КМ
P.M.
|
paradox:
я хренею. страна строила танков больше остального мира вместе взятого. страна до сих пор барыжит исключительно ресурсами. и вы тут про нехватку...
Да, так и было. Для армии ничего не жалели, а на гражданских машинах экономили. Мой начальник это в цветах и красках описывал.
|
|
paradox
P.M.
|
Да, так и было.
да так и не было. план любой ценой- было. брак 40%- было единственно чего не было- так это нехватки ресурсов..
|
|
КМ
P.M.
|
paradox:
да так и не было. план любой ценой- было. брак 40%- было единственно чего не было- так это нехватки ресурсов..
Можете думать как угодно. Я рассказываю информацию из первых рук. Если займетесь историей отечественного автопрома, то еще не раз услышите о том, что на мирном атоме гражданских машинах экономили. Более того, они не входилив приоритеты, поэтому и уровень административных решений не всегда был высок. Мягко говоря.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
carrier:
Копировали. ЗИСы практически цельнотянутые. Но та же 24 ка это уже не копирование. А вот так вылитая копейка, или фиат.)
ЗИСами не ограничилось Я предоставил фото Газ-21 и Ford Mainline, которые не являются продуктом бейджинжиниринга, но совершенно точно братья-близнецы. Ну а FIAT - это несколько другая история. Там не просто была куплена лицензия на производство, а сам концерн FIAT строил завод в Тольятти, налаживал конвейеры, обучал специалистов и пр. Про проекты самих авто молчу - калбка.
|
|
ag111
P.M.
|
paradox:
я хренею. страна строила танков больше остального мира вместе взятого. страна до сих пор барыжит исключительно ресурсами. и вы тут про нехватку...
Не подскажете, в каком году Путин отчитался о начале производства листа для автомобилей?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
но совершенно точно братья-близнецы.
От разных пап.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
КМ: Кстати, какое отношение имеет "НСУ принц" к первому "москвичу"?
Где вы видели, чтобы я проводил аналогию Москвич NSU? Я действительно разместил фото данного автомобиля, но, если вы обратили внимание, рядом с ЗАЗ-968. Призываю вас внимательно относиться к написанному форумчанами;-). КМ: вариант, как получение в счет в репараций не рассматривается? А уж тем более самостоятельная разработка? Ок. Я так понимаю, что тему со "знанием предмета" мы закрыли.
Нет, не закрыли. Не буду спорить по поводу деталей, возможно детали как таковые мы и не вывезли, но цеха, конвейеры, оборудование, чертежи, проекты вывезли. Именно поэтому Москвич 400 является продуктом бейджинжиниринга с Опель Кадетт К28, а спорили вы именно с этим. Это как сейчас Мицубиси, Пежо и Ситроен или Рено и Ниссан. Машина одна, шильды разные. Справедливости ради скажу, что сейчас есть хоть минимальная попытка сделать экстерьер отличающимся. В случае с Москвичом этого не было. КМ: Вот прям весь цельнотянут
Вижу, что вы, обращаясь ко мне, выдергиваете фразы из контекста, но что еще более странно, из не моего контекста. Что вы вкладываете в понятие «цельнотянут» я не в курсе, ибо данное понятие в теме появилось с легкой руки другого форумчанина. Во второй раз призываю быть впредь внимательным;-). КМ: Ах да, чуть не забыл. Применительно к теме первых "москвичей" сравнение "фалькона" и 24-ки прекрасно характеризует вас как "специалиста", того самого "знатока", о котором я писал. Причем не только по датам (40-е и 60-е), но и по "знанию" предмета.
Поменьше ёрничания и воды, а также побольше фактов и получится конструктивная беседа. Что касается ГАЗ-24 и Фалькона, я не утверждал, что это одна и та же машина, как в случае с Москвичом и Опелем. И более того, разместил фото не в пику вашему незнанию хода Второй мировой войны в целом и истории Москвича-Опеля в частности, а лишь для того, чтобы показать, что копировали мы не только с европейцев, но и с американцев. А именно об этом первый пост ТС. Верно?;-) Если не помните, вернитесь к первому посту и внимательно его перечитайте. Еще раз призываю знать предмет дискуссии и в третий раз по результату только одного вашего сообщения прошу внимательно читать посты собеседников;-).
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Совершенно верно. Я с этим и не спорю. На соседней НСУ Принц. Что не так?
|
|
Samson67
P.M.
|
paradox:
да так и не было. план любой ценой- было. брак 40%- было единственно чего не было- так это нехватки ресурсов..
Ресурсы - это не только железо вообще-то... Это еще и время, и станочный парк для производства пресс-форм, и шлифовальные станки со станочнмками, и специалисты по этим штампам, и зарплата. Квалифицированные конструкторы и их зарплаты.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
что копировали мы не только с европейцев, но и с американцев.
