раз жена будет ездить на автомате, то зачем механика, на всякий случай? а на кокой? машина будет автомат.
вы сможете предсказать все случаи в своей жизни? мне как то довелось больного на чужой машине в город везти. какая следующая машина, вы готовы предсказать? а если не дай бог, ещё бОльший напряг с бюджетом? а без машины вы уже никогда не будете. и в пятый раз про деньги- ремонт акпп примерно в 5 раз дороже ремонта мкпп то, что вы рассматриваете как автомобиль на все случаи жизни- на самом деле автомобиль для молоденькой девочки-дочки на год- другой. вторым или третьим в семье.
Я бы вам посоветовал действовать так, зайти на официальный сайт нужной марки - Рено, Форд и т.п. Там есть список официальных дилеров. И уже шерстите по ним, что у них есть в наличии и т.п.
И, как верно сказали выше, даже у ОД могут слегка наколоть, слегка скрутить пробег, не сказать про крашенные детали и т.п. Откровенный хлам, конечно не продадут - репутация дороже, они просто не примут в трейд-ин ушатанный авто. И независимый эксперт-подборщик, конечно очень желателен.. .
за неполных четыре года (а скорее всего, три) пробег в сто тыщщ вы считаете вариантиком? хотя -хоть не скручен..
Я пробежался по вариантам до 500 тысяч с АКПП, их единицы, есть Сандеро 11 года с пробегом 200к, тоже, честный думаю )).
зайти на официальный сайт нужной марки
автогермес там в полный рост
Чтение отзывов, привлечение независимого эксперта - никто не отменял.
Да! Самый, так сказать, интересный совет - купить нормальный тестер ЛКП, скажем за 8-10 тысяч (сильно дешёвый не брать!) и смотреть авто самому. От откровенно ушатанного авто, слепленного из эпоксидки с шпаклёвкой - точно спасёт.
Насчёт покупки трейд-ина у оф. дилеров. Да я бы не сказал, что в трейд-ине у ОД хорошие машины продают за вменяемые деньги: нам такое говно подсовывали на полном серьёзе, что хотелось эти мальчикам то ли в рыло заехать за издёвку, то ли нах послать. Обходился последним. У них, кстати, более-менее машины только выкупленные, но стоит на площадках множество и комиссионного говна, за который они никакой ответственности не несут.
Эти мальчики работают за проценты от продаж или от маржи в трейд-ин, как банкиры: ни хера не делают, а деньги гребут.
Можно б/у посмотреть и самому. Почитать пару десятков статеек на эту тему и знать, но ЛЮБАЯ б/у машина всегда будет или подкрашенная/крашенная или оцарапанная/с коцками. Не битых машин в России не бывает - не ты, так в тебя.
А если это машина на "все года", то вот мой ещё один совет: 1.) не экономьте: - на движке - на коробке - на комфорте (наличие кондиционера и электричества в зеркалах - минимум)
Иначе через несколько времени (пары лет хватит) будете локти кусать, что дохлятина вообще не едет, как задрали эти три педали в пробках, сдохнуть можно в машине, как неудобно парковаться и т.д.
2.) берите новую или почти новую или неубиваемую Это чисто из любви к эстетике - одна жена на всю жизнь
Можно б/у посмотреть и самому. Почитать пару десятков статеек на эту тему и знать, но ЛЮБАЯ б/у машина всегда будет или подкрашенная/крашенная или оцарапанная/с коцками. Не битых машин в России не бывает - не ты, так в тебя.
Абсолютно верно. Но, понимающий человек, сможет отличить небрежно сделанный ремонт кузова, после тяжелого ДТП с вытягиванием лонжеронов от косметической перекраски элементов в следствии лёгкого притирания или сколов. И, если, на косметически аккуратно перекрашенном авто можно спокойно ездить, то, на ушатайке с стрелянными подушками - это небезопасно.
