Originally posted by login-login-2016: лада да еще БУ это не езда а конструктор. если бы нам было интересно больше узнать машину, что и как в ней устроено, то конечно лада. а так смысл платить деньги, что бы изначально с ней возиться
Э ээээ стесняюсь спросить сколько ВАЗов сносили за последнии года?
Что хуже или лучше, лада или дешевая иномарка, сказать сложно. В рио или солярисе сидеть будет однозначно приятнее просто за счет того что все лучше выглядит. Внешне аналогично. Это как вопрос, что лучше форд или опель. Дело вкуса.
По технической части по ремонту лады накоплен большой опыт, устройство нехитрое и много запчастей, из них 50% или более отстой, нужен мастер со знанием того что ставить. Иномарки часто не предполагают крупного ремонта, скорее их полагается выбросить или менять мотор/морду целиком.
По фото не объективно, ибо реальное фото салона калины и фотошоп салона сандеро в комплектации люкс+. Неужели занос))) По ценам сравнить можно. Если маленькие дети то не так важно что именно за телега, ездила бы более менее и не стояла требуя денег (не ломалась).
Если помечтать, то это форд симакс-эсмакс, опель зафира, но увы это мечты. Остается то что перечислили. Ну да сюда можно добавить весту с поправкой на приоромотор и меганоподвеску.
Откуда вы сие знание почерпнули? Если не имеете опыта по вашим словам. Вы всерьез думаете ,что качество супербюджетных тележек, на которые вы смотрите чем то отличается принципиально? Все эти машины изготовляются из комплектующих примерно одинакового качества. Бюджетные Ниссаны ,например, это вообще тележки ,сделанные максимально дешево.
есть знакомые на ладах, высказываются не очень. ездят но хотят другую машину. так же просматриваю видюшки в инете, тоже не впечатляют. люди покупают лады, вроде нормально всё, но потом практически сразу выявляют проблемы, не глобальные а по мелочи. раньше не обращали на это внимание но поездив начинали обращать.
Но свет лучше у лады калины-гранты чем у соляриса-рио. Вот такой прикол. Впрочем поликарбонатные фары все равно полировать нужно если важен свет или забить если все равно.
То, что вы смотрите сколько стоит фара, это важно при аварии. Смотрите тогда на пару радиаторов, вентилятор радиатора, усилитель бампера если есть, крылья и бампер. Это если кого либо догоните, плюс ххх за дтп)))
С ладой видимо как ездят, если не любя и не жалея тогда валится абсолютно все. Тут вон парень пересел с лачетти на гранту - радиатор, два генератора, чек - не выяснено, лопнул телевизор, схождение, кондей (радиатор). Но неновая и видимо убивали. На форуме у нас уже наверно человек 10 или больше ездит на грантах и таких уж замечаний нет.
polex: советую новую Весту. Уделывает всякие всякие Солярисы как Бог черепаху. По всем параметрам. Либо Х-Рей. Вроде почти в бюджете
у нее цена немного выше дозволенного. так же жалуются на близкое расположение педалей. при нажатии на тормоз задевают газ и сцепление горит. так можно угробить машину. спасибо за совет но все же он лады мы откажемся.
Howk: Та альмера что тут привели по ссылке это рено (дачия) логан, разница в других бамперах фарах и фонарях. На только что купленной (б-у) машине надо сделать следующее ТО:
По двигателю:
- заменить масло и фильтр (а то черт знает что туда перед продажей лили). - заменить антифриз (тосол) (могли разбавлять водой, зимой будет сюрприз). - осмотреть и лучше поменять все (!) ремни. - заменить воздушный фильтр.
По ходовой:
- проверить на балансировку все колеса. - осмотреть все тормозные колодки. - посмотреть все резинки на предмет трещин.
По кузову:
- осмотреть все детали (пластмассовые), приклеенные "на соплях". - осмотреть состояние антикоррозийной обработки, запланировать антикор.
