SDR
P.M.
|
На двух авто есть утечка фреона, которую не может или не хочет (т к каждый заезд стоит денег) найти сервис по кондиционерам (!) специализированный Утечка такая, что газ уходит долго.... UV маркер залит Как найти? Купил фонарь UV, просветил подкапотку и радиатор спереди - все чисто
|
|
Иван Перехват
P.M.
|
11-7-2016 10:50
Иван Перехват
Originally posted by SDR:
которую не может или не хочет (т к каждый заезд стоит денег) найти сервис по кондиционерам (!) специализированный
Немного не в тему, но были утечки из АКБ. Сервис впаривал в мозги, что так и должно быть. Приехал в клубный. Тоже не нашли, но денег не взяли.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SDR:
Утечка такая, что газ уходит долго....
Если уходит за год, то проще заправлять. А вообще сейчас много всяких хитрых приборов. Мне никакие маркеры не заливали, просто прибором проверили в месте утечки пищит.
|
|
SDR
P.M.
|
Если уходит за год, то проще заправлять.
уходит примерно за полгода, на лето хватает точно но это все равно непорядок, т к на двух других машинах утечек нет вообще просто прибором проверили в месте утечки пищит
лазили, не нашли
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SDR:
лазили, не нашли
Наверное плохо лазили, чудес не бывает, раз уходит, значит где то есть дырдочка.
|
|
SDR
P.M.
|
carrier:
Наверное плохо лазили, чудес не бывает, раз уходит, значит где то есть дырдочка.
я знаю по одной машине лазили ДВА раза с нулевым результатом приходится самому занятся
|
|
Alexandr13
P.M.
|
11-7-2016 22:52
Alexandr13
Originally posted by carrier: значит где то есть дырдочка.
Спасибо Кэп
|
|
8bullets
P.M.
|
SDR: На двух авто есть утечка фреона, которую не может или не хочет (т к каждый заезд стоит денег) найти сервис по кондиционерам (!) специализированныйУтечка такая, что газ уходит долго.... UV маркер залит Как найти? Купил фонарь UV, просветил подкапотку и радиатор спереди - все чисто
Чудес не бывает насчёт "всё", значит утекает там, где не видно, не сняв радиатора. Была у меня такая херня: дырявый радиатор рукожжопые заменили, но после них в системе было 500 грамм и еле-еле холодило. Я поехал к нормальным парням, которые за незадорого на моих глазах полностью систему откачали и полностью закачали и сейчас даже на "тёплых" градусах руки мёрзнут.
|
|
SDR
P.M.
|
Чудес не бывает насчёт "всё", значит утекает там, где не видно, не сняв радиатора.
снимать радиатор это значит разобрать полморды и разгерметизировать систему т е искать потом где то фирменные прокладки фитингов
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SDR:
снимать радиатор это значит разобрать полморды и разгерметизировать систему
Мне кажется разбирать целесообразнее торпедо, если видимых утечек не видно. Видимо где то там сифонит на испарителе.
|
|
SDR
P.M.
|
carrier:
Мне кажется разбирать целесообразнее торпедо, если видимых утечек не видно. Видимо где то там сифонит на испарителе.
это сцуко подстава еще бОльше к тому же практика показывает, что испаритель редко гниет... в отличии от подкапотки
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SDR:
что испаритель редко гниет...
Может там и не из радиатора. Трубки и прочее. Кстати заодно и испаритель промыть не вредно. Всякой гадости на нём просто залежи обычно. Для здоровья не полезно.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
12-7-2016 20:28
ScrewDriver78
Originally posted by SDR: Как найти?Купил фонарь UV, просветил подкапотку и радиатор спереди - все чисто
Если утечка из золотника - то краситель может и не гнать, т.к. золотник работает как сепаратор для масла. Проверка - залить в оба порта масла и смотреть, нет ли пузырьков из-под золотника после часа-другого езды. У меня так за зиму половина фреона ушла, а краситель особо и не светился. Ну и испаритель. Originally posted by SDR:
Купил фонарь UV
Кстати фонарь фонарю рознь. Имеет смысл проверить на купюре -что волоски реально светятся. Был у меня фонарик - цветом фиолетовый аж вырвиглаз, а вот собственно УФ там практически не было.
|
|
SDR
P.M.
|
Кстати фонарь фонарю рознь. Имеет смысл проверить на купюре -что волоски реально светятся. Был у меня фонарик - цветом фиолетовый аж вырвиглаз, а вот собственно УФ там практически не было.
