paradox
P.M.
|
я тут прокатился на москвиче-400. он тесный! я чего и подумал- после войны- дороги пустые, машин мало, с парковкой никаких проблем- а авто просто жмут в плечах. все- от запора до победы. от 45го до самого конца. и жигули не исключение- в копейке сидишь, как в автобусе, сзади трое - только если не тяжелее 60 кг. да и волги не просторны на самом деле. сравните с американцами 50х. себестоимость- сомневаюсь.. кстати- я и за рулем зила 114- тоже не поместился
|
|
8bullets
P.M.
|
Экономили на ресурсах: сырьевых, производственных, людских при производстве машинок. Заводики-то в принципе все вывезены из-за границы, неновыми, и так всё оборудование было ушатано. И опять же технологий не было на штамповку крупногабарита, тех же дверей и рамок, не было прессов. А вот насчёт Волги тоже понять не могу - я ездил, пассажиром, на дальняк на Волге (не знаю модель, современная уже, с квадратными фарами), так реально мне было тесно в салоне. Может быть из-за дутых сидений, конечно, но, мне кажется, что основной габарит у Волги в багажнике и капоте.
|
|
paradox
P.M.
|
И опять же технологий не было на штамповку крупногабарита, - я и за рулем зила 114- тоже не поместился основной габарит у Волги в багажнике
так себе у неё багажник. да ещё и запаска на полочке. я при чем с определенным уважением к советскому автопрому- но кто сидел в москвиче 403, меня поймет. компакты в европе- это результат тесных улиц и проблем с парковкой. американцы в тоже время и С ТОЙ ЖЕ себестоимостью кроят пяти-шести- метровых монстров, где на передний диван помещается 6 человек, а на задний ряд одновременно стиральная машина и холодильник. тоже самое и про моторы. нахрена в ссср, где бензин дешевле газировки, моторы в литр?
|
|
ag111
P.M.
|
Москвич - были проблемы со штамповкой кузовных деталей. Во всем мире, не только у нас. Плюс жесткость и вес. Жук кстати тоже из тех времен. Удачный подбор штампованных деталей. Дефекты штамповки Победы правили припоем, килограмм до 20 доходило. Почему в машинах тесно - это и сейчас, загадка всех времен. Хорошие зимние полевые ботинки не во всякую машину посадишь.
|
|
8bullets
P.M.
|
paradox:
Никаких противоречий с моим первым постом, в т.ч. и по ЗиЛу: экономили на всём; не было технологий.
|
|
ag111
P.M.
|
Кстати, садился в старый Мерседес 190D, который с такими круглыми фарами, 50-х годов, так на месте водителя уютно, но теснее чем в Волге 21.
|
|
paradox
P.M.
|
в т.ч. и по ЗиЛу:
зил- один из самых дорогих, по себестоимости, автомобилей в мире. Почему в машинах тесно - это и сейчас, загадка всех времен.
есть вполне просторные автомобили- уаз 469, мерседес 123 или меркури монтклер
|
|
paradox
P.M.
|
стати, садился в старый Мерседес 190D,
по европе я в принципе понимаю- хотя тоже не очень. но ссср?
|
|
carrier
P.M.
|
Парадокс, а ваш рост какой? В 1960-1970 годах средний рост мужчин в Советском Союзе составлял 168 см, женщин - 157 см.
|
|
Samson67
P.M.
|
paradox: я тут прокатился на москвиче-400. он тесный! я чего и подумал- после войны- дороги пустые, машин мало, с парковкой никаких проблем- а авто просто жмут в плечах. все- от запора до победы. от 45го до самого конца. и жигули не исключение- в копейке сидишь, как в автобусе, сзади трое - только если не тяжелее 60 кг. да и волги не просторны на самом деле. сравните с американцами 50х. себестоимость- сомневаюсь.. кстати- я и за рулем зила 114- тоже не поместился
Это тогда к немцам вопрос надо: «Москвич-400» это Опель-Кадет В.
|
|
paradox
P.M.
|
Парадокс, а ваш рост какой?
всего-то 193. но межпрочим, есть ещё и ширина. претензии больше по ней.. Это тогда к немцам вопрос надо: 'Москвич-400' - это Опель-Кадет В.
не совсем так. москвич спроектирован заново вывезенными немцами. но тз то им не гитлер ставил.
|
|
paradox
P.M.
|
В 1960-1970 годах средний рост мужчин в Советском Союзе составлял 168 см, женщин - 157 см.
я был в южной корее. там в стандартном междугородном автобусе, в который в европе запихивают 50 шпрот, всего 24 кресла.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by paradox:
но межпрочим, есть ещё и ширина.
В Волге и в 21 и 24 впереди трое запросто усаживаются. А в запоре и высоким впереди места навалом.
|
|
ag111
P.M.
|
paradox:
по европе я в принципе понимаю- хотя тоже не очень. но ссср?