Тянут все у всех. Например Тускон у КУ 3, Мицубиси у ВАЗа. Это обычеая практика.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 16:24
Alexandr13
Originally posted by carrier: Мицубиси у ВАЗа.
Лексус у ВАЗа??? нет?
|
|
Konstantin217
P.M.
|
27-7-2016 16:28
Konstantin217
Мицубиси у ВАЗа. Лексус у ВАЗа
Может, всё-таки "Судзуки" у ВАЗа?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13: Лексус у ВАЗа??? нет?
Не знаю, может быть, чем они хуже мицубиси.
|
|
Mich1
P.M.
|
Samson67: Чего спорить-то, если АЗЛК - это вывезенный из Германии завод Опель??? Вывезенный вместе со всей оснасткой и заделом деталей по Опель-Кадет К-38 Единственно, что пришлось переделать - это перевести крепеж и трубки на метрические вместо дюймовых. От Опеля первые Москвичи только шильдиком отличались.
В принципе согласен, но почему дюймовые детали на " немцах " времен 2WW? Насколько я помню, стандарт DIN , который использовался и в СССР до конца, был введен именно в Германии времен 3- го рейха и расшифровывается кстати , как " немецкие индустриальные нормы"?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mich1:
времен 3- го рейха
ГОСТ постарше будет.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Mich1:
почему дюймовые детали на " немцах " времен 2WW? Насколько я помню, стандарт DIN , который использовался и в СССР до конца, был введен именно в Германии времен 3- го рейха и расшифровывается кстати , как " немецкие индустриальные нормы"?
Я тоже не хочу спорить с человеком, который высказал мнение о дюймах в Германии, ибо не знаю этого вопроса, но если окажется, что там перед Второй мировой еще использовался дюймовый стандарт, очень удивлюсь.
|
|
Samson67
P.M.
|
Mich1: В принципе согласен, но почему дюймовые детали на " немцах " времен 2WW? Насколько я помню, стандарт DIN , который использовался и в СССР до конца, был введен именно в Германии времен 3- го рейха и расшифровывается кстати , как " немецкие индустриальные нормы"?
Американское оборудование - ориентировалось на дюймовые размеры. Активно переделывать американские дюймовые детали в метрические - в Союзе начали как раз только после войны, а до того применяли оба стандарта. Про дюймовые размеры и их переделку - рассказывал еще в начале 80-х один старикан, ездивший по Варшавке и Каширке как раз на 401-м «Москвиче» с мотором от форда. Был он вроде механиком в команде москвичевских спортсменов... В принципе, если станки на фирме у немцев стояли американские - вполне реально.
|
|
Samson67
P.M.
|
carrier:
ГОСТ постарше будет.
DIN как организация - создан 22 декабря 1917 года.
|
|
Samson67
P.M.
|
Mr. Nero: Я тоже не хочу спорить с человеком, который высказал мнение о дюймах в Германии, ибо не знаю этого вопроса, но если окажется, что там перед Второй мировой еще использовался дюймовый стандарт, очень удивлюсь.
Не поверите, но дюймовые резьбы по Селлерсу 1898 года - применяются и по сю пору. И не только в Германии. Для примера - возьмите в руки любой фотоаппарат или фотоштатив.))) А еще - можно посмотреть сюда: sverla.in.ua И даже купить дюймовые метчики стандарта DIN.)))
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
22 декабря 1917 года.
Значит и он старше.
|
|
Samson67
P.M.
|
carrier:
Значит и он старше.
У нас первым метрическим - был ОСТ-32, 1927 год. Принят НКПС.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
У нас первым
По отношению к третьему рейху имел в виду.
|
|
Mich1
P.M.
|
Да. DIN lействительно с 17 года. Ошибся малость. А для чего тогда у нас переделывали на метрические, если даже педанты- немцы использовали дюймовые трубки? И еще вопрос. Про " Победу" . Если её тоже " сперли" жутко расстроюсь.. .
|
|
КМ
P.M.
|
И "ниву" мы сперли. Ага.
|
|
Lopar
P.M.
