Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новое транспортное средство, а скорее технолог ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Новое транспортное средство, а скорее технологический уклад - экзоскелеты

Yep
P.M.
28-7-2016 17:32 Yep
но тема не про экзоскелеты.
ниже ролик, в котором один из героев в одной фразе всё объясняет - и про маска, и про надуваемые им один за другим пузыри:

youtube.com

я воткнул в видео таймкод, и оно включится с конца. потом его можно будет посмотреть сначала, кто захочет.

вкратце - они создали стартап, получили кучу грантов, потом нашли всяких там бизнес-ангелов и тд.
они разрабатывают экзоскелеты для реабилитации травмированных больных(не важно что для больных - амеры уже строят боевые экзоскелеты для солдат).
за три года вбухано уже 130 миллионов рублей.
и самый интересный момент - Потапенко непрерывно сношает им мозг, когда же они наконец начнут зарабатывать, и когда отдадут хотя бы деньги инвесторам.. . а они ему - вот аналогичный проект в Израиле, там уже 15 лет ковыряются! и там в проект вломили уже 80млн баксов.
но Потапенко так просто с борозды не свернёшь - когда деньги?
и тут интервьюируемый чувак, потеряв терпение, произносит ключевую фразу, которую он в разных формах мягко разъяснял всю тему:
У НАС НЕТ ЦЕЛИ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ! НЕ ХОТЯТ ИНВЕСТОРЫ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ! ... мир изменился(с)
... инвесторы хотят роста капитализации компании, хотят провести айпио где-нибудь в Гонконге. иначе говоря - собрать ещё денег, капитализировать компанию = надуть пузырь, а потом продать свой пакет, и выйти с многократной прибылью!
то, чем и занимается максик.
в мире очень много денег, и очень мало, а точнее уже совсем нет(на традиционных спекулятивных операциях) - доходности: вон, банки уже местами вводят отрицательные проценты по вкладам.
поэтому инвесторы вкладывают во всё мало-мальски перспективное.

а ещё глобалисты-банкиры надеются, что новые рынки всяких нано- био- экзо-технологий позволят и дальше надувать все эти пузыри, и оттягивать ужасный конец этой пузыреобразной экономики.
посмотрим.

xwing
P.M.
28-7-2016 18:57 xwing
Можно вложить деньги и не получить гичего, можно вложить и создать новую нишу на рынке, что успешно делает Маск. Тесла это первый массово произведенный электромобиль на котором реально ездить каждый день в качестве единственного автомобиля. Это будущее. С эзоскелетами возня тоже в итоге приведет к результатам, кто то будет первый, кто то второй. Предугадать какая технология станет прорывом трудно, но инвесторам правда нужны не 33 копейки завтра а новая ниша на рынке, это бесценно в сравнении. Риск есть. Но и цель высока. На деле 7/8 технологий приходят из стран, "надувающих" пузыри.
xwing
P.M.
28-7-2016 18:59 xwing
Показывали встречу ВВП с сельхозпроизводителями, зарисовка с поля передового хозяйства по полю едет хорошо знакомый зелено-желтый трактор
John Deer. Американский. Пузыри они такие пузыри...
Yep
P.M.
28-7-2016 19:17 Yep
Originally posted by xwing:

Показывали встречу ВВП с сельхозпроизводителями, зарисовка с поля передового хозяйства по полю едет хорошо знакомый зелено-желтый трактор
John Deer. Американский


ты не переживай за сельхозтехнику: tpp-inform.ru
xwing
P.M.
28-7-2016 21:06 xwing
Yep:

ты не переживай за сельхозтехнику: tpp-inform.ru

Туда продукция Домодедовского завода John Deerе конечно входит?

goga312
P.M.
28-7-2016 21:30 goga312
xwing:
Можно вложить деньги и не получить гичего, можно вложить и создать новую нишу на рынке, что успешно делает Маск. Тесла это первый массово произведенный электромобиль на котором реально ездить каждый день в качестве единственного автомобиля. Это будущее. С эзоскелетами возня тоже в итоге приведет к результатам, кто то будет первый, кто то второй. Предугадать какая технология станет прорывом трудно, но инвесторам правда нужны не 33 копейки завтра а новая ниша на рынке, это бесценно в сравнении. Риск есть. Но и цель высока. На деле 7/8 технологий приходят из стран, "надувающих" пузыри.

