USSR Moscow
P.M.
|
26-6-2016 18:24
USSR Moscow
Никто не видит реально как бюджет пилится? Как строится то, что никому не уперлось, взамен нужного?
|
|
Миномётчик
P.M.
|
26-6-2016 23:22
Миномётчик
В Багдаде всё спокойно. (с)
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow:
Как строится то, что никому не уперлось, взамен нужного?
Что строится? Кому не нужно? ИМХО, в Москве любой транспорт, который не стоит в пробках на вес золота.
|
|
Pers
P.M.
|
USSR Moscow: Никто не видит реально как бюджет пилится?
Все видят. Уже никто не стесняется, говоря о том, что на перекапывание нашего городка тратится всего полтора процента от его бюджета Воистину, наглость -- второе счастье.
|
|
Pitroman
P.M.
|
USSR Moscow: Никто не видит реально как бюджет пилится? Как строится то, что никому не уперлось, взамен нужного?
Если все сразу построить нужно, то что же потом строить ненужное, чтобы деньги отмыть? А так есть куда маневрировать)
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow:
Никто не видит реально как бюджет пилится? Как строится то, что никому не уперлось, взамен нужного?
я в метро с Москвой бываю раз в пять лет, поэтому ничего такого не вижу. давай, сорви покровы.
|
|
paradox
P.M.
|
Как строится то, что никому не уперлось
в нашем метро есть только нужное. мало только.
|
|
mura-nsk
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow:
Как строится то, что никому не уперлось, взамен нужного?
Например?
|
|
avkie
P.M.
|
USSR Moscow: Никто не видит реально как бюджет пилится? Как строится то, что никому не уперлось, взамен нужного?
опять раскачивать лодку в родной гавани??
|
|
почти аноним
P.M.
|
27-6-2016 10:38
почти аноним
Как строится то, что никому не уперлось, взамен нужного? давай, сорви покровы.
легко. станция Моссельмаш. был построен целый микрорайон с забором для гастарбайтеров. Видимо, что-бы содержать в одном месте. Как только запретили джамшутов, снесли нафиг. До сих пор огромная площадь усыпана обломками. google.ru
|
|
Yep
P.M.
|
я в марте пробежался между вокзалами - по-моему, там вокруг метро только лучше стало - снесли павильоны. хотя в них и был уютный элемент азиатского базара
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
27-6-2016 11:27
ScrewDriver78
Originally posted by почти аноним:
Как только запретили
А когда запретили? По теме: северное продолжение люблинской ветки исключительно ублюдочное, там бы монорельс развивать, а не метро. Станция Спартак - никому нахер не нужна, ездил через нее - тупо пустая платформа, людей нет. Ремонт вестибюлей - эффект косметический, а некоторые станции по полгода стоят закрытые - это же сколько бабла влетает в косметику!... Ну и классическое продолжение и так наглухо перегруженных веток в область, а вместо полноценного второго кольца пустят электричку по МКЖД - отлищна, только ей никто не будет пользоваться, потому что там пересадки нагромождены очень сложные и длинные, на старом кольце не в пример проще перепрыгнуть.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by почти аноним:
легко. станция Моссельмаш. был построен целый микрорайон с забором для гастарбайтеров. Видимо, что-бы содержать в одном месте.
так я не понял, эту станцию зря построили? сомневаюсь - один фиг всё застроят жильём
|
|
почти аноним
P.M.
|
27-6-2016 11:46
почти аноним
так я не понял, эту станцию зря построили?
это была привязка по местности сомневаюсь - один фиг всё застроят жильём
нет. территория РЖД. будет грузовые терминалы. разговор о том, что потратили кучу ресурсов и денег вообще без всякого выхлопа. А когда запретили?
давно уже.
|
|
SDR
P.M.
|
северное направление серой ветки метро ждем с 1985 года (!) тогда горбачев приезжал, обещал в 1991 открыли петровско-разумовскую ст, и...... млять, увели в алтуфьево, а огромный кусок между ленинградской жд и алтуфьевски шоссе, так и остался на подсосе зато сейчас ведут ветку из 9 станций в район люберец
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by почти аноним:
нет. территория РЖД. будет грузовые терминалы. разговор о том, что потратили кучу ресурсов и денег вообще без всякого выхлоп
ну так там оказывается, всё-таки не чистое поле, а люди работают?
|
|
paradox
P.M.
|
кто из вас ездил в самарском метро?
|
|
suhai123
P.M.
|
avkie: опять раскачивать лодку в родной гавани??
