Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пикапы безопасны? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пикапы безопасны?

SDR
P.M.
27-7-2016 09:12 SDR

Да хрена

Stepnoi
P.M.
27-7-2016 09:31 Stepnoi
Больше похоже на рекламу Форда F150 , но новый форд раптор и на самом деле чудо как хорош.
Yep
P.M.
27-7-2016 14:08 Yep
я уже писал, что пикапы могут быть фатально опасны по совокупности причин: лёгкий зад при наличии тяжёлой морды, и всесезонка вместо шипов: на смешном бугорке, каковой я пересекал туда и обратно тысячи раз при обгоне, пикап не простил малейшей ошибки и угробил водилу с пассажирами:


Navara61
P.M.
27-7-2016 20:54 Navara61
Во первых: воодила дятел, или впервые за рулём Навары.
Во вторых: водила не шевельнул пальчиком для включения ПП! я постоянно на сухом асфальте обнаруживаю что забыл выключить ПП выезжая из леса и промчавшись 200км со скоростью 110-150 к/ч и паркуясь у дома. Я так езжу постоянно, а зимой включаю ПП при наступлении зимы и выключаю его весной.
В третьих: нет легковых машин которые вышли бы победителем в споре с фредлайнером.
В четвёртых, мы с вами не знаем в каком стостоянии и какая там была резина, в каком состоянии амортизаторы и ходовая, какой уровень опыта водителя и его психологическое состояние в данный момент. И уже не узнаем.
Пытаться рассуждать про безопасность всех Навар и тем более пикапов по одному чудику(прости меня Господи!), это как минимум глупо.

youtube.com

Valery22
P.M.
27-7-2016 21:15 Valery22
пикап не простил малейшей ошибки и угробил водилу с пассажирами:

Нечего относиться к грузовику как к нормальной машине.
egorsavchenkov
P.M.
27-7-2016 21:21 egorsavchenkov
Уважаемые форумчане. А на фул- тайме только Амарок?
Alex S
P.M.
27-7-2016 21:29 Alex S
Пол зимы отъездил на заднем приводе и летней резине на Хайлаксе.
Там серьезная система стабилизации.
Водила Навары из видео развил занос и не смог его стабилизировать.
Вот если отключить ESP и TRC, вот тогда и правда опа.
Navara61
P.M.
27-7-2016 21:35 Navara61
На фултайме такая ситуация тоже возможна, только исправить её в разы сложнее.
Панацеи против неверного расчёта скорости(в разы) -нет. Повезёт -останешься на дороге, вдвойне повезёт -не будет встречки.

Летящий кубарем пикап в пыль снесёт легковушку, также как и грузовик сносит пикап. Против физики рассуждения по поводу парттайма -бессмысленны, также как и парттайм с лысой резиной.. .

Vovanoid
P.M.
27-7-2016 21:36 Vovanoid
SDR:


Да хрена

Посмотрите лучше фото и видео реальных аварий с их участием. Не только ТО САМОЕ видео про наварру и фуру. Увидите интереснейшую закономерность.

Alex S
P.M.
27-7-2016 21:38 Alex S
Скидывай.
Yep
P.M.
27-7-2016 21:44 Yep
Originally posted by Navara61:

водила не шевельнул пальчиком для включения ПП


полный привод в данном случае и привёл к данной аварии.
bcc1357
P.M.
27-7-2016 21:56 bcc1357
Не знаю. Зимой на Тундре очень стремно бывает. Там трекшены конечно есть, но все-равно физику это не отменяет.

При включенном переднем мосту конечно намного спокойней двигаться вперед, держаться в потоке, немного подруливать. Но если крутой поворот или какой нежданчик, то лучше уж будет включен только задний мост. Потому что без межосевого дифференциала на скорости и на скользком покрытии все-таки можно вообще потерять управление машиной.

Но при этом на заднем мосту реально иногда начинает заносить даже в потоке, когда все остальные вроде как едут и не парятся.

Вот и выбор. Если включить передок то ехать намного комфортней, но есть риск что при какой-то серьезной ситуации станет еще хуже. Либо ехать только на задке, и постоянно чувствовать как машину немножечко "подзаносит".

