Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Бюджетные пикапы, которых нет в России ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бюджетные пикапы, которых нет в России

Alex S
P.M.
4-8-2016 11:38 Alex S
Lis-biker:
ну я х.з. у меня смешанный цикл порядка 10л на 3л хайлюксе а чтоб этот автобус ел всего 10л

У меня в городе с мотором 2,8 расход 14-15.
По трассе 11-12, но можно ехать и меньше 10.
Только это не езда.

Alex S
P.M.
4-8-2016 11:44 Alex S
Alexandr13:


смишно


Так хай вроде больше даже


Оф. под 800.
Масса без нагрузки - 2155 и 2910 - макс разрешенная масса.

Alexandr13
P.M.
4-8-2016 11:44 Alexandr13
Alex S:
До 2-х лямов начало.
В фуле 2,5 ляма. Это без допов.

лениво идти на сайт тойоты.
Но у меня "волга" в нулевой комплектации всё нужное мне есть.

Вообщем то есть всё (вроде) чем недавно какойто пикавод с блястячими бамперами бахвалился.

Alex S
P.M.
4-8-2016 11:54 Alex S
SimonF:

пойдет, когда он станет таким же грузоподъемным и надежным как такома.


У Хайя разве грузоподъемность меньше?
А что у него с надежностью в сравнении с Такомой?
Если Тундра стоит у нас от 70, то сколько будет стоить Такома?
50-60? Это бюджетно? Кто брать то будет? Никто.
Вот и покупают 10-ти летние.
Да и нет их на дорогах. Из Тойот, Тундр много, Хайев полно, Таком - нет вообще.
Единицы.
Alex S
P.M.
4-8-2016 11:56 Alex S
Alexandr13:

лениво идти на сайт тойоты.
Но у меня "волга" в нулевой комплектации всё нужное мне есть.

Вообщем то есть всё (вроде) чем недавно какойто пикавод с блястячими бамперами бахвалился.


Ты мне просто верь.))))
Раз она у меня есть.
Самая дешевая стоит под 2. А точнее 1,976 в белом цвете.
toyota.ru
Бампер с хромированными вставками и очень мощный.
В L 200 бампера вообще нет.
Один брус под опой.
Т.е. если сам приложился или в тебя, даже слегка, все, пипец.
mitsubishi-motors.ru
Так что лучше все-таки бампер иметь.

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 12:29 Lis-biker
Originally posted by Alex S:

под 800.


это если ресоры и пружин родные
SimonF
P.M.
4-8-2016 12:30 SimonF
Alex S:

... сколько будет стоить Такома?...

Ровно столько, сколько за неё смогут заплатить покупатели и ни рубля больше.
... Таком - нет вообще.
Единицы.

Tacoma, как и обсуждаемые в первом посте пикапы не поставляется в Россию и не продаётся не то что в России а вообще на этом континенте.


Если Тундра стоит у нас от 70, то сколько будет стоить Такома?
50-60? Это бюджетно? Кто брать то будет? Никто.

А теперь представьте на минутку что в нашей стране отсутствуют заградительные пошлины которые не позволяют держать конкурентно способные цены для иностранных производителей, и Toyota Tacoma TRD Pro 2017 модельного года с 6-ти ступенчатым автоматом начинает стоить как в Америке 42.7 тыс.долл.
И вернём нормальный курс этого самого доллара на уровень 35 рублей и чудесным образом Тако начинает стоить как газель. Совпадение? Не думаю...
Кто то станет утверждать что газель это грузовик премиум сегмента? Самый что ни есть бюджетный вариант, как и тако.

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 12:35 Lis-biker
и накуй она не нужна
SimonF
P.M.
4-8-2016 12:49 SimonF
Lis-biker:
и накуй она не нужна

Это другой вопрос, просто мне тут выдаются доказать что пикап это нифига не бюджетно. Ну ну.