Ага можно ездить, да так хорошо что тесла сделал специальный прицепчик с двс что бы подзаряжаться акумы там где нет розетки. Отличный план, осталось довести до логического конца и воткнуть таки уже движок под капот обратно.

Все эти перспективные технологии, экзоскелеты, электромобили, боевыел лазеры, и гиганские шагающие машины упираются в источник энергии, или способ её хранения. Все это взлетит только тогда, когда появится источник энергии сопоставимый по калорийности на 1 гр с бензином, и близкий по цене.

goga312
P.M.
28-7-2016 21:37 goga312
xwing:

Туда продукция Домодедовского завода John Deerе конечно входит?

У вас в голове только черное и белое две позиции? Раз производство возросло = все трактора российские стали, раз я видел не российский трактор значит утверждение о росте производства ложь. Я вас правильно понимаю?

Mower_man
P.M.
28-7-2016 21:43 Mower_man
Originally posted by goga312:

да так хорошо что тесла сделал специальный прицепчик с двс что бы подзаряжаться акумы там где нет розетки. Отличный план, осталось довести до логического конца и воткнуть таки уже движок под капот обратно.

выдыхай

bcc1357
P.M.
28-7-2016 22:30 bcc1357
Yep:
фразу, которую он в разных формах мягко разъяснял всю тему:
У НАС НЕТ ЦЕЛИ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ! НЕ ХОТЯТ ИНВЕСТОРЫ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ! ... мир изменился(с)
... инвесторы хотят роста капитализации компании, хотят провести айпио где-нибудь в Гонконге. иначе говоря - собрать ещё денег, капитализировать компанию

Так и есть.

Yep:
надуть пузырь

А вот тут не факт.

На самом деле всё заканчивается убытками более крупных игроков. Все плюсы закрываются минусами.

То есть, пузыря как такового нет.

Вернее может пузырь где-то параллельно во всем этом и есть. Но именно параллельно, а не в этом самом моменте.

Получается примерно так.

Вкладываете миллион. Потом используете этот миллион чтобы создать привлекательность (за счет динамики роста или за счет новизны или просто хорошо пускаете пыль в глаза или действительно используете эти деньги на дело). Продаете за 10. Начальные инвесторы довольны.

Потом те кто купили за 10, продают за 100. И тоже довольны.

А потом, если проект накрылся, то убыток в 100 млн, для тех кто его в конечном счете купил будет означать годовую прибыль в 17.4% вместо 17.5%. Просто потому что они настолько большие, что для них эти 100млн это просто статистическая погрешность.

Ну и к тому же, есть проекты которые не накрываются. И если у этого большого есть выигрышные инвестиции помимо проигрышных (а они есть), то это компенсирует потери.

Так что нет какого-то накопления напряжения или перекоса в системе. Вся такая выгода у одних сглаживается потерями у других. Просто потери эти происходят в другом месте, и распределены на большее количество капитала.

Пузырь может и есть, но если он есть то он заключается в чем-то другом, а не в перепродаже стартапов как таковом.

Вы представьте размеры различных пенсионных фондов и/или перестраховщиков. Это самые большие гиганты. И они прямо или косвенно вкладываются вообще во всё во что только можно вложиться. Просто они большие как кит среди мальков и скучные. Поэтому о них пишут только в экстренных случаях.

Но они в конечном счете всё балансируют.

Это конечно плохо что пенсии миллионов людей по всему миру будут меньше на 0.01% из-за того что кто-то один срубил 100 млн. Но это уже другой разговор.

