Да, R51, это мужская утилитарная машина. Брутальная, рамная, дизельная, с неброским и немарким интерьером. Нынешний Пафик проектировал гей для своих друзей геев. Зализанный, дорогой и светлый интерьер, только бензин и хрен вместо рамы. Ниссан тут нишу просрал. Ещё пару лет подожду на R51- если не выпустят ничего похожего, пусть идут лесом, возьму или Тойоту типа Крузака или Инфинити, как у Стаса Карпова.
Давайте посмотрим правде в глаза - проектируют то,что пользуется спросом. По тому, что ездит потулицам уверенно могу сказать, что новый Паф имеет больший коммерческий успех ,чем старый. Не нужны большинству покупателей ни рама ни честный привод. Был бы на то спрос - делали бы.
mnkuzn: Думаете, в разделе не будет других мнений?
не будет, впереди дятел но он уже час едет в этом ряду, потому следующий за ним есче больший дятел надо дистанцию блюсти, а теперь выскакивать с битой и по фарам ему по фарам и из пистоля в лобешник
На видео выше похоже бухой сильно водила,или совсем неопытный,может педали перепутал просто!
Видно с самого начала видео-как то он неуверенно едет,радиус берет неравномерно,прижавшись в один момент к бордюру,дернулась машина к тому же на повороте.
У хозяина регика(Наварр на видео в первом посте),в салоне играет музыка. На 1.37 то есть через две секунды после аварии мне послышалось -"факинг нью дэй". Хотя в качестве перевода я не уверен.) Извините.
Но меня заинтересовало другое. Мне одному показалось что если бы гольф не принял навару на свой зад(подался вперёд сантимов на 15), то её приняла бы маршрутка? Сиречь скорость Навары была явно неадекватна тормозному пути. Она и без гольфа бы ушаталась.
водитель навары ко всему прочему, ещё и идиот: когда едешь на пикапе с управляемостью стиральной машины - нечего вилять туда-сюда. в такой ситуации надо тупо пытаться, тупо остановить этот склад неуправляемого металлолома.
а на видео, просто концентрация горе водятлов достигла критической массы, накуй так метаться то? накуй дистанцию не держать? ( темболее когда видиш перед собой влезальщика наскипедареного
вот и я грю, знаток, убивать надо таких знатоков из рогатки
влезальщика наскипедареного
ага, меня и троих других седня через сплошняк с ревом в деревне чурка на ведровере обогнал ну и шо да нишо на свитофоре стоял впереди меня ну и нахрен
Навара тупо не ожидала такой подставы.
мудаг потому что, на дороге в голове одно токо должно быть - все вокруг пидорасы один я дартаньян, я об этом всегда помню в результате с 1982 года ни одной аварии
Originally posted by Lis-biker: это ф гранит просто.. ещё можно х.. й с пальцем сравнить
здравствуй, дружокя расскажу тебе сказкуодну историю: давным-давно, ехали в одно время, по одной и той же дороге, два грузовичка.. . один думал, что он легковушка, а другой понимал, что он сука газель.. . и ехал себе спокойно во втором ряду, никого не трогал, и не лез куда не просят. а второй, который возомнил о себе дохYя, мчал куда-то вперёд, сгонял всех с левого ряда, и летел куда-то на крыльях всякой любвифигни... . так и летел, пока не наехал на смешной для легковушки бугорок, и не убил сибя вдребезги пополам, о непреодолимое, чудовищных размеров, препятствие... ...а водитель газели посмотрел на металлолом\кровь\кишки\говно\и\системы_безопасности_стабилизации, которые остались от этого гонщика, бросил горестный взгляд на оторванный задний габарит, плюнул - и поехал дальше.
Originally posted by Lis-biker: может приключится с любым типом а\м
разумеется НЕТ. для тех, кто не в курсе сообщаю, что я пересекал подобный "барьер" тысячи раз: иногда это был твёрдый лёд, иногда снежная каша 150мм высотой. я пересекал его с выездом на встречную полосу, и возвращался без проблем обратно. но, я никогда не пытался делать этого, на грузовике.. .