Yep
P.M.
4-8-2016 12:51 Yep
Originally posted by SimonF:

А теперь представьте на минутку что в нашей стране отсутствуют заградительные пошлины которые не позволяют держать конкурентно способные цены для иностранных производителей, и Toyota Tacoma TRD Pro 2017 модельного года с 6-ти ступенчатым автоматом начинает стоить как в Америке 42.7 тыс.долл.
И вернём нормальный курс этого самого доллара на уровень 35 рублей


если отечественный автопром нам не нужен совсем - тогда всё это можно представлять. а ещё можно представить, что наступил коммунизм, и такомы раздают всем желающим по заявлению.
SimonF
P.M.
4-8-2016 12:55 SimonF
Yep:

если отечественный автопром нам не нужен совсем - тогда всё это можно представлять. а ещё можно представить, что наступил коммунизм, и такомы раздают всем желающим по заявлению.

Развитие в неравной конкуренции это не развитие.
Вот если бы пошлины каждый год снижались усиливая конкуренцию, то развитие автопрома шло бы намного быстрее. Потому что давление конкурентов усиливалось бы, а оно с каждым годом только ослабевает.
Что то я не знаю ни одного спортсмена который бы от тренировки к тренировке снижал нагрузку и развивался.
Элон Маск же создал успешный автомобиль и без пошлин, победил в конкурентной борьбе.
Что, у нас в стране денег меньше чем у Маска?

Yep
P.M.
4-8-2016 12:57 Yep
Originally posted by SimonF:

Развитие в неравной конкуренции это не развитие


Китайцы, вводя абсолютно заградительные пошлины на иномарки, считали иначе, и оказались правы.
абсолютно заградительные - это не метафора.
SimonF
P.M.
4-8-2016 12:59 SimonF
Yep:

Китайцы, вводя абсолютно заградительные пошлины на иномарки, считали иначе, и оказались правы.
абсолютно заградительные - это не метафора.

Но при этом они действительно занимались развитием, а не извлечением из этой ситуации сверхприбыли.
+огромная внутренняя конкуренция

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 13:04 Lis-biker
Originally posted by SimonF:

пикап это нифига не бюджетно.


именно так, особенно если исключительно жопу по городу возить
Lis-biker
P.M.
4-8-2016 13:05 Lis-biker
Originally posted by SimonF:

И вернём нормальный курс этого самого доллара


можите начинать
Lis-biker
P.M.
4-8-2016 13:05 Lis-biker
Originally posted by Yep:

отечественный автопром


мне веста понравилась
SimonF
P.M.
4-8-2016 13:07 SimonF
Ирония судьбы в том, что я совершенно пустой сейчас везу свою задницу в офис и в пробке слева от меня газель Некст также пустая )))
Alex S
P.M.
4-8-2016 13:09 Alex S
Lis-biker:

это если ресоры и пружин родные

Ес-но, я про сток говорю.

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 13:16 Lis-biker
Originally posted by SimonF:

развитие автопрома шло бы намного быстрее


нуда ну да.. с "качеством" выполняемых работ..
SimonF
P.M.
4-8-2016 13:21 SimonF
Lis-biker:

нуда ну да.. с "качеством" выполняемых работ..

С качеством, для бюджетных авто, уже полный порядок. Беспорядок с оснащением, дизайном и главное сроками вывода новых моделей и модернизации существующих в соответствии с тенденциями рынка. Про сервис и цены конечно молчу.

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 13:23 Lis-biker
Originally posted by Alex S:

я про сток говорю.

click for enlarge 1070 X 358 116.5 Kb
угу

Alex S
P.M.
4-8-2016 13:22 Alex S
SimonF:

А теперь представьте на минутку что в нашей стране отсутствуют заградительные пошлины которые не позволяют держать конкурентно способные цены для иностранных производителей, и Toyota Tacoma TRD Pro 2017 модельного года с 6-ти ступенчатым автоматом начинает стоить как в Америке 42.7 тыс.долл.
И вернём нормальный курс этого самого доллара на уровень 35 рублей и чудесным образом Тако начинает стоить как газель. Совпадение? Не думаю...
Кто то станет утверждать что газель это грузовик премиум сегмента? Самый что ни есть бюджетный вариант, как и тако.