|
"В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это был не грузовик, или тягач для пушек, и это даже было не санитарной машиной. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели - макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. 21 июня 1946 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр автомобиля, который имел уникальный дизайн. Но после выпуска первых 700 "Побед" дефекты стали обнаруживаться один за другим. Конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, садились рессоры.Приходилось сразу после производства буквально разбирать машину и раскладывать на стеллажах по гаечке, потом брать по гаечке со стеллажа и собирать заново. Модернизация автомобиля производилась прямо во время производства. Для советских военачальников, которые использовали "Победу" в Западной Европе, была на пять сантиметров уменьшена толщина заднего сиденья - иначе они не могли ездить в машине, не снимая папахи. Однако конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standart"' просто скопировала ее. В этой машине впервые были реализованы технические новшества, ставшие стандартом в современных автомобилях. Именно на "Победе" появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые на машине появились электрические стеклоочистители. Во всех предыдущих советских автомобилях "дворники" были механические или пневматические и скорость их работы зависела от скорости машины. Водитель (и пассажиры) этой машины получил возможность ездить без валенок и тулупа и не возить мешочек с солью для протирки стекол - у машины была печка. На фоне такого торжества комфорта о такой приятной мелочи, как плафон освещения салона, можно уже и не говорить. Однако новизна технических решений не была единственным достоинством "Победы". Эта машина была символом победы Красной Армии в Великой Отечественной войне. Кроме того, это была одна из первых машин, доступных (при определенных ограничениях) рядовому потребителю. В первом советском автосалоне в Москве можно было выбирать между "Москвичом-401" (9 тысяч рублей), "Победой" (16 тыс.) и умопомрачительно дорогим "ЗИМом" (40 тысяч). Именно эти машины можно было взять напрокат в первых появившихся пунктах проката. А проблема ремонта автомобиля решалась в те времена очень просто - владелец забарахлившей машины отвозил ее на авторемонтный завод и, заплатив небольшую сумму, получал возможность выбрать понравившийся ему автомобиль из уже отремонтированных." И далее http://www.dal.by/news/174/31-07-13-21/
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Mich1: И еще вопрос. Про " Победу" . Если её тоже " сперли" жутко расстроюсь...
Считается, что в основе дизайна лежит концепция все того же Opel, будь он не ладен😩, а именно модель Kapitän. Но даже если это и так, то Вениамин Самойлов достаточно умело его переработал.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Lopar: "В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем.... "
Отличная статья о ГАЗ-М20 Победа. Не принижая достоинств и красоты данного автомобиля, замечу, что необходимо избежать двоякой трактовки одного момента: Lopar: ".. . этой машине впервые были реализованы технические новшества, ставшие стандартом в современных автомобилях. Именно на "Победе" появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые на машине появились электрические стеклоочистители... "
Речь идет не о стандарте, как таковом, а лишь о новой вехе для отечественных автомобилей. На некоторых моделях западного автопрома эти технические решения уже использовались. Так в Штатах поворотники появились на серийной машине немного раньше - в 1939 году, хотя и являлись дополнителной опцией.
|
|
paradox
P.M.
|
Mr. Nero: но цеха, конвейеры, оборудование, чертежи, проекты вывезли.
с опеля вывозить было нечего.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
именно модель Kapitän
Вполне может быть. Машина явно модная была. У Форда тоже видать с него что то взяли. И Додж Хотя это близнецы.
|
|
paradox
P.M.
|
полне может быть.
крылья, подножки.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by paradox:
крылья, подножки.. .
Много похожих было. Но как Победа никого.
|
|
paradox
P.M.
|
Много похожих было.
так и сегодня автомобили похожи.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 20:06
Alexandr13
carrier и что? где ссуть?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 20:08
Alexandr13
Originally posted by Mr. Nero:
Считается, что в основе дизайна лежит концепция все того же Opel
эээ "Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар" насколько это плюс - вопрос - выше я уже писал это
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
где ссуть?
Там не стоит глубоко.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
carrier:
Вполне может быть. Машина явно модная была. У Форда тоже видать с него что то взяли. И Додж Хотя это близнецы.
Это не близнецы, тем более не Dodge, это все Ford но с разными кузовами. Dodge и Ford прямые конкуренты и одинаковых моделей иметь не могли ни раньше, ни сейчас, ибо Dodge принадлежит Chrysler, а Ford сам по себе. На нижнем фото все тот же Ford Super Delux, как и на верхнем, только в кузове Coupe. А вот некоторые модели Opel, Pontiac и Cadillac еще совсем недавно, какие-то 15-20 лет назад, действительно были братьями-близнецами, вернее, одними и теми же машинами, только с разными шильдами. Только в наше время машины разных брендов, построенные на одной корпоративной платформе, стали немного разводить по разые стороны и ниши, индивидуализируя дизайн. Раньше этими мелочами сильно не заморачивались - решетку радиатора меняли и этого, как правило, хватало. Вспомним хотя бы уже упомянутые Opel, Pontiac, Cadillac, ну и австралийский Vauxhall туда же к ним.
|
|
Reiges
P.M.
|
Эх ! Не в тему пневматические стеклоочистители на Газ 51 вспомнил , газу прибавил щётки бодрей чистят , сбросил еле шевелятся .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Reiges:
газу прибавил щётки бодрей чистят , сбросил еле шевелятся .
Наоборот же.
|
|
Samson67
P.M.
|
Mr. Nero:
Считается, что в основе дизайна лежит концепция все того же Opel, будь он не ладен😩, а именно модель Kapitän. Но даже если это и так, то Вениамин Самойлов достаточно умело его переработал.
Насколько я понимаю, тогда все было - как и сейчас. Т.е. какие-то общие каноны/концепции в дизайне и конструкции. Которых все старались придерживаться, т.к. и материалы, и технические решения были примерно одинаковы.
|
|
|