ну..... проверял на открытой пробке заправочной УФ маркет там по краю мазанул - светится
|
|
п-ф
P.M.
|
уходит примерно за полгода, на лето хватает точно но это все равно непорядок,
это нормально. на других тоже так будет.
|
|
SDR
P.M.
|
п-ф:
это нормально. на других тоже так будет.
это НЕнормально фреон НЕдолжен уходить иначе холодильник домашний ты бы тоже раз в год заправлял
|
|
8bullets
P.M.
|
SDR: это НЕнормально фреон НЕдолжен уходить иначе холодильник домашний ты бы тоже раз в год заправлял
+100500. Один "морозильщик" мне так и сказал: а чего туда лезть, если система герметична?
|
|
п-ф
P.M.
|
SDR: это НЕнормально фреон НЕдолжен уходить иначе холодильник домашний ты бы тоже раз в год заправлял
как всегда фееричное сравнение жопы с пальцем. но только не произносите эту ересь в приличном обществе. минимум -засмеют, максимум - предложат покатать домашний холодильник месячишко на багажнике и потом включить в розетку..
|
|
SDR
P.M.
|
п-ф: как всегда фееричное сравнение жопы с пальцем. но только не произносите эту ересь в приличном обществе. минимум -засмеют, максимум - предложат покатать домашний холодильник месячишко на багажнике и потом включить в розетку..
тссс....а то мужики то не знают преподают, понимаешь, ересь всякую в высших университетах да и как сказать, что на двух других авто фреон не уходит, а возраст одной 5 лет (кореец, ну да дураки они) а второй аж 20 лет (японец), причем лет эдак пять я во вторую вообще не лазил, даже с проверками фреона, просто ездил
|
|
п-ф
P.M.
|
Бабушке своей это фуфло втюхивайте. А то прям все кондиционерщики без работы сидят. Особенно летом.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
16-7-2016 18:32
ScrewDriver78
У коллеги была тойота королла второго года выпуска. Он откатал на ней 8 лет и 150 тысяч и близко не было потребности лезть в кондей что-то там "доливать". Originally posted by п-ф:
все кондиционерщики без работы
А машина если этим упырям попадет - с исправным кондиционером никогда от них не выйдет. Они ж не враги своим кошелькам. Так и будет потом за полгода-год до половины фреон сбрасывать.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
16-7-2016 22:26
ScrewDriver78
Originally posted by порнограф:
вау. здорово. осталось выяснить - это вам "коллега" рассказал, или вы его машину лично обслуживали?
А что там было обслуживать, если оно не требовало обслуживания? Originally posted by порнограф:
то есть нашы мастера умеют делать калиброванные нано-дырки чтоб ровно "на полгода"? офигеть...
Зачем нанодырки? Говенный ниппель, или прокладки из обычной не фреоностойкой резины. Сезон давление продержат, а за зиму кирдык. Originally posted by порнограф:
или вы просто нийуха не видели оборудования, на котором нормальные специалисты делают диагностику и ремонт автокондеев. и воще не хз как ищут утечку при помощи обычного воздуха под давлением 10 очков +?
Несколько раз перечитал этот набор слов - не сложились они как-то в осмысленные фразы, так что не могу ответить. Однако к "оборудованию" "специалистам" нужно еще добавить руки, голову и главное - совесть. А я например свой кондей прекрасно обслужил набором приблуд с алиэкспресса, после того как "нормальные" "специалисты" дважды мне его через жопу "ремонтировали", так что фреон и сезона не держался.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
это вам "коллега" рассказал, или вы
Моей 8 лет. В этом году первый раз заправил.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
и что?
