Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новое транспортное средство, а скорее технолог ... ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Новое транспортное средство, а скорее технологический уклад - экзоскелеты

goga312
P.M.
30-7-2016 06:49 goga312
xwing:
Китайцы делают кучу своих нобранд смартфонов ценами от 30-ки баксов в розницу, ну пойдут айфоны за 6 сотен в дупу, те остануца, мобильная связь не умрет.

Только проблема в том, что у китая нет предприятий полного цикла по производству бытовой электроники, когда в одни ворота бы заезжала фура с рудой а из других выезжала фура с мобилами.

Все эти производители дешевых мобилок зависят от кучи смежников, а производств электронной базы которая нужна для сборки этих мобилок в мире не так уж и много.

На самом деле мобилы нахрен не нужны для жизни, да и при кризисе у людишек не будет бабла что бы платить за разговоры, и бабла что бы покупать новые модели. Будут покупать 1 мобилу в 10-15 лет и все. Вон ноклы старые вполне себе работают с того времени.

То есть рынок всех этих жопогреек и гаджетов схлопнется со страшной силой. Там где раньше продавалось по 1 смартфону в год на человека, будет продавать по элементарной звонилке раз в 10 лет. Как следствие большинство производств останутся не у дел и разорятся нафиг.

Современный мировой рынок рассчитан исходя из гиперпотребления, людишки должны жрать как можно больше товаров и услуг, и желательно наращивать тем потребления. Но беда в том, что да же в кредит, да же специально дерьмовых, ломающихся каждый год устройств, человек потребляет ограниченное количество.

Yep
P.M.
30-7-2016 12:34 Yep
xwing:

у них никто нифуя не покупает по 600,думаю и по 60 тоже нет.

конечно покупает:

topmira.com

Несмотря на некоторое замедление экономического роста в Китае, на китайских производителях смартфонов это практически не сказывается. В 2015 году китайские компании сумели вытеснить из топ-5 мировых производителей смартфонов южнокорейского гиганта LG Electronics (см. рейтинг Самые популярные производители смартфонов) и постепенно отбирают долю рынка у другого южнокорейского производителя - Samsung. Если в 2012 году на долю Samsung приходилось 32,2% мировых продаж смартфонов, а на тройку китайских компаний Huawei, Lenovo и Xiaomi 11%, то сейчас доля Самсунга упала до 21,4%, а совокупная доля вышеупомянутых китайских производителей возросла до 19%.

Huawei Nexus 6P 64Gb

Средняя цена - 48 350 рублей. Эта новая модель от Huawei имеет 75% пятерок в Яндекс-Маркете. Данный смартфон имеет большой экран (5,7 дюйма), разрешение которого впечатляет - 2560x1440 пикселей. На Nexus 6P установлена новейшее поколение операционной системы - Android 6.0 Marshmallow. 64 гб постоянной и 3 гб оперативной памяти.

теоретег
P.M.
30-7-2016 12:51 теоретег
xwing:

там, где ездит 99 процентов автолюбителей розетки есть.


Гы-гы. Я живу в Европе, в новомодном районе крупного по местным меркам города. От места, где живёт автомобиль, до розетки - 70 метров. На работе - ещё дальше.
xwing
P.M.
30-7-2016 16:06 xwing
Yep:

конечно покупает:

topmira.com

Несмотря на некоторое замедление экономического роста в Китае, на китайских производителях смартфонов это практически не сказывается. В 2015 году китайские компании сумели вытеснить из топ-5 мировых производителей смартфонов южнокорейского гиганта LG Electronics (см. рейтинг Самые популярные производители смартфонов) и постепенно отбирают долю рынка у другого южнокорейского производителя - Samsung. Если в 2012 году на долю Samsung приходилось 32,2% мировых продаж смартфонов, а на тройку китайских компаний Huawei, Lenovo и Xiaomi 11%, то сейчас доля Самсунга упала до 21,4%, а совокупная доля вышеупомянутых китайских производителей возросла до 19%.

Huawei Nexus 6P 64Gb

Средняя цена - 48 350 рублей. Эта новая модель от Huawei имеет 75% пятерок в Яндекс-Маркете. Данный смартфон имеет большой экран (5,7 дюйма), разрешение которого впечатляет - 2560x1440 пикселей. На Nexus 6P установлена новейшее поколение операционной системы - Android 6.0 Marshmallow. 64 гб постоянной и 3 гб оперативной памяти.

Ну не тупите, никто ж заводу не платит 600 баксов за тилифон

Alexandr13
P.M.
31-7-2016 22:01 Alexandr13
Originally posted by goga312:

Только проблема в том, что у китая нет предприятий полного цикла по производству бытовой электроники, когда в одни ворота бы заезжала фура с рудой а из других выезжала фура с мобилами.


+1
На этой планете таких нет!

Originally posted by xwing:

Ну не тупите, никто ж заводу не платит 600 баксов за тилифон


Никого не е_ет сколько платят заводу. Всех интересует сколько платит он!!!
ScrewDriver78
P.M.
1-8-2016 23:36 ScrewDriver78
Originally posted by xwing:

там, где ездит 99 процентов автолюбителей розетки есть.


Видать, я вхожу в 1% - не вижу розетки ни около дома, ни около дачи, ни около офиса. Каждый день по 25 км наматываю на колеса - и ни разу за много лет, включая этот год, нигде розетки, чтобы машину подзарядить, не видал. Более того - паршивую стартерную АКБ негде подзарядить, приходится ее домой корячить. Наверное, мне очки пора одевать?

Originally posted by xwing:

Еще раз - Тесла первая массовая


Она "массовая", пока их мало, электричество для них субсидируется государством и вообще дешевое из-за его избытка. А как количество электромобилей начнет переходить из следового в сколько-нибудь заметное - подскочат цены на электричество, подорожает литий для батарей, и всё станет вовсе не столь шоколадно для фанатов маска.

Originally posted by Yep:

У НАС НЕТ ЦЕЛИ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ! НЕ ХОТЯТ ИНВЕСТОРЫ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ! ... мир изменился(с)
... инвесторы хотят роста капитализации компании, хотят провести айпио где-нибудь в Гонконге. иначе говоря - собрать ещё денег, капитализировать компанию = надуть пузырь, а потом продать свой пакет, и выйти с многократной прибылью!
то, чем и занимается максик.
в мире очень много денег


причем деньги эти непрерывно дешевеют, и чтобы, как в "Алисе в зазеркалье", остаться на месте, инвесторам приходится эти деньги непрерывно крутить. От этого деньги еще быстрее дешевеют, но только для тех, кто их крутит медленнее конкурентов.
Безусловно, так не может продолжаться сколько-нибудь долго.
Yep
P.M.
17-8-2016 22:51 Yep
иллюстрация к экономике пузырей: http://news.ngs.ru/more/50032623/
avkie
P.M.
18-8-2016 06:11 avkie
goga312:
По факту, пока нет подходящего источника энергии, или способа её запасать схожей по калорийности с ископаемым топливом, электрические машины никогда не станут массовым явлением.

есть же такое понятие: EROI - Energy Return On Investment


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новое транспортное средство, а скорее технолог ... ( 2 )