в Москве бываю три-четыре раза в год, ненужных линий метро не очень заметил, хотелось бы конкретных примеров - эта ветка не нужна, та ветка лишняя. Проблема видится другая - поток пассажиров возрос в разы, центральные/старые станции справляются все хуже, как это планируется решать - непонятно Originally posted by ScrewDriver78:
Ремонт вестибюлей - эффект косметический, а некоторые станции по полгода стоят закрытые - это же сколько бабла влетает в косметику!...
Если там ремонт с заменой коммуникаций - проводки, электрооборудования, вентиляционного оборудования, эскалаторов - то и полгода мало будет, а менять давно пора Originally posted by почти аноним:
нет. территория РЖД. будет грузовые терминалы.
Это большое количество персонала, которых днем возможно не видно но в часы пик - много
|
|
Makc k-113
P.M.
|
27-6-2016 16:42
Makc k-113
Станция электричек - копеечный в масштабах города объект. Вот то, что проблема пересадок в головы проектировщиков помещаться отказывается - это да, есть такая буква. Они рассматривают пассажиров как поток, который течёт сам. А толпа подчиняется не законам Бернулли ни разу..
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
27-6-2016 17:09
ScrewDriver78
Originally posted by Makc k-113:
Станция электричек - копеечный в масштабах города объект.
Там не только станции, там огромные транспортно-пересадочные узлы. И основные деньги вбухивают не в строительство, а в то, чтобы впиявить эти узлы в и так довольно плотно застроенные микрорайоны. А поскольку метро и подходящие для платформ места МКЖД довольно сильно разнесены - пересадки эти никому нах не сдались, тащится по ним метров 500 от станции до станции никто не будет. Originally posted by SDR:
а огромный кусок между ленинградской жд и алтуфьевски шоссе, так и остался на подсосе
Да, Лианозово как было 30 лет назад жопой мира, так и осталось.
|
|
SDR
P.M.
|
Да, Лианозово как было 30 лет назад жопой мира, так и осталось.
там хоть ЖД есть, есть на чем выехать так ДО лианозово еще полно мкр откуда хер выедешь
|
|
Страшила Мудрый 2
P.M.
|
27-6-2016 18:07
Страшила Мудрый 2
Pavel_A:
Что строится? Кому не нужно? ИМХО, в Москве любой транспорт, который не стоит в пробках на вес золота.
А вот что удивительно - так это то, что такие очевидные вещи приходится объяснять взрослым людям!
|
|
Страшила Мудрый 2
P.M.
|
27-6-2016 18:12
Страшила Мудрый 2
Расширение метро - единственное спасение Москвы (если этот город вообще ещё можно спасти). Ну или вводить драконовские меры против личного автотранспорта: запрет въезда в центр, ограничение количества автомобилей на семью. Не нравится вам, господа, что Собянин роет рекордными темпами метро - так потом не плачьтесь, когда вам ездить по Москве вообще запретят.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Страшила Мудрый 2:
Собянин роет рекордными темпами метро - так потом не плачьтесь, когда вам ездить по Москве вообще запретят.
пересадить всех на велосипеды и всего делов.администрацию в первую очередь
|
|
Yep
P.M.
|
интересный такой ТС - вбросил говна на вентилятор, и отошёл в сторонку, не приведя ни малейшего факта. а мы тут сами себе фанатазируем. такие темы следует считать троллингом, и авторов сразу банить надо.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Страшила Мудрый 2:
Расширение метро - единственное спасение Москвы (если этот город вообще ещё можно спасти).
Ничего подобного. Можно снова ввести лимит, можно запретить размещения бизнеса в центре и чиновников убрать оттуда кстати тоже.
|
|
Страшила Мудрый 2
P.M.
|
27-6-2016 20:32
Страшила Мудрый 2
carrier:
Ничего подобного. Можно снова ввести лимит, можно запретить размещения бизнеса в центре и чиновников убрать оттуда кстати тоже.