Хорошо/плохо -- это одна беседа.
А пузырь/непузыть -- это другая.

Тут пузыря нет. По крайней мере не в том что стартапы перепродаются от одного класса инвесторов к другим. Доходы одних балансируются убытками (или потерей прибыли) других.

А если смотреть на совокупность всех существующих проектов на всей планете и на рост населения и на рост эффективности продуктивности и на рост потребления -- то в общем получается действительно плюс, даже если в отдельных случаях есть минусы.


xwing
P.M.
28-7-2016 22:49 xwing
goga312:

Ага можно ездить, да так хорошо что тесла сделал специальный прицепчик с двс что бы подзаряжаться акумы там где нет розетки. Отличный план, осталось довести до логического конца и воткнуть таки уже движок под капот обратно.

Все эти перспективные технологии, экзоскелеты, электромобили, боевыел лазеры, и гиганские шагающие машины упираются в источник энергии, или способ её хранения. Все это взлетит только тогда, когда появится источник энергии сопоставимый по калорийности на 1 гр с бензином, и близкий по цене.

там, где ездит 99 процентов автолюбителей розетки есть. И с пробегом 400 км минимум - логистика зарядки уже не так сложна. И чем больше машин - тем больше тесловских станций быстрой зарядки. Для любителей ездить на длинные расстояния и в тайгу Тесла пока не годится но таковых среди автолюбителей меньшинство. Все это уже взлетело и летит набирая высоту.

xwing
P.M.
28-7-2016 22:52 xwing
goga312:

У вас в голове только черное и белое две позиции? Раз производство возросло = все трактора российские стали, раз я видел не российский трактор значит утверждение о росте производства ложь. Я вас правильно понимаю?

Да нет это правда и это здорово. Просто люди, инвестировавшие в свое время в Джон Дир немного понимают как обращатся с деньгами. Раз на выходе получаются очень уважаемые в мире конструкции. Это об инвесторах и пузырях вообще. И кто-то ведь вложил денежку в завод в Оренбурге.

carrier
P.M.
29-7-2016 00:14 carrier
Originally posted by xwing:

Тесла это первый массово произведенный электромобиль на котором реально ездить каждый день в качестве единственного автомобиля.


Не первый и далеко не самый массовый.
xwing
P.M.
29-7-2016 00:41 xwing
carrier:

Не первый и далеко не самый массовый.

Вторую часть предложения прочитайте.

carrier
P.M.
29-7-2016 00:56 carrier
Originally posted by xwing:

Вторую часть предложения прочитайте.


И что? Раз Тесла не самая массовая, значит ездят на других. А статистику можно где то увидеть, единственные они в семье или нет?
xwing
P.M.
29-7-2016 01:23 xwing
carrier:

И что? Раз Тесла не самая массовая, значит ездят на других. А статистику можно где то увидеть, единственные они в семье или нет?

Еще раз - Тесла первая массовая которую можно практически иметь единственной машиной из-за длительности пробега между зарядками.

carrier
P.M.
29-7-2016 01:35 carrier
Originally posted by xwing:

Тесла первая массовая которую можно практически иметь единственной машиной из-за длительности пробега между зарядками.


Далеко не везде и не всегда. И слишком дорого. Поэтому рулит в этом вопросе, если так можно сказать вообще о электромобилях совсем не тесла, а японцы.
xwing
P.M.
29-7-2016 01:47 xwing
carrier:

Далеко не везде и не всегда. И слишком дорого. Поэтому рулит в этом вопросе, если так можно сказать вообще о электромобилях совсем не тесла, а японцы.