Я свою нынешнюю машину, брал у родственников, прекрасно знаю историю покупки, историю двух лёгких ДТП произошедших с ней, историю обслуживания. Поэтому, спокойно эксплуатирую уже больше полугода и проблем не знаю. А вот не было бы родственников, которым надо было продать авто - наверно бы обратился к автоэкспертам.. .
пробежался по вариантам до 500 тысяч с АКПП, их единицы, есть Сандеро 11 года с пробегом 200к, тоже, честный думаю )).
я того же мнения. повторю, тс ищет не совсем то, что подходит под определение семейного автомобиля, а желаемые опции и предполагаемый бюджет дают на выходе малый ресурс.
Очень сложно. Пример http://www.abw.by/news/178087/ Семь тясяч, ровер из двух половин, случайно на станции засекли лишний шов на пороге. Если бы не дядька, у которого такой же ровер...
Или дилерский трейд ин: skoda-auto.by шкода тур, 2006, 300 000 - 6000 долларов. Все ли оукей?
Или новый автоваз: lada.ru И это 430 000 рос рублей, но АМТ (робот).. .
Если семья (2х2), и есть возможность поискать, то или опель зафиру или рено эйспайс, 1.8-2.0. Тлоько где живую найти. Но если затянуть пояс, то хватит и обычной вполне.
А вообще, если смотреть на бу, то с этими деньгами, смотреть не на марку-модель, а на любой живой экземпляр в наличии. Если на новую то тут выше уже много написали.
Варианты . 1) Новое авто , без проблем ( ну иногда могут ), запах нового , но дорого, возможные дорогие ТО . 2) Покупка б/у на гарантии , ( диллерской , заводской) . Минусы при покупки у частника; всякие неопределённости например не пройденное вовремя ТО,сторонний ремонт, установленные "не родные" запчасти , чип-тюнинг,и т.д., также битьё. 3) Свежая менее 3-4х лет ,1 владелец частник, самостоятельный поиск , на вскидку auto.ru совместная поездка как правило в профильный моно марочный или клубный сервис на пример http://servis-skoda.ru/ ( предварительно позвонив в сервис на счёт проверки авто для покупки, расходы ваши и риски) , фактически только в нормальном сервисе можно найти скрытые косяки типа удар колесом в бордюр , сделать нормальную диагностику ДВС ( лицом разбирающемся , осциллограф ,фазы,давление масла и топливо, видео зондом в цилиндры глянуть, индивидуальные возможные проблемы и т.д), АКПП и прочее , а не считывание ошибок с умным видом сканером типа ЕМЛ , Лаунч, и тыкание "краскомером" по кузову как подборшики . Осмотр крашенная или нет, болты закрашенные там всякие , следы шпакли и прочие следы ,болтики кручённые (лазили ли в агрегаты), это как правило без платно или недорого.Да и не много крашенная совсем не означает что это плохо. Конечно гарантии что что то не сломается завтра ни кто не даст , может в прошлом был некачественный ремонт ,"хороший" перегрев, б/у есть б/у - любое авто всё не проверить, в среднем ресурс 200-300т.к.. . Впрочем неплохих авто не так уж мало и обычно более менее нормально, народ катается, поддержанная машина за 400т.р должна быть проще желательны гидротолкатели клапанов, без турбин и акпп , если конечно нет хочу и спец. требований они могут залезть в кошелёк . 4)Более старые - цены ниже , более высокие риски вплоть до выработки ресурса . Судя по коммерческим авто , атмосферные шкоды и фольцы и логаны довольно живучи , короллы в такси что то быстро слились нет их давно иль я не вижу , но это коммерция там эксплуатационные поломки часты... Лада Веста интересное авто только цена не очень.
Чем моложе подержанная машина тем больше вероятность ,что с ней что-то не так. Ну кто продает машину через 2 года? Ну есть ситуации ,когда кредит не тянут или вдруг разбогатели и меняют машину, но сколько таких случаев? Чаще от свежей машины избавляются потому ,что что-то не так с ней.
xwing: Чем моложе подержанная машина тем больше вероятность ,что с ней что-то не так.