Да, но в мерсе заднее сиденье не ЗиМ, но получше чем в 21 Волге. Кстати Фиаты начала 60-х, я в них влюбился. Уютно, не тесно, все разумно, кузов жесткий, неубиваемый. Движок слабый, но тоже какой-то уютный. Остекление в норме. А заднее сиденье 24 Волги - убивать надо за такое.
|
|
paradox
P.M.
|
В Волге и в 21 и 24 впереди трое запросто усаживаются.
но нет места для ног даже для среднего роста. а сзади и для головы
|
|
ag111
P.M.
|
Знаменитый Икарус 55 - кресла для селедок. Но красиво. Как он лихо низенько летал аж на 70 км/ч. На Яве 360 не обгонишь
|
|
paradox
P.M.
|
А заднее сиденье 24 Волги - убивать надо за такое.
о! при том, что в 412 для двоих сиденье сзади роскошное просто
|
|
paradox
P.M.
|
. А в запоре и высоким впереди места навалом.
в 968 действительно за рулем и мне длины хватает. проблема с 46м размером обуви
|
|
ag111
P.M.
|
Запорожец сразу проектировался под инвалидов. С костылями и протезами.
|
|
paradox
P.M.
|
Запорожец сразу проектировался под инвалидов.
и при этом 968 имеет расстояние от спинки до педалей, больше, чем в 24
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by ag111:
А заднее сиденье 24 Волги - убивать надо за такое
И передние и задние были замечательные на первых, которые с ленточным спидометром.
|
|
ВАН 60
P.M.
|
Раньше среднестатистический человек при расчётах принимался метр 70 с чем-то росту и 75 кг, по-моему весу. Это сейчас всех разнесло от худой жизни. Посмотрите в каком-нибудь музеуме доспех рыцарский, либо кольчугу какую- не на всякого в наше время налезет. Народ был мельче, но не слабее, уникумы типа барона Пампы встречались не часто. Касаемо запора( был 966)- ноги есть куда девать, М-2140 тоже( в жигуле ногам теснее). Понятно, что не Импала либо Эльдорадо- ну так и класс другой. А в зилу 114 комфорт на заднем сиденье, а не за рулём.
|
|
paradox
P.M.
|
Раньше среднестатистический человек при расчётах принимался метр 70 с чем-то росту и 75 кг,
почему такая разница между европой и ссср- и сша?
|
|
8bullets
P.M.
|
Ну как ещё-то объяснить... Понимаете, крупногабарит даже сейчас в России не везде могут (имеют ФИЗИЧЕСКУЮ возможность) штамповать: нет пресс-форм, нет прессов нужного давления, к примеру сто тонников. НЕТ ТЕХНОЛОГИИ! Если в советсткое время было просто НЕЧЕМ продавить (и не просто продавить, а с выполнением технологических операций - вырубка, загибка, отформовка, пробивка и т.д. и т.п) лист в деталь размером более 500*500 (условно), то и салон автомобиля собирался из имеющихся деталей. Если нет фрезера, который может проточить матрицу и пуансон на деталь более 500*500 (условно), то откуда возьмутся крупногабаритные кузовные детали? НЕВОЗМОЖНО (нет такой реальной возможности) заменить поток (конвейерное производство) ручными операциями.
|
|
Lopar
P.M.
|
В Москвиче 412 спереди места навалом, с вытянутыми ногами можно сидеть. После него я к Жигулям и Ниве долго привыкнуть не мог. В результате - Патриот.
|
|
ag111
P.M.
|
carrier:
И передние и задние были замечательные на первых, которые с ленточным спидометром.
Не надо сказок. Кто ездил в 21, сразу почувствовал как колени к горлу поджали.
|
|
Samson67
P.M.
|
paradox:
не совсем так. москвич спроектирован заново вывезенными немцами. но тз то им не гитлер ставил.
МЗМА первые Москвичи - из немецких деталей собирал. Не спроектирован он, а восстановлена документация по имеющимся машинам и деталям.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
26-7-2016 17:58
Alexandr13
Понабежали старпёры. Машины им были тесными - а сейчас 'гнутся и мнутся' - это ничего?? Таки да?
|
|
Князь Тишины
P.M.
|
26-7-2016 18:12
Князь Тишины
американцы в тоже время и С ТОЙ ЖЕ себестоимостью кроят пяти-шести- метровых монстров
У них не воруют.. . КМК
|
|
Maksim V
P.M.
|
И передние и задние были замечательные на первых, которые с ленточным спидометром.