Был один раз как-то на МКАДе утром, где-то в пять утра. "Внезапно выпал снег." И получилось движение, еще до пробок, где-то под 80 км/ч. И всем вокруг вроде пох, а я чувствую что на некоторых участках дороги могу просто не удержаться в полосе. Ушел в правый ряд, и тащился там с остальными тихоходами.

(Зимой ставлю купер дискаверер мс с шипами. Вроде как не самая плохая резина.)

egorsavchenkov
P.M.
27-7-2016 22:29 egorsavchenkov
Я вообщето хотел спросить. Что можно приобрести на фул- тайме, помимо Амарока?
Vovanoid
P.M.
27-7-2016 23:37 Vovanoid
Yep:

полный привод в данном случае и привёл к данной аварии.

Как?

Yep
P.M.
28-7-2016 03:24 Yep
Originally posted by Vovanoid:

Как?


я не знаю в подробностях как он работает(как распределяется тяга между задними и передними колёсами, я так и не понял, даже перечитав вот это faqnissan.ru ), но вот результат заезда на Байкал:

Утилитарный грузовичок с турбодизелем 2.5 л и 'автоматом' бодро берёт с места и поначалу радует приемлемой для пикапа плавностью хода. Трясёт, но отдача от проезда серьёзных неровностей рассеивается между листами рессор задней зависимой подвески, а острые пики скругляют высокопрофильные шины. Но чем выше темп, тем труднее управлять Наварой. Вот, не успев отработать профиль волнистого бурятского асфальта, грузовичок пускается в пляс. Для передней подвески, придавленной силовым агрегатом, это вальс - плавные перемещения в пределах своей полосы, которые хоть и не добавляют водителю уверенности, но, по крайней мере, не напрягают его. А вот лёгкий задок даёт гопака, и едва ли не половину пути до Байкала скачет по своей траектории. Временами она может отличаться от той, что задана передней осью, более чем на полметра, а если не успел уклониться от кочек на дуге поворота, то можно и напугаться.

drive.ru

и навара была на шипах.

как это происходит - был со мной случай, но не я был за рулём. был х5 2002 кажется года, на всесезонке. была ледяная колея сантиметров пять-десять глубиной, скорость километров 40. чел хотел перестроится из колеи, и начал крутить руль. если бы на передних колёсах не было крутящего момента, то мы бы на гладкой широченной резине тупо бы по ней и скользили. а тут мы глазом не успели моргнуть, как вдруг оказались жопой вперёд в сугробе, на встречной обочине.

Yep
P.M.
28-7-2016 03:37 Yep
Originally posted by Navara61:

Во первых: воодила дятел, или впервые за рулём Навары.

я думаю, что это обычный водитель, с которым злую шутку сыграли особенности привода этой модели.
прекрасный пример того факта, что передняя и задняя оси навары живут каждая своей жизнью. причём если передний привод подключить, то ситуация может лишь ухудшиться


КМ
P.M.
28-7-2016 07:19 КМ
Пикап, по сути, легкий грузовик. Напрашивается вопрос - зачем покупать грузовик и ездить пустым?
Alex S
P.M.
28-7-2016 07:54 Alex S
Что вы к Наваре прицепились?
Зимой на любом авто может закрутить, если ездить не умеешь.
А навары уже года 2 как нет на рынке, что ее обсуждать?
Yep
P.M.
28-7-2016 08:25 Yep
Originally posted by Alex S:

А навары уже года 2 как нет на рынке, что ее обсуждать?


я привёл навару как пример непредсказуемости поведения на дороге пикапа вообще. и вон выше владелец тундры мои слова подтверждает.
Alex S
P.M.
28-7-2016 09:13 Alex S
Yep:

я привёл навару как пример непредсказуемости поведения на дороге пикапа вообще. и вон выше владелец тундры мои слова подтверждает.

Нужно учиться ездить в экстриме.
Я проездил пол зимы на всесезонке и на полном, и на заднем приводе.
Ничего страшного в этом не было.

Yep
P.M.
28-7-2016 09:56 Yep
Originally posted by Alex S:

Нужно учиться ездить в экстриме.


