Alex S
P.M.
|
Влад123: 2 контура чего? замещение можно и в гараже сделать, главное АКПП без жижи не оставить! Еще узнавайте , про уровень в АКПП, метод проверки есть нюансы
Да хз чего, пролива. В одном месте проливают, потом в другом. Я не механик на сервисе. Позвони, спроси если интересно. Мне неинтересно. Масло меняли года 2 назад. Масло заливают в аппарат, здоровый такой. Этот аппарат все делает. Нужно только подключать. Он сколько сливает, столько и заливает. Сначала подключили, я завел на несколько секунд, они смотрели по трубке. Как пошла свежая жижа, сказали стоп. Потом другой контур так же. Итого вместо 9 литров ушло 12, с проливом. Авто просто летало. В гараже конечно охренительно сделать, только такого аппарата там нет и можно без коробки остаться.
|
|
Влад123
P.M.
|
Alex S:
Да хз чего, пролива. В одном месте проливают, потом в другом.
а советы даешь в АКПП нет контуров пролива рул, педал ,сигнал сел , погнал
|
|
Старлей
P.M.
|
mnkuzn: Японский кот, а.. . А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?
может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы?
|
|
Alex S
P.M.
|
Влад123: а советы даешь в АКПП нет контуров пролива рул, педал ,сигнал сел , погнал
А понял.))) Так бы сразу и сказал. Сэл, пэдал, рул, пагнал. Там есть два места подключения этого агрегата, в моем авто. Так пойдет?)))) В другом их может быть 10.)
|
|
Alex S
P.M.
|
Старлей: может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы? Мне кажется, что такого быть не может, а принципе. Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60. Офы разводили на 30 .)))) Пытались, наивные.
|
|
Влад123
P.M.
|
Alex S: А понял.))) Так бы сразу и сказал. Сэл, пэдал, рул, пагнал. Там есть два места подключения этого агрегата, в моем авто. Так пойдет?)))) В другом их может быть 10.)
в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи
|
|
Влад123
P.M.
|
Старлей: может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы?
если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется но мы-то понимаемЮ что вечного нет
|
|
IS90
P.M.
|
если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
интересно. до меня доходили слухи- о проблемах при замене масла в древних мерсовских АКПП. у меня был такой мерин с 4-х ступкой акпп, коробке действительно не полегчало после замены масла. кто просветит?
|
|
Alex S
P.M.
|
Влад123: в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи
А магистраль жижи в небо что ли уходит? Во ты докапался. Контур или магистраль, не один хрен? Да хоть трубопроводом назови. Это не меняет процесс замены жижи в АКПП с помощью аппарата для прогона этой жижи методом вытеснения. У меня на субаре было две магистрали, или контура, или трубопровода. На Бентли может их 10, я не знаю.
|
|
Mangalor
P.M.
|
Если в АКПП Мерседеса долго или никогда вообще не менялось масло-есть большой риск отказа агрегата после замены жижи (многие автосервисы с таким сталкивались), свежая жижа "размывает" отложения скопившиеся в коробке, они закупоривают каналы управления и авто после такой операции не может выехать с подьемника самостоятельно.. .
|
|
Старлей
P.M.
|
Влад123: если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется но мы-то понимаемЮ что вечного нет
Мы то понимаем .. . но вот с "курением мануала" возникают проблемы
|
|
Eugene3177
P.M.
|
5-8-2016 09:27
Eugene3177
Originally posted by Alex S:
Мне кажется, что такого быть не может, а принципе. Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60. Офы разводили на 30 .)))) Пытались, наивные.
Кажется? Крестись ) Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа. Даже фильтр меняется только с полной разборкой акпп.
|
|
jasav
P.M.
|
если будешь менять сам в гараже делай так 1 бери канистру (лучше две - три) снимай шланг с радиатора от кпп 2 теперь надо второго чела - он заводит , ты смотришь. как только течь со шланга кончилась - глушит. 3 фильтр замена (по желанию) 4 заливаем столько сколько слилось в канистры 5 греем авто и выставляем уровень (по мануалу)
|
|
8bullets
P.M.
|
Alex S: Мне кажется, что такого быть не может, а принципе. Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60. Офы разводили на 30 .)))) Пытались, наивные.
