Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пикапы безопасны? ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пикапы безопасны?

Lis-biker
P.M.
6-8-2016 21:59 Lis-biker
Originally posted by Seregka:

L200


там есп не работает.. АЩЕ ( на новых х.з. )
и это.. мне кажется что по гололёду ехать лучше только на задке, как-то проще выровнять если что
Alexandr13
P.M.
6-8-2016 22:27 Alexandr13
Originally posted by Lis-biker:

мне кажется что по гололёду ехать лучше только на задке, как-то проще выровнять если что


В50 так мой сослуживец кувыкнул зимой - как грил потом " вот был бы подключен передок ... .

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

impeller
P.M.
7-8-2016 00:23 impeller
Мне очень понравилась мысль о том, что контрзанос - это переруление. И только. Помнится, во времена зим на классике. Сколько раз тренировался раскачивать машину только газом. Когда умышленно перебираешь с газом, закручиваешь машину. Потом чуть убираешь газ, машина выравнивается. И как только почти выровнялась - снова перебор.Чего бывет достаточно, чтобы легкий зад Жигулей ушел в другую сторону. При определенном навыке можно вполне мести хвостом. Не трогая руль и работая только тягой на ведущих колесах. И задний привод. Чистый задний привод на механике. Он куда безопаснее для водителя. Имеющего хоть чуть-чуть опыт езды на мотоцикле.
Потому что расколбас начинается гораздо раньше достижения скорости. Когда дейтвия водятла перестают иметь значение.

И еще. Что касается пикапов и тяжелых внедорожников. Когда то учили, что занос пустого грузовика на скользкой дороге - это уже ЧП. Хотя бы потому, что отловить хотя бы ГАЗ-53 на снежном накате. Дело посильное. Если до этого лет шесть убил на кроссе грузовиков. А если нет - то ляг на пол кабины и жди. Когда кино кончится. С большинством современных пикапов. Похожее веселье. Как то так.

Seregka
P.M.
7-8-2016 00:41 Seregka
Originally posted by Lis-biker:

там есп не работает..


А кто-то про него спрашивал?
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 08:01 Lis-biker
спрашивал- не спрашивал- не работает, хотя есть полный привод всё время не нужен, он тока топливо жрёт, и на гололёде с ним хуже, в плане выровнять.. . был л200 сейчас хайлюкс, хайлюкс лучше ВО ВСЁМ.
теоретег
P.M.
7-8-2016 11:14 теоретег
КМ:
Пикап, по сути, легкий грузовик. Напрашивается вопрос - зачем покупать грузовик и ездить пустым?

Это политический вопрос - когда они только появились в Америке, то а) сами стоили дешевле седанов и б) налоги на них были ниже. Поэтому их брали массово. А фантазии на тему "безопасности" и "практичности" пришли позже - кому охота признать себя лузером, неспособным купить фургон, или жлобом, которого душит жаба заплатить за крышу над багажом.
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 11:17 Lis-biker
мой выбор был осознанным, дача охота и всякое такое.
paradox
P.M.
7-8-2016 12:34 paradox
полный привод всё время не нужен,

как сказать.. .
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 12:36 Lis-biker
да как есть, ежели по грязи- включил и катайся, на асфальте он зачем?
paradox
P.M.
7-8-2016 12:38 paradox
на асфальте он зачем?

смотря какой и на какой машине.
в общем случае- улучшает управляемость.
в грязь я как раз не ходок.
Yep
P.M.
7-8-2016 13:01 Yep
кое-что о безопасности пикапов:
хайлюкс девять лет назад чуть не перевернулся на лосином тесте, единственный из всех тестируемых пикапов

700 x 468

Для тех, кто собрался покупать пикап Toyota Hilux, спешу сообщить о результатах теста этой автомашины, которые сегодня были опубликованы на сайте шведского автомобильного журнала Teknikens Värld. Во время одного из стандартных тестовых заданий, которые по очереди проходили шесть пикапов, Toyota Hilux чуть не перевернулся. Журнал назвал машину "смертельно опасной для жизни" и на видео тестового испытания хорошо видно почему Hilux заслужил такую оценку
drugoi.livejournal.com

а в 2011 - перевернулся:



Lis-biker
P.M.
7-8-2016 13:29 Lis-biker
это от водителя зависит, если профи, он явно чувствовал момент, зачем он так сделал- вопрос другой..
Originally posted by Yep:

Журнал назвал машину "смертельно опасной для жизни"


кроме того, надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость
sokjoi
P.M.
7-8-2016 14:05 sokjoi
HARON:

... Потому моё правило более универсально - чувствую, что авто стоит нетвердо, виляет, проскальзывают колеса - просто снижаю скорость, сколько нужно - настолько и снижаю.

Золотые слова золотого правила! Щитаю, что лучше выехать/приехать на 30-40 минут раньше/позже, чем топить и потом валяться в кювете.

Yep
P.M.
7-8-2016 14:07 Yep
Originally posted by Lis-biker:

кроме того, надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость



это ты про что - про лосиный тест?
igorsabadah
P.M.
7-8-2016 14:28 igorsabadah
paradox:

смотря какой и на какой машине.
в общем случае- улучшает управляемость.
в грязь я как раз не ходок.

С межосевым дифференциалом да, без него ухудшает.. . Если уже понесло то поймать машину гораздо труднее чем моноприводную, что передне что задне

Lis-biker
P.M.
7-8-2016 14:30 Lis-biker
Originally posted by Yep:

про лосиный тест?