не, для управления 90% автомобилей ничего такого не нужно - просто сел, и поехал.
Alex S
P.M.
28-7-2016 10:51 Alex S
Yep:

не, для управления 90% автомобилей ничего такого не нужно - просто сел, и поехал.
Умение ездить в экстриме в разы сокращает
описанные тобой же случаи, когда авто уходит в расколбас, а водила не знает что делать. У меня друг чуть не убился с женой. Размотало на Мегане на льду и улетел с дороги.
Он еще ручником пытался тормозить.
Вообще пипец.
99,99% просто не знают что делать.
Для этого существуют зимние покатухи на пруду, на время.

mnkuzn
P.M.
28-7-2016 11:03 mnkuzn
"Навара в скользком повороте. Кострома" - ну и при чем здесь пикап? Этот т.н. обычный водитель при такой манере выхода из заноса - прекрутил рулем для гашения первого заноса - вылетел бы на встречку в 9 случаях из 10. Видео надо было назвать "Мудак за рулем в скользком повороте".

И еще показалось, что он тормоз зажал - тут уже не могу утверждать. То, что перекрутил рулем на первом заносе - это единственная причина всей ситуации.

SDR
P.M.
28-7-2016 11:08 SDR
mnkuzn:
"Навара в скользком повороте. Кострома" - ну и при чем здесь пикап? Этот т.н. обычный водитель при такой манере выхода из заноса - прекрутил рулем для гашения первого заноса - вылетел бы на встречку в 9 случаях из 10. Видео надо было назвать "Мудак за рулем в скользком повороте".

И еще показалось, что он тормоз зажал - тут уже не могу утверждать. То, что перекрутил рулем на первом заносе - это единственная причина всей ситуации.

Миш, ты не устал?
а то я вижу у тебя все - мудаки (С), кто не ты

Yep
P.M.
28-7-2016 12:13 Yep
Originally posted by mnkuzn:

Этот т.н. обычный водитель при такой манере выхода из заноса - прекрутил рулем для гашения первого заноса - вылетел бы на встречку в 9 случаях из 10. Видео надо было назвать "Мудак за рулем в скользком повороте".


а между тем их уже двое - ситуация точь-в-точь как в первом ролике: колесо передней оси касается рыхлого покрытия, и делает рывок в его сторону. водитель инстинктивно пытается вырулить в другую сторону, и получает "маятник", когда лёгкий зад заносит и заднюю ось швыряет туда-сюда.
Seregka
P.M.
28-7-2016 12:18 Seregka
egorsavchenkov:
Что можно приобрести на фул- тайме, помимо Амарока?

L200

почти аноним
P.M.
28-7-2016 12:35 почти аноним
не вижу вообще смысла в пикапах для обычных граждан.
купить монообьемник на нормальной подвеске, а для грузов - прицеп.
так все вещи в тепле и сухости, а навоз в прицепе возить.
mnkuzn
P.M.
28-7-2016 13:22 mnkuzn
Originally posted by Yep:

водитель инстинктивно пытается вырулить в другую сторону, и получает "маятник"


Потому что он ПЕРЕработал рулем. Пошел занос, он начал руление в сторону заноса, занос начал гаситься и автомобиль начал стабилизироваться. И вот примерно в этот-то момент, когда стабилизация началась, и надо ставить руль прямо. Т.е. ДО занятия автомобилем прямого положения. Но НЕ ПОСЛЕ и не во время. А этот хрен крутил руль в противоположную сторону до последнего - вот и получил в итоге контр-занос.

Так что ни пикап, ни Навара, ни Кострома тут не при чем.

Originally posted by Yep:

лёгкий зад заносит и заднюю ось швыряет туда-сюда.


Зная про легкий зад своего автомобиля, тем более надо правильно работать рулем.
mnkuzn
P.M.
28-7-2016 13:33 mnkuzn
Originally posted by почти аноним:

не вижу вообще смысла в пикапах для обычных граждан.
купить монообьемник на нормальной подвеске, а для грузов - прицеп.
так все вещи в тепле и сухости, а навоз в прицепе возить.


