Continental провела в Великобритании исследование, результаты которого показали, что 8 из 10 водителей часто ведут машину на 'автопилоте', абстрагируясь от вождения.
В рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий и автоматизированных систем управления автомобилем, было опрошено 2000 водителей.
Мужчины и женщины при этом думают о разном, когда переключаются на 'внутренний автопилот'. Мужчины больше слушают музыку и радио, а женщины чаще составляют в уме списки покупок и дел. Женщины больше отвлекаются на небольших второстепенных дорогах, а мужчины переходят в состояние 'автопилота' на автомагистралях. 25% всех водителей говорит, что отвлекаются в одну поездку из пяти, примерно каждый шестой мужчина часто не может вспомнить свою поездку.
Было также установлено, что мужчины гораздо меньше обеспокоены тем, что вождение машины 'на автопилоте' влияет на их безопасность - 41% не беспокоятся, если они иногда 'выключаются', это на 24% больше, чем у женщин.
Это повторное исследование, проводимое в рамках проекта. В ходе первого, состоявшегося в 2009 году, 6 из 10 водителей признавались в отсутствии концентрации во время вождения. Так что доля 'автопилотчиков', увеличилась на треть.
Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Наверное зависит от тога считается ли это состояние болезненным или это норма.
Наверное зависит от тога считается ли это состояние болезненным или это норма.
ну дык. отсюда и вопрос - см. выше - это хорошо или плохо? по первых - никто не сможет де факто запретить "управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или и пры" по определению. сел и поехал. во вторых - зачем концентрировацца на рутине?
надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии. транс - естественное состояние человека, если чо
Глаза. Нормальный, сконцентрированный на процессе вождения человек не вылетит на встречку. И с включенным поворотником несколько километров не будет ехать.
Глаза. Нормальный, сконцентрированный на процессе вождения человек не вылетит на встречку. И с включенным поворотником несколько километров не будет ехать.
еще раз - это пятница. там неадеквата до усрачки. по определению самой пятницы. дача на истре - все кругом должны по жызни. узкая дорога со слепыми поворотами и сплошными, а каждый поц за рулем круче вареных йаиць. вы там не ездили никогда штолэ?
carrier: Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.
Да это опа вообще. Руль нужно крутить 2-мя руками, а не рулить коленкой, одной рукой держа телефон, второй сигарету. А на счет правил, так хрен кто из вас (нас) сдаст теорию.
paradox: я скорее всего сдам. я каждый год перечитываю пдд и сдаю тесты онлайн. не 100% успешно, но тренируюсь регулярно.
У меня друг тоже так думал. С 5-го раза не ответил и забил.) Готов поучаствовать в эксперименте. Только гайцы нужны, что бы останавливать. Если на дороге остановить 5 муж и 5 женщин, то никто не ответит.)))) Вот ты, Парадокс, перечитываешь, а думаешь все перечитывает, кто за рулем ездит?
Тогда воще хз к чему ваш единичный пример. И опять хз - отключка хорошо это или плохо? Из Статистики инглезоф воще то прямо таки вытекает, что фсе это муйня. Бо получаецца что во встречных потоках как минимум каждый шестой на автопилоте, а половина воще в ауте. И хулэ? Ничего собсно не происходит сверхестественного. Иначе поубивались бы все за три дня
Я сдам. Ибо слежу за изменениями в ПДД и играюсь в онлайн билеты. Ну так под настроение. А что так ездят так да, сам так езжу часто. Причем самое удивительное что громкая связь и освобожденная АКПП рука не спасают. Часто себя на этом ловлю во время разговора в машине. хоть по телефону хоть с пассажиром. На мото такого нет ))))
Yep: надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии. транс - естественное состояние человека, если чо
Стал за собой замечать, что практически засыпаю на трассе - мне ничего не мешает.
И в деревне нашей у меня маршрут в три километра записанный на единственную извилину вплоть до каждой рытвины и ямы в дороге, иногда с женой нужно после работы куда-то в другое место поехать: машину завожу - знаю, что нужно в другое место, с места стронулся - через две минуты на протоптанной дорожке, как осёл на верёвочке.
Насчёт сдать на ВУ - сдать-то сдам, но за знаками не слежу вовсе, ибо и так все дырки наизусть знаю. Сейчас натыкали запретов парковки, да ещё и чёт/нечёт - приходится судорожно вспоминать, какая сегодня с утра дата.
Yep: надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии. транс - естественное состояние человека, если чо
Только вчера себя проверил. Заметил, что действительно, на некоторых участках, которые хорошо знаешь и мало машин, наступает типа транса. Но как ни странно в голове остаются и знаки и помню новые.
Приведенный пример, мне кажется очень наглядный. В пробке едешь, половина говорит по телефону, или что-то там строчИт. На крутых машинах... ну это вообще писец, трудно что ли настроить громкую? Или у них там только снаружи круть и даже стекло подъёмники ручные?!
