Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Замена масла в АКПП вопрос ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Замена масла в АКПП вопрос

Alex S
P.M.
4-8-2016 19:08 Alex S
Влад123:

2 контура чего?
замещение можно и в гараже сделать, главное АКПП без жижи не оставить!

Еще узнавайте , про уровень в АКПП, метод проверки есть нюансы


Да хз чего, пролива. В одном месте проливают, потом в другом.
Я не механик на сервисе. Позвони, спроси если интересно. Мне неинтересно. Масло меняли года 2 назад. Масло заливают в аппарат, здоровый такой. Этот аппарат все делает. Нужно только подключать.
Он сколько сливает, столько и заливает.
Сначала подключили, я завел на несколько секунд, они смотрели
по трубке. Как пошла свежая жижа, сказали стоп.
Потом другой контур так же.
Итого вместо 9 литров ушло 12, с проливом.
Авто просто летало.
В гараже конечно охренительно сделать, только такого аппарата там нет
и можно без коробки остаться.
Влад123
P.M.
4-8-2016 19:21 Влад123
Alex S:

Да хз чего, пролива. В одном месте проливают, потом в другом.

а советы даешь
в АКПП нет контуров пролива

рул, педал ,сигнал сел , погнал

Старлей
P.M.
4-8-2016 22:38 Старлей
mnkuzn:
Японский кот, а.. . А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы?

Alex S
P.M.
4-8-2016 23:45 Alex S
Влад123:

а советы даешь
в АКПП нет контуров пролива

рул, педал ,сигнал сел , погнал


А понял.)))
Так бы сразу и сказал. Сэл, пэдал, рул, пагнал.
Там есть два места подключения этого агрегата, в моем авто.
Так пойдет?))))
В другом их может быть 10.)

Alex S
P.M.
4-8-2016 23:52 Alex S
Старлей:

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы?


Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.

Влад123
P.M.
5-8-2016 04:43 Влад123
Alex S:

А понял.)))
Так бы сразу и сказал. Сэл, пэдал, рул, пагнал.
Там есть два места подключения этого агрегата, в моем авто.
Так пойдет?))))
В другом их может быть 10.)

в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи

Влад123
P.M.
5-8-2016 04:46 Влад123
Старлей:

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы?

если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
но мы-то понимаемЮ что вечного нет

IS90
P.M.
5-8-2016 06:01 IS90
если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется

интересно.
до меня доходили слухи- о проблемах при замене масла в древних мерсовских АКПП.
у меня был такой мерин с 4-х ступкой акпп, коробке действительно не полегчало после замены масла.
кто просветит?
Alex S
P.M.
5-8-2016 07:00 Alex S
Влад123:

в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи


А магистраль жижи в небо что ли уходит?
Во ты докапался. Контур или магистраль, не один хрен?
Да хоть трубопроводом назови.
Это не меняет процесс замены жижи в АКПП
с помощью аппарата для прогона этой жижи методом вытеснения.
У меня на субаре было две магистрали, или контура, или трубопровода.
На Бентли может их 10, я не знаю.

Mangalor
P.M.
5-8-2016 07:34 Mangalor
Если в АКПП Мерседеса долго или никогда вообще не менялось масло-есть большой риск отказа агрегата после замены жижи (многие автосервисы с таким сталкивались), свежая жижа "размывает" отложения скопившиеся в коробке, они закупоривают каналы управления и авто после такой операции не может выехать с подьемника самостоятельно.. .
Старлей
P.M.
5-8-2016 08:23 Старлей
Влад123:

если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
но мы-то понимаемЮ что вечного нет

Мы то понимаем .. . но вот с "курением мануала" возникают проблемы

Eugene3177
P.M.
5-8-2016 09:27 Eugene3177
Originally posted by Alex S:

Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.


Кажется? Крестись ) Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа. Даже фильтр меняется только с полной разборкой акпп.
jasav
P.M.
5-8-2016 09:43 jasav
если будешь менять сам в гараже делай так
1 бери канистру (лучше две - три) снимай шланг с радиатора от кпп
2 теперь надо второго чела - он заводит , ты смотришь. как только течь со шланга кончилась - глушит.
3 фильтр замена (по желанию)
4 заливаем столько сколько слилось в канистры
5 греем авто и выставляем уровень (по мануалу)
8bullets
P.M.
5-8-2016 09:48 8bullets
Alex S:

Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.

Ну воще когда кажется, то крестится надо.

В нынешних, например, вариаторах Ниссана (а они с АКПП общее - и гидроплиту и бублик) даже щупа нет, внешний фильтр, про который тут важно бзднул местный "знаток", не меняется в принципе ПО РЕГЛАМЕНТУ - рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Если ездит на ушатанной в хлам помойке, тогда типа нужно менять неменяемое.