Ну совсем молодая ,да подозрительно . Некоторые после окончании гарантии скидывают. Раньше у Шкоды вроде было 2 года и 100к.м шас 3 года или опция точно не знаю skoda-avto.ru . Корея - "Срок гарантии на элементы новых автомобилей Hyundai Solaris, Equus, Genesis, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля". Авто 3-4 летка вполне продавалась и покупалось, да так всегда было , типа стандарт 3-4 года , 5-7 лет, далее типо хлам , ретро и т.д... П.С. Что то форум глючит.
При таких исходных данных я б взял Гранту - либо SE+ 21907-51-051 за 487 т.р., либо люкс 21907-42-050 за 502 т.р. у официалов. Но - машинка беспонтовая и внутри МКАД такой выбор может не найти понимания. В остальном вполне себе машина. Сам катаю Гранту третий год без особенных проблем, правда, на ручке.
сегодня в очередной раз рыскал по инету, смотрел видюшки и сравнивал цены. читал комментарии после просмотра видео. снова сюда на сайт все перечитывать и опять в глобальную сеть. для человека, который в машинах не шарит, информации через край. но вот уложить все по полочкам в голове пока сложно. много заумных слов, все же с машинами на ТЫ и выражаются соответственно. ну а я после каждого нового слова сразу в поиск, чё это за фигня .
я еще раз выражаю огромное спасибо за ваши советы. благо время у нас есть, торопиться не будем. было бы хуже, если права уже были бы на руках а машины всё нет. там уже была бы спешка, ну хоть какую, лишь бы была . ну а так есть время все перепроверить и принять решение.
мы уже поняли, что от ниссана и форда придётся отказаться. да, форт мне нравиться внешни. более современно чем ниссан. но багажник у ниссана мне больше нравиться. однако как тут уже сказали и посоветовали знающие люди (а это очень важно) ниссан и форд дороже в обслуге, хендай и кия дешевле. это важный фактор! по этому сейчас рассматривает эти два варианта. киа-рио и хендай солярис. обе машинко одинаковы. по видюшка узнал, что на дешевом варианте солярис, задние седушки не складываются! отстой!!! нам нужны складные. а вот с подвеской задней я не совсем понял. вроде с 2013г она стала лучше? и меня еще пугает огромная задняя фара на солярис. надо глянуть цену такой фары. у киа, задняя фара сдвоена, а у солярис она одно и в пол машины!
так же уже понял по ценам, что новую с салона мы не потянем. спасибо сто просветили по ценам и гнилым сайтам. значит будем смотреть частников и в салоне БУ. пару ребят с маши нами у нас есть, обещали помочь с осмотром. они сразу сказали, что лучше у частника. в салоне машины моют до блеска и понять где засада сложнее.
если бы брал машину сейчас, то меня вот эта заинтересовала: auto.ru
да есть такая тема с салоном, в салон и на рынок нужно ехать без денег - посмотреть порядок цен, посидеть и если договоритесь, то покататься. дальше мониторить объявления.
это практически руководство в вашем случае. увы, пока шишек не набьешь, сложно донести нужную мысль. ну и если у вас опыта нет, то должен смотреть опытный человек. поскольку дорого ремонтировать кузов-мотор-коробка-подвеска, то вот эти люди.
ездить будет все, и калина, и солярис, и соната - вопрос а. как долго б. как вы себя будете при этом чувствовать. люди покупают не столько инструмент в виде транспортного средства, сколько ощущения при езде. но если маленькие дети это не столь важно.
только вот при наличии "голубятни", те двух задних мест типа как в багажнике ларгуса или минивена типа эйспайса совать туда детей точно не стоит, лучше использовать как багажник, это не очевидно, просто к сведению.
солярка неплохая машина, смотрите а ресурс цепи и когда нужно регулировать клапана. потом смотрите на пробег машины. потом слушайте мотор, нет ли характерного звука.