Ну воще когда кажется, то крестится надо. В нынешних, например, вариаторах Ниссана (а они с АКПП общее - и гидроплиту и бублик) даже щупа нет, внешний фильтр, про который тут важно бзднул местный "знаток", не меняется в принципе ПО РЕГЛАМЕНТУ - рассчитан на весь срок службы автомобиля. Если ездит на ушатанной в хлам помойке, тогда типа нужно менять неменяемое.
|
|
Влад123
P.M.
|
Alex S: Мне кажется, что такого быть не может, а принципе. Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60. Офы разводили на 30 .)))) Пытались, наивные.
60 согласен, либо слил\залил с 60ккм при каждом ТО
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Eugene3177:
Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа.
У новых машин век недолог. Нахрена там масло в коробасе менять, если она раньше масла сдохнет.
|
|
Влад123
P.M.
|
jasav: если будешь менять сам в гараже делай так 1 бери канистру (лучше две - три) снимай шланг с радиатора от кпп 2 теперь надо второго чела - он заводит , ты смотришь. как только течь со шланга кончилась - глушит. 3 фильтр замена (по желанию) 4 заливаем столько сколько слилось в канистры 5 греем авто и выставляем уровень (по мануалу)
в АКПП есть свой насос, клапаны, фрикционы - поэтому "голодание" недопустимо!
|
|
1rybolov
P.M.
|
А мне зять масло заменил.. . на крузаке. Радиатор потёк. Он его снял.. . а потом решил переставить машину.. . Пол года дёргалась при разгоне...
|
|
Старлей
P.M.
|
Eugene3177:
Кажется? Крестись ) Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа. Даже фильтр меняется только с полной разборкой акпп.
да очень редко в каких машинах производитель рекомендует масло менять .. . им выгоднее "агрегат в сборе" потом "впарить" по "конской" цене .. .
|
|
Eugene3177
P.M.
|
5-8-2016 10:52
Eugene3177
Увы (((( но пока 150 000 все збс.
|
|
Старлей
P.M.
|
Eugene3177: Увы (((( но пока 150 000 все збс.
но масло лучше все-таки поменять .. . и "плиту" промыть не помешало-бы .. . опять-же магниты почистить от стружки налипшей
|
|
Eugene3177
P.M.
|
5-8-2016 12:50
Eugene3177
Угу расколоть коробку из за этого ) 70 000 вылезет на круг такое удовольствие. Ща.. . Втюхаю ее как только хоть намеки появятся на проблемы с АКПП.
|
|
Старлей
P.M.
|
Eugene3177: Угу расколоть коробку из за этого ) 70 000 вылезет на круг такое удовольствие. Ща.. . Втюхаю ее как только хоть намеки появятся на проблемы с АКПП.
гм .. . что Вы имеете в виду под "расколоть"? .. . она у Вас цельнолитая что-ли?
|
|
Eugene3177
P.M.
|
5-8-2016 14:23
Eugene3177
Погуглил, технически заменить масло можно. Доступ к поддону есть. Но таки лучше я ее втюхаю рукастому любителю интима) Ездит и хер с ней. Не положена замена масла производителем.
|
|
iluhaM
P.M.
|
Там много чего не положено, на моей тоже так в инструкции написано. Но мы то знаем.... . обновляю периодически. 3 года она проездит без замены, а дальше проблемы потребителя производителя не ипут
|
|
Влад123
P.M.
|
iluhaM: Там много чего не положено, на моей тоже так в инструкции написано. Но мы то знаем.... . обновляю периодически. 3 года она проездит без замены, а дальше проблемы потребителя производителя не ипут
щуп у АКПП есть? Жижа горелым не пахнет? А то можно 3 года не проездить, бодаться с гарантией хотя если обновление есть, то нестрашно
|
|
IS90
P.M.
|
Но таки лучше я ее втюхаю рукастому любителю интима)
Вот поэтому покупать старую тачку на автомате- зачастую лотерея. Хоть и говорят, что древние 4-х ступные гидротрансформаторы- надежны и неубиваемы, но наш народ может сломать всё.. .
|
|
Mangalor
P.M.
|
Жижа на весь срок службы агрегата-сказочки производителя -автоконцерны имеют прибыль не только от продажи машин а еще от продажи запчастей и агрегатов.. . Знакомый как-то купил 120-й Прадик с 5-ти ступенчатым "автоматом" и пробегом 60 тысяч-предложил ему заменить жижу в АКПП и услышал в ответ что жижа "вечная" и менять ее вообще не надо.. . Ближе к 250-ти тысяч пробега коробка Прадика "запиналась" так, что ездить на машине стало проблематично , человек поехал в "серый" Тойотовский сервис и узнал что масло все-таки меняется и это обязательно надо делать раз в 60-100 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.. . Итогом стали замена фильтра коробки и две аппаратные замены жижи с интервалом 5.000км., Прадик ожил и благополучно доездив до пробега в 400.000 был продан куда-то в регион.. .