Может, таки на самом деле все это правда - ну, что про письку говорят?
Yep
P.M.
28-7-2016 14:14 Yep
Originally posted by mnkuzn:

Потому что он ПЕРЕработал рулем. Пошел занос, он начал руление в сторону заноса, занос начал гаситься и автомобиль начал стабилизироваться. И вот примерно в этот-то момент, когда стабилизация началась, и надо ставить руль прямо. Т.е. ДО занятия автомобилем прямого положения. Но НЕ ПОСЛЕ и не во время. А этот хрен крутил руль в противоположную сторону до последнего - вот и получил в итоге контр-занос.
Так что ни пикап, ни Навара, ни Кострома тут не при чем.


классика жанра - "если бы я был такой же умный, как моя жена потом"(с)
во-первых - откуда тебе видно, что он и в какой степени крутил?!
если ты не тренировал эту ситуацию десятки раз НА ЭТОМ ПИКАПЕ(если не больше) до этого - хрен ты чего, такой умный дома на диване, на ходу правильно сделаешь. правильное положение руля достигается только долгими тренировками. а считать себя умнее всех, сидя на форуме - это разумеется, наиболее выигрышная позиция. правильно Alex S говорит - с проблемными в управлении машинами, типа пикапов - надо тренироваться где-нибудь в безопасном месте. и заявлять среди нас что вырулит в похожей ситуации, может реально только он. или может, ты тоже ездишь на полигон, и регулярно тренируешься в наезде на рыхлую обочину?
у меня был такой случай на коротыше-паджерике - там всё было белое, асфальта не было, сумерки, километров 80 - словил колесом обочину и руль крутить даже не пытался, мелькнула одна мысль - не нажать на тормоз. два оборота - и я в кювете на брюхе. и я не дёрнул руль не оттого, что я такой весь из себя диванно-продуманный гонщег - просто не успел. (с коротышками своя история - это и нива, и паджеро, их вертит вокруг оси мгновенно). я после этого случая понял, что в данной ситуации нормальный вариант - родной кювет. а вот что делать в ситуации в первом ролике - не знаю...
mnkuzn
P.M.
28-7-2016 15:19 mnkuzn
Originally posted by Yep:

классика жанра - "если бы я был такой же умный, как моя жена потом"(с)


Классика жанра - твой стиль общения. Ты занимаешься типичной подменой понятий. Приводишь видео, называющееся "Ниссан в скользком повороте" - и ПО НАЗВАНИЮ складывается впечатление, что это именно Ниссан такой козел и не может нормально ехать, какой бы гений вождения и титан гоночных трасс им бы ни управлял.

Ни в легкой корме, ни в передней или задней оси дело. Дело тут в том, что ВР - не умеет водить.

Originally posted by Yep:

во-первых - откуда тебе видно, что он и в какой степени крутил?!


Это известно любому, кто понимает механизм развития заноса и борьбы с ним. Назови мне хоть одну причину, кроме перерулежки, появления контр-заноса. ХОТЬ ОДНУ! Я буду тебе на словах благодарен, т.к. я таких причин не знаю - ни одной. Буду знать. Скажу спасибо.
Originally posted by Yep:

если ты не тренировал эту ситуацию десятки раз НА ЭТОМ ПИКАПЕ(если не больше) до этого - хрен ты чего, такой умный дома на диване, на ходу правильно сделаешь.


Если я по первому снегу не поехал на закрытую площадку и не отрабатывал там движение автомобиля (нового для себя) по скользкому покрытию, умышленно создавая различные ситуации - резкое торможение, занос, снос и т.д. - значит, я мудак. Но я ехал и отрабатывал. Значит - (в этом) я не мудак.

И еще раз. На любом автомобиле причиной контр-заноса может быть только перерулежка. Если не только - поправь меня (и все - поправьте меня), буду тебе благодарен за знания.

Originally posted by Yep:

правильное положение руля достигается только долгими тренировками.


Так тренируйся, блин! Не именно ты, а вообще. Кто мешает?!
Originally posted by Yep:

а считать себя умнее всех, сидя на форуме - это разумеется, наиболее выигрышная позиция.