Значит смотри, арифметика Пупкина с картинками.
У меня на Хайе стоит тоже 6 сти ступка автомат и дизель.
А брал его я новым и в Фуле на 40% дешевле твоей новой Такомы там.
Ты про Такому 42,7 там, тут она будет стоить 70 точно.
Пикап Центр их продает. Нах мне такая Такома, по цене выше
ТЛК 200?
Нах она мне даже по амеровским ценам?
Не говоря уже про наши цены на нее.
Разницу с Хайем посчитай.

Alex S
P.M.
4-8-2016 13:27 Alex S
Lis-biker:

именно так, особенно если исключительно жопу по городу возить

А мне нравится.))))

SimonF
P.M.
4-8-2016 13:27 SimonF
Alex S:

Значит смотри, арифметика Пупкина с картинками.
У меня на Хайе стоит тоже 6 сти ступка автомат и дизель.
А брал его я новым и в Фуле на 40% дешевле твоей новой Такомы там.
Ты про Такому 42,7 там, тут она будет стоить 70 точно.
Пикап Центр их продает. Нах мне такая Такома, по цене выше
ТЛК 200?
Нах она мне даже по амеровским ценам?
Не говоря уже про наши цены на нее.
Разницу с Хайем посчитай.

Ничего не понял из вашего поста, что вы хотели этим сказать?

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 13:32 Lis-biker
Originally posted by Alex S:

нравится.


да так себе, особенно в узких местах и парковка
Alex S
P.M.
4-8-2016 13:32 Alex S
Lis-biker:
88464705

Я про свой Хай говорил. 2155 и 2910.
Фото делать лень.


Lis-biker
P.M.
4-8-2016 13:33 Lis-biker
Originally posted by SimonF:

что


что ваша газель не нужна
Alex S
P.M.
4-8-2016 13:33 Alex S
Lis-biker:

да так себе, особенно в узких местах и парковка

Все, что заезжает на парковку по спирали
пригодно и в других местах.))))
Alex S
P.M.
4-8-2016 13:48 Alex S
SimonF:

Ничего не понял из вашего поста, что вы хотели этим сказать?


Что я непонятного там написал?
Или от 42,7 не можешь отнять 40%?
Такома стоит в Юсе 42,7, тут будет стоить 70.
Нах она тут нужна, если Хай стоил 24,5.

SimonF
P.M.
4-8-2016 14:05 SimonF
Alex S:

Что я непонятного там написал?
Или от 42,7 не можешь отнять 40%?
Такома стоит в Юсе 42,7, тут будет стоить 70.
Нах она тут нужна, если Хай стоил 24,5.

Нахер нужен пассат когда есть поло?

Alex S
P.M.
4-8-2016 14:29 Alex S
SimonF:

Нахер нужен пассат когда есть поло?


Да, логика железная.
Это ты намекаешь, что у меня Поло, а у тебя Пассат?)
Они ж одноразмерные.) Мой 5,33. Твой 5,4?
Новый Поло и 15-ти летний Пассат.
Тут даже ценник разный.
А потом у тебя Такома, древняя трахома.
Мотор поди дохлый.
Я про новые машины говорю.
У тебя Такома какого года? Посмотри на Хай того же года.
Я ж их не сравниваю. Купи новую Такому, обсудим дальше тему цен, эксплуатации и т.д.

Yep
P.M.
4-8-2016 15:03 Yep
SimonF:

Но при этом они действительно занимались развитием, а не извлечением из этой ситуации сверхприбыли.
+огромная внутренняя конкуренция

у них огромная конкуренция возможна потому, что у них огромный внутренний рынок, в десять раз больше чем у нас.

Yep
P.M.
4-8-2016 15:08 Yep
SimonF:


Элон Маск же создал успешный автомобиль и без пошлин, победил в конкурентной борьбе.

во-первых, он никого пока не победил - его компания по-прежнему убыточна.
во-вторых, там ЕСТЬ пошлины, защита внутреннего рынка и протекционизм.
вот например ситуация с металлом - то из чего делаются автомобили:
metalinfo.ru

Степень протекционистской защиты американского рынка стали избыточна

Array.title
Американская комиссия по международной торговле (ITC) объявила, что национальная металлургическая отрасль понесла материальный ущерб или находится под угрозой нанесения ущерба из-за поставок дешевого холоднокатаного проката из Китая и Японии. Тем самым ITC подтвердила выводы Министерства торговли США, в мае текущего года определившего окончательную демпинговую маржу для всех китайских поставщиков холоднокатаных рулонов в США на уровне 265,79%, а всех японских - на уровне 71,35%.