Влад123
P.M.
5-8-2016 10:23 Влад123
Alex S:

Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.

60 согласен, либо слил\залил с 60ккм при каждом ТО

carrier
P.M.
5-8-2016 10:27 carrier
Originally posted by Eugene3177:

Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа.


У новых машин век недолог. Нахрена там масло в коробасе менять, если она раньше масла сдохнет.
Влад123
P.M.
5-8-2016 10:29 Влад123
jasav:
если будешь менять сам в гараже делай так
1 бери канистру (лучше две - три) снимай шланг с радиатора от кпп
2 теперь надо второго чела - он заводит , ты смотришь. как только течь со шланга кончилась - глушит.
3 фильтр замена (по желанию)
4 заливаем столько сколько слилось в канистры
5 греем авто и выставляем уровень (по мануалу)

в АКПП есть свой насос, клапаны, фрикционы - поэтому "голодание" недопустимо!

1rybolov
P.M.
5-8-2016 10:35 1rybolov
А мне зять масло заменил.. . на крузаке.
Радиатор потёк. Он его снял.. . а потом решил переставить машину.. .
Пол года дёргалась при разгоне...
Старлей
P.M.
5-8-2016 10:44 Старлей
Eugene3177:

Кажется? Крестись ) Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа. Даже фильтр меняется только с полной разборкой акпп.

да очень редко в каких машинах производитель рекомендует масло менять .. . им выгоднее "агрегат в сборе" потом "впарить" по "конской" цене .. .

Eugene3177
P.M.
5-8-2016 10:52 Eugene3177
Увы (((( но пока 150 000 все збс.
Старлей
P.M.
5-8-2016 11:01 Старлей
Eugene3177:
Увы (((( но пока 150 000 все збс.

но масло лучше все-таки поменять .. . и "плиту" промыть не помешало-бы .. . опять-же магниты почистить от стружки налипшей

Eugene3177
P.M.
5-8-2016 12:50 Eugene3177
Угу расколоть коробку из за этого ) 70 000 вылезет на круг такое удовольствие. Ща.. . Втюхаю ее как только хоть намеки появятся на проблемы с АКПП.
Старлей
P.M.
5-8-2016 12:56 Старлей
Eugene3177:
Угу расколоть коробку из за этого ) 70 000 вылезет на круг такое удовольствие. Ща.. . Втюхаю ее как только хоть намеки появятся на проблемы с АКПП.

гм .. . что Вы имеете в виду под "расколоть"? .. . она у Вас цельнолитая что-ли?

Eugene3177
P.M.
5-8-2016 14:23 Eugene3177
Погуглил, технически заменить масло можно. Доступ к поддону есть. Но таки лучше я ее втюхаю рукастому любителю интима) Ездит и хер с ней. Не положена замена масла производителем.
iluhaM
P.M.
5-8-2016 20:25 iluhaM
Там много чего не положено, на моей тоже так в инструкции написано. Но мы то знаем.... . обновляю периодически. 3 года она проездит без замены, а дальше проблемы потребителя производителя не ипут
Влад123
P.M.
5-8-2016 22:19 Влад123
iluhaM:
Там много чего не положено, на моей тоже так в инструкции написано. Но мы то знаем.... . обновляю периодически. 3 года она проездит без замены, а дальше проблемы потребителя производителя не ипут

щуп у АКПП есть? Жижа горелым не пахнет? А то можно 3 года не проездить, бодаться с гарантией
хотя если обновление есть, то нестрашно

IS90
P.M.
6-8-2016 05:05 IS90
Но таки лучше я ее втюхаю рукастому любителю интима)

Вот поэтому покупать старую тачку на автомате- зачастую лотерея.
Хоть и говорят, что древние 4-х ступные гидротрансформаторы- надежны и неубиваемы, но наш народ может сломать всё.. .
Mangalor
P.M.
6-8-2016 09:30 Mangalor
Жижа на весь срок службы агрегата-сказочки производителя -автоконцерны имеют прибыль не только от продажи машин а еще от продажи запчастей и агрегатов.. . Знакомый как-то купил 120-й Прадик с 5-ти ступенчатым "автоматом" и пробегом 60 тысяч-предложил ему заменить жижу в АКПП и услышал в ответ что жижа "вечная" и менять ее вообще не надо.. . Ближе к 250-ти тысяч пробега коробка Прадика "запиналась" так, что ездить на машине стало проблематично , человек поехал в "серый" Тойотовский сервис и узнал что масло все-таки меняется и это обязательно надо делать раз в 60-100 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.. . Итогом стали замена фильтра коробки и две аппаратные замены жижи с интервалом 5.000км., Прадик ожил и благополучно доездив до пробега в 400.000 был продан куда-то в регион.. .
IS90
P.M.
6-8-2016 11:43 IS90
человек поехал в "серый" Тойотовский сервис и узнал что масло все-таки меняется и это обязательно надо делать раз в 60-100 тысяч пробега в за