И кто там даже близко у япов стоит? Nissan Leaf с его 100 милями между зарядками? Дорого или нет но 140 тысяч машин Тесла уже продала и очереди стоят. Посмитрел - Leaf продали 225 тыщ , с учетом разницы в ценах разрыв не такой большой.

goga312
P.M.
29-7-2016 05:09 goga312
По факту, пока нет подходящего источника энергии, или способа её запасать схожей по калорийности с ископаемым топливом, электрические машины никогда не станут массовым явлением.
Yep
P.M.
29-7-2016 07:35 Yep
Originally posted by bcc1357:

Так что нет какого-то накопления напряжения или перекоса в системе. Вся такая выгода у одних сглаживается потерями у других. Просто потери эти происходят в другом месте, и распределены на большее количество капитала.

Пузырь может и есть, но если он есть то он заключается в чем-то другом, а не в перепродаже стартапов как таковом.

Вы представьте размеры различных пенсионных фондов и/или перестраховщиков. Это самые большие гиганты. И они прямо или косвенно вкладываются вообще во всё во что только можно вложиться. Просто они большие как кит среди мальков и скучные. Поэтому о них пишут только в экстренных случаях.

Но они в конечном счете всё балансируют.

Это конечно плохо что пенсии миллионов людей по всему миру будут меньше на 0.01% из-за того что кто-то один срубил 100 млн. Но это уже другой разговор.

Хорошо/плохо -- это одна беседа.
А пузырь/непузыть -- это другая.

Тут пузыря нет. По крайней мере не в том что стартапы перепродаются от одного класса инвесторов к другим. Доходы одних балансируются убытками (или потерей прибыли) других.

А если смотреть на совокупность всех существующих проектов на всей планете и на рост населения и на рост эффективности продуктивности и на рост потребления -- то в общем получается действительно плюс, даже если в отдельных случаях есть минусы.




то есть, никаких проблем у существующей финансовой системы нет?
а на самом деле они есть: все эти огромные трастовые фонды, которыми владеют эти четыреста семей через банки, "заработали" все деньги в мире. при существующем технологическом укладе больше не на чем "зарабатывать" деньги. банки даже вынуждены вводить отрицательный процент по вкладам.
мало того, фундаментальная проблема системы такова, что вместо того чтобы "выращивать" новые массы потребителей в виде среднего класса - она проводит его уничтожение по всему миру, путём ограбления. это происходит не ввиду какого-то злого умысла, а автоматически, что называется - машинально.
денежная система пришла к техническому пределу - денег овердохYя, а вложить их не во что. нано-био-технологии пока не вывозят, прорыва не произошло - впаривают модификации старья, типа электромобилей или айфонов.
что такое технологический прорыв с громадным рынком, на котором могла бы расти эта экономика?
вот если бы каждому потребителю можно было продать недорогой летающий автомобиль - это был бы технологический прорыв. или каждому можно было продать монтируемый в мозг чип с дополненной трёхмерной реальностью, чтобы он мог ловить покемонов не пользуясь громоздкими телефонами - это был бы прорыв. или, на худой конец продать каждому экзоскелет, чтобы избавиться от автомобилей и пробок насовсем(раз уж не получается летать.. . а экзоскелет стоя занимает места даже меньше, чем велосипед) - это был бы прорыв.
но прорыва всё нет.
дотянет ли до него эта экономика - интересный вопрос.
а надувание пузырей для этой системы - давно уже вопрос выживания. и началось это всё в явном виде с доткомов - это была первая волна.
xwing
P.M.
29-7-2016 07:57 xwing
дотянет , другой не придумали и не придумают. А проблемы в экономике со времен первых цивилизаций есть.
Yep
P.M.
29-7-2016 08:30 Yep
Originally posted by xwing:

проблемы в экономике со времен первых цивилизаций есть


нет, в данном случае проблема фундаментальная - заканчиваются доходные отрасли, объекты для спекуляций, и потребители.
bcc1357
P.M.
29-7-2016 08:54 bcc1357
Yep:

то есть, никаких проблем у существующей финансовой системы нет?

Вы написали про перепродажу стартапов и сказали что это пузырь.
Я вам объяснил что это не так. Сама по себе перепродажа от одного класса инвесторов к другому не является пузырем. Даже если проект говно (что кстати совсем не факт).