по подвеске это такой же мем как и залитые мозги калин, смысл в том что при скорости под сотню если на дороге волны то солярка могла начать вилять задом и если опыта недостаточно водитель мог и слететь с дороги, вроде как пофиксили как и беду с натяжителем цепи. сколько в этом истины сложно сказать. тут много но.
Originally posted by Howk: если у вас опыта нет, то должен смотреть опытный человек. поскольку дорого ремонтировать кузов-мотор-коробка-подвеска, то вот эти люди.
вот по этому сайту глянул цена на расходники a-element.ru киа дешевле выходит. сейчас уже голова кругом. завтра сяду и буду сравнивать цены.
Originally posted by Howk: солярка неплохая машина, смотрите а ресурс цепи и когда нужно регулировать клапана. потом смотрите на пробег машины. потом слушайте мотор, нет ли характерного звука.
спасибо за совет. но смотреть буду не я. я вообще при покупке буду курить в сторонке. если продавец поймет что я покупатель а в машинах лох, ему легче будет наговорить всего умного что я не пойму. так что смотреть и слушать будут пару ребят. у них есть машины и были не по одной.
Originally posted by Howk: только вот при наличии "голубятни", те двух задних мест типа как в багажнике ларгуса или минивена типа эйспайса совать туда детей точно не стоит, лучше использовать как багажник, это не очевидно, просто к сведению.
Originally posted by Howk: по подвеске это такой же мем как и залитые мозги калин, смысл в том что при скорости под сотню если на дороге волны то солярка могла начать вилять задом и если опыта недостаточно водитель мог и слететь с дороги, вроде как пофиксили как и беду с натяжителем цепи. сколько в этом истины сложно сказать. тут много но.
понял, спасибо. буду еще искать инфу. дело в том, что по видео действительно все говорят что 120 и машина уже не так хорошо. но в комментариях все по другому. под 150-180 и без проблем. там то такие скоростя не к чему.
поробую детальнее. в древних восьмиклапанных машинах а-ля москвич-рено логан 8 клапанов клапана регулировались ключем и отверткой, нужна книжка терпение и внимательность.
в моторах ваз2108 (калина-гранта-датсун) 8 клапанов щупом определяется зазор дальше над толкателем (стаканчиком) меняется шайба на нужный размер, это тоже недорого и можно самому но нужна приспособа. ну и шайбы купить а они недороги.
в 16 клапанном моторе жигулей, вроде как логана но точно не помню, стоят гидрокомпенсаторы, менять и регулировать ничего не нужно, оно само зазоры выбирает. увы гидрики деталь прецизионная, там много нюансов в точности, поэтому делают регулировку зазоров клапанов дешевле - стаканчиками (толкателями), их можно сделать не так точно.
такие моторы это рио-солярис-форд-ниссан, ниссан по крайней мере реношный который цепной hr16de или около того. толкатели стоят под распредвалами, для регулировки клапанов нужно снять крышку головки и распредвалы, ну и всю требуху сверху.
перед этим промеряют зазоры и там где не порядок, вычисляют разницу и заказывают толкатель-стаканчик. он стоит 10 баксов или около того, их всего шестнадцать штук, если повезет нужно менять пару тройку.
Если вытягивается цепь есть риск что перескосчит ибо натяжителя может и не хватить уже, провиснет как на советском велике. аналогичная фигня когда натяжитель не вылазит если грязью забит.
а это втык поршней в клапана и если на гарантии то скорее всего новый мотор если нет то можно попробовать восстановить но тут нужен отличный спец и оборудование. это большие деньги.
поэтому если подходит срок, или начинает шуметь стучать, или очерт произошел и отремонтироывал вася но не совсем хорошо то стараются продать, пока затраты невелики. поэтому нужно внимательно смотреть бу.
А мож вам вообще есть смысл взять жене что попроще и дешевле, вроде бу лады. Чтобы ездить научилась, на царапины и вмятины небольшие вообще можно забивать. А через годик-два уже и опыта будет больше и вероятности, что коцанете свежее ведерко меньше...