Теперь введение этих пошлин должно быть рекомендовано ITC. Официальный отчет ожидается в конце июля текущего года. Кроме того, на китайскую продукцию будет установлена компенсационная пошлина в размере 256,44%.

Специалисты ITC не обнаружили критических обстоятельств при импорте холоднокатаных рулонов из Китая и Японии, хотя представители Министерства торговли США ранее усматривали такие обстоятельства в отношении некоторых поставок. Таким образом, китайским и японским металлургам уже не грозит ретроспективное введение пошлин.

Министерство торговли КНР выступило с заявлением, в котором осудило действия американских властей. По словам китайцев, избыточная защита внутреннего рынка стали с помощью широкомасштабного применения антидемпинговых и компенсационных пошлин является одной из основных причин низкой конкурентоспособности американских металлургических компаний. Как отмечается в заявлении, спад на мировом рынке стали вызван глобальным экономическим кризисом. Американский протекционизм направлен против его симптомов, а не причин, и только усиливает конфликты и противоречия в международной торговле.

По данным китайского Министерства торговли, по состоянию на начало мая 2016 г. в США действовало 161 ограничение на импорт отдельных видов стальной продукции. Это в разы больше, чем в любой другой стране мира.

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 15:11 Lis-biker
ну какая конкуренция у уаз патриот и тоёты? этож не смешно даже
Yep
P.M.
4-8-2016 15:34 Yep
Originally posted by Lis-biker:

ну какая конкуренция у уаз патриот и тоёты?


а при чём здесь уаз и тойота?

заградительные пошлины у нас на древний американский, европейский, а так же праворукий импортный хлам. кто хочет конкурировать на нашем рынке - строит сборочные заводы здесь. вон несмотря на кризис, в конкуренцию к дастеру уже четвёртая марка подтягивается

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 15:36 Lis-biker
Originally posted by Yep:

сборочные заводы здесь.




ну построили завод прадо.. и чё прадо подешевели? завод кстати кажись закрыли
Yep
P.M.
4-8-2016 15:38 Yep
Originally posted by Lis-biker:

ну построили завод прадо.. и чё прадо подешевели?


а кто-то обещал, что прадо будут дешёвые?! пацанам, которые покупают прадо - западло покупать их отечественной сборки, и дёшево. очевидно поэтому и закрыли - маркетинговый просчёт.
зато на рынке компактных кроссоверов уже две модели прибыло - каптур и крета.
Lis-biker
P.M.
4-8-2016 15:41 Lis-biker
закрыли потому, что цену не снизили, смысл японцам тогда? продажи они не увеличивают, а разницу в прибыли к себе в карман ложат другие люди.
Yep
P.M.
4-8-2016 15:48 Yep
Originally posted by Lis-biker:

закрыли потому, что цену не снизили


ничего похожего - цену в данном случае диктовали сами японцы:

Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе 'Соллерс'. Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.

Представители 'Соллерс' рассказали, что компания 'рассматривает возможность производства' других моделей на 'Соллерс-Буссан' и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит 'Соллерс-Буссан' часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.

Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. 'Решение было принято четырьмя сторонами - ОАО 'Соллерс', ООО 'Соллерс-Буссан', Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен', - пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.

Подробнее на РБК:
rbc.ru

чёрным по белому: переход на полный цикл российской сборки оказался нежизнеспособен - не хотят у нас покупать японца, претендующего на дорогой сегмент рынка, собранного российскими руками. в противном случае японцы могли бы перекрыть свои поставки из японии, и всё.

Lis-biker
P.M.
4-8-2016 15:50 Lis-biker
Originally posted by Yep:

не хотят у нас покупать японца, собранного российскими руками.


да ладно, стоил бы он ГОРАЗДО дешевле ещё как бы покупали.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Бюджетные пикапы, которых нет в России ( 4 )