Alex S: Рэм отличный вариант. Поздравляю. Только он еще больше Раптора, соответственно тоже не заедет на стоянку. И стоит новый в 3 раза дороже моего Хайя. А так, отличное авто.
Ну да, гараж в многоэтажном комплексе уже продается, потому что рэм туда не только не помещается, но даже не может к нему подъехать
Все из-за того, что у кого-то слишком узкие ходы! (С)
Вот об этом и речь. У меня на стоянку он войдет, но только на первый этаж. Бросать его на улице, смысла нет, при наличии стоянки. Ну и новый, очень дорогой.
Alex S: В грузовое такси на пикапе и не возьмут. Нужен другой автомобиль. Фиат Дукато, например.
напрасно так думаешь - возьмут. у нас на седане минималка 70, а на грузовом каблучке - 350, в точности как и у газели. быстро стройматериалы погрузил и увёз. стоянка тоже 350, но за час. но у нас увёз за 20 минут в любой конец города.
Originally posted by Alex S: Вот видишь, я на 300 км дальше. Я тест по переписке выиграл.) А что за авто, на чем повезешь?
а я и не соревновался форд транзит, древнючий, 2003 гв. 440 сейчас пробег. а можт и на 1000 увезу, я не помню сколько бак. 8 л на сотку соляры бак если 60, то не увезу на 1000 если 80 - увезу... тиаритицки можно и 2 но машину жалко
ASDER_K: а я и не соревновался форд транзит, древнючий, 2003 гв. 440 сейчас пробег. а можт и на 1000 увезу, я не помню сколько бак. 8 л на сотку соляры бак если 60, то не увезу на 1000 если 80 - увезу... тиаритицки можно и 2 но машину жалко
А я вообще тоже не соревновался. Только по переписке и с другим челом.)))) Что бы перевезти тонну, а то и две кирпичей, я найму чела на древнем транзите, а не буду грузить тонной кирпичей свой пикабчек.))) И на 1000 км ничего не повезу. Кирпичи продаются ща везде.)))
Это у нас так отечественного производителя поддерживают, чтоб Раптор с жыгулями не конкурировал
при чём тут жигули? если раптор -грузовик, то растаможка не такая дорогая. а поскольку раптор официально не поставляется, то всё остальное - жадность серого дилера.
И гелик хороших денег стоит. Хотя начинается ценник как раз от Раптора.
Я б стоху ни за какую тачку не дал бы никогда, даже если б это было как два пальца, просто нужным не считаю. В жопу роскошь. Ну тока если б для дела какого там. А жопу возить мне и среднего за глаза, у жены Лексус с кучей наворотов, меня все эти пецки только раздражают, все это экраны, жойстики, кнопачки, нагревы, обдувы и пр хрень. Не греет ваще никак. Я б и из Пилота своего повыкидывал половину кнопок если б можна было.
Про Раптор не скрываю, думаю иногда но хз. Сделала бы Таета что то на ту же тему. Мне у Фордовских пикапов турбированные моторы не нравятся , вот Ремовский Хеми это вещь.
Что бы перевезти тонну, а то и две кирпичей, я найму чела на древнем транзите, а не буду грузить тонной кирпичей свой пикабчек.))) И на 1000 км ничего не повезу. Кирпичи продаются ща везде.)))
[B]
Правильно . Пикап - в России - абсолютно ни к месту - в России нишу пикапов полностью закрывают Газели. Нет пикапам места здесь , а использовать пикап в качестве единственной машины - вообще за гранью разумного . Проблема аргументации в защиту пикапа основана на том , что люди абсолютно не хотят принять тот факт , что надо иметь 2-3 машины , а не один пикап на все случае жизни. Когда слушаешь аргументы сторонников пикапа в России - стоит многих усилий не засмеяться- от этого потока детского сознания исходящего от взрослого мужчины . К счастью таких "оригиналов" очень мало - всё таки в России умных людей достаточно много .