По электрике:
- проверить все предохранители на предмет "жуков" - проверить проводку на предмет износа соплей и трения
Все это проводится из того соображения, что обычно машина, предназначенная для продажи, не обслуживается как следует, и на нее ставится все (колеса и т.п.), чего не жалко отдавать.
Расходники
жидкости (омывайка антфриз масло в мотор масло в коробку) тормозные колодки рулевые наконечники ремни (генератор/грм) свечки лампочки предохранители (если вы паранок то дкпв)))
(с)
Про резину не забудьте статья затратна. Лето и зима!
огромное спасибо! скопирую пожалуй это себе на комп и распечатаю
есть знакомые на ладах, высказываются не очень. ездят но хотят другую машину. так же просматриваю видюшки в инете, тоже не впечатляют. люди покупают лады, вроде нормально всё, но потом практически сразу выявляют проблемы, не глобальные а по мелочи. раньше не обращали на это внимание но поездив начинали обращать.
У меня жена на Лексусе ездит, хочет БМВ и шо? Все хотят что то лучшее, из бюджетного Ниссана мелочи так же посыпятся, поверьте у меня и их было. Американской сборки но без разницы. Если б вы выбирали там Цивик иши Гольф то да а все эти дешовые корейцы и ниссанорено - принципиально качеством не отличаются.
Originally posted by Alex_F: Э ээээ стесняюсь спросить сколько ВАЗов сносили за последнии года?
я повторюсь. машины у нас не было. по нашим машинам говорю только со слов знакомых. да, говорят что запчасти дешевле, но меняешь чаще. да, можно ездить но хочется другую машину.
Веста размером прельщает удобнее детские кресла ставить, только нужно пробовать ставить на самой машине, в салоне если договоритесь, чтобы не было приколов, а они могут быть!
Бывает такое если лапа 48 размера))) Ставили на приору педальный узел от астры и сидушки от нее же но сидушки вернули обратно, слишком жестко оказалось)))
Howk: Бывает такое если лапа 48 размера))) Ставили на приору педальный узел от астры и сидушки от нее же но сидушки вернули обратно, слишком жестко оказалось)))
Прям машину можно угробить, ога. Все это мелочи, во всех этих тележках эргономика гавно, у Ниссанов ,опять же, вообще беда.
Кактус прикольный. Хоть и ситроенов у нас нет и не езжжу давно на таком но все равно нравится. В отпуске две недели на С4 Пикассо ездил - понравился автомобиль, правда дурацкая коробка автомат (не знаю как это называется,робот что ли?) и запарился режим старт/стоп выключать. Эргономика, шумоизоляция, управляемость, комфорт - все очень неплохо.
Originally posted by Howk: Но свет лучше у лады калины-гранты чем у соляриса-рио. Вот такой прикол. Впрочем поликарбонатные фары все равно полировать нужно если важен свет или забить если все равно.То, что вы смотрите сколько стоит фара, это важно при аварии. Смотрите тогда на пару радиаторов, вентилятор радиатора, усилитель бампера если есть, крылья и бампер. Это если кого либо догоните, плюс ххх за дтп)))сорри если испугал)
да по свету я слышал, что слабоват. надо менять лампочки на более яркие. все верно, фара это ДТП. меня напугал размер, однако цена 5000р всего. цены гуляют но не намного и это радует. меня больше интересовал расходный материал. вы его указали, спасибо еще раз.
Originally posted by xwing: У меня жена на Лексусе ездит, хочет БМВ и шо? Все хотят что то лучшее, из бюджетного Ниссана мелочи так же посыпятся, поверьте у меня и их было. Американской сборки но без разницы. Если б вы выбирали там Цивик иши Гольф то да а все эти дешовые корейцы и ниссанорено - принципиально качеством не отличаются.
безусловно, совершенству нет предела . я только сегодня узнал, что форд-2 и ниссан тиида на класс выше соляриса и рио. но что поделать если на класс С я не тяну, будем радоваться классом В.
Originally posted by Howk: По детским сиденьям - наличие креплений и длина ремней, от это проверьте. Тут или машину под сиденья или наоборот.