Ничего. С какого возраста заправлять начали
|
|
SDR
P.M.
|
п-ф: Бабушке своей это фуфло втюхивайте. А то прям все кондиционерщики без работы сидят. Особенно летом.
можешь мне показать официальный ДОКУМЕНТ который регламентируе утечку фреона?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
17-7-2016 12:58
Alexandr13
Originally posted by порнограф:
можешь мне показать официальный ДОКУМЕНТ который регламентируе утечку фреона?
Всё газонаполненное оборудование имеет норматив утечки. Э [B][/B]
|
|
SDR
P.M.
|
порнограф
предлагаю самому подтереть свои опусы и больше не писать здесь
|
|
Khiv
P.M.
|
Originally posted by SDR: фреон НЕдолжен уходить иначе холодильник домашний ты бы тоже раз в год заправлял
какое количество резиновых колец в системе домашнего холодильника? какое количество резиновых колец в системе автокондиционера? заправка в автокондей производилась с маслом? Originally posted by SDR:
утечка фреона, которую не может или не хочет (т к каждый заезд стоит денег) найти сервис по кондиционерам (!) специализированный
если бы "нормальный сервис", то они бы Originally posted by carrier:
прибором проверили в месте утечки пищит.
Originally posted by ScrewDriver78:
свой кондей прекрасно обслужил набором приблуд с алиэкспресса,
перечень можно? или просто набор колец?
|
|
SDR
P.M.
|
Khiv
Сергей, если бы я не работал в автобизнесе, лет эдак н-дцать, и не эксплуатировал парк в 350 а\м я бы может с вами и согласился
|
|
Khiv
P.M.
|
ну, я Originally posted by SDR:
не работал в автобизнесе, лет эдак н-дцать
у меня только 10-к лет работы у разных дилеров поэтому спорить не буду
|
|
SDR
P.M.
|
Khiv: ну, я у меня только 10-к лет работы у разных дилеров поэтому спорить не буду
а автопарком вы рулили?
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-7-2016 00:20
ScrewDriver78
Originally posted by порнограф:
писдеть
Ваще удобная позиция в дискуссии - на все аргументы,которые вам неудобны, вы весьма однообразно обвиняете собеседника во лжи. Как вы с таким гнусным характером дожили до седых мудей - ума не приложу. Originally posted by Khiv:
перечень можно?
Набор переходников, манометр с шлангами, стакан для загонки масла, коробка с прокладками всех диаметров, течеискатель, уф-краситель, уф-фонарь, само кондейное масло. Фреон в 600-гр баллонах в Москве брал, из кетая везти дорого. Золотники на экзисте. У второго коллеги на нексии с покупки кондей 5 лет продержался, потом просто заправили - на два года хватило, сейчас еще раз заправили с красителем - будут течь искать.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-7-2016 08:24
ScrewDriver78
Originally posted by порнограф:
у нашего "коллеги" на свежем тигуане меньше чем за два года два раза компрессор клинил. как это вписываеццо в вашу "аргументацыю"?
Калужский тигуан-то? Тогда понятно. В перавый раз заклинилиз-за кривых рук сборщиков,второй - из-за еще более кривых рук сервисменов. Вообще современные автопроизводители возлагают выявление и устранение быстрых отказов на потребителя. Они экономят на операциях проверки, экономят на квалификации персонала на конвеере и качестве комплектующих, за счет чего снижают ценник. Ну а потом у кого что накроется - починят по гарантии, а может и не починят, а за нос поводят - в любом случае на это затратят денег меньше, чем на изначально качественное производство. Сервисные центры ведь так и так содержать придется, и меньше штук их особо не сделаешь.
|
|
SDR
P.M.
|
ScrewDriver78: Набор переходников, манометр с шлангами, стакан для загонки масла, коробка с прокладками всех диаметров, течеискатель, уф-краситель, уф-фонарь, само кондейное масло. Фреон в 600-гр баллонах в Москве брал, из кетая везти дорого. Золотники на экзисте. У второго коллеги на нексии с покупки кондей 5 лет продержался, потом просто заправили - на два года хватило, сейчас еще раз заправили с красителем - будут течь искать.