Originally posted by порнограф: в вечном напряге через несколько лет башню сорвет.
Хотя вот всё же интересно. Вроде "в трансе", типа чуть ли не уткнулся в одну точку. Тесть в таких случаях спрашивал, не засыпаю ли я. Но на самом деле контроль дороги идёт очень внимательный. И знаки и полоса и ЗЗВ и салонное и боковое. Это, наверное сродни тому, когда со временем из гладкого стреляешь с обоими открытыми глазами. Когда не задумываешься, нормально. А как пробуешь нарочно представить, не получается. Так и при рулении. Стоит отвлечься, скажем, на пейзаж, трындец, дорогу теряешь. Не сразу, конечно.. .
не, если спать не рубит - нормаль едется. без автопилота ибо надо радар детектор контролировать
а вот есл спать очень хочется.. . - тогда беда.. . ловлю себя именно на состоянии автопилота. самый жесткач был, когда проснулся, едучи прямо в опору моста.. .
Originally posted by ASDER_K: ловлю себя именно на состоянии автопилота.
Там уже не автопилот. Какой же это автопилот, если
проснулся, едучи прямо в опору моста...
Это уже пизд@ц.. . Один раз побывал в таком состоянии, давно ещё. Возвращался с родителями с грибов, устал, как бобик, и начал засыпать. На Егорке. Объехал попутную машину, а обратно в свою полосу не встал, разбудил меня встречный, истошно сигналящий самосвал. Теперь при признаках, сразу на "Р" и поспать.
Originally posted by Лонжерон: Там уже не автопилот. Какой же это автопилот, если
полный автопилот.. . не, так чтоб проснуться - единичные случаи.. . но вождение в состоянии "рубит спать" напрягает дико, конечно.. .
Originally posted by Лонжерон: Теперь при признаках, сразу на "Р" и поспать. петь, говорить, прохладная вода мелкими глотками. и ни в коем случае - не кофе. кофе - любого - хватает на 50 километров максимум. дальше - хуже. от энергетиков рубит быстрее и резче. идеал, канеш, поспать полчаса... . но не всегда возможно плюс в авто, которая ездит - спать просто неудобно.. .
плюс в авто, которая ездит - спать просто неудобно.. .
Каждый по-разному. Я попадал в такие ситуации, когда вырубался конкретно в машине, в полностью забитой 2102. Казалось, что на 15 минут и уснул, а проспали с мужиками 1.5 часа.
не всегда возможно
Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".
Originally posted by Лонжерон: Эту гадость вообще не приемлю.
гадость. факт. вредная. раньше любил, потом от них стал засыпать. табу теперь.
Originally posted by Лонжерон: Каждый по-разному. Я попадал в такие ситуации, когда вырубался конкретно в машине, в полностью забитой 2102. Казалось, что на 15 минут и уснул, а проспали с мужиками 1.5 часа.
не, позу то найти можно.. . но блин.. неудобно - жуть.
Originally posted by Лонжерон: Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".
в кювете парковался по другому поводу как раз - бодрый, отдохнувший по недосыпу тока под газельку на скорости 5 кмч вЪехал.. . в пробке. да не дело сонному гонять.. . но.. .
Не знаю, мне энергетики реально помогают, если наступает состояние писец-а: ночное время, под фары, не видно ни шиша.
Вообще вырубает, вот реально часа в 3-4 утра, если поехал в 4, а до этого поспал - всю дорогу, как огурец. А один раз, по требованию одного балбеса, я поехал в 24 часа. Где-то в семь утра я уже за руль держаться не мог, встал, покимарил скрюченным полчаска. И в 22 часа я реально понял - что это значит "заснул за рулём": это когда ты вроде обычно едешь и ВДРУГ тебе становится хорошо-хорошо, в теле разливается блаженство и только мощный удар штурмана спас от падения во встречный кювет. И пофиг совершенно - какая поза, какая громкость музыки, какой воздух дует в рожу - АБСОЛЮТНО ПОФИГ НА ВСЁ. Страшное дело. А так-то я легко еду 1200 км за раз и ни единого позыва вырубиться, рецепт один - поспать в текущих сутках и выезжать на следующие после 4- часов утра.
Но это совсем не трансовое состояние, о чём говорится в теме.
Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".
дык, а чо придумаешь, когда до дома меньше км, паркануцца негде, и за этот км по три раза просыпаешься на ходу с руками на коленях.. . хз. один глаз пальцами раскрыл и вперед.
Эту гадость вообще не приемлю.
а чо прям гадость то? откуда дровишки? нормально хрень вшыривает. если по глотку и не часто. желательно не на пустой желудок, а то кишки потом крутит с перебора.