Samson67
P.M.
|
Статья-компиляция написана - только с целью пнуть Сталина и прокричать «намвсенаврали», типа раскрыта очередная жуткая тайна. Никто и не скрывал, что использовали немецких спецов. В том числе и в автопроме, и в атомной отрасли, и в моторостроении. И не пошедших в серию проектов было более чем много, причем даже и в авиации. Не говоря уж об автопроме. Выбрали два кузова - дык а кто и где, и из чего стал бы выпускать большую номенклатуру? А главное - зачем??? Там кстати и вот это есть еще: https://www.drive2.ru/b/1488064/ Это про утрату документации.
|
|
paradox
P.M.
|
Статья-компиляция написана -
в статье главное- разработано заново
|
|
Samson67
P.M.
|
paradox:
в статье главное- разработано заново
Да ничего там не разработано заново.. . Я ж привел ссыль, там синьки опелевские.
|
|
SwD
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
Да ничего там не разработано заново.. . Я ж привел ссыль, там синьки опелевские.
В востоке тоже было тесно. Скоро кальки немецкие найдут.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
КМ: Периодически читаю на всяких форумах "знатоков", пишущих о том, что "москвич был сделан из немецких деталей и по немецким чертежам".Всегда мучает вопрос - откуда все эти детали взялись, если "кадет", как и прочую гражданскую технику в воюющем Рейхе прекратили выпускать? И с учетом того, что Германия испытывала нехватку запчастей к обычным машинам. А тут вдруг бац, и задел. И про оснастку тоже всегда было интересно. Рюссельхайм бомбили англичане и американцы. Они вообще старались разбомбить все, что могло попасть в советскую зону оккупации. А тут завод, выпускающий крайне необходимые фронту грузовики и вдруг целехонький. Фантастика.
"Знаток" здесь вы. Во-первых, займитесь изучением истории Второй мировой, во-втотрых, надеюсь, вас в Гугле не забанили, поэтому почитайте хоть немного предмет, чтобы чушь не писать. Москвич 400 действительно является продуктом бейджинжиниринга и представляет из себя не что иное, как Opel Kadett K38, производство которого было свернуто в 1940. О какой нехватке запчастей Германии вы говорите? Единственное, что испытывала Германия - нехватка запчастей и техники, способной воевать, а малолитражка Opel для этих нужд никак не годилась. После войны из Рюссельхайма вывезли уцелевшее оборудование, чертежи и техническую документацию, смонтировали это все в Москве и начали производство. Это касалось не только автомобилестроения, но и охотничьего оружия. Не надо быть экспертом в оружии, чтобы знать историю содания ИЖ-54. В общем, учите матчасть, а не пытайтесь выдать себя за эксперта. Opel Kadett K38 (1937-1940) Москвич 400 (1946-1954) Даже +- ракурс вам один подобрал, чтобы сомнений не было. Ну и так в качестве продолжения - это фото ничего не напоминает? Тогда вот: Это все к тому, что не надо питать иллюзий, весь советский автопром в послевоенном СССР состоял из двух составляющих: 1. Честно выкупленные патенты. 2. Не менее честно украденные технологии и чертежи. Хотя была и третья - срисовывали и изучали готовые образцы. Поэтому данными автомобилями дело не ограничивается, а продолжается и дальше и с ЗАЗом, и с ГАЗом, и с ВАЗом. Ну а до войны были Ленинград-1, ГАЗ А, КИМ-10 и пр., к которым наш конструкторы тоже имеют косвенное отношение.
|
|
ЛЕНИНГРАДЕЦ
P.M.
|
27-7-2016 09:01
ЛЕНИНГРАДЕЦ
Ну, заныли - писец, уже и жигули, оказывается, нужно было надевать через голову. На заднем диване - да, пассажирам приходилось тесновато, но впереди-то какие проблемы? Мне при росте 183 было вполне достаточно. Промышленность не может ориентироваться на гигантов или карликов. Она исходит из средних показателей и это вполне понятно. Вот, например, сделают авто под 193 см paradox - для него отлично. Но потом придет детинушка ростом 203. И тоже скажет: тесно.. . И что? Увы, но такова реальность: универсального автомобиля еще не придумали. Что же касается старых автомобилей, то, полагаю, их размеры определяются тем, что и люди были поменьше и технологические возможности ограничены.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 09:06
Alexandr13
button: волга вообще этолон убожества по использования внутрененего пространства
Что за наезды на Волгу? Да не выжат имеющийся объем, но особо не было целесообразности в этом - не табуретка какая ни буть (типа Оки), а достаточно комфортная машина.
|
|
ag111
P.M.
|
Alexandr13: Что за наезды на Волгу? Да не выжат имеющийся объем, но особо не было целесообразности в этом - не табуретка какая ни буть (типа Оки), а достаточно комфортная машина.
Сложить человека вчетверо на заднем сиденье это комфортно?
|
|
paradox
P.M.
|
Ну и так в качестве продолжения - это фото ничего не напоминает?
тут уже отличия видны.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
Тогда вот:
Справедливости ради, 21я выглядит гораздо интереснее.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
carrier:
Справедливости ради, 21я выглядит гораздо интереснее.