А всё остальное это уже другой разговор.

bcc1357
P.M.
29-7-2016 08:57 bcc1357
xwing:
дотянет , другой не придумали и не придумают.

Я тоже так считаю. Как в том анекдоте:

Собралась как-то большая компания ехать отдыхать на юг на нескольких машинах, среди них были три студента на "шестерке". Ну собрались, поехали. Едут день, бензин на исходе, заезжают на заправку, шестерка проезжает мимо, ну никто не обратил внимания. Едут второй день, опять бензин кончается, опять на заправку, шестерка опять мимо проехала, все уже немного удивились, как так два дня без заправки. Третий день опять на заправку, шестерка мимо, остальные не стерпели, обгоняют шестерку и тормозят, подходят дверь открывают и спрашивают: "как вы едете три дня на одном баке?". Студенты отвечают: "Так денег нету!!"


goga312
P.M.
29-7-2016 09:02 goga312
xwing:
дотянет , другой не придумали и не придумают. А проблемы в экономике со времен первых цивилизаций есть.

Вообще то принципиальные проблемы, не решаемые в рамка действующей на тот момент экономической системы приводили к её краху, и формированию новой системы которая решала старые проблемы и закономерно создавала новые.

Проблема современной мировой экономики в том, что это экономика роста, для нормальной работы ей нужен непрерывный рост. Согласно классической парадигме жить в кредит выгодней. Ибо взяв кредит ты покупаешь средства производства которые позволят тебе удовлетворить растущий спрос не вылететь с рынка, а рост потребления с избытком покроет потери от переплат.

Все было хорошо, пока были рынки сбыта новые, не освоенные, однако шарик земной конечен, дешевого космоса нет, порталлов в другие миры то же нету, и рост все сильнее тормозится. Для стимуляции его уже приходится прибегать к политике отрицательных процентных ставок. Всем понятно, что надо что-то делать, ибо если не делать ничего все с треском рухнет, и будет плохо всем. А вот что делать, это уже большой вопрос, на который у каждого крупного игрока на мировой арене имеются свои взгляды.

Удастся ли избежать революционного преобразования экономики минуя крах текущей системы или нет, покажет время.

xwing
P.M.
29-7-2016 09:11 xwing
никогда не удавалось перейти к новой экономической системе без краха старой. сломается - рухнет. будет другая. в этой макроэкономической муйне никто толком нихрена не понимает все равно, все законы высасываются из пальца после событий. сидеть и переживать об этом бесмыссленно, пытатся чинить - тоже , потому что это как чинить погоду. Никто не знает как и какой будет результат.
goga312
P.M.
29-7-2016 09:22 goga312
xwing:
никогда не удавалось перейти к новой экономической системе без краха старой. сломается - рухнет. будет другая. в этой макроэкономической муйне никто толком нихрена не понимает все равно, все законы высасываются из пальца после событий. сидеть и переживать об этом бесмыссленно, пытатся чинить - тоже , потому что это как чинить погоду. Никто не знает как и какой будет результат.

Проблема то в том, что все чуют что буря приближается, макроэкономика работает хреново, а как избежать проблемы толком никто не знает. Просто есть понимание, что текущая система уже не удовлетворяет фактическому состоянию дел на планете.

xwing
P.M.
29-7-2016 09:25 xwing
goga312:

Проблема то в том, что все чуют что буря приближается, макроэкономика работает хреново, а как избежать проблемы толком никто не знает. Просто есть понимание, что текущая система уже не удовлетворяет фактическому состоянию дел на планете.

а если начнут пытатся чинить - то просто сломается быстрее. слишком сложная система для анализа. пусть лучше не трогают ничего - дольше проживет.

xwing
P.M.
29-7-2016 09:30 xwing
Yep:

нет, в данном случае проблема фундаментальная - заканчиваются доходные отрасли, объекты для спекуляций, и потребители.