посмотрел оба обзора, лада есть лада. солярис безусловно привлекательней, но и тут сказали про заднюю балку, что до 2013г они не проработаны. благо сейчас есть в продаже сорярики 2013г под наш бюджет. а по городу 60-70, больше не получится. так что 120 нам не к чему.
xwing: А мож вам вообще есть смысл взять жене что попроще и дешевле, вроде бу лады. Чтобы ездить научилась, на царапины и вмятины небольшие вообще можно забивать. А через годик-два уже и опыта будет больше и вероятности, что коцанете свежее ведерко меньше...
лада да еще БУ это не езда а конструктор. если бы нам было интересно больше узнать машину, что и как в ней устроено, то конечно лада. а так смысл платить деньги, что бы изначально с ней возиться. конечно, опыта вождения нет. да мы и не собираемся сразу в путь, по началу по району будем кататься, потом на работу, затем на дачу к родителям (20мин на машине). так и будем набираться опыта. опыт вождения нужен а не ремонта. жена у меня бережливая, цену деньгам знает.
к ремонту конечно нужно быть готовым, но не хочется покупать машину только с этой мыслью. может кто сможет набросать набор комплектующих, которые часто покупаются? фары стоят 4500-9000 но это же не расходник. а что меняют часто, тормозные колодки? воздушный фильтр? ремень генератора? есть некий список необходимых деталей, которые надо с периодичностью покупать?
алехандрэ: Ниссан альмеру можно, если чуть докинуть nissan.ru
она не хэтчбек. 481.000р а на выходе будет все 700.000р 1.6, автомат, уже 650.000 плюс остальное и... . а с БУ уже сказали, содержание на порядок выше чем солярис.
Откуда вы сие знание почерпнули? Если не имеете опыта по вашим словам. Вы всерьез думаете ,что качество супербюджетных тележек, на которые вы смотрите чем то отличается принципиально? Все эти машины изготовляются из комплектующих примерно одинакового качества. Бюджетные Ниссаны ,например, это вообще тележки ,сделанные максимально дешево.
login-login-2016: к ремонту конечно нужно быть готовым, но не хочется покупать машину только с этой мыслью. может кто сможет набросать набор комплектующих, которые часто покупаются? фары стоят 4500-9000 но это же не расходник. а что меняют часто, тормозные колодки? воздушный фильтр? ремень генератора? есть некий список необходимых деталей, которые надо с периодичностью покупать?
Всякие милые мелочи - выпуск, O2 сенсора, амортизаторы, части тормозных механизмов, детали подвески. Ремни да, придется менять, скорее всего и ремень ГРМ если там будет ремень, с ним значит и помпу водяную.. . Это если возьмете нечто с пробегом под 100 ткм. В коробке жижу тоже надо менять.
Та альмера что тут привели по ссылке это рено (дачия) логан, разница в других бамперах фарах и фонарях. На только что купленной (б-у) машине надо сделать следующее ТО:
По двигателю:
- заменить масло и фильтр (а то черт знает что туда перед продажей лили). - заменить антифриз (тосол) (могли разбавлять водой, зимой будет сюрприз). - осмотреть и лучше поменять все (!) ремни. - заменить воздушный фильтр.
По ходовой:
- проверить на балансировку все колеса. - осмотреть все тормозные колодки. - посмотреть все резинки на предмет трещин.
По кузову:
- осмотреть все детали (пластмассовые), приклеенные "на соплях". - осмотреть состояние антикоррозийной обработки, запланировать антикор.
По электрике:
- проверить все предохранители на предмет "жуков" - проверить проводку на предмет износа соплей и трения
Все это проводится из того соображения, что обычно машина, предназначенная для продажи, не обслуживается как следует, и на нее ставится все (колеса и т.п.), чего не жалко отдавать.
Расходники
жидкости (омывайка антфриз масло в мотор масло в коробку) тормозные колодки рулевые наконечники ремни (генератор/грм) свечки лампочки предохранители (если вы паранок то дкпв)))
(с)
Про резину не забудьте статья затратна. Лето и зима!