про тэст, и про ситуацию на дороге, нефиг в шашечки на пикапе играть, и быть резким как понос, на них спокойно, солидно ездят
paradox
P.M.
7-8-2016 14:50 paradox
Если уже понесло

зато несет позже.
С межосевым дифференциалом

ну так..
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 14:58 Lis-biker
Originally posted by paradox:

зато несет позже.


это да.. но если понесло- амба
paradox
P.M.
7-8-2016 15:03 paradox
но если понесло- амба

на самом деле- тренировками лечится.
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 15:10 Lis-biker
хороший гололёд?
Yep
P.M.
7-8-2016 15:28 Yep
Originally posted by Lis-biker:

про тэст, и про ситуацию на дороге


тест для того и придуман, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге, например.
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 15:30 Lis-biker
Originally posted by Yep:

тест для того и придуман


ага.. только зависит он от водилы, насколько резко тот рулём дёрнет
Yep
P.M.
7-8-2016 15:51 Yep
Originally posted by Lis-biker:

зависит он от водилы, насколько резко тот рулём дёрнет



при чём в тесте водила?! тест проводится объективно по определённым правилам, иначе автопроизводитель засудит
paradox
P.M.
7-8-2016 16:09 paradox
Lis-biker:
хороший гололёд?

тут на форуме один участник постоянно про это говорит.
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 16:19 Lis-biker
Originally posted by Yep:

при чём в тесте водила?!


у тебя пикап есть?
Yep
P.M.
7-8-2016 16:41 Yep
Originally posted by Lis-biker:

у тебя пикап есть?


нет, а какая разница? водить газель мне приходилось.
Lis-biker
P.M.
7-8-2016 16:49 Lis-biker
а у меня есть, и я таки на нём езжу.. был л200 теперь хайлюкс, давай расскажи мне что-нить ещё
Yep
P.M.
7-8-2016 17:13 Yep
Originally posted by Lis-biker:

давай расскажи мне что-нить ещё


что тебе можно рассказать ещё? ты в плену тупейшей мантры "сперва добейся"
Vontade
P.M.
7-8-2016 17:58 Vontade
Originally posted by Lis-biker:

надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость


Полностью согласен. У меня Хайлакс (пост 52 у Йепа), дизель, 3 литра, автомат, с кунгом Carryboy S7. Ничего латиноамериканского и близко не было. Резина Yokohama Geolandar A/T-S. Хватает на всё. Это грузовик, а не "болид".
paradox
P.M.
7-8-2016 18:23 paradox
В чем пикап небезопаснее пузотерки?
враги пикапов скажут вам о высоком центре тяжести и не лучшей управляемости. и это правда.
что с успехом компенсирует прокладка
paradox
P.M.
7-8-2016 18:27 paradox
плюс здравый смысл прокладки творят чудеса.


яоптомже
Vontade
P.M.
7-8-2016 18:29 Vontade
Добавлю по первому фото поста 52. Видно же, что водитель специально создал подобную ситуацию. (На руки посмотрите.)

добавил:

Я теперь на седан не пересяду ни за какие деньги.

paradox
P.M.
7-8-2016 18:34 paradox
Я теперь на седан не пересяду ни за какие деньги.


а я запросто.
люблю менять марки и типы.
правда, у меня не пикап, а кроссовки
Alexandr13
P.M.
7-8-2016 18:39 Alexandr13
Lis-biker:
про тэст, и про ситуацию на дороге, нефиг в шашечки на пикапе играть, и быть резким как понос, на них спокойно, солидно ездят

я попадал в такую ситуацию. так что тест не пустой (в отличии от 10% перекрытия в бесконечно крепкое припятствие)

катился по автостраде 2 полосы, газон и 2 встречки. Сосёнку кто то уронил на полосе.

Yep
P.M.
7-8-2016 18:41 Yep
Vontade:
Добавлю по первому фото поста 52. Видно же, что водитель специально создал подобную ситуацию. (На руки посмотрите.)

товарищ Капитан Очевидность - Вы как всегда, правы!
конечно СПЕЦИАЛЬНО: дело в том, что это был ТЕСТ, которому подверглись ещё ШЕСТЬ ПИКАПОВ.. .

paradox
P.M.
7-8-2016 18:47 paradox
что это был ТЕСТ,

мерседес А-класса провалил лосиный тест в свое время.
в тот же день трабант 601 его без проблем прошел.. .
Alexandr13
P.M.
7-8-2016 18:53 Alexandr13
Originally posted by paradox:

люблю менять марки и типы.


А я не люблю - седан Д класса наше всё
Originally posted by paradox:

правда, у меня не пикап, а кроссовки


и у меня не пикап - "волга"
Yep
P.M.
7-8-2016 18:54 Yep
Originally posted by paradox:

мерседес А-класса провалил лосиный тест в свое время.


а чем мерседес отличается от остальных автомобилей, кроме переплаты за бренд?! построили ебанутое авто, вот оно и перевернулось
paradox
P.M.
7-8-2016 19:03 paradox
а чем мерседес отличается от остальных автомобилей,

а- класс?
практически всем.
и классная тачка, брал в аренду.
единственно, что не понравилось- вариатор
седан Д класса наше всё

я пока пропустил только полноразмерные рамные внедорожники
всё остальное либо имел, либо катал..
Yep
P.M.
7-8-2016 19:29 Yep
Originally posted by paradox:

а- класс?


какой нах "акласс"? я разве упоминал какой-то "акласс"?
я упоминал мерседес!
смотри: написанное следует понимать буквально - мерседес создал ебанутый автомобиль, который не смог пройти лосиный тест. неважно какого класса был автомобиль.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пикапы безопасны? ( 2 )