с моей точки зрения лучше пока хрен знает чем обеспеченные деньги тратить на создание электромобилей, ракет и эзоскелетов ибо их все равно не жалко, рухнет так хоть технологии какие-то останутся и идеи. А ваще - космос. Вваливать бабло и потихоньку осваивать хотя бы Луну. Вот следующий этап развития, который похерели почти, с 60-х одна мышииная возня.

Alexandr13
P.M.
29-7-2016 09:44 Alexandr13
Originally posted by xwing:
Вот следующий этап развития, который похерели почти


почему почти?
xwing
P.M.
29-7-2016 09:50 xwing
Alexandr13:

почему почти?

ну Наса дальний космос исследует все же. Марс опять же.

Yep
P.M.
29-7-2016 10:02 Yep
Originally posted by xwing:

рухнет так хоть технологии какие-то останутся


в том-то и дело, что если рухнет - никаких технологий не останется.
это элементарно - в существующей экономике технологии появляются, развиваются, а главное - поддерживаются, только при наличии МАССОВОГО СПРОСА. как только такая экономика рухнет - массовый спрос пропадёт, заводы остановятся, разработчики разбегутся или передохнут с голоду(не забываем, что сейчас не один-единственный изобретатель знает, как сделать космический двигатель, а куча разработчиков-инженеров, которая создала кучу документов, и технологических решений, отработанных на оборудовании. и повторить технологию сторонними производителями фактически невозможно - амеры так не смогли воспроизвести тот самый двигатель. ну и чертежи на Сатурн емнип, потеряли)
Yep
P.M.
29-7-2016 10:05 Yep
Originally posted by bcc1357:

Вы написали про перепродажу стартапов и сказали что это пузырь.
Я вам объяснил что это не так.


в каком смысле не так, если крах пузыря доткомов произошёл в действительности? были такие же стартапы, росли как на дрожжах, и всё лопнуло.
потом надували пузырь на рынке недвижимости - лопнул, захватив с собой несколько банков и инвестфондов. есть ещё недоразумение - пузырь юбер-такси. теперь вот ещё нинтендо раздулась на рынке покемонов.
это экономика пузырей, за которыми НИЧЕГО НЕТ(у нинтендо допустим есть производство, да). если лопнут все эти пузыри, никто ничего не заметит, кроме естественно инвесторов.
xwing
P.M.
29-7-2016 19:00 xwing
Yep:

в каком смысле не так, если крах пузыря доткомов произошёл в действительности? были такие же стартапы, росли как на дрожжах, и всё лопнуло.
потом надували пузырь на рынке недвижимости - лопнул, захватив с собой несколько банков и инвестфондов. есть ещё недоразумение - пузырь юбер-такси. теперь вот ещё нинтендо раздулась на рынке покемонов.
это экономика пузырей, за которыми НИЧЕГО НЕТ(у нинтендо допустим есть производство, да). если лопнут все эти пузыри, никто ничего не заметит, кроме естественно инвесторов.

на даткомах такие деньги сделали,что сдувание пузяря их хрен пожгло. и толчек к развитию массоввых интернет технологий это дало бешенный и бабло приносит.

xwing
P.M.
29-7-2016 19:06 xwing
Yep:

в том-то и дело, что если рухнет - никаких технологий не останется.
это элементарно - в существующей экономике технологии появляются, развиваются, а главное - поддерживаются, только при наличии МАССОВОГО СПРОСА. как только такая экономика рухнет - массовый спрос пропадёт, заводы остановятся, разработчики разбегутся или передохнут с голоду(не забываем, что сейчас не один-единственный изобретатель знает, как сделать космический двигатель, а куча разработчиков-инженеров, которая создала кучу документов, и технологических решений, отработанных на оборудовании. и повторить технологию сторонними производителями фактически невозможно - амеры так не смогли воспроизвести тот самый двигатель. ну и чертежи на Сатурн емнип, потеряли)