Абсолютно все легковые машины тесные - в чём причина - понять не могу . Когда вышла ВАЗ-2108 все были поражены , что она УЖЕ внутри , чем ВАЗ-2101 и нависший потолок сзади ... ИЖ ОДА - внутри шире чем ВАЗ-2109 сантиметров на 10 , но крыша сзади ещё ниже - в результате люди выше 170 см - сидят согнувшись . ВОЛГА ГАЗ -24 и все остальные её призводные - широкая внутри и приплюснотая по высоте - поэтому все высокие водители сидят вопросительным знаком.. . и ещё у Волги маленький багажник - он настолько маленький , что когда я впервые открыл багажник Волги ГАЗ -24 - меня охватил столбняк - от крышки до пола - 30 см -так мне показалось на первый взгляд - я подумал и решил , что наверное всё -таки 35 см ... Вот за что я люблю УАЗ-469 и ГАЗель - открыл дверь и ВОШЁЛ в машину -то чувство простора которые испытываешь в этих автомобилях позволяет простить им всё остальное . Лада Ларгус - большой просторный ? Ага ! Щас - всё как и у всех - тесно . Рено Дастер - надутый -раздутый .. . внутри - чистый ЗАЗ -965 - багажник правда слегка больше... Мицубиси АSX- таже хрень - поместиться невозможно - теснота жуткая . Кратко о себе - рост 170 - вес 88 - размер одежды 54 .
|
|
Samson67
P.M.
|
8bullets: Ну как ещё-то объяснить... Понимаете, крупногабарит даже сейчас в России не везде могут (имеют ФИЗИЧЕСКУЮ возможность) штамповать: нет пресс-форм, нет прессов нужного давления, к примеру сто тонников. НЕТ ТЕХНОЛОГИИ! Если в советсткое время было просто НЕЧЕМ продавить (и не просто продавить, а с выполнением технологических операций - вырубка, загибка, отформовка, пробивка и т.д. и т.п) лист в деталь размером более 500*500 (условно), то и салон автомобиля собирался из имеющихся деталей. Если нет фрезера, который может проточить матрицу и пуансон на деталь более 500*500 (условно), то откуда возьмутся крупногабаритные кузовные детали? НЕВОЗМОЖНО (нет такой реальной возможности) заменить поток (конвейерное производство) ручными операциями.
Все возможно, не в этом дело. Если глянуть на американские массовые авто довоенные - то это типа нашей ГАЗ М-1. Большие, с мотором 6-12 горшков и огромного размера - это послевоенные в основном, годов до 70-х. Спрос был, деньги были. А в Европе после войны - ездили чуть не на мотоколясках трехколесных, ибо денег не было у населения. Вы учитывайте, что те машины, что показывают в ихнем кино - это американская мечта, машины типа наших ЗиМа и Чайки. Доступные далеко не многим.
|
|
КМ
P.M.
|
Все европейские одноклассники того времени были тесные. Японцы еще теснее. Зато американцы, в массе своей, были большие и просторные. Originally posted by Maksim V:
открыл дверь и ВОШЁЛ в машину
Вспомнился бородатый анекдот - ... . купи себе автобус.
|
|
paradox
P.M.
|
МА первые Москвичи - из немецких деталей собирал. Не спроектирован он, а восстановлена документация по имеющимся машинам и деталям.
хотите поспорить?
|
|
paradox
P.M.
|
Если глянуть на американские массовые авто довоенные - то это типа нашей ГАЗ М-1.
кстати- просторная!
|
|
КМ
P.M.
|
Предлагаю посмотреть на чем послевоенная Европа ездила.
|
|
Samson67
P.M.
|
paradox:
хотите поспорить?
Чего спорить-то, если АЗЛК - это вывезенный из Германии завод Опель??? Вывезенный вместе со всей оснасткой и заделом деталей по Опель-Кадет К-38 Единственно, что пришлось переделать - это перевести крепеж и трубки на метрические вместо дюймовых. От Опеля первые Москвичи только шильдиком отличались.
|
|
Samson67
P.M.
|
paradox: кстати- просторная!
Не сказал бы.. .
|
|
КМ
P.M.
|
Периодически читаю на всяких форумах "знатоков", пишущих о том, что "москвич был сделан из немецких деталей и по немецким чертежам". Всегда мучает вопрос - откуда все эти детали взялись, если "кадет", как и прочую гражданскую технику в воюющем Рейхе прекратили выпускать? И с учетом того, что Германия испытывала нехватку запчастей к обычным машинам. А тут вдруг бац, и задел. И про оснастку тоже всегда было интересно. Рюссельхайм бомбили англичане и американцы. Они вообще старались разбомбить все, что могло попасть в советскую зону оккупации. А тут завод, выпускающий крайне необходимые фронту грузовики и вдруг целехонький. Фантастика.
|
|
ag111
P.M.
|
Забыл в какой машине впервые сел так, что глаза остались на уровне меня стоячего. Помню только, что сразу понравилось.
|
|
ag111
P.M.
|
403 москвич скорее на итальянца похож, чем на немца. На уровне ощущений.
|
|
|