Тут не надо быть умным - тут надо не быть откровенно тупым, - чтобы понимать необходимость обучения.
Originally posted by Yep:

правильно Alex S говорит - с проблемными в управлении машинами, типа пикапов - надо тренироваться где-нибудь в безопасном месте.


А кто-то спорит?
Originally posted by Yep:

или может, ты тоже ездишь на полигон, и регулярно тренируешься в наезде на рыхлую обочину?


Регулярно по снегу тренируюсь - в разных условиях. Даже на старой, привычной машине.
Originally posted by Yep:

а вот что делать в ситуации в первом ролике - не знаю...


А я - знаю. Сказать или сам догадаешься?
HARON
P.M.
28-7-2016 16:19 HARON
ос, он начал руление в сторону заноса, занос начал гаситься и автомобиль начал стабилизироваться. И вот примерно в этот-то момент, когда стабилизация началась, и надо ставить руль прямо. Т.е. ДО занятия автомобилем прямого положения. Но НЕ ПОСЛЕ и не во время. А этот хрен крутил руль в противоположную сторону до последнего - вот и получил в итоге контр-занос.
Так что ни пикап, ни Навара, ни Кострома тут не при чем.

Тоже так думаю, маятник ловил не один раз и только благодаря удаче отделывался дрожащими руками... но что бы осознать, что происходит - нужно время, а амплитуда растёт, да и остановить себя и не крутить руль от упора до упора не так просто. Потому моё правило более универсально - чувствую, что авто стоит нетвердо, виляет, проскальзывают колеса - просто снижаю скорость, сколько нужно - настолько и снижаю.
mnkuzn
P.M.
28-7-2016 18:34 mnkuzn
Выводы о назначении и качествах пикапа. 13:25. Я один испытываю неловкое чувство?

Alex S
P.M.
28-7-2016 21:32 Alex S
У меня любая зима начинается. с 8-ки.
Два конуса или две 5-ти литровые банки с водой, на расстоянии 15 метров и поехал по снегу+льду. Летом навыки зимней езды забываются.
Куча народа, считая себя ассами, по первому снегу ложают, что пипец.
Любое авто, даже Субару, с его клевым приводом, требует
вкатывания после лета.
Alex S
P.M.
28-7-2016 21:37 Alex S
Кстати, несколько лет назад в зимнем Мячике катал чел на Тундре.
Он конечно не блистал, но ехал по льду + снегу очень уверенно.
igorsabadah
P.M.
6-8-2016 13:23 igorsabadah
Navara61:
Во первых: водила дятел, или впервые за рулём Навары.
Во вторых: водила не шевельнул пальчиком для включения ПП! я постоянно на сухом асфальте обнаруживаю что забыл выключить ПП выезжая из леса и промчавшись 200км со скоростью 110-150 к/ч и паркуясь у дома. Я так езжу постоянно, а зимой включаю ПП при наступлении зимы и выключаю его весной.


youtube.com

Это как? Как можно настолько не чувствовать машину, я когда у себя еду по асфальту не выключив ПП то замечаю это сразу, у машины гораздо хуже накат, я уж молчу о том как она поворачивает.. .

igorsabadah
P.M.
6-8-2016 13:26 igorsabadah
mnkuzn:

Может, таки на самом деле все это правда - ну, что про письку говорят?

Их растамаживали как грузовики, а и получался пикап с кунгом дешевле универсала
Vovanoid
P.M.
6-8-2016 18:33 Vovanoid
mnkuzn:

Может, таки на самом деле все это правда - ну, что про письку говорят?

Учитывая, что машина с прицепом получается длиннее любой большой машины - у меня плозие новости для любителей прицепов

Valery22
P.M.
6-8-2016 21:41 Valery22
Vovanoid:

Учитывая, что машина с прицепом получается длиннее любой большой машины - у меня плозие новости для любителей прицепов

А если прицеп еще 3.5 метра?

Lis-biker
P.M.
6-8-2016 21:58 Lis-biker
на хорошем гололёде, не помогут ни полный привод, ни шипы.. ни вообще никуя! стечение обстоятельств- и всё.. на видосе он в перемёт залез, что дало старт

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пикапы безопасны? ( 1 )