ссылку на продавца?
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-7-2016 09:56
ScrewDriver78
Originally posted by SDR:
ссылку на продавца?
Все покупалось вразнобой (не люблю на али покупать сразу всё у одного, окажется жуликом - ничего и не получишь) по мере осознавания необходимости того или другого, да два года назад - сейчас конечно всё другое. Ну извольте - вот масло aliexpress вот инжектор масла aliexpress Фреон тут покупал - раньше 134й был в баллонах по 600 гр, сейчас только в килограммовых. http://www.aholod.ru/catalog/freony/ Все остальные приблуды у них тоже были, несколько дороже, чем в китае, зато сразу. Собственно уплотнительные кольца не обязательно покупать набором в китае- можно по каталогу по партномерам в экзисте, дешевле обойдется. Еще нужен шланг с манометром, с одной строны клапан под приобретаемый баллон, с другой - заправочный порт. А можно и без манометра - есть такие баллоны, 600 грамм фреона и трубка-переходник в одном, остатки стравил, весь баллон влил и выкинул. По процессу пользовался этим мануалом: mondeoclub.ru Систему НЕ вакуумировал, потому что она не была сильно завоздушена. Остаточное давление еще было, фреон отовсюду пшикал при разборке. Я собственно заменил все уплотнения в системе, не полез только к двум колечкам за ресивером со стороны салона - хотя тоже можно было. Масла долил на глаз - грамм 30, сообразно с лужей на моторном щите.
|
|
SDR
P.M.
|
ScrewDriver78: Все покупалось вразнобой (не люблю на али покупать сразу всё у одного, окажется жуликом - ничего и не получишь) по мере осознавания необходимости того или другого, да два года назад - сейчас конечно всё другое. Ну извольте - вот масло aliexpress вот инжектор масла aliexpress Фреон тут покупал - раньше 134й был в баллонах по 600 гр, сейчас только в килограммовых. http://www.aholod.ru/catalog/freony/ Все остальные приблуды у них тоже были, несколько дороже, чем в китае, зато сразу. Собственно уплотнительные кольца не обязательно покупать набором в китае- можно по каталогу по партномерам в экзисте, дешевле обойдется. Еще нужен шланг с манометром, с одной строны клапан под приобретаемый баллон, с другой - заправочный порт. А можно и без манометра - есть такие баллоны, 600 грамм фреона и трубка-переходник в одном, остатки стравил, весь баллон влил и выкинул.По процессу пользовался этим мануалом: mondeoclub.ru Систему НЕ вакуумировал, потому что она не была сильно завоздушена. Остаточное давление еще было, фреон отовсюду пшикал при разборке. Я собственно заменил все уплотнения в системе, не полез только к двум колечкам за ресивером со стороны салона - хотя тоже можно было. Масла долил на глаз - грамм 30, сообразно с лужей на моторном щите.
спасибо а провода с манометрами?
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-7-2016 10:34
ScrewDriver78
Originally posted by SDR:
а провода с манометрами?
Шланг хорошо такой: aliexpress Набор переходников aliexpress И еще ключ для золотников aliexpress Для порта высокого давления (красного) при таком способе заправки ничего не нужно.
|
|
Allrad
P.M.
|
Взять нормальный газоанализатор поверенный, с нормальными фильтрами. (раньше в любом сервисе CO-HC были такие) Снять зонд, и прямо резиновым шлангом медленно провести по всем трубкам, особенно по стыкующимся разъемам, по датчикам, сервисным портам, по испарителю (через отверстие для слива конденсата) Если газоанализатор покажет НС на уровне 1000 и выше.. . (2000 частиц) - в этом месте и есть утечка....... . все просто и проверено...
|
|
SDR
P.M.
|
Взять нормальный газоанализатор поверенный,
дашь? а то у соседского фильтры засорились
|
|
|