Соглашусь, пожалуй, немного подретушировали, ибо все же жизнь не стояла на месте и и автомобильный дизайн в т.ч., хотя, ретушировали совсем малость. Плохо только то, что к моменту выпуска 21-ой ее дизайн уже тоже устарел. Ну и еще хуже, что как бы не ретушировали, все равно скоммуниздили. Хотя, также справедливости ради скажу, что я до сих пор считаю ее одним из самых красивых автомобилей.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 10:04
Alexandr13
ag111: Сложить человека вчетверо на заднем сиденье это комфортно?
Эээ 1. Вы точно про волгу? Может заодно перечсислити какими владели и пользовались. 2. Может конечно особенности фигуры (я низенький и лысый) но мне было комфортно в Волге. 3. если возвращаться к машинам которые были доступны (не ну у нас в гаражах одна волга была - человек в лотерею выиграл) то у переднего пассажира легендарного купе 968 мест для ног было больше чем у такогоже но в ВАЗовской 'классике' - особенности такие.
|
|
ag111
P.M.
|
Учился ездить на 408 служебном отца, потом он поменялся с начальником на 21. Мать ездила на заднем сиденье, так что ей можно доверять. 24 была куплена из первых, на заводе шли еще и 21. Ездили и в жарком климате, и в походы по стране.
|
|
8bullets
P.M.
|
Кстати, для задних пассажиров теснее ваза-десятки и всех её производных я машин не видел, особенно доставлял боковой уклон стёкол, в которые упирался щекой, если ехали сзади втроём. А машина вроде как новейшей истории РФ. А вот в коробках ваз питёрка-симёрка сзади башкой в окно не упираешься.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Ну и вот еще продолжение темы в картинках. Ford Falcon (1960-1968) ГАЗ-24 (1967-1985) Обратите внимание на годы выпуска)). Это дополнительный аргумент к тому, что с американцев мы тоже срисовывали, а американские машины не всегда были мастодонтами. У них также был табель о рангах. Просто в нашем сознании Cadillac и Plymuth - среднестатистическая машина, а это не так, посмотрите на Ford, Oldsmobile, Dodge 1950-1960.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
Ford Falcon (1960-1968)
Сходство настолько не очевидное, что даже "по мотивам" не натягивается. Очки фар и подштамповку на капоте возможно подглядели.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Я вам специально выложил модель 1962 года. И я не утверждаю, что при разработке ГАЗ-24 целиком и полностью был скопирован Ford, но концепция была взята именно с него. И как раз это можно назвать вашим "по мотивам", ибо они тут угадываются даже ребенком))).
|
|
paradox
P.M.
|
Ну и вот еще продолжение темы в картинках.
та ни. таким макаром я половину автомобилей запишу в скопированные с друг друга
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Продолжаем разговор:
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
но концепция была взята именно с него.
А форд стянул у даймлера концепцию.
|
|
Mr. Nero
P.M.
|
Originally posted by carrier:
А форд стянул у даймлера концепцию.
Во-первых, какую конкретно концепцию Форд стянул у Даймлера? Давайте все же с аргументами. Во-вторых, к сабжевой теме это отношения не имеет, ибо обсуждается в том числе вопрос, почему мы не копировали с американцев. Я привел примеры того, что мы копировали в том числе и с них.
|
|
Yep
P.M.
|
почему только советские? возьмите ксюху, которая в девичестве опель кадет - там сзади втроём вообще не поместишься. в классических жигулях и то места больше
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
какую конкретно концепцию Форд стянул у Даймлера?
Общую. Так как Даймлер прародитель авто. Originally posted by Mr. Nero:
почему мы не копировали с американцев.
Копировали. ЗИСы практически цельнотянутые. Но та же 24 ка это уже не копирование. А вот так вылитая копейка, или фиат.)
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Mr. Nero:
О какой нехватке запчастей Германии вы говорите?
Вы считаете, что после того как автомобиль сошел с конвейера ему не нужно ТО и запчастей? И что немцы, ездившие в годы войны на своих машинах, не обслуживали их, машины не ломались и не попадали в аварии? Ок. Кстати, какое отношение имеет "НСУ принц" к первому "москвичу"? Originally posted by Mr. Nero:
1. Честно выкупленные патенты. 2. Не менее честно украденные технологии и чертежи. Хотя была и третья - срисовывали и изучали готовые образцы.