Тойота как правило позволяет замену...
а вот старые мерседесы- под вопросом
HARON
P.M.
6-8-2016 14:28 HARON
Старлей:

гм .. . что Вы имеете в виду под "расколоть"? .. . она у Вас цельнолитая что-ли?

Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером... пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса... если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.

Влад123
P.M.
6-8-2016 18:36 Влад123
Старлей:

но масло лучше все-таки поменять .. . и "плиту" промыть не помешало-бы .. . опять-же магниты почистить от стружки налипшей


итог:

плиту мыть не советую - это блок клапанов, его трогать не стоит, снять ее не просто
на сливной пробке есть магнит его осмотреть и очистить, он собирает магнич грязь, по ней можно судить об износе

фильтр на некоторых коробках меняется только при вскрытии оной

слил\залил - сливается только с поддона, поэтому надо повторять раза 3 (слив 4л, а вся АКПП 8л)
замещение(на аппарате или в гараже) расход жижи больше, ибо нико не знает, на сколько грязна коробка( у меня емк АКПП 8л, а израсходовалось 12л)есть глазки на аппарате "старое визуально =новому" процесс закончен
при замещении движок не глушить - АКПП должна работать

УРОВЕНЬ! перелив\недолив опасны
проверка имеет особенности: теплая жижа, работающ движок ( на ютубе есть фильм - очень советую посмотреть)

Eugene3177
P.M.
7-8-2016 02:37 Eugene3177
HARON:

Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером... пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса... если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.

да, имел я в виду именно это, но гугл сказал что есть человеческий поддон и фильтр)

botanik
P.M.
7-8-2016 03:31 botanik
Правильно говорят про замену примерно раз в 60 тыс км, про интервал в 20 тыс км автора обманули (равно как и про масло, не требующее замены в течение всего срока эксплуатации, производители, мягко говоря, не всё договаривают). Только непонятно, зачем несколько промывок, у меня всегда хватало однократной. Сейчас при пробеге 223 тысячи коробка работает на отличненько.
Старлей
P.M.
7-8-2016 18:20 Старлей
Влад123:
плиту мыть не советую - это блок клапанов, его трогать не стоит, снять ее не просто

да .. . очень сложно несколько винтов открутить

Влад123:

на сливной пробке есть магнит его осмотреть и очистить, он собирает магнич грязь, по ней можно судить об износе

зависит от коробки .. . и это .. . магнита НА ПРОБКЕ нет .. . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия .. . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) .. . зависит от коробки ...

HARON
P.M.
7-8-2016 19:04 HARON
Старлей:

зависит от коробки .. . и это .. . магнита НА ПРОБКЕ нет .. . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия .. . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) .. . зависит от коробки ...

А может быть, пробку открутите - и ничего не бежит . Первая мысль - коробка без масла.

Влад123
P.M.
7-8-2016 21:13 Влад123
Старлей:

да .. . очень сложно несколько винтов открутить

только сначала АКПП демонтировать надо, чтоб качественно сделать

Влад123
P.M.
7-8-2016 21:20 Влад123
Старлей:

зависит от коробки .. . и это .. . магнита НА ПРОБКЕ нет .. . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия .. . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) .. . зависит от коробки ...

вот когда сливной болт с "ежом" ошметков достаешь, первая мысль , а где расположен магнит?

Старлей
P.M.
7-8-2016 21:43 Старлей
Влад123:

только сначала АКПП демонтироватьнадо

гм .. . Вы походу путаете .. . сильно .. . для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов .. . коробку для этого снимать не надо .. .

Влад123
P.M.
7-8-2016 22:09 Влад123
Старлей:

гм .. . Вы походу путаете .. . сильно .. . для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов .. . коробку для этого снимать не надо ...

что называется "плитой"?
Я - блок клапанов

Старлей
P.M.
7-8-2016 22:30 Старлей
Влад123:

что называется "плитой"?
Я - блок клапанов

именно они и есть .. . он крепится некоторым (не запредельным) количеством болтов .. . и легко снимается при снятом поддоне .. .


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Замена масла в АКПП вопрос ( 2 )