Где найдёшь, где потеряешь - не поймёшь. Я в 2013 купил сраную Гранту, хотя все говорили, что, мол, не выдержишь позора, и развалится она сразу, но быстрей сгниёт... На гарантию забил, платные ТО не делал, масло менял сам.
На днях первый раз потратил на ремонт деньги: 4140 р. Регулировка клапанов (первый раз), замена ШРУСа (стучал с новья без люфта, надоело), замена комплекта ГРМ (поддался на уговоры мастера). Пробег 43600.
У знакомой жены тогда же куплен был Х5, за 400, сраная Гранта мне обошлась в 320... Как-то после покупки встретились на стоянке - в глазах владельца Х5 было столько превосходства.. . А на вопрос, что редко ездишь, жена твоя в мороз автобус по часу ждёт, уклончивый ответ: дорого, машину беречь надо... Потом только узнал, что после покупки попали они на дорогой ремонт, истратив последние деньги, с тех пор и берегут...
А мне на эту Гранту насрать, хрен там беречь, если не один мыслимый её ремонт мой бюджет ни разу не напряжёт? При этом она будет продана скоро за вменяемые деньги и заменена на новую.
ЕМНИП Гранта при начале пр-ва позиционировалась как самый дешевый отечественный автомобиль? Типа взамен классики и всяких других Самар? Возможно тогда её стоило брать. Сколько она тогда стоила? Но не 400 тыр! За пустую колымагу! Да пусть эти пидоры сами на ней ездят. Я уж тогда лучше с рук классику или Самару возьму. Эти машины честнее.
Originally posted by Colobosc: Логично. Зато нет угрозы попасть на дорогой ремонт, как в случае со старой иномаркой.
Нет, вы меня не так поняли. Это альтернатива не б/у иномаркам, а Гранте. За такие деньги оно и нах не нать. Я в принципе нормально отношусь к нашим авто. Но к сожалению, наша машина с кондиционером, будет стоить не совсем уже бессовестно дорого! Дэу Нексия проще купить и ездить.
Друг купил по очень нужной необходимости ( импотэка) мондео 99 года , в очень достойном состоянии, с климатом телефоном и т. д за 140 рЭ,уже 65 тыр отмотал за 1,5 года, менял только расходники и радиатор(подтекал) и кондер заправил, правда сейчас передок загремел, в 15 тыр уложиться с работой и запчастями. Брал у деда который ее в 2003 из германии привез. Сейчас пробег на одометре 209 тыр, х.з честный или скрученный, но факт есть факт!
Originally posted by VOKHA: Но не 400 тыр! За пустую колымагу!
Четыреста в 13/14 годах стоила упакованная гранта со всем необходимым, включая приятные плюшки вроде обогрева лобовухи, эсп по кругу, простейшего климата и т.п. ЗЫ посмотрел на оф. сайте - кондей, музыка, обогрев зеркал и лба, 106 лошадей, передние эсп, бк, 2 подушки, абс предлагаются за 407 т.р. Не так уж и барабан.
Originally posted by Lebedikha: предлагаются за 407 т.р.
Нормальный поцан никогда не купит, т.к. нет управления музыкой на руле и она не разгоняется до 250 км/ч. За эти деньги куча охрененных машин, 10 - 15 летних, у котроых поболее чего есть (или было) и даже сиденья из настоящей кожи! Да и денег просят за них зачастую меньше, чем за Таз, странный вот такой капиталистический рынок...
Originally posted by Lebedikha: оф. сайте - кондей, музыка, обогрев зеркал и лба, 106 лошадей, передние эсп, бк, 2 подушки, абс предлагаются за 407 т.р. Не так уж и барабан.
У дилеров от 370 000р за барабан. И то далеко не факт, что они будут в наличии. Вспоминается, как году в 09 я пытался пустого трехдверного фокуса купить. На сайте есть, а в наличии нет. Манагеры грят, что никогда и не видели. Да и даже пустая, стопудово, туда воткнули - сигналку(10000), музыку(10000), антикор(10000), коврики(5000). В итоге пустая будет стоить за 400. Не хошь, не бери. Воевать? Нах не нать.
Originally posted by SDR: слабак
ищи дальше
Ну да. Вот такой вот. Не нравится мне пруль. Увы. Не мое. Да я какбе и не парюсь. Меня не припекает. Езжу на машине жены. Она конечно бурчит, но пока терпит. Куле, она за три года накрутила 17 000 км. Я за полтора месяца почти 3000км.
Originally posted by Colobosc: Нормальный поцан никогда не купит, т.к. нет управления музыкой на руле
Дададад. Музыка на руле - нашефсьо! У меня есть. А еще хендс фри, климат, обогревы и т.п. Я нормальный поцан? Блин, сиденья не из нормальной кожи! Из ткани. И разгоняется не знаю до скольки. Печалька. А еще, а еще, стыдно сказать... У меня сабуфера нет.
Да и вообще, хлопцы, тема не о том, что мне выбрать. А о том, как люди продают автомобили. На звонки не отвечают. Не перезванивают. Объявления оформляют на отъ%бись. Фотографии отстойные. А то и вообще нет. В описании зачастую пишут типа: все вопросы по телефону! (блд. Тебе что, впадлу написать про свою машину? За тобой гонятся? А мне тогда впадлу тебе звонить!) И еще, очень мало народу пишет территориальную привязку! Надо дозвонится, чтобы узнать, что авто находится например в Зеленограде! Или Ю.Бутово! Да хрен я туда поеду! Но это же надо позвонить. А нельзя сразу указать? Или фотки. Ночью, трясущимися руками, на телефон Нокла, против включенных фар! И в описании написать - на фото все видно! А потом народ удивляется - а чо это никто не звонит/не покупает! ППЦ.