Бред какой-то смешной пишешь.)))) Мне с женой вполне достаточно Оки. Мне на ней что ли ездить?)))) Пикап не может быть единственной машиной - еще больший бред.)))) Я не сторонник пикапов, но я захотел и купил. Он у меня 3 мес. товар возил и был, как склад. Загружал под крышу, включая салон. Ну а Газель, это кусок гуана, ненужного в хозяйстве.
товар возил и был, как склад. Загружал под крышу, включая салон.
Вот сразу проявился первый недостаток - маленькая вместимость - газель тут однозначно нужнее и полезнее . Кстати - в содержании Газель раз в 20 дешевле пикапа , а современные ГАЗели ещё и не ломаются .... .
Maksim V: Вот сразу проявился первый недостаток - маленькая вместимость - газель тут однозначно нужнее и полезнее . Кстати - в содержании Газель раз в 20 дешевле пикапа , а современные ГАЗели ещё и не ломаются .....
Недостатка тут нет никакого. Все, что мне нужно, я гружу в пикап. Предварительно обработав кузов полемочевиной. Газель нах не нужна, ибо это отстой. Фиат Дукато думал купить, но обошелся пикапом с кунгом.
А чо такое дорогое в содержани. таетовского пикапа, расскажите. А то люди по 10 лет подряд тока масло меняют и расходники , которые копейки стоят и фсе. Шоб в 20 раз шо вы делаете с ними.. .
Всё зависит от полноты стакана .. . у моего знакомого Тойота Хайлюкс для "понтов" - грузы возит на ГАЗели , а себя и жену - на Мерседесе А-класса , до "мерина" был у него японский минивен - сказал , что великоват для двоих - купил "мерина" . У друга моего - УАЗ-31512 для леса - УАЗ "головастик" для грузов -Тойота ФО ранер - для зимы и Форд Фокус с АКПП на каждый день. Но пикап на каждый день , да ещё и в качестве единственной машины - это вам тут не там !
xwing: А чо такое дорогое в содержани. таетовского пикапа, расскажите. А то люди по 10 лет подряд тока масло меняют и расходники , которые копейки стоят и фсе. Шоб в 20 раз шо вы делаете с ними...
Да ляпнул он необдуманно. Пусть ездит на Ниве, Буханке, Газеле, Тазе, Камазе и т.д. Мне вообще пох на чем ездят неизвестные мне люди. Более того, мне даже пох на чем ездят мои родственники и дети.))))
ТО- каждые 10 000 км - стоимость ТО - в среднем 10 000 р . ГАЗель - ТО- каждые 10 000 км - всё ТО сводится к замене масла на яме в своём гараже - стоимость масла и фильтра 800 р . Все ГАЗели ездят на СУГ - стоимость СУГ средняя 15 р за литр - расход 18 л/100 км . Солярка для ТОйоты стоит 35 р - расход средний - превышает летом 10 литров . Спорить не надо - у моих 2-х знакомых есть Хайлюксы и сколько они "жрут" солярки я знаю . Переходим к резине - все 6 колёс на Газель стоят меньше 20 000 р - срок службы - около 100 000 км . Одно колесо на Хай стоит 6000 р минимум.
Maksim V: ТО- каждые 10 000 км - стоимость ТО - в среднем 10 000 р . ГАЗель - ТО- каждые 10 000 км - всё ТО сводится к замене масла на яме в своём гараже - стоимость масла и фильтра 800 р . Все ГАЗели ездят на СУГ - стоимость СУГ средняя 15 р за литр - расход 18 л/100 км . Солярка для ТОйоты стоит 35 р - расход средний - превышает летом 10 литров . Спорить не надо - у моих 2-х знакомых есть Хайлюксы и сколько они "жрут" солярки я знаю . Переходим к резине - все 6 колёс на Газель стоят меньше 20 000 р - срок службы - около 100 000 км . Одно колесо на Хай стоит 6000 р минимум.
Спасибо за инфу и советы. Буду продавать Хай и покупать Газель.
Maksim V: Правильно . Пикап - в России - абсолютно ни к месту - в России нишу пикапов полностью закрывают Газели.