Да, это третий путь: перенести столицу в другой город - но он самый невероятный, я его даже рассматривать не хочу! :-)
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-6-2016 20:40
Alexandr13
Originally posted by Yep: такие темы следует считать троллингом, и авторов сразу банить надо.
ставим данный вопрос на голосование? ------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
ставим данный вопрос на голосование?
нажатием треугольников?
|
|
mura-nsk
P.M.
|
1. "Если вы такие умные, то почему такие бедные?" 2. ""Сколько есть на свете умных людей, которые знают как надо управлять государством, но вместо этого водят такси, стригут волосы, разливают напитки в баре... "
|
|
почти аноним
P.M.
|
28-6-2016 09:34
почти аноним
Это большое количество персонала, которых днем возможно не видно но в часы пик - много
это огромные штабеля контейнеров и три погрузчика. google.ru
|
|
почти аноним
P.M.
|
28-6-2016 09:35
почти аноним
"Если вы такие умные, то почему такие бедные?"
глупости изволите говорить. чем выше интеллект и умнее человек, тем более он осознает, что не богатстве счастье.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by почти аноним:
это огромные штабеля контейнеров и три погрузчика
а вон те жилые районы вокруг станции, не считаются?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-6-2016 09:59
Alexandr13
Originally posted by Yep: нажатием треугольников?
Изобретением правила (по аналогии как раньше должен был следить автор за порядком)
|
|
SDR
P.M.
|
mura-nsk: 1. "Если вы такие умные, то почему такие бедные?" 2. ""Сколько есть на свете умных людей, которые знают как надо управлять государством, но вместо этого водят такси, стригут волосы, разливают напитки в баре... "
потому что нереально умным но бедным пробиться сквозь толпу тупых, но у руля, близких родственников
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SDR:
умным но бедным пробиться сквозь толпу тупых, но у руля, близких родственников
Прям сплошной диссонанс какой то.)
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
28-6-2016 11:41
Дядюшка Ух
На прошлой неделе прокатился на новом поезде со сквозным проходом из головного вагона в хвостовой. Очень понравилось. По сравнению с обычной "Окой" вентиляция и кондиционирование выше всяких похвал. И воздух не застаивается и прохладно. Все экраны, табло работают. Динамики звук передают четко и громко. Станцию не пропустишь. Шумоизоляция хорошая. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Тормозит, правда, порезче. Но это, видимо еще машинисты учатся. На "Русичах" (Кольцевая линия) кондиционеры тоже починили. Холодят более-менее. Вот такие впечатления от недели поездок на метро.
|
|
SDR
P.M.
|
Дядюшка Ух: На прошлой неделе прокатился на новом поезде со сквозным проходом из головного вагона в хвостовой. Очень понравилось. По сравнению с обычной "Окой" вентиляция и кондиционирование выше всяких похвал. И воздух не застаивается и прохладно. Все экраны, табло работают. Динамики звук передают четко и громко. Станцию не пропустишь. Шумоизоляция хорошая. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Тормозит, правда, порезче. Но это, видимо еще машинисты учатся. На "Русичах" (Кольцевая линия) кондиционеры тоже починили. Холодят более-менее. Вот такие впечатления от недели поездок на метро.
попробуйте электричку Туапсе - Сочи Сименс Электрик 400р билет в межсезонье на пенсию в 6000р
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
28-6-2016 14:08
Дядюшка Ух
Originally posted by SDR:
попробуйте электричку Туапсе - Сочи Сименс Электрик 400р билет в межсезонье на пенсию в 6000р
Буду в тех краях, попробую. Насчет пенсии придется подождать. Не заработал ее пока. Так-то в Москве на ОТ пенсионеры бесплатно ездят.
|
|
Страшила Мудрый 2
P.M.
|
28-6-2016 15:51
Страшила Мудрый 2
Дядюшка Ух:
На "Русичах" (Кольцевая линия) кондиционеры тоже починили. Холодят более-менее.
На кольцевой, по-моему, вообще на станциях кондиционеры стоят - я там ехал недавно в жару (сто лет на кольцевой не был), из тоннеля дуло холодом, было непривычно!
|
|
|