Вот прям весь цельнотянут, и такой вариант, как получение в счет в репараций не рассматривается? А уж тем более самостоятельная разработка? Ок. Я так понимаю, что тему со "знанием предмета" мы закрыли. Ах да, чуть не забыл. Применительно к теме первых "москвичей" сравнение "фалькона" и 24-ки прекрасно характеризует вас как "специалиста", того самого "знатока", о котором я писал. Причем не только по датам (40-е и 60-е), но и по "знанию" предмета.
|
|
8bullets
P.M.
|
paradox:
та ни. таким макаром я половину автомобилей запишу в скопированные с друг друга
Кетаёзные - 100%, даже на 200% сп.. ые.
|
|
SanSanish
P.M.
|
27-7-2016 12:51
SanSanish
Странная постановка вопроса. Американцы со своей гигантоманией тоже почему то не все сплошь ездят на пятнадцатиметровых лимузинах с парой спален и джакузи. Хотя и комфортно. В любой вещи закладываются принципы разумной достаточности и коммерческой окупаемости. Если есть клиенты способные оплатить любое излишество они его и получают. Если стоит задачпа закрыть вопрос минимальными средствами, и результат соответствующий.
|
|
paradox
P.M.
|
Mr. Nero: Продолжаем разговор:
это все достаточно известные примеры следования автомобильной моде. голимых копий меньше. но мой то вопрос другой- дорожная ситуация в ссср не европейская- а американская. цены на бензин не европейские- а американские. а копируем в основном европу. даже если америку- движок и салон один хер европейсеие
|
|
paradox
P.M.
|
почему только советские?
европейские и японские машины тесные "понятнопочему" непонятно про советские
|
|
paradox
P.M.
|
Если стоит задачпа закрыть вопрос минимальными средствами,
а с чего она так стоит? москвич 401 стоил 10 среднемесячных зарплат начинающего инженера и продавался СВОБОДНО. о массовой автомобилизации речь не шла. что мешало добавить 20 см в плечах и 20 см в ногах за ещё две?
|
|
akira82
P.M.
|
Originally posted by paradox:
европейские и японские машины тесные "понятнопочему" непонятно про советские
Они не тесные, в то время всех все устраивало. Если Вы не вмещаетесь в них, то это Ваша проблема, причиной которой являются акселерация роста детей Вашего поколения и хорошее питание в детском и подростковом возрасте. Больше по теме добавить нечего.
|
|
paradox
P.M.
|
Они не тесные, в то время всех все устраивало.
вы уверены? космонавтов и танкистов специально отбирали ростом поменьше- т.е. доккуя было ростом побольше.. и весом, и плечами..
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by paradox:
дорожная ситуация в ссср не европейская- а американская.
Ну как сказать, если опустить то что асфальтированных дорог в принципе было мало, так ещё и дома двигать приходилось, что бы расширить.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 13:57
Alexandr13
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 13:59
Alexandr13
ru.wikipedia.org Ранние прототипы автомобиля имели достаточно оригинальную внешность (см. иллюстрацию), однако конечная версия демонстрирует явное сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 год), - последняя, впрочем, сама, как и целый ряд заднемоторных легковых автомобилей шестидесятых годов, пластическим решением кузова с 'опоясывающей' подоконной линией в целом повторяла американский Chevrolet Corvair, представленный в конце 1959 года. Следует заметить, что дизайн 'Корвэйра' был в те годы одним из наиболее часто копируемых - список выполненных в близком ключе автомобилей включал в себя такие модели, как британский Sunbeam / Hillman Imp, немецкий NSU Prinz, итальянский FIAT 1300 / 1500, французские Simca 1000 и Renault R8, японские Mazda 800 и Hino Contessa, фургоны и микроавтобусы серии Dodge A-100 и целый ряд других[1][2]. 'Шевроле' был хронологически первым, и, соответственно, исходным прообразом всего этого направления в стиле, а остальные модели с аналогичным оформлением, начавшие появляться уже вскоре после его премьеры на Парижском автосалоне 1960 года - в примерно равной степени подражаниями.
|
|
КМ
P.M.
|
paradox:
а с чего она так стоит? москвич 401 стоил 10 среднемесячных зарплат начинающего инженера и продавался СВОБОДНО. о массовой автомобилизации речь не шла. что мешало добавить 20 см в плечах и 20 см в ногах за ещё две?
Если говорить о "москвиче", то делали то, что было. На переработку проекта не было ни времени, ни ресурсов. Тем более если учесть, что инженеров, т.е. специалистов с высшим образованием не хватало. Если говорить более обще, то в СССР была нехватка ресурсов. Например того же стального листа. Поэтому и автомобили ужимали максимально. Страна дефицита. Хотя по мне это лучше современного изобилия для избранных. Мой начальник вспоминал как во времена СССР вышло постановление об экономии металлов, и мотористам предписали резко сократить количество никеля в проектируемых моторах. И его тогдашний начальник месяц ходил потерянный по кабинетам и просил не срезать с них никель и пр. редкие металлы.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-7-2016 14:02
Alexandr13
"По слухам, советские инженеры использовали NSU Prinz для создания прототипа ЗАЗ-966. Однако, несмотря на внешнее сходство, его шасси полностью отличалось от Prinz, да и первый прототип ЗАЗ-966 в 1961 году уже был готов " (С)
|
|
paradox
P.M.
|
Ну как сказать
а вы американские дороги видели? тогда бы поняли, зачем им длинноходные подвески.. 6 в 1961 году уже был готов " (
а что- только мы можем украсть- а наоборот нет?
|
|
paradox
P.M.
|
то в СССР была нехватка ресурсов.
я хренею. страна строила танков больше остального мира вместе взятого. страна до сих пор барыжит исключительно ресурсами. и вы тут про нехватку.. .
|
|
|