Мерседесы тоже ни к чему - их нишу полностью закрывают солярисы.
Maksim V: Нет пикапам места здесь ,
К счастью таких "оригиналов" очень мало - всё таки в России умных людей достаточно много
То-то пикапов на дорогах все больше. То-то даже официально поставляемых в Россию моделей все больше
Maksim V: а использовать пикап в качестве единственной машины - вообще за гранью разумного . Проблема аргументации в защиту пикапа основана на том , что люди абсолютно не хотят принять тот факт , что надо иметь 2-3 машины , а не один пикап на все случае жизни. Когда слушаешь аргументы сторонников пикапа в России - стоит многих усилий не засмеяться- от этого потока детского сознания исходящего от взрослого мужчины .
Может, вразумите меня? С рождением второго ребенка вместимость Джипа ГЧ перестала устраивать от слова "совсем". Багажник и даже салон забивались под завязку раз в несколько дней минимум. Что нужно было купить взамен, если нужна и проходимость, и вместимость, и безопасность, и чтобы езда по трассам не превращалась в адище?
Вы, как хотите, то если бы я когда-нибудь купил Тундру, то только полноценный бас-кузов, но не в коем случае не пикап: у нас по деревне понтуется один дебилоид на Тундре-пикапе - пыль по городу в кузове возит.
Вот если бы он возил риб-лодку, снегоход, квадроцикл для своих увлечений за город, то было бы понятно. Но он по городу на ней гоняет. Скажите, а нах две машины покупать? Отвечу - а нах толкаться(!!!) по городу НА ГРУЗОВИКЕ, пусть и с климатом и и парковку для него найти не в каждом месте? Но и то это Тундра со своим немалым кузовом.
Вот нах нужна Навара (реально) или L-200 (особенно) со своими припи... шами?
Maksim V: ТО- каждые 10 000 км - стоимость ТО - в среднем 10 000 р . ГАЗель - ТО- каждые 10 000 км - всё ТО сводится к замене масла на яме в своём гараже - стоимость масла и фильтра 800 р . Все ГАЗели ездят на СУГ - стоимость СУГ средняя 15 р за литр - расход 18 л/100 км . Солярка для ТОйоты стоит 35 р - расход средний - превышает летом 10 литров . Спорить не надо - у моих 2-х знакомых есть Хайлюксы и сколько они "жрут" солярки я знаю . Переходим к резине - все 6 колёс на Газель стоят меньше 20 000 р - срок службы - около 100 000 км . Одно колесо на Хай стоит 6000 р минимум.
Не поверите но у Тойоты тоже можно масло самому в гараже менять. И тормоза тоже. Больше ничего там не надо делать довольно долго. Ставить гавно вместо резины это не экономия это покупка проблем на сьэкономленные деньги.
Yep: да, настоящий пикап - американский пикап. я там давал сылку - амер не гнушается прямо в кузове навоз возить.
А чего им не возить, если там даже долларовая цена ниже вдвое, а с учетом курсов валют и разницы зряплат эти пикапы там доступнее во много раз, примерно как у нас жигули, на которых практически то же самое и возят без угрызений совести
Maksim V: ТО- каждые 10 000 км - стоимость ТО - в среднем 10 000 р . ГАЗель - ТО- каждые 10 000 км - всё ТО сводится к замене масла на яме в своём гараже - стоимость масла и фильтра 800 р . Все ГАЗели ездят на СУГ - стоимость СУГ средняя 15 р за литр - расход 18 л/100 км . Солярка для ТОйоты стоит 35 р - расход средний - превышает летом 10 литров . Спорить не надо - у моих 2-х знакомых есть Хайлюксы и сколько они "жрут" солярки я знаю . Переходим к резине - все 6 колёс на Газель стоят меньше 20 000 р - срок службы - около 100 000 км . Одно колесо на Хай стоит 6000 р минимум.
Это все критерии, по которым выбирается машина для себя и семьи? Тогда маршрутка вне конкуренции, а газели - это все ненужные понты.