Как можно советовать человеку покупать жигули, чтобы их угрохивать, когда Жигули - Калина, Гранта стоят, как иномарка? И чо потом, потерять два раза в цене при продаже и х... й без соли доедать у разбитого корыта?
Как можно советовать Весту, если у неё 50 импортных комплектующих (смотрим на курс евро), никакой истории жизни модели и стоит она почти, как Ниссан Сентра? К тому же у Весты уёб.. ий робот, хуже Жопельного.
Автор, берите Рио на АКПП, если новую не потянуть, то двух-трёх летку смотрите.
Не смотрите посанские тачки - на нештатных дисках, чоорные и фанерой заколоченный (тонировка - глаз выколи), со всякими придурковатыми синими лампочками и затонированными задними фонарями и прочими характерными признаками.
Из-под бабы можно машину взять - будет ушлёпана по железу, зато скорее всего с честной обслугой на дилерской СТО, со всей зафиксированной историей в сервисной книжке. Эту историю по ВИН-у можно у дилера посмотреть.
Вообще желательно взять машину из-под пенсионера - но это будет однозначно ручка - наши пенсионеры боятся двухпедальных.
Originally posted by 8bullets: Автор, берите Рио на АКПП, если новую не потянуть, то двух-трёх летку смотрите.
да, мы уже определили два авто: рио или солярис. будем смотреть уже по предложениям. нам еще месяца 3 ждать. по сейчас такие объявы, что не вериться avito.ru
сегодня на работе разговаривал с парнем. он покупал тоже бу машину. ездил вместе с человеком, тот с приборами все проверял: краску, скручен ли пробег и т.п. за такой осмотр берет 2500р с машины.
Не, надо в D-классе. Впрочем, подскажу кое-что в С-классе - Равон (Деу) Джентра - 519 т.р. Только вот нет её в числе рекомендованных к приобретению моделей почему-то.
Lebedikha: Средняя цена соляриса ат 1.6 2013г. - 400 т.р. Средняя цена нового соляриса ат 1.6 - 650 т.р. Потери в абсолютном исчислении 250 т.р.
Средняя цена гранты ат 2013 г. - 300 т.р. Новая гранта люкс амт 502 т.р. Потери в абсолютном исчислении 200 т.р.
И что тут так напоминает разбитое корыто?
Цены откуда, из члена?
Ваше ВАЗ-о поклоничество видно не вооружённым взглядом, можете и дальше молиться этому говнобожку, только говно конфеткой от этого не становится.
Что такое Гранта люкс с говнокоробасом - припудренный тазик с навозом? Ей даже до Соляры бздеть и бздеть ещё по ветру. И эту парашу предлагается купить за 500 тысяч?
Похоже у гражданина ум за разум заскочил, за те же деньги можно купить Ауди А4 кватрро на 200 лошадей в полном фарше в оцинкованном кузове, а Гранту сжечь.
login-login-2016: да, мы уже определили два авто: рио или солярис. будем смотреть уже по предложениям. нам еще месяца 3 ждать. по сейчас такие объявы, что не вериться avito.ru
сегодня на работе разговаривал с парнем. он покупал тоже бу машину. ездил вместе с человеком, тот с приборами все проверял: краску, скручен ли пробег и т.п. за такой осмотр берет 2500р с машины.
Вы с ума-то не сходите - осенью начнётся сезон и вкусных машинок не будет, совсем. Покупайте тачку сейчас, делайте отрытую (без ограничений) ОСАГУ - всё-равно новичку она и так по цене золота будет, и отгоняйте машину на платную стоянку. За три месяца стоянки заплатите гораздо меньше, чем потеряете в сезон.
Ну так за 600 можно найти и астру J универсал европейца, но это нужно уметь искать. Новый ваз он конечно ваз, зато не конструктор)))
Тут есть такая штука, даже та же КиаРио - она есть для "развивающихся" и "развитых"))) Для развитых моторы другие.. . Ценовой диапазон у них 15-20 000 долл. С фьюженом точно такая же петрушка, он eu и na, na это как мондео если не толще)))