тыс. км. поменять масло надо, а не каждые 20 менять (оказывается я записал в родную книжечку авто).
Пришел с Экзиста фильтр. Фильтр не железный, а текстильный. Т.е. однозначно нужно менять.