|
|
IS90
P.M.
|
человек поехал в "серый" Тойотовский сервис и узнал что масло все-таки меняется и это обязательно надо делать раз в 60-100 тысяч пробега в за
Тойота как правило позволяет замену... а вот старые мерседесы- под вопросом
|
|
HARON
P.M.
|
Старлей: гм .. . что Вы имеете в виду под "расколоть"? .. . она у Вас цельнолитая что-ли?
Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером... пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса... если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.
|
|
Влад123
P.M.
|
Старлей: но масло лучше все-таки поменять .. . и "плиту" промыть не помешало-бы .. . опять-же магниты почистить от стружки налипшей
итог: плиту мыть не советую - это блок клапанов, его трогать не стоит, снять ее не просто на сливной пробке есть магнит его осмотреть и очистить, он собирает магнич грязь, по ней можно судить об износе фильтр на некоторых коробках меняется только при вскрытии оной слил\залил - сливается только с поддона, поэтому надо повторять раза 3 (слив 4л, а вся АКПП 8л) замещение(на аппарате или в гараже) расход жижи больше, ибо нико не знает, на сколько грязна коробка( у меня емк АКПП 8л, а израсходовалось 12л)есть глазки на аппарате "старое визуально =новому" процесс закончен при замещении движок не глушить - АКПП должна работать УРОВЕНЬ! перелив\недолив опасны проверка имеет особенности: теплая жижа, работающ движок ( на ютубе есть фильм - очень советую посмотреть)
|
|
Eugene3177
P.M.
|
7-8-2016 02:37
Eugene3177
HARON: Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером... пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса... если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.
да, имел я в виду именно это, но гугл сказал что есть человеческий поддон и фильтр)
|
|
botanik
P.M.
|
Правильно говорят про замену примерно раз в 60 тыс км, про интервал в 20 тыс км автора обманули (равно как и про масло, не требующее замены в течение всего срока эксплуатации, производители, мягко говоря, не всё договаривают). Только непонятно, зачем несколько промывок, у меня всегда хватало однократной. Сейчас при пробеге 223 тысячи коробка работает на отличненько.
|
|
Старлей
P.M.
|
Влад123: плиту мыть не советую - это блок клапанов, его трогать не стоит, снять ее не просто
да .. . очень сложно несколько винтов открутить Влад123:
на сливной пробке есть магнит его осмотреть и очистить, он собирает магнич грязь, по ней можно судить об износе
зависит от коробки .. . и это .. . магнита НА ПРОБКЕ нет .. . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия .. . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) .. . зависит от коробки ...
|
|
HARON
P.M.
|
Старлей: зависит от коробки .. . и это .. . магнита НА ПРОБКЕ нет .. . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия .. . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) .. . зависит от коробки ...
А может быть, пробку открутите - и ничего не бежит . Первая мысль - коробка без масла.
|
|
Влад123
P.M.
|
Старлей: да .. . очень сложно несколько винтов открутить
только сначала АКПП демонтировать надо, чтоб качественно сделать
|
|
Влад123
P.M.
|
Старлей: зависит от коробки .. . и это .. . магнита НА ПРОБКЕ нет .. . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия .. . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) .. . зависит от коробки ...
вот когда сливной болт с "ежом" ошметков достаешь, первая мысль , а где расположен магнит?
|
|
Старлей
P.M.
|
Влад123: только сначала АКПП демонтироватьнадо
гм .. . Вы походу путаете .. . сильно .. . для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов .. . коробку для этого снимать не надо .. .
|
|
Влад123
P.M.
|
Старлей: гм .. . Вы походу путаете .. . сильно .. . для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов .. . коробку для этого снимать не надо ...
что называется "плитой"? Я - блок клапанов
|
|
Старлей
P.M.
|
Влад123: что называется "плитой"? Я - блок клапанов
именно они и есть .. . он крепится некоторым (не запредельным) количеством болтов .. . и легко снимается при снятом поддоне .. .
|
|
|