Продающие, бывает, не ценят не своего, не чужого времени. Как-то нужно было купить недорогое корыто, временно на работу поездить, но срочно. По телефону договорились, встретились, осмотрели, поторговались, говорю: едем оформлять (тогда ещё с учёта снимали). Ответ: машина оформлена на тёщу, она в другом городе, подождите недельку, как приедет... День пропал... В результате на следующий день была куплена другая машина, лучше и за меньшие деньги. Не все понимают, что покупателя надо брать горячим, пока не остыл.. .
Originally posted by VOKHA: ЕМНИП Гранта при начале пр-ва позиционировалась как самый дешевый отечественный автомобиль? Типа взамен классики и всяких других Самар? Возможно тогда её стоило брать. Сколько она тогда стоила? Но не 400 тыр! За пустую колымагу! Да пусть эти пидоры сами на ней ездят.
Originally posted by VOKHA: А вот интересно, судя по авито, Лансеры 9е совсем спросом не пользуются? Цены как на жигули. И висят они в продаже месяцами.
Бери 9 лансера вагон, ломаться там нечему. Единственное - по леворуким не в курсе, но прули - неубиваемые. Но, есть ньюанс, если тебя хорошо приармянят сзади - машинку в тотал, ее просто нет смысла ремонтировать. А так - нормальный вариант, у нас в конторе такая есть для перевозки, когда на объект заходим и надо видеонаблюдение наладить, датчики там и проч. Ребята в ГОН (это мы так наших автомехаников называем) выкинули нахЪ задние седушки и зашаманили там ровный пол с каркасом и сеткой. Влазит туда нормально. Если железа много возить - то заднюю подвеску чуть дошаманить мабуть.
Originally posted by ZDL: Где 400 тысяч? Инфа с офф.сайта.
Не, ну дядьку, я по офф.сайтам не хожу. Там такого понапишут! Глянул на сайте какого московского дилера. Там и прочел.
Originally posted by Не Гавкай!: Если железа много возить - то заднюю подвеску чуть дошаманить мабуть.
Ну, не настолько много, чтобы усиливать подвеску. Я в том плане много, что в метро или на мотоцикле не поездишь. Две сумки. Одна из них - "мечта оккупанта".
Alexandr13: эээ Вы цены на них видели???? Джимника даж из-за этого в бапских журналах размещали как машину для бляндинки - типо не стыдно на такой.
Зашел посмотрел на Дроме миники - 4 объявы в Москве, от 2007 до 2011 года, от 320 до 549 круб. На клубном форуме в прошлом году продавали холеный за 250 круб. На джимник да, религиозно-фанатские цены и можно выбрать руль.
Originally posted by КМ: Это цена со сдачей старой машины. Или как там правильно называется. Если просто покупать, то будет цена, которая на скриншоте зачеркнута
Да чего спорить, вот цены официального дилера Автогермес:
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике 'АвтоВАЗа' Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили 'Известиям' несколько источников на предприятии. В процентном соотношении 'АвтоВАЗ' зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.
На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников 'АвтоВАЗа'.
- Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta - 55 тыс. рублей, - говорит один из источников 'Известий'. - Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая 'Нива'. - 'Известия') - 163 тыс. рублей.
VOKHA: Мониторю, нахожу периодически варианты, звоню. И вот тут то засада и происходит! Половина, а то и большая часть телефонов из объявлений тупо не отвечают! Я по нескольку раз в день набираю, слушаю гудки пока меня железная тетка не начинает урезонивать. И ничего! Так хоть бы потом кто перезвонил! Фигвам! И вот вопрос возникает: Это чего? Типа теперь так продают? Или продаванам настолько некогда? Или им пофиг? Выставили и забыли? Или может быть они в это время на каком нибудь форуме обсуждают, что за лютый писец творится сейчас с авторынком?
покупатели ваще обнаглели! хотят нормальную машину в полном фарше и за 200тр.. . не, такую никто не продаст. в здравом уме. они еще и возмущаются. времена, когда перегоны зарабатывали на кол-ве машин, проданных недорого прошли! навсегда! сейчас покупанов никто уже не облизывает, а то придут с двумя сотнями или одобрением от банка и начинают пальцы гнуть))) недавно продал шевик-за 1 день.скинул 20 ниже рынка(ниже перекупов).очередь 7 чел. стояла, пытались перебить друг друга. продал по честному первому, без торга, чел в мо из Таганрога метнулся. а тс лень в бутово доехать))) офдилер тоже никого не облизывает,если ему интересно продать машину дорого, с кучей допов+на трейд ине поднять-проявит немного внимания.пока в кассу деньги не попадут, потом продавца консультанта хрен поймаешь-занят! вообще процесс купли продажи должен приносить удовольствие и продавцу и покупателю. зачем покупать у того кто неприятен, чисто по человечески. также неприятно продавать скряге, вымаливающему скидку,ищущему подвох-только неприятный осадок остается. вот так Москва живет.все на нервах,на деньгах... постоянный стресс... и желание, чтобы его оценили люди, которых он не знает... еще ,заметил, очень неадекватные цены на старые нивы и уазы-нива на ходу от 150тр,остальное вообще труха. уаз-от 200, за 120-150 полуживая машина, с дырами(реальные сквозные дыры). и все покупают-продают неспеша... ))) а в душе метания, на форумах-вой Ярославны: где дешовые почти новые иномарки по цене велосипеда!!!? если 400 за новый таз дорого, а 200 хватает только на чермет- может просто категория социального положения такая? и надо урезать осетра? не? непривычно? тогда кредит, и рост в глазах окружающих и кабала... а5 кабала... офисное и банковское рабство... зачем вам это,люди?