В Депрессию ни автпром ни авиапром не делись никуда а наоборот продолжали бурно развиватся. Так же как и радио и пр. Причем не на военных заказах, военные в штатах проснулись аж к 38-39 году а до того частный бизнес госсзаказов шарахался как чумы, следствие процессов после 1-й мировой, когда был нехилый наезд нью дилеров на корпорации ,якобы слишком нажившихся на военных заказах. Пока не создали комиссию во главе с бывшим главой GM с администрацией Рузвельта никто дела иметь не хотел. В общем никуда оно не делось.

goga312
P.M.
29-7-2016 19:24 goga312
xwing:

В Депрессию ни автпром ни авиапром не делись никуда а наоборот продолжали бурно развиватся. Так же как и радио и пр. Причем не на военных заказах, военные в штатах проснулись аж к 38-39 году а до того частный бизнес госсзаказов шарахался как чумы, следствие процессов после 1-й мировой, когда был нехилый наезд нью дилеров на корпорации ,якобы слишком нажившихся на военных заказах. Пока не создали комиссию во главе с бывшим главой GM с администрацией Рузвельта никто дела иметь не хотел. В общем никуда оно не делось.

Проблема в том, что глобализация привела к тому, что пром производство активно уехало в страны с дешевой рабочей силой. Как следствие уехали и инженерные кадры, и квалифицированные рабочие исчезли. Посмотрите оф цифры статистики количества инженеров на душу населения в 1938 и 2015 годах. Если произойдет крах текущей экономической системы, разрушится международная кооперация, резко упадет пром производство и придется выстраивать локализованные производства у себя.

Вот пример того как утрачиваются технологии да же без экономического кризиса, просто за счет смены поколений и снижения количества инженерных кадров.

http://cema.livejournal.com/557698.html

xwing
P.M.
29-7-2016 21:20 xwing
"мы все умрем"
Yep
P.M.
29-7-2016 21:38 Yep
Originally posted by xwing:

В Депрессию


ты не понимаешь смысла слов "обрушение финансовой системы", и масштабов грядущей катастрофы.
Originally posted by goga312:

Проблема в том, что глобализация привела к тому, что пром производство активно уехало в страны с дешевой рабочей силой. Как следствие уехали и инженерные кадры, и квалифицированные рабочие исчезли. Посмотрите оф цифры статистики количества инженеров на душу населения в 1938 и 2015 годах. Если произойдет крах текущей экономической системы, разрушится международная кооперация, резко упадет пром производство и придется выстраивать локализованные производства у себя.


совершенно верно. в процессе американского ипотечно-банковского кризиса в Китае разорилось несколько десятков тысяч предприятий. но это были цветочки - в случае обрушения финансовой системы разорятся сотни тысяч, а то и миллионы, в одном только Китае. из продажи исчезнут не просто айфоны, а сотни тысяч всяких комплектующих, которых больше нигде не производят. исчезнут целые отрасли промышленности.
xwing
P.M.
29-7-2016 23:05 xwing
Китайцы делают кучу своих нобранд смартфонов ценами от 30-ки баксов в розницу, ну пойдут айфоны за 6 сотен в дупу, те остануца, мобильная связь не умрет.
Yep
P.M.
29-7-2016 23:33 Yep
xwing:
Китайцы делают кучу своих нобранд смартфонов ценами от 30-ки баксов в розницу, ну пойдут айфоны за 6 сотен в дупу, те остануца, мобильная связь не умрет.

китайцы могут себе позволить смартфоны по 30 потому, что у них одновременно покупают айфоны по 600. потому что они не перешли на внутреннее потребление по производству фабрик для производства микросхем.

xwing
P.M.
30-7-2016 00:51 xwing
Yep:

китайцы могут себе позволить смартфоны по 30 потому, что у них одновременно покупают айфоны по 600. потому что они не перешли на внутреннее потребление по производству фабрик для производства микросхем.

у них никто нифуя не покупает по 600,думаю и по 60 тоже нет.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новое транспортное средство, а скорее технолог ... ( 1 )