Мне очень понравилась мысль о том, что контрзанос - это переруление. И только. Помнится, во времена зим на классике. Сколько раз тренировался раскачивать машину только газом. Когда умышленно перебираешь с газом, закручиваешь машину. Потом чуть убираешь газ, машина выравнивается. И как только почти выровнялась - снова перебор.Чего бывет достаточно, чтобы легкий зад Жигулей ушел в другую сторону. При определенном навыке можно вполне мести хвостом. Не трогая руль и работая только тягой на ведущих колесах. И задний привод. Чистый задний привод на механике. Он куда безопаснее для водителя. Имеющего хоть чуть-чуть опыт езды на мотоцикле. Потому что расколбас начинается гораздо раньше достижения скорости. Когда дейтвия водятла перестают иметь значение.
И еще. Что касается пикапов и тяжелых внедорожников. Когда то учили, что занос пустого грузовика на скользкой дороге - это уже ЧП. Хотя бы потому, что отловить хотя бы ГАЗ-53 на снежном накате. Дело посильное. Если до этого лет шесть убил на кроссе грузовиков. А если нет - то ляг на пол кабины и жди. Когда кино кончится. С большинством современных пикапов. Похожее веселье. Как то так.
спрашивал- не спрашивал- не работает, хотя есть полный привод всё время не нужен, он тока топливо жрёт, и на гололёде с ним хуже, в плане выровнять.. . был л200 сейчас хайлюкс, хайлюкс лучше ВО ВСЁМ.
КМ: Пикап, по сути, легкий грузовик. Напрашивается вопрос - зачем покупать грузовик и ездить пустым?
Это политический вопрос - когда они только появились в Америке, то а) сами стоили дешевле седанов и б) налоги на них были ниже. Поэтому их брали массово. А фантазии на тему "безопасности" и "практичности" пришли позже - кому охота признать себя лузером, неспособным купить фургон, или жлобом, которого душит жаба заплатить за крышу над багажом.
кое-что о безопасности пикапов: хайлюкс девять лет назад чуть не перевернулся на лосином тесте, единственный из всех тестируемых пикапов
Для тех, кто собрался покупать пикап Toyota Hilux, спешу сообщить о результатах теста этой автомашины, которые сегодня были опубликованы на сайте шведского автомобильного журнала Teknikens Värld. Во время одного из стандартных тестовых заданий, которые по очереди проходили шесть пикапов, Toyota Hilux чуть не перевернулся. Журнал назвал машину "смертельно опасной для жизни" и на видео тестового испытания хорошо видно почему Hilux заслужил такую оценку drugoi.livejournal.com
это от водителя зависит, если профи, он явно чувствовал момент, зачем он так сделал- вопрос другой..
Originally posted by Yep: Журнал назвал машину "смертельно опасной для жизни"
кроме того, надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость
HARON: ... Потому моё правило более универсально - чувствую, что авто стоит нетвердо, виляет, проскальзывают колеса - просто снижаю скорость, сколько нужно - настолько и снижаю.
Золотые слова золотого правила! Щитаю, что лучше выехать/приехать на 30-40 минут раньше/позже, чем топить и потом валяться в кювете.
Originally posted by Lis-biker: кроме того, надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость
Originally posted by Lis-biker: надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость
Полностью согласен. У меня Хайлакс (пост 52 у Йепа), дизель, 3 литра, автомат, с кунгом Carryboy S7. Ничего латиноамериканского и близко не было. Резина Yokohama Geolandar A/T-S. Хватает на всё. Это грузовик, а не "болид".
какой нах "акласс"? я разве упоминал какой-то "акласс"? я упоминал мерседес! смотри: написанное следует понимать буквально - мерседес создал ебанутый автомобиль, который не смог пройти лосиный тест. неважно какого класса был автомобиль.